Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Первый результат
eugenyshultz
ВНИМАНИЕ! Эта статья написана в гневе!:) 
От мнения своего я не отказываюсь, но выводы несколько смягчил
Об изменении позиции читайте в последующих постах

Артемий Лебедев выступил во все красе.

Авторитарность, безаппеляционность, дурновкусие и хамство во его визитная карточка.

Он уже забанил меня в своем журнале

Познакомься с моей позицией
eugenyshultz.livejournal.com/1186.html
eugenyshultz.livejournal.com/809.html
eugenyshultz.livejournal.com/741.html
eugenyshultz.livejournal.com/2384.html
              ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К БОРЬБЕ!
                          МНЕ ОДНОМУ НЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ МОНСТРОМ!

 P.S. В жизнеописании этого злодея приходится использовать ненормативную лексику.
         Как только блог обретет силу - матерщина будет исключена

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

Он уже забанил меня в своем журнале

пипец))))))))))
это крики взрослого мужика)))))))

меня тошнит...

гыгы, сколько часов прошло?
ничего не получится.. как и любое власть имущее, тёма никуда уходить не станет.
да и что он вам сделал плохого-то? :) пока ещё, на фоне сильных мира сего, ничего не сделал :)) так - пшик, не более.. что ж вы против других не боретесь, против плохих? ;) морганов, ротшильдов и рокфеллеров, например?.. они обули нашу страну на многие многие триллионы...
ну и т.д. и т.п. =)

Что он сделал мне плохого?

Он сделал убогий ресторан в Москве. Я там был. Испытал когнитивный диссонанс он ГИГАНТСКОГО разрыва между его обещаниями и реальностью. Его ресторан - хуже чем школьная столовая.
Он сделал дебильный проект "ВЛАСТЬ".
Боюсь скоро начнут тратить общественные деньги на реализацию его дебильных концепций.

И мы будем жить в окружении розеткусов, оптикусов, капуиникусов и пр. ерунды. Все это на фоне огромногого железобетонного ХУЯ, который так обожает Тема.

Морганы, ротшильды и рокфеллеры уже полвека в могиле. А нашу страну обувают в основном свои же представители:) Уверен - Тема уже давно паразит на теле своей компании, и успехи Студии вовсе не подчеркивают гениальности ее основателя.

Ну... не все быстро делается!
Главное - ПРОДОЛЖАТЬ БОРЬБУ!

ахахахаха!!!! :) спасибо, повеселил.
ещё раз: что он ТЕБЕ сделал плохого? ни че го.
убогий дристоранишко свой и эти уёбища в Перми - да, ужасно, но это не тебе! не нравится - не ешь... обсирай, да, погромче :) только вот не надо этого пафоса "народ, мочи тёму!" - ничего всё равно не получится..
и, главное, на фоне наших общественных деятелей эти тёмины выходки - детская шалость! хоть тот же человек-грызлО со своим другом петриком, ахахаха!! или чуби.. :)) и ничего ведь - всё намана, работают люди.. а это же просто пиздец!!

жить среди пиздецкусов и залупкусов не будем, не ссы - нахуй это тёмино говно не нужно никому! так, опять же, поиграться и выкинуть.. на фоне самых обыкновенных пластиковых пакетов и бутылок эти тёмины безделушки - капля в океане. да, конечно, встречаться это говнецо будет на дороге, ну а другое? все эти владимирские централы, муси-пуси и прочая попсня? моисеевы блядь с киркоровыми... пидаристы-визажисты, блядь.. по ящику что льют - мрак! в магазине обычной еды не купить - сплошь "ароматизаторы, идентичные натуральному" продают! доллар дешевеет - нефть дорожает, доллар дорожает - нефть дорожает!!! :)) ну это ещё полбеды, но какая у нас, в одной из самых нефтяных стран, хуйня с ценами на небздин!
сколько реальных проблем - целую книгу можно написать, многотомник! :))

в могиле полвека мы, дражайший! а морганы, ротшильды и рокфеллеры очень живы. то, что те, первые, померли, это ничего - дети остались.. :) прочитайте что на долларовой купюре написано! доллары-то не штатовские! :))
что за конторка выпускает? государственная, может? ;) а кто хозяева? погуглите..

свои обувают, да, но почему у нас так? :) само или кто помог? :) и с какой целью?.. :)

тёма есессно паразит, эт сразу понятно по его наглому ебалу и хамским выходкам :))


лаадно, что-то понесло меня :)) пива хряпнул, ага :))
забейте болта, или покажите что-то лучшее, а иначе нечего пиздеть! :)

Историю Федеральной резервной системы я прекрасно знаю.
У меня неоднозначное отношение к этой проблеме.
Можно подискутировать и на эту тему. Но не сегодня:)

Корни всех афер - в излишнем доверии.
Но без доверия нельзя в человеческом обществе.
Поэтому те, кто злоупотребляют доверием человека к человеку заслуживают серьезного наказания.
Тема начал злоупотреблять. Ему надо дать щелчок по носу, чтобы он начал контролировать свою речь и действия.

А что этому наглецу сделали ветераны?
Ничего. А он извалял в грязи, то во что они верят, и то что напоминает им о том, что их жизнь не была бессмысленной.
Наших стариков и так все кидали, кто может.
СССР они подарили свой труд, свою молодость, здоровье, а кто-то и жизнь, а руководство СССР просрало страну, как и большинство его граждан (подобных кстати Теме).
В России вчера вообще сказали, что все на что они потратили жизнь - никому не нужно.
Сегодня в России, слава Богу, пытаются хоть как-то сделать их жизнь приятней. Да уж мало ветеранов осталось.

Ну а Теме? Теме на все похуй...Он не соображает, что дебильные мысли из головы потом материализуются в реальности.
Ну имеешь свое мнение, отличное от мнения большинства - имей.
А выставлять весьма спорные утверждения на обозрение тысяч пользователей - это не мнение - это пропаганда!
В данном случае вредная пропаганда.

Re: О ветеранах

ну раз оскорбился - надо по ебалу обидчику дать :)
вот так натурально подловить где-нть и :)

Бля, еще у одного зубы свело улыбкой...

Вот же феерический долбоёб.
Я б тоже тебя забанил. Долбоёбов вообще как правило банят, привыкай =)

:))
добрый жж-юзер -- злой жж-юзер))))))))))))))

Да я просто хуею с подобных фанатичных персонажей. Вива ля резистанс, блять, уссаца можно. Выйди, блять, лампочку в подъезде вкрути, революционер хуев, а то только и умеем что жить в дерьме и классово ненавидеть тех, что чего-то добился. Я кончел.

Подобно своему "духовному отцу Артемию" ты уверен, что все остальные кроме Темы лежат на диване и ничего не делают. Разочарую тебя бедная заблудшая овца из стада нерадивого пастыря. Я много чего полезного сделал и для себя и для общества. А что именно, для тебя останется загадкой.

Резвись, пока...

У меня ты можешь резвиться:) Здесь демократия!

Сам долбоеб. И тёма.

  • 1
?

Log in