Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
У МММ снова нет проблем
eugenyshultz
Я снова зарегистрировался в МММ:) От делать нечего как говорится и с совершенно деструктивной целью. В МММ меня привела не вера в гений Мавроди и даже не жажда обогащения, а скандал с попыткой МММ выбраться в Координационный совет оппозиции.



Напомню суть дела: Маврод, как обычно, упирая на то что МММ стоит на страже добра и справедливости, заслал в МММ около 60 (!!!) человек, которые в графе биография обозначаили себя маркером "обычный человек". Учитывая, что МММ - отчасти секта, то в общем, его расчет небезоснователен - хомячки Мавроди вполне могли бы поконкурировать за первенство. Ибо при всей своей прогрессивности структура это жестко иерархическая и выполнить заказик на продвижение своих кандидатов вполне могла бы. Естественно, как только КС просек фишку, он снял с выборов всех МММ-кандидатов. На это Маврод разразился целой речью на своем сайте, мол где же демократия и т.п. Как ни смешно, отчасти он тоже прав... Но не будем об этом, тут я вполне согласен с Леонидом Волковым, который считает, что формулировка "за идиотизм" вполне катит, хотя сняли их не за идиотизм, а по вполне определенным пунктам "Порядка регистрации кандидатов", отнюдь не формальным кстати.. http://cvk2012.org/news/reshenie_cvk_47/?Year=2012 Короче решение правильное.



Между тем, в стане оппозиции тут же появились теории заговора, мол у Кремля на зарплате МММ сидит. Это в корне неверно. МММ - вообще никого не интересует по серьезному, куча жадин или просто лохов перекладывают бабло из кармана в карман - кому от этого хуже? Вообще, вред определенный есть, но видимо бороться с идиотам и перекраивать всю законодательную базу просто лень, короче мошенничество оно и есть мошенничество. Если лохи не жалуются, то флаг им в руки - может они от этого моральное удовольствие получают...

Все что нужно Мавроду - это РЕКЛАМА. Вспомните, что недавно прошли вести, что в России появится партия МММ и т.п. Забывают Люциферыча... вот он и пыжится как может, лишь бы о нем поговорили. Поскольку я люблю этого неопрятного финиансового шизофреника, то и пишу этот пост:) А чтобы сделать ему еще приятнее, зарегился сегодня под вымышленным именем в МММ-2012. И что вижу? Екарный бабай... У МММ снова проблемы!!! Вот какое сообщение от Маврода висит в личном кабинете участника:

Отныне на счета участников, которые уже оказали кому-то помощь, будут осуществляться переводы средств с еще не задействованных счетов. А то сейчас ступор у нас просто какой-то возник самый настоящий. Участники, которые хотят "продать" свои МАВРО, никак не могут их подтвердить, поскольку для подтверждения нужно оказать сначала кому-то помощь, а оказывать её попросту некому. Никто её не заказывает. (На что я в своём выступлении воскресном и сетовал. :)) Поэтому и будут теперь контрольные платежи на пустые счета других участников проводиться. (Для подтверждения.) Чтобы разгрести хоть как-то этот завал! В кратчайшие сроки!

Что это означает в логике послания? Якобы в МММ такое братство, что люди даже не требуют бабло себе, только как дурачки отдают в систему и радуются развитию. Мол, не получается сделать вывод средств без подтверждения о том, что участник уже кому-то "помог" своими деньгами. Поэтому МММ будет просто так переводить на счета деньги!!! Типа как бы формально, но тем не менее по настоящему. А вы уж, мои дурачки, не тратьте пожалуйста эти деньги на себя - ведь это деньги Системы.

