Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Анатомия Удальцова (16+)
eugenyshultz
Еще год назад не знал этого человека. Теперь он вторгся в мой мир. Фамилию Удальцов стал слышать периодически, часто с полгода назад, месяц назад он нешуточно привлек внимание шокирующей новостью, что кто-то обоссался на Пушкинской во время мероприятий по оранжевой революции. Оказалось - Удальцов. С этого момента я стал следить за лысым человеком уже более пристально. Особо конечно поражает высочайшая вероятность задержания Удальцова на ЛЮБОЙ даже санкционированной акции. Вместе с тем у каждого задержания низкий КПД, если о 15 суток Навального переживало полинтернета, то привычные отсидки Удальцова напоминают о себе только отсутсвием новостей о задержании Удальцова. Прямо какой-то неваляшка. Его на свободу - он обратно в тюрьму. Нравится ему там? Может прописать его там на подольше?



Вид надо сказать у Удальцова не то чтобы героический, а не типичный для рукопожатного оппозиционера. Хотя когда он стал рукопожатным - он же коммуняка, антипод типов вроде Немцова. Ан, нет сегодня вмместе бегают по митингам. Во до чего ненависть к Путину доводит - вплоть до контактов с идеологическими противниками. О нетипичности Удальцова. Бритый, постоянно в чем-то черном - этак и со скинхедом можно попутать.

Интерес к явлению пересили лень и я изучил биографию Удальцова. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E4%E0%EB%FC%F6%EE%E2,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%D1%F2%E0%ED%E8%F1%EB%E0%E2%EE%E2%E8%F7 Во первых мне стало понятно кто такой Тютюкин... Для непосвященных скажу - это и есть Удальцов. Следующим открытием было что Удальцов оказывается не люмпен из трущоб, а юрист!!! Все вы знаете как я не люблю юристов:) Биография в общем поражает насыщенностью. В 22 года баллотировался в Госдуму РФ по списку избирательного блока «Сталинский блок — за СССР». Офигеть думаю. Через пару лет разругался с Анпиловым на почве художественного видения коммунизма в России. Надо признать, что Удальцов видимо был прав, ибо кто такой Анпилов сегодня вообще уже никто наверное не помнит, а молодежь так и не смогла узнать кто это такой.


Вывод: Помесь Рыжкова, Навального, Яшина и Анпилова. Все в гипертрофированой форме, но все безрезультатно. Как и Рыжков Удальцов с младых лет в политике. Однако в отличие от Рыжкова (который при всем своем рукоблудии тем не менее одно время был более менее серьезным политиком и депутатом Госудумы), Удальцов ничего кроме лишений с политики не поимел. Как Навальный - Удальцов юрист. Однако хоть Навальный хреновый юрист, но по сравнению с Удальцовым он видимо просто бог права. От Яшина перенял любовь к уличным акциям, переплюнул Яшина по кол-ву задержаний, но в отличии от Яшина запомнился только описавшимся на Пушкинской. От Анпилова Удальцов получил в дар некое сакральное знание о коммунистической идее, но тут же опошлил учение Маркса соглашательской позицией с рядом ультраправых либералов типа Немцова. Так какой вывод можно сделать из такой биографии? Очередная горластая пустышка.

Ну и наконец главный вопрос. Не нашел сведений о службе в армии!!! Удальцов - не служил в армии. Почему? Подкупил военкома или по настоящему больной? Учитывая его поведение, верю в болезнь, причем душевную, ибо передвигается он очень резво. Сегодня во время борьбы с шайтан-НТВ Удальцов снова был схвачен приспешниками режима и изолирован от общества. Кстати, есть мнение, что если человек каждые день попадает в кутузку, причем совершенно осознанно - то кавалификация преступления должна ужесточаться. Это ж рецидивист какой-то...И вот как вообще можно доверять этому оболтусу?

Что вообще делать с этими людьми? Тут ведь дело не только в Удальцове... Таких много. Что с ними делать. Работать они не умеют, а скорее всего и не хотят. Мыслители из них никакие. Договариваться ни с кем не умеют. Какая от них польза, окромя вреда?

