Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Трамвай - динозавр из прошлого! Вон из города!
eugenyshultz
По моему глубокому и взвешенному мнению трамвай в городе - это нонсенс! Этот динозавр из позапрошлого века только занимает место на городских дорогах. В отдельных (особо культурных городах) типа Санкт-Петербурга, чтобы защитить трамвайные пути от посягательств остальных участников дорожного движения, трамвайные пути еще огораживают заборчиками. В Москве хоть на трамвайный путь можно заехать и хоть как-то ехать по нему, а в продуманном Санкт-Петербурге нет! Трамвай - это святое. Я не пойму защитников трамваев. Чем он отличается от троллейбуса или автобуса? Только по трамвайным путям ездят только трамваи, а по нормальной дороге может ездить кто угодно.



Вот пример с Лиговского проспекта г.С.-Петербурга. Обычно с двух сторон там пробки. Трамвай ходит раз 10 минут в обе стороны. Пути занимают как минимум 4-автомобильные полосы!!! Ну уж если так берегут как свободную полосу общественного транспорта, так и сделайте там автомобильную дорогу ТОЛЬКО для общественного транспорта. По такой дороге сможет проехать как минимум в 10 раз больше автобусов, троллейбусов, маршруток и пр. + машины городских слжб, скорые, пожарные и т.п.

АПДЕЙТ: в 2011 году так и сделали в итоге!:)) Молодцы питерцы. Трамвай еще какой-то дохаживает, но как-то совмсем хило. Надеюсь и его уберут к чертям.



Я уж не говорю, про грохот трамваев и их дебильные звоночки, таран спереди и сзади (сцепка), невероятный вынос при повороте. Частенько их пути под совершенно неожиданным ракурсом пересекают автомобильную дорогу. И опять трамвай идет по каким-то своим правилам! И не всегда на мой зеленый им горит красный. Лично видел, как трамваи пересекают дорогу по потоку машин, которым горит зеленый. Для этих чудищ есть свои светофоры, которые я плохо понимаю. Короче, по моему глубокому и взвешенному мнению трамвай в городе - это нонсенс! Совершенно убежден, что место трамвая только в малозагруженных автомобильным движением районах города, где экономически невыгодно прокладывать автомобильную дорогу. Везде где есть пробки - трамваи должны НЕМЕДЛЕННО убираться!

Апдейт:
Я оказывается не одинок в ненависти к трамваям:)
Уважаемый Пучков Д.Ю. (известный как Гоблин) тоже придерживается такого же мнения. Между прочим - он санкт-петербуржец со стажем:). Обоснование Гоблина не в пример круче моего, там и про чистоту в городе, и сбережение исторических памятников и пробки и кое-что еще. Рекомендую к прочтению:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601729

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Ну не знаю. Трамваи есть во всех крупных городах мира и никто от них избавляться не собирается. Ну и кстати по лиговскому по той же полосе, где едут трамваи разрешён въезд и автобусам.

Соглашусь на все 100%!

Как житель Питера замечу, что в пробках трамваи виноваты совершенно минимально. В пробках виноваты долбоёбы за рулём и охрененно умно настроеные светофоры, ну и сюда же можно добавить переменные, как-то сотрудников ГИБДД, регулирующих движение, дорожные службы, которые дрочили всё лето, а под конец года резко начали осваивать выделеные средства и полное отсутствие телодвивижений городских властей по изменению и расширению дорожной сети города, а автомобилей ой как дохера стало - ещё пара лет и пинцет.
А трамвай, как и метро - самый быстрый вид транспорта и совершенно не заменим, пока, на окраинах города. Кстати, из центра его почти везде убрали.

Самый бесящий вид общественного транспорта, который создаёт проблему движению -- это маршрутки под управлением бывших козопасов. Ну, а трамвай - да нормально с ним всё. Не "исчадие ада" на дороге;).

(Deleted comment)
дык, это же очевидное. перекрёстки у станций метро - просто зона бедствия!
ну и на остальных улицах тоже.