Какой законченный БРЕД. Если дело в формальностях, так блять, подправьте на своем сайте пару строк кода, чтобы можно было вывести бабло без оказания формальной финансовой помощи другому. Чтобы сэкономить на программистах что-ли затеяли ФИКТИВНЫЕ переводы? Конечно, причина не в этом. Тем более это ЛОЖЬ, что мол нет заявок на вывод денег. Почему, потому что спустя 30 минут(!!!) после регистрации мне пришло требование, чтобы я перевел свои деньги какому-то другим участникам

Еще раз здравствуйте, вы успешно оформили вклад, в ближайшие дни придет заявка с реквизитами участника, которому будете должны перечислить средства в течении 2 суток, (ни в коем случае не отменяйте перевод, иначе вас заблокируют), перед тем как будете осуществлять перевод ознакомьтесь с инструкцией, для этого необходимо зайти в ЛК, затем справа сверху Информация -- Новости, далее Инструкция по переводу.



О как... т.е. при регистрации мне пишет Маврод, что мало запросов на вывод, но лично я мгновенно получаю требования на перевод ВСЕХ своих задекларированых 100 тыс... Опять вранье. Ясен перец, я не переведу:) Просто потому что являюсь идеологическим противником секты МММ.

Угроза блокирования канеш впечатляет:))) Тем более регистрироваться в МММ можно хоть под именем Кай Юлий Цезарь...:) Так же не было никакой верификации наличия денег по вкладу. Естественно я даже и не собирался никому ничего переоводить. Тем не менее, сейчас МММ расчитывает на мои 100 тыс., которые я якобы готов потратить на спонсирование идиотизм. И вообще надо ли говорить, что ВСЕ что я указал при реистрации является вымышленным, начиная от ФИО и кончая размером т.н. пожертвования и банком... Короче, снова ИДИОТИЗМ, ЛОЖЬ, ВРАНЬЕ, ЛИЦЕМЕРИЕ и какие-то перманентные проблемы, все это под мантры мол все нас ненавидят и Кремль, и США с ихней ФРС и оказывается даже российская оппозиция тоже ненавидит... Из-за чего все это?

Причина в том, что МММ снова РАЗВАЛИВАЕТСЯ. И проблему прохождения платежей снова оправдывают какими-то непонятными объяснениями. А т.к. МММ может держаться только на потоке новых идиотов, то старательно формируются информационные поводы, чтобы СМИ написали о МММ - неважно в каком ключе. Лишь бы писали. Нужна РЕКЛАМА. Вот потому Маврод и полез в политику. Не верьте ему. А сами запомните, вся ваша пирамида заимеет минимальный смысл только тогда, когда придумаете как затащить в нее господина Бернанке, Ротшильда, Рокфеллера, ну на худой конец Абрамовича или хоть Прохорова. Тока им то это зачем?... А пока одни нищеброды перекладывают бабло в карманы других нищебродов, то можете быть уверены, что те нищеброды, которые порасторопнее станут чуток богаче, а остальные - беднее.

Статистикам МММ: можете вычеркнуть из своих "35 миллионов" 1 человека и 100 тыс. Это я. А сколько еще таких экспериментаторов?... Кстати, заметил любопытную особенность. При вводе БИК банка, явно работает подсказка по ранее введенным БИКам. Хочу вам заметить, что непропорционально много дальневосточных и краснодарских отделений банков... Видимо в этих регионах особо лоховатые или жадные обыватели... Касательно же общего количества, то в МММ оно измеряется дестяками тысяч, а отнюдь не миллионами. Максмум пара сотен тысяч. Почему? Даже лень объяснять(с) Если коротко, по ID-шникам при регистрации понятно.. Сейчас палево уже эмэммщики исправили, но мы то все видели.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Давай колись сколько тебе мавроди за рекламу отстегнул.))

Оплата Шульца.

