Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Репортаж: "Марш миллионов". Начало. 13:09 - 14:20
eugenyshultz
13:08 Вид Пушкинской площади с Тверской улицы. Все оцеплено. Вход только в разрешенных местах.


13:09 Прибыл к месту начала марша. Народу на Пушкинской мало


13:10 Странные люди ходят туда-сюда



13:12 Торгуют антиправительственной литературой, в которой доходчиво объясняется кто есть мистер Путин


13:14 Откуда-то ломанулась толпа под флагами Парнаса. Предводительцница толпы направляла соратников с помощью мегафона


13:17 Хипстеры? Или эмо. Наверное эмо...


13:18 Дядечка с усами обяъсняет свою теорию мира и раздает просветительскую литературу собственного изготовления. Модель мира, мгко говоря сильно спорная:)


13:18 Народ прибывает из метро волнами. Даже с детьми идут


13:20 Пресса берет интервью у коммуниста. Надо сказать людей с фотаппаратами, видеокамерами и другими средствами видеофиксации чуть-ли не больше чем манифестантов. Я смотрюсь со своим телефоно-фотооаппаратом убого на фоне объективов по полметра длиной:)


13:21 Повсюду рождаются маленькие дискуссионные площадки. Спорят в основном стариканы. Честно говоря, говорят какую-то чушь


13:22 Офицеры, боолеющие за Родину. Или старые, или выглядящие скажем так... неформатно. Хреново короче выглядят. Огонек безумия в глазах.


13:23 Дядечка, который круто рассказывал о том, как он знает ПРАВДУ, а его не пустили на ТВ. Вернее пустили, но он
правду сказал и больше его не пускают. Потому несет ПРАВДУ в народ своим зычным голосом. А голос у него что-надо. Мегафоны перекрикивал. Вообще такой энергичный... Остальные квелые какие-то, а этот аж искрит.


13:24 Рядом распространяют другую правду. Завтрашнюю...


13:25 Как человек военный я все ждал приглашения ломануться вперед. Но народ просто куда-то уходил вдаль и я понял, что сейчас вообще остануюсь на площади перед кинотеатром один


13:26 Пошел в неизвестность..Тут же увидел печального человека, который узрел в Путине Шарикова и сообщает об этом миру. Дядю этого все фотографировали. Ну чтоб не печалился наверное


13:27 Со стороны вообще площадь стала похожа на обычное свое состояние. Запах политики медленно улетучивался. На площади оставались только совсем неадекватные обличители. Даже не Путина... вообще всего. Там и ФРС и заговор, разве что инопланетян вниманием обошли


13:28 Многие перед шагом в вечность решили облегчиться. Очень предусмотрительно. Мне же это было не надо и я пошел под своды киноконцертного зала Пушкинский.


13:29 Наконец-то! До этого полиция была обычная. Тут наконец появились автозаки, ОМОН и как бы намекая на все происходящее, челоек с лозунгом "Свободу политзаключенным"


13:30 А вот куда уходил весь народ. Тут уже началась маленькая движуха. Стало понятно, что народу на самом деле много. А то стоя у памятника Пушкина, я чувствовал себя даже не своим среди чужих, а просто вообще как будто на выгул дурдома попал. Тут адекватно выглядящих людей стало больше.


13:31 Под синими и зелеными шатрами - рамки металлодетекторов. Полиция нейтрально-вежлива. Запаха опасности нет вообще. Впрочем, как и драйва


13:32 С обратной стороны рамок


13:33 Зашел за рамки, а там... А там куча знамен. Народ ходит туда сюда. Почувствовал атмосферу праздника. А то признаться к этому моменту я уже начал жалеть что пришел. Настроение начало улучшаться.