------------------------------------------


Написал вышепприведенные слова полгода назад. В связи с тем, что Удальцов оказывается настолько мудак, что найти бабло может только у грузинов, с удовольствием повторяю свое мнение, которое в нашем быстроменяющемся мире осталось неизменным. Понимаете... Путин может принять хороший закон или плохой, Навальный может сделать что-то умное или что-то глупое, Путин может выставить себя в смешном свете пролетая над гнездом кукушки, а может наоборот сделать нечто выдающееся... Все может быть. Но одно всегда останется неизменным. Удальцов будет клянчить бабло у каких-то ничтожеств, и с завидной регулярностью отбывать срок в КПЗ. Теперь кстати, стало понятно зачем он постоянно все устраивает так, чтобы после КАЖДОГО выхода на улицу, все ушли, а Удальцов очутился в камере - это видимо своеобразный отчет перед спонсорами.

Между тем, в корне неправы те, кто увязывает Удальцова с глобальным заговором и воспринимают весь этот ЦИРК хоть сколько-нибудь всерьез. При оценке угрозы необходимо базироваться на постулате "Удальцов - мудак". Так вот если он каким-то чудом устроит революцию, то это будет самая мудацкая революция. Финансирование в размере 30 килобаксов - поражает. Я просто замечу, что большое количество приспешников Путина оперирует суммами неизмеримо большими. А бабло, как известно в нашем несовершенном мире и есть критерий добра. Так что Путин настолько добрее, что даже если грузины содержат на своем суверенном горбу еще сотню таких Удальцовых, то даже это не изменит баланс сил.

Отдельная история про грузин и Таргамадзе. Ну во-первых, о влиянии и могуществе этой секты заговорщиков, говорит тот факт, что их сепаратные преговоры транслируются по федеральным российским каналам. А тем временем, повелители мира делят Россию на части. Тут мы Калининград отторгнем, а тут Владивосток... Вы знаете, это настолько смешно, что уже даже и не смешно. Какие-то региональные упыри, которые в собственной стране проблемы решить не могут даже обладая все полнотой власти, замышляют Революцию в России, выделяя на эти цели аж 30 килобаксов ежемесячно. Надеюсь, конечно не настолько они долбоебы, а просто бюджеты осваивают. Дурачкам-революционера 30 килобаксов, а 70 в уме. Так хоть какая-то логика будет. Ну и Удальцов тоже потом что-то себе на жизнь, что-то соратникам - таким же бездельникам как и он, а что-то и на Революцию. Думаю баксов 300 в итоге и идет на Революцию...

Так... по революционерам прошелся... Теперь перейдем к власти, которая наверное и является заказчиком "Анатомии протеста-2". Ребят, не надоело? То что оппозиция в бОльшей мере не может предложить ничего нормального - народ это и так понимает в целом. Да вот только народ начал осознавать, что разницы-то между властью и оппозицией мало. Людишки-то всё одни - только одни вписались в систему под Путиным, а у других не получилось (впрочем, Удальцов тут исключение - кадров подобных ему по накалу политического идиотизма мало, в этом смысле он уникален). Одни с экранов телевизоров вещают в зомбирующем режиме, а другие по Манежкам пропитание ищут. Хватит уже выдумывать угрозы и оправдывать свой непрофессионализм, чванство и лицемерие всемирными заговорами.



Но возвратимся к нашему герою... Удальцов, как политическое явление, настолько ничтожен, что сам по себе и даже при посторонней помощи явление смешное, которое можно игнорировать. Но вот случись что на самом деле серьезное, Удальцов несомненно попытается наловить рыбки в мутной воде. А поскольку умом он на публичной арене не зарекомендовался, будет полагаться на толпы дегенератов с левыми идеями в башке. То что левые идеи, в конечном счете, спонсируются из карманов толстосумов даже не российского происхождения, дегенератов не смущает. Короче, определенная опасность появляется. Но при артобстреле так сказать. Короче, очень хочется налепить стикер на Удальцова в стиле: "Граждане, при артобстреле, эти мудаки наиболее опасны!". Но пока, слава богу, артобстрела не наблюдается. И справделивости ради при артобстреле мудаков и без Удальцова хватит...Не единственный он в Расее.

