Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Медведева стошнило на Пусси Райот
eugenyshultz
Премьер РФ, председатель "Единой России" Дмитрий Медведев выразил свое "личное отношение" к панк-группе "Pussy Riot". 12 сентября на встрече с пензенским активом "ЕР" Медведев сказал: "Меня тошнит и от того, что они сделали, и от их внешнего облика, и от той истерики, которая сопровождает все, что произошло". http://www.regnum.ru/news/polit/1570673.html



Несмотря на тошноту, тем не менее, Дмитрий Анатольевич высказал здравую мысль:

"Продление содержания в условиях тюрьмы применительно к этому случаю, мне кажется непродуктивным. Здесь вполне, на мой взгляд, было достаточно условного наказания с учетом уже того времени, которое было ими проведено в условиях тюремного заключения", - считает премьер.

Ну что же... пожелаем Медведеву не быть столь впечатлительным и одобрим его мысли. Мне-то тоже акция в ХХС не нравится и я считаю ее недопустимой, но каждому преступлению есть своя мера наказания. Так что согласен я с Медведевым по данному вопросу.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Я думаю, здесь не нужно соглашаться, либо не соглашаться.
Достаточно было осудить этих идиоток по закону.
А по закону там административка.

я согласен, что это чистая административка, но в принципе не стал бы протестовать коль им дали бы полгода на суде и выпустили по фактическому отбытию срока во время следствия.

Свободу пению!Да здравствуют большие бассейны для здоровья российских граждан например!

Умело завуалировали свою мысль, но я понял:)

мысль была бы здравой, если бы он сказал, что это административка.

это была бы не просто здравой, то было бы слишком здравой для нашего общества мыслью. Будь я на месте Медведева, я пожалуй так же и сказал бы. Смысл - чтобы выпустить их. Скажи что это просто административка чокнутые православные активисты веьс мохг вынесут как их ущемили. А так-то да - чистоя административка. В здоровом обществе. А у нас больное.

Вот будет круто, если его по заказу партии пошлют возглавить оппозицию. Например щас пару таких выступлений, потом отставка с поста премьера и готово.

Прошмандовки

пусть сидят. Жаль, не в строгаче... И четвертую пора поймать и наказать. Веру православную моих Бабушек и Дедушек своими мокрыми влагалищами осквернили. А за своих предков я за вилы возьмусь, не дрогнет рука!

Re: Прошмандовки

вау, какой прекрасный коммент. Оставлю на память. Для демонстрации.

Медведев выступил, чтоб девок освободили, так и Путин говорил чтобы строго не наказывали.Но суд показал независимость и не
"послушался" Путина. Так что Медведева суд и подавно не "послушается.Тандемный цирк продолжается.А чтобы впечатлительного Дмитрия Анатольевича не тошнило суд следующей инстанции должен борцуньям добавить срок(например за астральное нападение на премьер-министра

Административное наказание и условный срок - две болшие разницы. Так с чем вы согласны?

Как я понял, с тем, чтобы и волки были сыты и овцы целы.

Блюющая говорящая голова... такое точно не каждый день увидишь.

Офф-топ!

Это видели? :))

15 сентября Евразийский союз молодежи проведет «Марш миллиардов» – акцию против бесовских атак на русскую цивилизацию.

Мы, люди, принадлежащие к мировым цивилизациям, принимаем вызов слуг дьявола. Их в Западной Европе и Северной Америке – миллионы. Нас в Евразии, Америке, Африке – миллиарды.

Сатана наступает, это неизбежно. Каждый должен сделать свой выбор, итог битвы не предопределен. Каждый, кто симпатизирует либералам, «пуси рат», Западу – принадлежит сатане. Это армия ада.

Мы, свободные люди всех народов мира, низвергнем их туда, откуда они пришли.

15 сентября бесовские отродья выползут на наши улицы. Евразийцы выйдут с крестами, кинжалами и серебряными пулями, чтобы остановить ад.

Мы пойдем противосолонь – от Сретенского бульвара к Пушкинской площади. Встречаемся в 14.00
.
http://rossia3.ru/mer/marshmilliardov - если бы не знал этот дугинский сайт, решил бы что фейк. :)

с кинжалами? и пулями?
Ну че? Сядут за незаконное ношения оружия:)

Для eimage.Правильнее иди на хуй.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account