Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Страх и ненависть на Мичуринском проспекте
eugenyshultz
Непрошенное доброе дело почти всегда оборачивается злом. А непродуманное и непрошенное доброе дело - двойным злом. Ситуация со строительством ст.метро «Мичуринский (Ломоносовский) проспект» подтверждает данный тезис на 146%. Для тех кто не в курсе, напомню, что власти Москвы с какого-то перепуга решили построить станцию метро в начале Мичуринского проспекта. Для этого, для начала, вырубили яблони и другие деревья, произраставшие вдоль проспекта, а потом вообще перекрыли целый километр Мичуринского проспекта для строительства станции!!! Результат не заставил себя долго ждать - и без того проблемный перекресток Ломоносовского и Мичуринского проспекта (площадь Индиры Ганди) стал самой настоящей катастрофой для дорожного движения.



Выбирать маршруты движения, особенно-то не из чего, честно говоря. Соседние проспекты всегда были перегружены еще больше, чем сам Мичуринский. Это пр. Вернадского, Кутузовский, Ленинский. Да и Москва – круглая, т.е. встав вроде бы на параллельный проспект, водитель быстро удалится от цели свой поездки настолько, что всякие выгоды по скорости движения будут уничтожены сделанным крюком, который тоже не по хайвэю пролегает… Ну это ладно, сегодня я просто проиллюстрирую, что происходит на Мичуринском проспекте в районе пл. Индиры Ганди, ибо мне очень «повезло» с моим ежедневным маршрутом, который пролегает через это место. Сегодня я специально вышел и сделал мини-репортаж.

Так выглядит проспект рядом с площадью в 10 часов утра.



Стоят все. И личный автотранспорт и общественный. И дело не только в том, что когда начинается мега-затор, то всем плевать становится на выделенные полосы. Просто впереди поворот направо и автотранспорт перестраивается для поворота. Стоит заметить, что поворот автобуса и троллейбуса блокирует до трех полос зараз. Гармошка, вообще порой не успевает вписаться за разрешенное светофором время. Также обратите внимание на заполненность общественного транспорта - он полупустой. И так почти всегда за исключением часа пик.







Обманув консьержку, залез на балкон дома, который стоит на проспекте. Ради вида сверху на пробку. Вот вид с 14 этажа на пробку в сторону центра



А вот вид на пробку в сторону МКАД. Напомню, дело происходит в 10 утра, т.е. номинальный час пик уже прошел. Раньше в это время здесь вообще пробок никогда не бывало.



Поскольку гениальная программа Яндекс-Пробки работает, то обладатели гаджетов ломанулись по дороге, которая пролегает параллельно Мичуринскому – за жилыми массивами. Но обладателей гаджетов у нас много, поэтому результат такой же – пробка.





А вот как это выглядит на Яндекс-Пробках. Надо сказать, что я еще не дотерпел до кульминации пробки и кое-какое движение еще наблюдается. Но в час пик, все это пространство становится просто красным квадратом. Тотальная, непробиваемая пробка без всяких перспектив ее объезда. Единственный выход – тупо форсировать ее в течении минимум полутора часов.



Вернемся на пл. Индиры Ганди. Там орднунг унд дисциплинен. Все перегорожено. Стоит заметить, что ОТ пропускают по одной оставшейся выделенной полосе, но это мало кому помогает. Вернее не помогает уже никому, потому что по этой полосе движется буквально 1-2 маршрута – всем остальным надо ехать по Ломоносовскому. Что это означает? Что раз в 10 минут рабочий пропускает 1 автобус, а СОТНИ машин стоят в пробке, при этом ДЕСЯТКИ автобусов вообще в этой выделенной непонятно для кого полосе не нуждаются, т.к. их маршрут – другой..