13:33 Русский помоги русскому. Плакат вниманием не пользовался


13:34 Интервью на улицу


13:35 Между туалетами - дружинники с очень постными физиономиями. Мужик в черном костюме делает вид, что попал сюда случайно и вообще не его это барское дело. Надменно оглядывал проходящих, но всем было пофигу на ту честь, что оказала ему власть


13:35 Националисты. Надо вообще сказать, что после рамок организаторы говорили в мегафон: "левые идут налево, правые направо". Немедленно сказалось несовершенство политической терминологии. Направо пошли националисты, т.к. они считают что они правые, т.к. левые - коммунисты. Но Солидарность, Парнас и др. либеральные движения тоже сочли что они правые, т.к. видимо не левые. В результате направо пошли националисты и либеральные движения, а налево коммунистические движения (но не КПРФ, а типа Левого фронта и т.п.) и гомосексуалисты.


13:35 Когда смотрел раньше на такие фотки, всегда восхищался фотографом. Мне всегда казалось, что это как выйти
навстречу волне или перед танком в атаке. Все проще и безыдейнее. Они стоят, ты фоткаешь. Кстати это была 1 колонна националистов


13:36 Также националисты несли огромный имперский стяг.


13:36 Что происходил с левыми коммунистическими движениями и гомосексуалистами, на другом конце бульвара -загадка, но крики отттуда доносились посильнее чем с нашего края. У нас вообще все спокойно было. А отуда какие-то речевки, барабаны и что-то еще. Сходить туда я не мог, т.к. нас разделял вот такой забор. А под дулом полицаев мне было как-то неудобно перелезать. Вдруг решат, что я как раз тот провокатор, которым всех пугали с утра


13:37 Поткин-Белов? Интервью берут. Говорит вежливым голосом. И не скажешь, что экстремист...


13:37 Добрался до либералов. Там повеселее. Националисты че-та хмурые был. Не злые, нет. Просто хмурые.


13:38 Плакатики пошли




13:39 Дальше идти не мог, т.к. толпа стала такой, что уже без работы локтями не протиснешься. Потому остановился и
обернулся назад посмотерть на лица людей. А ниче лица! Спокойные.


13:40 Народу много. Даже жарко стало. Реально от большого количества людей даже на улице, зажатой домами поднялась температура воздуха. Бабулю жалко было. У нее явно синдром Паркинсона, она трясет головой и в глазах какая-то затаенная надежда.


13:42 Изучаю людей. Большинство стебутся над Путиным. Вот это явно аллюзия с журавлиным клювом и костюмом журавля. Многие смеются. Атмосфера повторю праздничная. Никакой опасности в воздухе не витает вообще. Честно говоря на дискотеке больше шансов имел, в свою время, кулак в табло поймать, чем на антиправительственной акции.. Это хорошо конечно, но и драйва нет вообще.


13:43 А люди идут и идут. И все что-то сказать миру хотят...


13:43 Т.к. вперед не пройти сходил обратно к националистом. Под стягом бегает малыш. На него охотится фотограф.
Кстати этого малыша потом Поткин на руках держать будет. Но об этом позже...


13:44 Какой-то чувак, которого знает Варламаов дает интервью. Я не знаю этого чувака.


13:45 Вот что значит фотодокумент! Фотографировал я плакат, а в кадр попал и Немцов. Я его в реале и не заметил:)
Он под словами НИП РФ спешит во главу либеральной колонны...


13:46 Почти все ведут себя подчеркнуто индивидуалистически. Как бы намекают, что они ЛИЧНОСТЬ. Дяденька с бородой, курил трубку с видом графа в изгнании. Ему это шло:) Импозантно выглядел. На фотке его величие куда-то пропало, но вы поверьте на слово..


13:46 Волнуются за свою пенсию. Явно Немцов науськал:)


13:47 Прикольные надписи на майках.


13:48 Везде политик, а тут шуры-муры:) НУ че? Правильно! Ресторан "Крик" называется...


13:45 Какая-то движуха и по левому флангу понесли картонные силуэты


13:46 А по правому флангу в одну колонну прошло человек 40 мполиционеров срочной службы. Надо заметить, что у всех полицейских были жетоны, а у кого не было - были бейджики с номерами или фамилиями.