Да не нужна нам в МММ такая реклама. То мол я идейный... то обман... денежку отобрали...
Нам нужны люди которые кассу взаимопомощи строят и мир меняют начиная с себя.
От жадности и эгоизма лечитесь!
Шульц сам себя так рекламирует.
Как был РАБом системы так и останется.
Вот... почитайте неуважаемый Шульц о себе: http://drevesnik.livejournal.com/tag/Рабы

у меня в МММ-2012 деньги уже со средины июня, а так никто и не попросил перевод произвести. Так и висят у меня же "неподтвержденные" блин

а меня почему-то сразу достали:) Может потому что вы зарегились под настоящим именем и они знают, что можете закатить скандал - человек-то вы медийный в т.ч. Еще и экстрасенс:) Мало ли, отомстите на сакарльном уровне:)))

два сапога - пара

Понравилась первая часть - про выборы в КС ))) где-то я такое уже видел ? А! "отнюдь не формальным кстати.. Короче решение правильное." - подбодрил Путин Чурова.

Re: два сапога - пара

сравнили жопу с пальцем, это называется. Хотя лично я вообще считаю, что честные выборы при наличии СМИ - это просто соревнование денежных кошельков.

Не пойму что плохого в МММ

Не надо верить в гений Мавроди и не надо верить в халяву.
Относитесь к МММ как к психологическому казино.

Кто раньше снял тот меньше получил, кто позже снял тот больше получил, кто прошляпил момент тот остался ни с чем. Типичная лоттерея, и почему все так страдают.

Я б вот в 2011 поучаствовал но поздно сообразил, а сейчас там что то непонятное происходит, неинтересно

Все нормально. Вступив в МММ-2012 я через 2 месяца получил поручение перевести деньги. Перевел, мои мавро подтвердились. А еще через месяц мне уже перевели деньги на ответственное хранение, чтобы кто-то другой смог свой вклад подтвердить (причем из Омска, а я в Москве). Иначе их переводить просто некому. Никто не выводит деньги. Или точнее вкладывающих больше выводящих.
Сейчас получается что у меня все деньги в МММ и одновременно на моем счете в банке, что приятно и относительно безопасно.
Зачем так делают (деньги гоняют) не очень понятно. Я подозреваю, что это десятники тыкают кнопки за участников "запросить помощь", чтоб руководительское и реферальные подтвердить и вывести. Да и ради бога. Пару лишних переводов только сделать.

Кстати, буквально несколько дней назад появилась фишка. Можно в реквизитах счета убрать соответствующую галочку и не получать деньги на хранение, кто не хочет заморачиваться.

кто-то его поддерживает, думаю. Спецслужбы пригасили бы на корню его деятельность, учитывая предыдущий опыт...

Государство могло бы прихдопнуть эту вшивую затею одним махом. Это легко. Но, во-первых, кому есть дело, а во-вторых, наверняка у ммм есть крыша - любой не самый высокий чин в МВД и т. п. структурах...

На мой взгляд, нужны многочисленные исковые заявления граждан и освещение этого процесса в прессе. В результате жирная тушка на тонких ножках быстро и резко свалится - уже навсегда :)

Денег никто не вернёт, зато лавочка будет закрыта и никого больше не обманет...

Кстати, чем не идея для оппозиции - вздрючить ммм. На фоне бездействия государства. Рядовые обманутые могут быстро воспрять духом, преодолеть ложный стыд и, расставшись с иллюзиями (может, нам ещё всё вернут) - ломанутся писать заявления...

Как испльзуют бренд МММ

Шульц продолжает пиариться на МММ. Поначалу, блогер воспевал МММ, на сайте МММ его пиарили, рейтинг посещаемости блогера поднимался (участников то немало было в МММ-2011). Когда начались печальные для МММ-2011 события, начал строчить антиМММ посты, решив на скандалах еще попиарится. Дальше спад рейтинга.
Слабые антипупкинские посты - вообще мрак (видно что пытается подмазаться и к оппозиции и к пупкину). Оказалось оппозиции уже не нужен и решил вернуться к истокам, но и МММщикам уже не интересен.

Re: Как испльзуют бренд МММ

Ути-пути завел опять песенку про то как хороший маврод пропиарил плохого шульца.

> Я снова зарегистрировался в МММ:)

Хождение по граблям - национальная русская забава, ага :)

Любимая причем

Сколько можно вокруг Мавра сопли жевать? Уж грохнул бы кто его, да и тема закрыта.