Если Удальцова закроют за планирование свержения конституционного строя на иностранные деньги (а он в принципе наговорил на это), то я только порадуюсь, ибо чисто эстетически мне всегда приятнее видеть Удальцова за решеткой, да и он сам похоже полюбил это времяпровождение. Не закроют, тоже порадуюсь - ибо угроза, исходящая из Удальцова столь смехотворна, что не страшнее разговора на кухне Новодвроской с Боровым, о том как они украдут Путина и заставят его под пытками отказаться от президенства. Во всей этой истории поражает только мелочность происходящего. В России реально зреет серьезное недовольство властью. Причины этого недовольства исключительно многофакторны. Путин - всего лишь резонатор проблем. В реальности он во многом не только не причина проблем, но и даже их ингибитор. Для химически неподкованных замечу, что ингибитор - это замедлитель. Никакие серьезные действия в России невозможны без опоры или хотя бы уважения позиции Путина. Но проблема состояит в том, что Путин-то тоже изменился. Теперь у него пунктики появились. И непризнание Путиным многих реальных проблем (в том числе и с ним самим) - это уже чистая психология, а не объективизм. Короче, все! До свидания! Об этом вечно говорить можно:)

В заключение: Такая Выскокохудожественная работа НТВ, как "Анатомия протеста-2" не должна закончится ничем... Как говорится, "либо я веду ее в ЗАГС, либо она меня ведет к прокурору" Короче, кто-то должен понести наказание. Либо журналисты НТВ за ложь, либо Удальцов за предательство страны, ибо когда революции устраиваешь на деньги грузинских министров безопасности, то это именно так и называется, Сережа. Это предательство. Да, в данном случае очень смешное и мудацкое, но тем не менее.


promo eugenyshultz декабрь 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Грузинский парламентарий как главный враг России - это реально смешно. Если путинские журналюшки не способны придумать кого-нибудь посолиднее, лучше бы вообще не брались.

А разве его кто-то главным назвал ? Просто враг. Не друг же.
И Вы действительно думаете, что видеозапись придумана ? Гражданин сам попалился.

Ну, знаете, про каждую мелочевку фильм снимать - никакого бюджета не хватит. А про Удальцова сняли. Значит - опасаются.

(no subject) (Anonymous) Expand
"Короче, кто-то должен понести наказание. Либо журналисты НТВ за ложь, либо Удальцов за предательство страны, ибо когда революции устраиваешь на деньги грузинских министров безопасности, то это именно так и называется" - разумное решение. Но, кажется такого ещё не было.

Евгений, вы верите НТВ? Только честно?

Съемки якобы скрытой камерой (в каком году скрытые камеры снимали с таким качеством?), разлад между аудио- и видеорядом, 90% информации - просто слова диктора...

За пару дней до "Анатомии" НТВ выдал "шедевр" про похищение людей инопланетянами, столь же убедительный. В это вы тоже верите?

Перечитайте последний абзац Евгения. Пост не про вопросы веры.

вы знаете, я был как-то на НТВ, могу сказать точно - вот так как вы описали они не врут, т.е. постановочныхх сцен не снимают, другую озвучку не накладывают и т.п. Могут передернуть, сместить акценты и т.п., но полностью подделать - нет.

НТВ - это канал. Там еще и мультики иногда идут. Там в принципе все что хочешь можно увидеть. Похищение инопланетян - чушь, ибо инопланетян не существует. А вот Удальцов существует.

Без относительно того как кто относится к Удальцову. Вы рельно поверили очередной агитки НТВ? Не верю! Или это такой троллинг читателей?

Ну, а если среди читателей найдутся поверящие, то здесь разбор: http://neuromir-tv.livejournal.com/175878.html

Ну и за одно, мнение самого Удальцова: http://echo.msk.ru/blog/udaltsov/937726-echo/

вы знаете, я был как-то на НТВ, могу сказать точно - вот так как вы описали они не врут, т.е. постановочныхх сцен не снимают, другую озвучку не накладывают и т.п. Могут передернуть, сместить акценты и т.п., но полностью подделать - нет.

тот разбор ссылку на который вы дали оканчиваетсясловами: "Я не могу дать однозначного ответа на вопрос о подлинности или фальсификации стержневого ролика"

Почему я верю в основное обвинение НТВ. Потому что я считаю, чьто более мудацкого и дебильного способоа финансирования придумать сложно, а также я знаю, что Удальцов как раз умеет сделать все наиболее мудацким способом. Короче, предложенный взгляд НТВ на происходящее не нарушил мое видение Удальцова.

В чем я несогласен с НТВ? Еурнда это все. Чушь на постном масле. Никакой угрозы нет в Удальцове. Вернее угроза от него не более чем от любого публичного мудака.

Опасность в том, что вбрасывая в массы подобные комиксы, сама власть упокаивается, считая, что сделано всё, чтобы выпустить пар!