13:47 Толпа начала чуток волноваться и стараться продвинуться вперед. Фотографы забегали. Но не все. Многие просто
наблюдали


13:47 Это человек напомнил мне загнанного олененка.. Хотелось подойти и дать ему кусочек соли, чтоб не переживал.
Видимо отбился от своих...


13:48 Вперед, вперед. Все словно бы верхним нюхом почуяли. Сейчас!!!


13:49 Вот так. Путин - вор. И никаких гвоздей.


13:50 Я отстал от либералов и меня вновь нагнали националисты. Под стягом продолжалась охота на малыша. Охотников стало больше. Я еще не всех успел запечатлеть. В минуту его особенно трогательных прыжков, фотографов достигало до 10 чел. на одного малыша.


13:51 Думаете политику обсуждают? Как Путина свергнуть? Нет! По поводу жестких дисков и других компьтерных делов
спорят.


13:52 Все! уж точно пошли. Идут довольно быстрым шагом! Вид с фронта


13:52 Вид с тыла


13:55 Десантура. Ни с кем. Сама по себе.


13:59 Остановились все.


14:00 Вы не поверите, но этот человек в черном, никто иной как Глеб Павловский!!! Серьезно! Не успел я его догнать,
а телефон тормозной, кадры мимо пролетают. Представляете, нацелил в лицо, а он прошмыгнул. Пришлось сзади сфоткать


14:01 Композиция пользовалась успехом. Все ржали


14:01 Барабанщики подтянулись


14:02 Националисты синхронизируют свои действия


14:03 Как на растрел прошел "Демократический выбор". Молча.


14:04 Отставной вояка. Громовым голосом сообщил, что Путин лжец, подлец и т.д. По завершению перечисления грехов Путина сказал "Я - офицер. Честь имею!" Выглядел в этот момент совершенно безумным, но после спича неожиданно человеческим голосом сказал изумленным слушателем "Ведь правильно?"


14:06 Все идут. Фоткаю просто лица. Т.к. у меня не фотоаппарат и даже не мыльниуа, а телефон, половина кадров
размызвается, т.к. все идут быстрым шагом, тем не менее.





14:07 Над бульварами кружит полицейский вертолет


14:08 Все выходы с бульвара перекрыты.


14:09 Я не знаю кого больше на марше. Протестующих или фотографирующих протесты?


14:11 Заметил в толпе то ли самого Моисея (да-да того самого!:) то-ли Карла Маркса.


14:12 Моисей-Карл Маркс оказался очень хорошим человеком. Увидев, что я его сфоткал - попросил прислать мне его фотку. Очень вежливый и приятный человек. Жаль не спросил как его зовут. Я сказал, что та фотка проходная, давайте я уж вас специально сфоткаю. Извините, что с телефона, но все же:)


14:14 Этот человек надется на лучшее... Люди его стремительно обходят со всех сторон.


14:17 Националисты


14:17 Народу сзади весьма не мало. Спереди еще больше на самом деле.


14:18 Бумага на асфальте после Солидарности осталась. Сейчас по ней пройдет Русский марш.


14:19 Встречаемся с тем, кто был на другой стороне бульвара, т.е. левыми. Я перехожу на их сторону.


14:20 Красные


Короче, марш миллионов начался! По первым оценкам народу порядка 10 тысяч. Продолжение следует...
АПДЕЙТ: Продолжение репортажа 14:20 -17:00 http://eugenyshultz.livejournal.com/347362.html

P.S. Все это время думал, что зря я все-таки фотоаппарат не купил:))) Но вроде хоть и телефонные снимки, но смысл понять можно...


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Да, народу увы, было меньше. Да и энтузиазм поубавился. Хотя может это из-за погоды.