Его найди ещё.

А вот "грохнуть" саму ммм ничего не стоит. Это сверхуязвимая система. Просто никто не занимался: государству безразлично, а граждане пока не додумались консолидироваться вокруг этой темы (думаю, стыдятся своей дурости + наивно надеются, что им вернут вклады)...

На мой взгляд так...

Знаете. у узбеков есть своё МММ, ему больше 1000 лет,называется оно "гап".
Правда- ограничено оно рамками компании друзей, ну-максимум- одной деревней(я не слышал чтобы "играли" люди с разных городов/деревень).
Иное дело- там люди вкладываются добровольно и не расчитывая на прибыль.По пятницам-вечером, уютное кафе или чей-то дом, собираются, проводят время и попутно- формируют общак.Он копится-копится- по истечении оговоренного времени общак разыгрывается.
Один человек берет все.Никто не возражает,шанс выиграть есть у каждого.
В этом-основное отличие МММ.Там шансов нет.

Вы оскорбляете чувства верующих в МММ

Так оно и есть.

Какой же он всё-таки неприятный тип(

этот Вы про Шульца? да уж, иудушка, мерзок товарищ.

У нас в городе маршрутки обвешенные плакатами с Мавроди, раскатывают.
Жизнь это ИГРА. Но не труд и работа.
Поддерживаю!

Да, кроме математики Мавроди ещё лучше изучил людскую психологию. А также судя по всему у него в команде сейчас работают интересные "персонажи". Посмотрим, что будет осенью, где то в ноябре месяце(если я не ошибаюсь в своих прогнозах(расчетах))

а рассчеты можно в студию? или все в голове?

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

МММ-2012 100% все платится! http://ukraine-mmm-2012.blogspot.com/

Шульц, если Вы зарегистрировались снова в МММ для эксперимента "от делать нечего", так что же не прошли путь до конца? Вашей смелости хватило только на вымышленные данные и на не существующий счет в банке? Раньше Вы были посмелее :) Сколько там серебрянников оставили? Кажется 30? :)
Попробуйте по честному положить хоть 1000р на свой реально существующий счет и после регистрации сделайте перевод по запросу системы. Знаете что будет потом? Конечно нет, Вы же спрыгнули раньше :) А я вам расскажу, что было бы далее. Через пару дней к Вам бы пришел запрос на принятие денег на хранение (в пределах внесенной вами 1000р), от другого участника. Затем в любой момент Вы могли бы запросить деньги и Вам сразу бы пришло сообщение, что снять деньги можно со своего счета + перевод набежавших процентов от системы.
А если бы Вы решили положить еще денег, ничего не снимая, то я уверен что этот новый вклад висел бы неподтвержденным очень долго. Пока Вы принудительно не попросите его подтвердить для вывода.
Это все не мои фантазии, а реальное положение дел в системе на сегодняшний день. Я сам десятник в МММ2012. И все так и происходит в моей структуре.
Хотите проверить еще раз? Регистрируйтесь через мой сайт http://mmmsv.at.ua/ и сами все увидите.

Edited at 2012-09-29 07:16 pm (UTC)

ни копейки не положу. Это исключено.

Шульц прикола не понял, перевод у него запросили, чтобы он как раз таки подтвердил свою платежеспособность (о чем в объявлении и говорится, участники которые не подтвердили свою платежеспособность не могут получить "выигрыш") и возможно перевод пойдет не на выплаты а на хранение другому участнику, причем на хранение приходит не более чем участник сам ранее отправил на хранение или выплаты. Не разобрались Вы Евгений... Объективнее надо быть...