Вид на перегороженный Мичуринский с другой стороны. Особо не парясь, просто заблокировали проезд:


Пройдемся по Мичуринскому. Там строительная идиллия. Места уже обжили рабочие:


Перед воротами стройки:


Собственно – сама стройка:


Резюме. Я наверное (да не наверное, а даже – точно), не очень умелый фотограф, т.к. фотографии не в силах передать ту степень ненависти, которую испытывает любой нормальный человек, от подобных строительных инициатив мэрии. Грубо говоря, мэрия цинично насрала на мнение тысяч жителей района, которые ПРОТЕСТОВАЛИ против строительства станции метро.

а) http://www.the-village.ru/village/city/city/117703-prospekt
б) http://www.gazeta.ru/social/2012/07/31/4704557.shtml

Вот нынешние впечатления жителей микрорайона:

О, похоже вы фотки делали из моего дома :) Да, теперь у нас АД - это факт (а у меня есть с чем сравить, раньше жила на Варшавке). Больше всего пугают обездвиженные пробкой и орущие машины скорой помощи, с ужасом думаю, что если в ближайшие 3 года надо будет вызвать скорую - шанс помереть до ее приезда громадный. На выходных, кстати, ситуация не лучше, чем на ваших фоточках. Может хвост пробки и укорачивается, но последние километры перед площадью Ганди - все так же. Пользуясь случаем передаю привет родителям (зачеркнуто) прошу водителей НЕ ОБЪЕЗЖАЙТЕ ПРОБКУ ПО ДВОРАМ!!!!! Ведь в этих дворах, по которым вы надеетесь объехать пробку, живут дети, которые ходят в школу!!! http://eugenyshultz.livejournal.com/355856.html?thread=15023376#t15023376

Я сама это вижу. Никому здесь метро не надо. На университет ком проспекте разбили красивый бульвар и тут же его весь перерыли. Зачем делали? Плана не было? Теперь пробки дикие. Я раньше ребенка с мосфильмовской до мичуринского возила за 5-7 минут , теперь 40 -50 минут едем. А иногда приходится бросать машину и идти пешком. А на автобусе также нельзя доехать. http://eugenyshultz.livejournal.com/355856.html?thread=15023632#t15023632

Почему протестовали? Все просто. Рядом станция метро Университет (2.5 км), Филевский Парк (3 км), Воробьевы Горы (4 км), недалеко Киевская (7 км). Застройка в этом районе следующего типа – домов немного, но много парков – это парк у посольства КНР и огромные площади МГУ. Из новых домов – т.н. элитное жилье, жители которого в метро не нуждаются.

Строящаяся станция – это не продолжение старых веток метро, это какая-то новая ветка, идущая в никуда, т.е. даже добравшись до этой станции придется потом делать пересадку на другую. А зачем, если можно было на автобусе проехать всего-то еще пару остановок и добраться до привычных станций… Это все к тому, что реально вся эта МЕГА стройка, затеянная фактически ради ДВУХ лишних остановок на автобусе!!! Кому это надо? В результате вырублена аллея деревьев. Парк у посольства, скорее всего будет серьезным образом разрушен если не процессе стройки, то уж в ходе эксплуатации станции метро - точно. Ну и транспортный ад запланирован видимо на пару лет… ибо сомневаюсь что станцию построят за пару месяцев. Мэрия запланировала все это дерьмо на 3 (!!!) ГОДА….

Сначала лужковско-ресинские мудаки позастроили все Раменки новыми микрорайонами, проложив смешное количество дополнительных дорог. Потом пришли собянинские идиоты, которые продолжают дело лужковско-ресинских идиотов по строительству домов, но многократно переплюнули их в деле нарушения движения по уже существующим. В Раменках ГЕКТАРЫ свободной земли еще есть. Нет, блять, надо выбрать точку для строительства станции метро, которая макимально эфективно и максимально надолго парализует движение на важнейшей магистрали запада Москвы. Теперь из этго района вообще ни на чем уже нормально не уедешь ни на машине, ни на ОТ. Жопа. Скоро зима, так и велосипед не поможет. Так что велкам пешедралом, благо станции метро не так уж и далеко и так уже есть.

