Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
У России долг перед гомосексуалистами
eugenyshultz
Организаторы гей-акций, трижды разогнанных властями Москвы, выиграли дело против России в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ). По словам Алексеева, ЕСПЧ признал незаконными отказы столичных властей в согласовании гей-парадов и обязал Россию выплатить их организаторам 17 тысяч евро в качестве юридических расходов и 12 тысяч евро в качестве возмещения морального вреда.

Как говорил Швондер: "Это какой-то позор!".Я категорически против как гей-парадов, так и компенсации каких-либо издержек организаторам гей-парадов! Поскольку компенсировать ущерб будет бюджет России - значит это и мое дело! Ни копейки гомосексуалистам! Мне наплевать на их ориентацию, до тех пор пока они не начинаю ходить по улицам с пропагандой своих взглядов. Как хотите - так и живите, но не говорите мне что это нормально. Это ненормально! Для меня совершенно очевидно, что это или проявление распущенности, либо психиатрического заболевания (психи тоже бывают весьма милыми). Можете меня не переубеждать.

Кстати про мифы по поводу якобы особой культурности и утонченности гомосексуалистов. Это наглая ложь. Если в творческой тусовке гомосексуалистов и больше, то только из-за их тяги плодить себе подобных. И при прочих равных условиях (и даже неравных)продюсер-гей естественно возьмет музыканта-гомосексуалиста. Т.о. достаточно 1-го гомосексуалиста, чтобы тусовка через некоторое время стала наполовину гейской.

По поводу утонченности:
Поглядите на этого "симпатичного" малого на фотографии. Это Эрнст Юлиус Рём () — один из лидеров национал-социалистов и руководитель СА (коричневорубашечников). Закоренелый гомосексуалист. В жизни - грубый ублюдок. Рём также был уличён в использовании служебного положения в личных целях. Доверенные лица из числа штурмовиков находили для него сексуальных партнёров, которых Рём в дальнейшем назначал на должности в СА. Если избранник проявлял неверность или недовольство, его жестоко избивали (http://ru.wikipedia.org/wiki/Эрнст_Рем). Это типичное поведение гомосексуалиста на высокой должности - вскоре вокруг него будут только геи.

С негодованием, Евгений Шульц.

P.S. Я не понимаю зачем это все самим гомосексуалистам. Их все равно значительно меньше чем нормальных людей. Рано или поздно чаша терпения переполнится и они огребут по полной программе. Причем в самой нетолерантной форме. А так.. живите как хотите. В чем-то от них может и толк есть. Надо же все-таки какое-то разнообразие культурной жизни:)))

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Моё отношение к секс меньшинствам строго отрицательное.

Поздравления Николаю Алексееву и всем ЛГБТ-активистам, добившимся этой важной победы над мракобесием и полицейским беспределом. Надеюсь, что хотя бы интеллектуально продвинутая часть российского общества понимает, что в настоящее время гей-сообщество находится в авангарде юридической борьбы за гражданские права, как видно из результатов решения ЕСПЧ, которое коснётся ВСЕХ россиян, а не только геев.

Россия сейчас отстала от передовых западных стран лет на 30-40 в смысле обеспечения равноправия граждан независимо от их половой ориентации (кстати, это врождённая черта человека, а не результат выбора, как это кажется многим необразованным людям).

Но подтягиваться России всё равно придётся. Придётся догонять другие страны, так как дискриминация геев вредит обществу и государству в целом, потому, что геи - это одна из самых продуктивных, талантливых, творческих и наиболее ценных частей любого общества. Да и в моральном отношении геи обычно в авангарде общества.

Ещё раз оргомное спасибо Николаю Алексееву и его соратникам. Победа за нами!

С праздником, милый. Теперь на повестке копрофаги. Кстати, откуда убежденность про наиболее ценную часть общества? А как же геронтофилы, скотоложники, импотенты, в конце концов? Это дискриминация, это Страсбургский суд.

* А как же геронтофилы, скотоложники, импотенты

Импотентов зря сюда приписали. Все таки это проблема:)))

Вычеркиваем.