Edited at 2012-09-30 06:36 am (UTC)

Я тоже давно зарегистрировался в МММ-2012

Зарегистрировался с самого начала, т.е. с начала июня! Под старыми данными, их просто перенесли и мне осталось только восстановить пароль. Ни копейки не положил! Тоже из интереса, но как-то забил на эту тему и давно не интересуюсь!
Интересно получается. Можно задекларировать сколько угодно! А если например небольшую сумму указать - пару тысяч рублей, то ее могут не запросить и потом, когда этот несуществующий на самом деле вклад увеличится, можно будет запросить весь вклад на вывод (естественно с подтверждением, проплатить там кому-нибудь эту несчастную 1000-2000 рублей)? Я правильно понял?
Если это так, то в системе действительно все плохо! Я представляю сколько там народу с липовыми вкладами!

Edited at 2012-09-30 06:53 am (UTC)

Ответ КРО по одному злободневному вопросу.

Опубликовано 2012.09.30 в 15.40

Начали массово поступать жалобы от участников, что мол не приходят запросы на оказание помощи другим участникам, и в комментариях о этом тоже пишут, мы занялись рассмотрением этих вопросов, и вот что выяснили.

Практически все эти участники в начале работы системы зарегистрировали свои вклады, но когда им поступали поручения на выплаты, они отказались от оплаты по любым причинам, в тот момент ЛК таких участников не блокировал и на начальном этапе работы это была большая проблема т.к. им опять приходили поручения и они снова отказывались. В итоге, получатель "подвисал" на неопределенный срок, до тех пор пока поручение не поступит другому отправителю, который честно переводил "помощь". Так вот сейчас, по истечении срока заморозки депозитов этих участников, которые нажимали отказ и не оплачивали поручения, они засыпают нас жалобами мол мы готовы перевести но нам не приходят поручения, т.е. они в тот момент сохраняли свои средства как могли, а теперь когда видя что всё работает готовы перевести сумму, чтоб она у них подтвердилась, и сейчас они могли снят свой депозит целиком, а это практически в 4 раза больше чем их вклад. Слишком уж хитроумный ход с их стороны, мы таких участников блокируем, аннулируем их вклады и пусть участвуют по новой. Иначе получается как в 2011 у некоторых участников, любыми путями не переводить, а когда настает время снимать свой "вклад" так это "вынь да положь" мол я самый честный участник.

У участника моей десятки, он переводил помощь другому участнику честно, когда настало время снимать свой 3-х месячный депозит он получил "помощь" через 1 час!!!

Вот такие вот у нас участники сейчас повсплывали "псевдо патриоты" системы.

Я считаю, мы правильно поступаем что блокируем их и аннулируем их суммы на которые приходил запрос и они отказывались переводить. И предлагаем регистрировать им вклады заново.

Считаем нужным довести до Вас эту информацию в свете последних жалобных писем и комментариев.

Я тоже давно зарегистрировался в МММ-2012

Именно для того, чтобы исключить моменты мошенничества по приведенной выше схеме, участникам, оформивших ПЕРВЫЙ вклад - поручения приходят практически мгновенно. Подтвердив свое активное участие, выполнением поручения - он подтверждает серьезность своих намерений, а заодно лишается возможности прокручивать одну и ту же сумму по нескольким вкладам. Переводы выполняются в большинстве случаев не на выплату "выигрыша" - а на хранение.
А вы Евгений говорите: "...никакой верификации наличия денег по вкладу."

В МММ-2012 максимально учтены все ошибки МММ-2011, по сути являвшейся бета-версией.
Насчет липовых вкладов - сужу по своей структуре - их практически нет.

Механика реализации той же идеи - в МММ-2012 продумана на 2 порядка лучше и глубже, чем в 2011.