** В пробках виноваты долбоёбы за рулём
С одной стороны долбоебы, которые оставили тачку так, что трамвай проехать не может. А с другой долбоебические свойства трамвая, который не может объехать препятствие.

* самый быстрый вид транспорта
Он быстрый т.к. узурпировал место только под себя. Т.е. он быстр за счет других. В отличие от метро, электричек и пр.

Евгений, повторюсь, в Центре маршруты трамваев пересчитать можно по пальцам, а на окраинах, как правило его(трамвая) маршруты пролегают в стороне от проезжей части. По поводу трамвая в Центре - надо убирать, либо серьёзно реконструировать пути, а на это вряд-ли есть средства, да и видя как в последнее время проводятся дорожные работы - это будет АДЪ. Поэтому проще убрать.
Причины пробок - отвратительная работа отдела логистики ГИБДД, комунальщиков.
Ну и поскольку дорожная сеть не развивается в принципе, то ситуация только будет ухудшаться. И ещё. Если вспомнить минувшую зиму, то ввиду практически полного паралича дорожного движения, именно трамваи худо-бедно выручали жителей окраин.

нет уж, нахуй такие благодеяния. Вы и 8 полосах будете в пробке стоять, мигалочники и хачи плюнут на выделенную полосу, а в трамвае всегда вовремя доедешь. Надо еще на участках, где пути не мешают автомобилистам(типа поворотов и перекрестков) между рельс ямы выкапывать, чтоб не разъезжали

"Везде где есть пробки - трамваи должны НЕМЕДЛЕННО убираться!"

Простой вопрос:
После того как трамваи уберутся - пробки исчезнут?

Это вопрос в космос. Ибо ставить вопрос надо по другому:
"Помогут ли исчезновению пробок 4 дополнительные автомобильные полосы?"
На мой взгляд, безусловно помогут, но только этими мерами естественно проблема пробок не решается.

"но только этими мерами естественно проблема пробок не решается"...
Можно по другому спросить:
А она вообще решается?

Отвечу сам - решается.
Проблема пробок решается. Хорошее средство - это отсутствие (закрытие) дорог.
Нет дорог - нет пробок.

А других средств - я не знаю. Быть может Вы знаете и можете привести примеры?

Очень у вас радикальное решение:)
Есть более либеральные:))) Хорошие развязки, широкие дороги, грамотное разведение транспортных потоков и т.д.

И...?
Где то уже получилось?
Есть положительный пример?

Неужели Москва?

ну уж в Москве состояние автомобильного движения значительно лучше чем в Питере исходя из соотношения кол-ва автомобилей и всякого рода перекрытий дорог.
Идеала на который стоит равняться в России наверное нет, но это не повод не сделать такой идеал


шульц почти уверен, что вы поклонник бе эм ве ;-)))

Скажем обтекаемо -я поклонник продукции автомобильных заводов Германии:)

...трамвай при нормальной организации - чаще всего единственное что едет без пробок. В мск чтобы мне доехать на работу - есть 2 пути - долго/красиво на тралике, или чуть на тралике/трамвай (про метро молчу - там 2 пересадки - нереал). так вот чтобы не опоздать - выбираю второй маршрут - трамвай ЕДЕТ. троллейбус же СТОИТ в пробках с машинами, к которых в каждой - по одному человеку - все едут на работу.

В Бердине помню мы передвигались в основном на трамваях - немцы пунктуальны - поэтому мы везде поспевали (хотя я там и пробок то не видел. там метро блин по 3 уровням кажется ездит). в Дрездене видел интересную штуку - вот как на фото выделенная полоса в центре улицы, но там ездят трамваи И ТУТ ЖЕ по рельсам - автобусы. И мирно сосуществуют. На эту полосу никто не заезжает.

Когда общественный транспорт хорошо налажен, и люди не против добираться на нем - пробки как-то рассасываются.