И вот эта жесть на 3 года. После которых что? Да ничего! Просто снова дорогу откроют. И станет чуть лучше, вернее так же как и было... Я бы еще понял, если бы терпеть надо было во имя чего-то, но тут-то !!! Ветка до Солнцева вообще хз когда дойдет если дойдет вообще, т.е. позитив от того что некоторые обитатели Солнцева пересядут на метро в любом случае можно будет вкусить лет через ...дцать. Да и не пересядет там много народа. По миллиону причин, которые в мэрии не понимают, слушая идеалистов-провокаторов типа Каца.

Я утверждаю, что ситуацию на Мичуринском радикальнейшим образом улучшили бы просто бессветофорные перекрестки вего лишь в 2 местах + в одном месте в районе МКАД - расширение дороги на 1-2 полосы (вокруг там кстати ничего нет, чтобы помешало данным мероприятиям). Плюс понадобились мелкие проезды длиной по 100-200 метров, соединяющие разорванные точки микрорайона. Вместо этого поступили "мудро" - решили прокопать 20 с лишним километров туннелей, уходящих глубоко в Солнцево, да еще блокировав работу ДЕЙСТВУЮЩЕЙ практически безальтернативной трассы! Как это назвать?

Короче, я в бешенстве уже неделю. Страх и ненависть. Ненависть на идиотов, которые ТАКИМ образом решили чего-то улучшить и углубить, и страх за то, что этим идиотам, вообще никто не указ! Они походу неприкасаемые! Все… дальше у меня только нецензурщина лезет. Что вообще за идиотизм, сначала год рисовать выделенные полосы, которые сами по себе ухудшили движение… и как только, наконец, вбухали хренову тучу денег в полосы, взяли и разрушили ВАЖНЕЙШИЙ перекресток, да еще перегородили 1 км важнейшей магистрали, в который эти полосы упираются. Естественно – пользы от них и раньше было мало, а теперь вообще ноль! Станция назначения у всех одна – пробка. Также обращаю внимание, что ситуация на Мичуринском значительнейшим образом ухудшила ситуацию на близлежащих дорогах – это в первую очередь проспект Вернадского.

В заключение, немного позитива. Виды парка к посольства КНР. Боюсь, после строительства станции, парк этот исчезнет в нынешнем виде, так что любуйтесь напоследок:











Пишу сейчас разгромный пост в адрес ЛЖЕ-ТЕОРИЙ Каца. Коротко говоря, он либо конченый идеалист, либо сволочь и провокатор. Но об этом, в следующем посте. И вопрос, который меня мучает напоследок… Знаете, если меня что-то и заставит выйти на улицы, то вот именно такие «добрые дела» власти. Не добрые это дела, а какой-то запредельный порог эгоцентризма и упоения собственной значимостью при полнейшей профессиональной ничтожности, раз допускают такого рода косяки. И раз эту власть по нормальному менять нельзя, то когда-то их сменят по ненормальному. И вот эта вот пробка на Мичуринском, которая сегодня БЕСИТ (и имеет перспективы бесить еще 3 года) жителей Раменок, Солнцева и близлежащих районов будет еще одной маленькой капелькой, которая вполне возможно переполнит чашу терпения жителей Москвы. Это я господину Собянину прозрачно намекаю на оценку его деятельности москвичами. Ну и как первый вывод из происходящего: теперь ни одну чиновничья задницу не пропущу - пуусть хоть обмигаются там до опупения. Как создавать пробки - они в первых рядах, а как с ними бороться - так с мигалкой катаются. Все. Только 01, 02, 03. А чиновники пусть постоят вместе с тем для кого служат.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Ну что сказать? Страна у нас такая. Теперь 3 года мучиться будем.

Метро лучше автомобиля. Тут не в стран дело: в любом другом современном государстве приняли бы ровно то же решение.

спасибо, Кэп. То как это делается - максимально идиотский план.

Станция это вроде не конечная, так что ветка норм. Но перекрывать целый проспект без нормальной временной альтернативый это ппц. И так все перекопали.

конечная следующая - Парк Победы - тоже станция с сомнительной необходимостью. В перспективе - еще может до Делового Центра протянут. Я прям представляю толпы менеджеров из Солнцево, которые работают в Сити...