очень согласен с вами. Власть думает, что если дискредитирует оппозиционеров, то протест исчезнет. Но дело-то не в персоналиях - эти кадры с 2002 года на полит. арене - и до 2010 года всем плевать было на них. И сегодня, протест обусловлен именно положением в стране и действиями власти. И меня одновременно раздражает, что власть отрицает реальность причин недовольства, выдавая все это за заговор, а параллельно раздражают оппозиционеры. которые пытаются оседлать то, на что и права не имеют и управлять этим не смогут.

Я думаю, что власть(надеюсь, мы правильно понимаем, кто ею является), тянет до последнего, осознавая, что приняв необходимые кардинальные меры придётся перекрыть источники личного обогащения, ради чего и была создана эта власть.из всех врачей верю только хирургам. Им трудно сфальшивить. Но прежде чем приняться за операцию, надо убедиться в надёжности реаниматолога.

Классный фильм! Всё становится очевидным, Тютюкина под суд!

для меня вопрос с Удальцовым закрыт уже давно. Этому кадру никакого доверия от меня не было и не будет.

а кто победил у темы в конкурсе жаб Гундяева?

Тоже вариант:)

ну зато нтв профит

100% верно.

Даже американцы, и их авторы цветных революций, не могут разобрать, что есть что,кто и что, за черт творит все это действо!?.. Абсолютный разрыв шаблона.

На таком диссонансе американцам сложно будет сделать, что-либо.


Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

значит нтв не лжет, евгенийшульц?! первая полностью лживая "анатомия" не ложь? то, что на митинги против фальсфикации выборов покупали народ, не ложь? то, что использовали при этом видео людей, снимавших, как оплачивают пропутинский митинг?!
а может и не было вовсе никаких фальсификаций, все это вранье и происки госдепа. и конечно же, людей, на улицы городов, выводил тоже госдеп...


Вот только истерить не стоит.

Если одно - брехня, то сие не значит, что и остальное - тоже брехня.
Жизнь - она всегда полосатая, а не одного цвета (неважно, чёрного или белого), даже на НТВ.
ЗЫ. Я эту хрень не смотрел и не собираюсь.

Удальцов классный! С ним не соскучишься.

А ЧЕМ ВСЕ НЕ ДОВОЛЬНЫ,ТЕМ ЧТО ОНИ НЕ У КОРМУШКИ И ИМ НЕ ХВАТИЛО МЕСТА У НЕЕ,ИЛИ НЕ ХВАТАЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ.А МОЖЕТ ВЫ СДЕЛАЛИ ЧТО ТО И ЖИЗНЬ СТАЛА ЛУЧШЕ. НЕТ ВЫ ВСЕ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ И ХОТИТЕ ТОЛЬКО ПОДНЯТЬСЯ НА ВОЛНЕ ПОПУЛЯЦИИ а ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ВАС ГЛОЖЕТ РЖА ЗАВЕСТИ И НИ ЧЕГО БОЛЬШЕ.ВЛАСТЬ ВЫБИРАЛИ ВСЕ МЫ И ВЫ ТОЖЕ ,А СЕЙЧАС ВЗАМЕН ТОГО ЧТО БЫ ПОМОЧЬ ЕЙ ВЫ ВСТАВЛЯЕТЕ ПАЛКИ В КОЛЕСА .ЗНАЧИТ ВЫ ВРАГИ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ,А С ВРАГАМИ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ОБРАЩАЛИСЬ ОЧЕНЬ СТРОГО ,ЭТО СЕЙЧАС ДЕМОКРАТИЯ И Т.П. ШТУЧКИ ИГРУШКИ .НЕТ ЕСЛИ ЧТО ТО СТРОИТЬ НУЖНО ОДНА РУКОВОДЯЩАЯ РУКА ,А НЕ РУКИ ТАСКАЮЩИЕ КАШТАНЫ ИЗ КОСТРА.ПРОСТО ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ НОВОЙ ЖИЗНИ НЕ МЕШАЙТЕ ЕЕ СТРОИТЬ.И НЕ БУДЬТЕ ТОРМОЗОМ У ЕДУЩЕГО ЛОКОМОТИВА.МОЖНО МНОГОЕ СДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ,А ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН И НЕ ТАЩИТЕ СТРАНУ В ПРОПАСТЬ.

  • 1
?

Log in