А че погода? Нормальная погода. Или наоборот слишком хорошая и все на дачу ломанулись?:)

Погода виновата лишь от части. Солнца не было. Но куда важнее конечно внутреннее состояние. Меня кстати не видели? Я был с плакатом:

"Хочу поговорить
с президентом"

- работодатель

(Deleted comment)
не левеет, а удалеет. тютюкин же там теперь главный. романова у минаева в прямом эфире рассказала =)

Оо, спасибо. Пропиарю, если вы не против.

"Что происходил с левыми коммунистическими движениями и гомосексуалистами, на другом конце бульвара -загадка, но крики отттуда доносились посильнее чем с нашего края."

Прочитав эту фразу -- заподозрил нехорошее. ;)

Спасибо. Снимки нормальные, все наглядно и доходчиво, как сама там побывала.

Отличный репортаж ! Спасибо.

Чувак, дающий интервью, это Тихон Дзядко - ведущий на Дожде

Классный репортаж,спасибо

Марш одной сотой миллиона получается. А если сумасшедших отсеять, то и того меньше.

Так называемая оппозиция слилась в канализацию. Какой-то сброд.
Да и фриков из палаты №6 немало. Вопрос. Ну потусовались, а дальше то что?
Пока нефтедоллары льются водопадом, народу будет фиолетово. А вот когда вернётся осень 2008, может и зашевелится. А так клоунада с буффонадой.
А фоторепортаж хороший. Спасибо.

Спасибо за репортаж!



меня убивает кол-во мусора оставляемого народом после себя(
С урнами проблема или с воспитанием?

Несмотря на драконовские законы против митингующих, многие не испугались и пришли!
А сколько народа вышло бы за Путина без разнарядки? В десять раз меньше!

Edited at 2012-09-15 05:30 pm (UTC)

Смысл от этого карнавала все таки есть или нет?
Больше похоже на народное гулянье а не на митинг.

На первый взгляд, у нас сегодня на акции от "Планеты лета" толпа поболя собралась. Только там был блэкжек с шлюхами, то есть акции разные, бесплатная еда и т.д. Надо было и на митинге как то народ завлечь. Голубые с мудаками всё таки не экзотика. Непродумано. Нужна солдатская каша например или конкурс воздушных змеев. Что то оригинальное в общем.

Первые 20 минут после рамки просто локтями с тобой толкались. Извини если на пятку наступил ))

да ты че:) Меня уже на улицах узнают?:)

(Deleted comment)
вы конечно политически неподкованный, но ркуи откуда надо растут:)

да, надо поработать над собой:)

вы там это - осторожнее с сортирами ибо это "места дислокации террористов" (с) альфа-журавль

у меня допуск есть:)

а че общих планов нет?

на телефон фотки делались. Общие планы хреново получаются:) впрочем также как и не общие:)

не согласен, для телефона фотки очень даже ничего! :-)

спасибо за комплимент моему многострадальному телефону. Это был HTC Desire S :)

(Deleted comment)
в следующем посте, на котором в конце этого стоит ссылка.

Плакат понравился - Любые реформы кроме моральной не эффективны.

Всё там верно сказано, у людей у власти должна быть совесть, иначе все реформы прахом.

Ну, например в январе-феврале 2005 года остановили монетизацию льгот именно митингами.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну что значит вся? Вы вон на фотки посмотрите. Там труно-проходимая толпа только метров за 50 до трибуны, потом все крайне разряженно.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Действо - бредовое, но, репортаж - интересный, спасибо!

Edited at 2012-09-17 04:08 am (UTC)

И фотографии, очень даже хороши)

Да, всё это напоминает тусовку в дни первомая в совковые годы. Ходилово, бродилово чисто для проведения времени. Конечно - сеять и пахать этим кудрявым седо-черноволосым пузатым дяденькам в джинсах не надо. Издревле они работают только языком поучая все народы как им жить, как литературным творчествои заниматься, как музыку писать, как фильмы снимать. Что характерно - они своим амебообразием заразили весь мир - ходы,броды, дядя будет работать и кормить тебя.

  • 1
?

Log in