Вы совершенно правы - делать такие вещи без достойной альтернативы - это ппц. Я без преувеличения скажу, что данная стройка стопорит движение на всем западе Москвы, а не только в конкретном локальном месте.

Особенно бесит, что в Раменках - ГЕКТАРЫ неосвоенных земель, на которых вместо дорог строят дома в бешеном количестве. На этих землях можно было построить все что угодно - новую векту метро, электричек, мега-шоссе и пр. - вообще не потревожив особенно окружающие дороги. Но умники из мэрии... блять, у меня слов не хватает. Я до их пор не могу представить, что ЭТО будет продолжаться 3 года!!!!

Побольше таких "добрых дел". В Москве самовыдвиженцам регистрироваться можно, так что на выборах Собянину все припомнят.

боюсь я не доживу... это натуральный ппц. Причем уже ничего не помогает - ни ОТ, ни своя машина.

слабак,ты не жил в Химках

бывал я там. Теперь тут ад похлеще чем в Химках.

"Если выпало в империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря."

Поддерживаю ))

(Deleted comment)
Для особо одаренных:

1. нельзя бесконечно продлевать одну ветку метро - ее пропускная способность ограничена

2. развитие новой ветки вегда начинается с нескольких станций

3. я, конечно, потрясен глубиной ваших душевных страданий. Всего-то 300 лет назад наши предки Сибирь освоили - не знали, бедняги, что их потомков от перекрытия одного километра шоссе удар будет хватать

*развитие новой ветки вегда начинается с нескольких станций

а можно было эту станцию метров на 50 левее или правее сделать? ну чтоб проспектн не перегораживать?
есои жта ветка для Солнцево предназначена судя по ее направлению, ттак затея глупая изначально. Туда либо дорогу надо было проложить, либо поверху электричку пустить - в разы дешевле и место для стройки огромное количество.

Ну про Сибирь тупой стеб с претензией на троллинг - огорчу, не получилось. Лучше бы про Луну и бороздящие Вселенную корабли напомнил.

Даже не знаю как бы жил, если бы по-прежнему с Запада ездил на работу. реально жаль и деревьев и этого ада ради метро возле батуринских домов. Лютый писец пробянин творит. Надо вместо демонстраций устраивать пятиминутки автоненависти около мэрии (типа одновременной поломки в трех рядах) на что фантазии хватит

вот кому-кому, а жильцам батуринских домов это метро нужно меньше всех. Они там все больше на личном автотранспорте рассекают.

"блокирует до трех полос зараз." метко)

Жаль, один из немногих оставшихся позитивных мест Москвы. Будут потом блеять, что хотели как лучше..

Да, постоял недавно в этой пробке

Думал за пол-часа доеду, полтора потерял. Действительно, там хорошая парковая зона и зачем станция метро не понятно. В Раменках метро нужно, это точно, на ОТ от Проспекта Вернадского не удобно, а на машине не всегда получается, но там скорее нет.

cолидарен с автором
испоганили район
выгнать лимитного мэра!

"Строящаяся станция – это не продолжение старых веток метро, это какая-то новая ветка, идущая в никуда" что вот значит, "в никуда"?

вот так вот. То что есть сейчас приведет на станцию Парк Победы - Поклонная гора. И?.... куды дальше поедет пассажир. Не ну в планах соединить все с Калиниской веткой. Так вот сначала соедините, а потом уже стройте. Да я и не против метро - я проти блокирования проспекта. Чтобы этого избежать станцию можно было построить чуть левее на 50 м.

(Deleted comment)
думаю нужно вам мечеть там построить для полного счастья.

Там есть рядом! Всего пара остановок автобусом. Хотя, такими темпами и туда метро скоро проведут)

а когда, собственно, ждать разгромный пост о лжетеориях Каца? очень любопытно почитать.

завтра-послезавтра

Через три года станет еще хуже. К метро все равно подтянеца весь остальной транспорт куча магазинов и парковок. И тогда точно станет полная Ж.