Edited at 2012-09-30 01:32 pm (UTC)

в чем обман МММ 2012

Если внимательно вникнуть в суть претензий к МММ 2012 со стороны Шульца и rasmus_38 то все сводится к тому, что люди завели в систему "нарисованные" деньги и надеялись, что их никто не попросит о переводе. А когда начали приходить запросы, то сразу пошли в отказ и начали орать, что пирамида скоро рухнет, т.к. денег не хватает там, без моих обойтись не могут! Запросы видите ли пришли очень быстро.
А кто вам сказал, что денег не попросят? Вы же знали, что с момента, как Вы завели деньги через личный кабинет они уже не принадлежат Вам, они принадлежат системе. Хоть и находятся физически на ваших личных счетах в банке. И с этого момента Вы уже обязаны осуществлять переводы денег системы, по требованию системы.
Раз этого сделано не было, то следует вывод, что Вы изначально планировали обмануть систему, никому ничего не переводя, но через какое то время запросить свои денежки с процентами. По такой схеме может быть Вы работали раньше, в МММ 2011. Тогда достаточно, наверное было войти в сговор со своим десятником и рисовать вклады.
Вот именно от таких схем и застрахована МММ 2012. Именно поэтому вас сразу и заблокировали.
Все это придает большей устойчивости МММ 2012

Edited at 2012-09-30 04:57 pm (UTC)

Re: в чем обман МММ 2012

если внимательно прочитать мой пост, то понятно, что Маврод опять врет, что мало денег снимают, а в реальности в течении 30 минут потрошат нового участника. Спрос наичнает сильно превышать предложение, а на фоне навязчивых попыток Маврода сделать из МММ - информповод, все это говорит, что конец МММ-2012 уже очень близко, а Маврод готовит базу для отступления - опятб булет кормить простаков рассказами о кровавой гебне и спруте ФРС, которые запретили "народный банк" МММ

в чем обман МММ 2012

Конечно врет, а кто не врет? Все врут. Тут важнее с какой целью врут. Или не говорят всей правды, что в сущности такой же обман.
Он не говорил всей правды, когда МММ 2011 рушилась, кстати по его вине. Не говорит наверное всей правды и сейчас. А зачем Вам нужна от него правда? Какую правду Вы хотите услышать? Что больной умрет? Так все умрут. Когда это произойдет? Так никто этого не знает, ни Мавроди, ни мы с Вами. Единственное, что он может сделать единолично развалить пирамиду в любой момент (вольно или невольно), а мы этого не можем.
Так что делать вывод о скором крахе пирамиды только на основании скорости запросов на выплату, мне кажется несерьезно. Тем более у Вас статистика только по одному, своему вкладу. У меня данные по своей десятке. И есть разные варианты.
По моим прогнозам на сегодня ситуация в системе, такая же как была осенью прошлого года в МММ2011. Денег полно, суммы вкладов невелики, кто забирает деньги, тут же вкладывает еще больше. Так что все пока стабильно развивается.

Re: в чем обман МММ 2012

Вы согласны, что СПМ врет? Хорошо. Тогда возникает вопрос: почему люди участвуют в предприятии человека, который неоднократно пойман на лжи и точно такое же его предприятие уже развалилось с большими потерями для участвующих? Разве мало пирамид? Тем более что, только в МММ озвучен ТАКОЙ непривлекательный итог деятельности (цель) - апокалипсис. (или разрушение чего-то - это привлекательная идея?)
Больную корову не обязательно сразу вскрывать, чтобы узнать - болит у неё что-нибудь или нет. Её постукивают, трогают, теребят. Вот я и Шульц так и делали - проверяли реакцию. Со слов самой "коровы" (СМП) всё хорошо и прекрасно и деньги никому не нужны, а проверили - нужны! Еще как всем нужны, просто нарасхват! Вывод: вранье скрывает истиное (плохое) положение дел в пирамиде. Возможный итог - скорый развал. Простая логика.

Он сошел с ума...

Господи! Какой феерический бред несет этот "Шульц"...

Был я в в 2011 тысяником, когда все Серега М. закрыл сделали меня по знакомству десятников в ммм 2012. Но здесь я уже не участвую - просто наблюдаю. Руководители все из 2011 как были руководителями так ими и остались. Могу продать свой доступ если кому интересно.

Вы хотите продать свой доступ в ЛК? Типа аккаунта в WOW с прокаченным до тысячника персонажем. :) В этом смысл Вашего послания?
Пишите еще! Что там еще есть на продажу?

?

Log in

No account? Create an account