Вот закупить красивые новые трамваи, отделать эту выделенную полосу. мне кажется это было бы неплохо.

Когда я ездил в Питер - мрак....еще на въезде ... ужас просто.

В городе выходило так, что мы просто бросали машину и как могли ходили пешком или на общ. транспорте - на машине ездить просто нереально - дикие пробки.

Поэтому думаю Питеру надо просто хорошо общ. транспорт развивать. расширение дорог и убратие трамваев ник чему не приведет - будет просто пробка шире...

Вот сделать здесь 8 полос - а куда они впадают? Там тоже светофоры. улицы узкие - так и будут стоять. только больше машин в рядах.

развязок же нет дорожных, подземные там строить сложно или невозможно, надземные - тоже сложно плюс уродовать вид города.

Я за общественный все же транспорт. просто надо его лучше организовать. Опять же - экология.

* трамвай ЕДЕТ
Это бесспорно, но едет он за счет остальных. Это напрягает:)

* Когда общественный транспорт хорошо налажен, и люди не против добираться на нем
Я уверен, что любой житель России при наличии собственного автомобиля - пересядет на общ. транспорт только в самом крайнем случае.

А в целом, конечно, с Вами согласен - пробки - это комплексная проблема и решать ее надо комплексно. Но начать нужно с трамваев:))))))

В Хельсинки не такие большие трамваи гоняют как метеоры. В центре трамваи несколько напрягают, но по окраинам - отличный вид транспорта.

Дружище, я все-таки за трамвай. Во-первых, на нашем Юго-Западе питера это часть культурного ландшафта - линия в Стрельну, параллельно Путинштрассе, еще дореволюционная. Во-вторых, нужно просто по-умному прокладыать линии. В нашем случае они минимально пересекаются с автомобильной сетью - есть разумеется несколько переездов, но как раз там пробки создаются не по трамвайной вине. Это (простите за банальность) экологически чистый вид транспорта. Экономичный - рельсы требуют меньше энергии, чем надувное колесо. Безопасный (ср. с маршрутками). Социальный. Мандельштам и Гумилев трамваи любили, в конце концов.

Я в основном говорю про центр, где и без того напряженное движение.

* Мандельштам и Гумилев трамваи любили
Кто-то и конные повозки любил, например Пушкин;), а это как известно наше все:))

Линию в Стрельну, параллельно Петергофскому шоссе знаю. Именно там кстати трамвай, в частности, пресекает шоссе с одной стороны на другую. Пока не было светофора - там регулярно машины в трамвай врезались.

Трамвай на Петергофском шоссе и Юго-Западе более менее терпимое явление, т.к. при желании дорога может быть расширена за счет другой стороны. Но часто дорогу некуда расширять, кроме как поглощать трамвай. Вот в таких случаях - трамвай должен немедленно приносится в жертву автомобильной дороге.

Ну и как резюме повторюсь:
Совершенно убежден, что место трамвая только в малозагруженных автомобильным движением районах города, где экономически невыгодно прокладывать автомобильную дорогу

в том и фишка: на трамвае можно обогнать пробку. Сколько полос не делай - в москве пробки не изжить)

какой быстрый ответ)

Трамвай НЕ едет за счёт остальных. В том же Петербурге он часто ездит сбоку от магистрали или по центру проспектов и никто никому не мешает. У меня есть авто, но когда приезжаю на родину (то есть в Петербург), езжу в центр исключительно на трамвае и метро, потому что удобно. Дополнительные 2-4 полосы проблему пробок не решат никоим образом. Кроме того, трамвай - единственный вид транспорта, который не зависит от пробок, поэтому в Европе, к счастью, одумались и стали его активно возрождать. Кое-что уже делается в этом плане и в Петербурге. Людям важно добираться до центра города быстро, а это позволяют сделать только два вида транспорта - метро и трамвай.

Edited at 2015-04-17 12:18 am (UTC)

  • 1
?

Log in