Такую же странную станцию собираются строить на Кутузовском около гостиницы Украина. Новая ветка от Третьяковской в Сити. Как то вот не могу себе тоже представить жителей Кутузовского, садящихся утром на радиальную ветку, когда под боком кольцо.

Пущай все жители Москвы ездят на метро, а на авто - ни!

Надыть запретить пастве личные колесницы иметь! Чай, не фараоны они: могут и в общественном транспорте пузо своё потереть!

На площади Индиры Ганди станция нужна, она там намного нужнее, чем 100 метров вперёд или назад, потому что это перекрёсток. Для Раменок будет своя станция, следующая. То, что придёт метрополитен в Раменки - это обязательно создаст удобство району. Вы говорите, что есть Университет и Киевская. Так вот, эта линия не пойдёт ни на Университет и не на Киевскую, а осуществит новую дополнительную беспересадочную связь, которой раньше никогда не было у района.

> , надо выбрать точку для строительства станции метро, которая макимально эфективно и максимально надолго парализует движение на важнейшей магистрали запада Москвы.

Не вводите в заблуждение народ. Парализовалось движение из-за ненастроенных светофоров с ориентацией на возникшие потоки машин.

*Не вводите в заблуждение народ. Парализовалось движение из-за ненастроенных светофоров с ориентацией на возникшие потоки машин.

Че вы гоните. Когда там светофор еще сломался в добавок к остальному там просто тотальный пиздец стал еще тотальнее - я присутсвовал в это время.

*На площади Индиры Ганди станция нужна, она там намного нужнее, чем 100 метров вперёд или назад, потому что это перекрёсток.

А давайте вообще все нахуй дороги закроем и построим новые станции метро на всех перекрестках. Вы не задумывались, что эти 3 года как-то люди жить должны? Тем более в данном случае 50 м левее ничего бы не изменило, кроме того, что дорогу перекрывать не пршлось бы.

*существит новую дополнительную беспересадочную связь, которой раньше никогда не было у района.


мылый мой, кому она нахуй нужна эта беспересадочная связь. Эта связь идет в Люберцы в идеале!!! Нахера жителю Солнцева ехать в Люберцы? Я уж не буду говорить, что вот в этом КОНКРЕТНОМ месте станция Метро точно не нужна. А в рРаменках вообще - да нужна. Но есть другие места. Стократ более хорошие.

Да и вообще идея копать ТУННЕЛЬ в Солнцево мягко говрия на грани умопомешательства. В РАменках достаточное количество свободных земель, чтобы проложить в область хоть мегахайвей, хоть скоростную жд. Вместо этого копают...

Ну, положим, эта линия метро для жителей Солнцева и строится, а не "в никуда", как Вы утверждаете, так шо, навряд ли они вас поддержат.

в никуда - это со стороны Москвы. А жителям Солнцево теперь надо еще дожить до окончания строительства. Сначала на них поэкспериментировали вдоволь с выделенками - теперь решили добить окончательно. Я подозреваю вообще Солнцево скоро взбунутется, т.к. СЕЙЧАС реально его отрезали от города.А вчто будет через 10 лет - это извините будет уже всем насрать. Живут все здесь и сейчас.

бедные раменки "ломают" как хотят, не обращая внимание на протесты жителей! властям наплевать на мнение живущих там людей. как же ДОСТАЛИ эти ресино-собянино-лужковцы!
зачем приплел каца непонятно. ради этого чтоли пост писал?)))) это же не кац эту дорогу перекрыл и не кац в град план это метро вонючее вписывал.
зачем там вообще метро? ВСЕ были довольны м. университет до которого с того места пара остановок на многочисленных маршрутках, троллейбусах, автобусах.

кац пропагандист идеи "НЕ НАДО СТРОИТЬ ДОРОГИ". Мол от этого пробки еще больше становятся.

(Deleted comment)

Re: "Пишу сейчас разгромный пост в адрес ЛЖЕ-ТЕОРИЙ Каца"

ждем

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in

No account? Create an account