* кстати, это врождённая черта человека,
Кстати - это хуйня. Или проявление психиатрического заболевания

* Россия сейчас отстала от передовых западных стран лет на 30-40 в смысле обеспечения равноправия граждан
А как в России дискриминируются гомосексуалисты на государственном уровне? А люди имеют право не любить гомосексуалистов. Это их право!

* Но подтягиваться России всё равно придётся.
Россия сама решит куда ей подтягиваться. Если Европа сошла с ума - это не значит что Россия последует за ней.

* Да и в моральном отношении геи обычно в авангарде общества.
О да! Конечно. В натуре - психи.



Все очень просто...

Сидит лорд, пьет чай. На улице шум.
- Джон, что там на улице?
- Это проститутки вышли на демонстрацию протеста, сээээр.
- Им мало платят?
- Неееет, сээээр, им платят достаточно.
- Джон, что ж они протестуют?
- Бляяяяди, сээээр.

Re: Все очень просто...

+100 500

а когда в России не срали на Страсбург?

Отвергнутые церковью

Надо называть по русски- пидарастия и мужеловство..А то геи,сексменьшинства..На голову больные люди с вывихнутой психикой.

Европейский суд поражает меня осмысленностью своих вердиктов, особенно когда дело касается нашей страны. вроде было же уже какое-то скандальное разбирательство с этим судом? точно не вспомнить, но по-моему они там тоже что-то отмочили.

поддерживаю 100%
кроме разнообразия культурной жизни
где здесь культура?
у масонов например их всевидящее око дьявола символизирует анус.Они верят,что будут совершатть межпланетные путешествия и в обретение могущества.А средство для достижения этого-анальный секс с детьми,жертвоприношения.Поэтому ничего не было зделано на соборе католических священников,большинство из которых посвящены,когда возмущёнными прихожанами поднимался вопрос о педофилии исходящей от священников на членов их семей и прихожан.,как ни в чём ни бывало они вернулись к своей обычной жизни и склонностям.

* кроме разнообразия культурной жизни
Ну это я для толерантности сказал:) мне их культурная жизнь глубоко неинтересна

Рем - это случай, а покажите Шульц статистику ;-)

а вы тоже от них чем то пострадали ? у меня возникло подозрение ;-))))

Педрилы - бесплодные клетки.

Чем их больше, тем организм нежизнеспособнее. Задача здоровых клеток - избавляться от подобного балласта, понапрасну расходующего ресурс. Если этого не происходит, значит, сам организм не в порядке. Всех и делов...

Re: Педрилы - бесплодные клетки.

Мало того что они бесплодны - они еще всячески склоняют на свою сторону потенциально неустойчивых

Re: Педрилы - бесплодные клетки.

Я и говорю. В здоровом организме лейкоциты окружают всякую пакость и давай её выдавливать и всячески гнобить, а в нашем, бэть, "организме", скоро раковым клеткам будет создаваться режим наибольшего благоприятствования...

Толерасты, толерантность не только для вас!

Поддерживаю!

Погрязая в измышлизмах о толерантности как-то забыта обыкновенная порядочность. впрочем им она вряд ли знакома. нарциссизм террористического толка. а потом "жаллятся": нас бьют.

Я не желаю знать что там у них твориться! Я буду толерантен к среднему роду, пока не нарушаются мои, СОБСТВЕННЫЕ свободы. Где, бля толерантность ко мне?
К моим взглядам? Толерасты, толерантность не только для вас!

какая-то надуманная позиция: "я - не такой, я - гений"
но, простите, как не верти, особенность, гениальность интеллекта требуют.
не с того двора ума добавили...

умом выделятся надо

согласна! Гей-парады - отвратительное действо, нам это не нужно

Им что,кто-то запрещает посещать гей-клубы,ходить друг к другу в гости,"жарить" друг друга?Какие на хрен еще гей-парады,компенсации?Проблем что ли мало?В таком случае почему бы натуралам тоже не захотеть провести парад.Я считаю,что гомосеки нарушают мои права!Из-за них я не смотрю телевизор.И вообще,всех:педерастов,зоофилов,некрофилов,педофилов-людей с подобными отклонениями в психике,нужно определить в резервации.Пусть там что хотят то и делают.И наркоманов туда же!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account