Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Парковка на Тверской
eugenyshultz
Мэрия продолжает внимательно слушать невменяемых Каца и Варламова. По утверждению Варламова, на Тверской полностью запретили парковку. Сам не проверял, потому пока поверю на слово, ибо уже ничего кроме идиотизма в области управления дорожным движением от мэрии не ожидаю. Как обычно, Варламов передергивает и привирает, ну например, берет одну фотографию и делает выводы о том, что интересы тысяч пешеходов наконец восторжествовали над интересами десятков автомобилистов:



Многие верят Варламову, они убеждены, что десяток машин жутко осложняют жизнь миллионам пешеходам. Но, давайте подумаем, неужели вы думаете, что тачка запаркованная на Тверской стоит там весь день? Конечно нет. Они подъезжают и уезжают. Более того, арифметика Варламова лжива еще и потому, что он берет фотографию, видит на ней 8 машин и тут же делает вывод о дискриминации тысяч пешеходов. Однако располагая такой фоткой, я например, могу сделать обратный вывод, что интересы 8 машин принесены в жертву 10 пешеходам!!! Ведь на фотке только 10 пешеходов... Более того, очень возможно, что из запечатленных на фотке пешеходов, половина на самом деле идут к своей машине! Т.е. на самом деле, это спешившиеся автомобилисты, машина которых и припаркована на Тверской.

Напоминаю, что на Тверской расположены кафе, рестораны, дорогие магазины и пр. - что обычно посещается на машине, так что совершенно непонятно кому будет выигрыш от тотального запрета парковок. И очень большой вопрос кого больше проходит по Тверской - машин или пешеходов? Лично я полагаю, что машин проезжает в разы больше. Ибо пешеходам на Тверской особо-то ходить некуда в массовых количествах.

Истина, естественно где-то посередине. И парковки нужно делать так, чтобы пешеходы могли пройти (лично я полагаю, что достаточная ширина тротуара - это ширина, необходимая для свободного расхождения двух детских колясок) и чтобы машину можно было припарковать. Потому что я не просто думаю, я ЗНАЮ, что много пешеходов в центре Москвы - прехали туда не только на ОТ или дошли пешком, но приехали и на своей машине!

В ответ на дебильные обвинения, типа "какого хера ты ездишь на своей машине?", я спрошу другое, "а какого хера вообще делать на Тверской?" Это не спальный район, это дорогой район, в котором обычно просто транжирят свою жизнь куча разнообразных бездельников. Местных ЖИТЕЛЕЙ - там крайне мало. Большинство ходящих по тротуарам - просто бездельники, которым делать нечего:))) Мой аргумент конечно не менее идиотичен, но его отличие в том, что это аргумент, иллюстрирующий дебильность первоначального тезиса, который выдвигается с пугающей серьезностью.

Нет - экстремизму Каца-Варламова. Даешь сбалансированное развитие дорог! Долой дискриминацию личного автотранспорта!


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
А у нас всегда так, с экстремумами. Помотыляет - устаканится, дайте лет 20-30.

Вы топики такие смешные в своих войнушках)
Устроили бы междусобойчик Великий срач топов ЖЖ)Но ведь все ссут откровенно)Ставлю на тебя и Фрицморгена,против всяких Навальных,Техномадов и т.п.)

Кац уже писал, что не против парковок вдоль Тверской по проезжей части. Но это недопустимо по требованиям ФСО. А машины на тротуарах действительно мешают ходить.

А может на Тверской какие либо чиновники работают? </p>

Валамов с тротуарами перегибает, но и автомобилисты сосвсем уже обнылись

Я за прекращение строительства новых и за  прекращение расширения старых дорог в Москве. Все равно лучше уже не будет, так пусть автомобилистам станет неудобно уже сегодня, пока Москва еще немного жива.


Ну ещё и кац
Вообче-то похож

это смотря как поставить и где

>Ибо пешеходам на Тверской особо-то ходить некуда в массовых количествах.

На тверской пешеходам (ВНЕЗАПНО!) нужно ходить от офисов до метро. Достаточно посмотреть сколько народу в районе 6 часов находится в районе метро Тверская и Пушкинская, а также в районе метро Охотный Ряд.

ну их мэрия слушает...

Прогрессируете! Раньше только общественный транспорт хотели истребить, теперь уже и пешеходам нефиг ходить ;)

исторические и культурные центры полисов должны быть ограждены от террора индивидуалистов на тачках )))))... тут Евгений извините, но Варламов вместе с Кацем правы...

Чтобы две коляски разъехались - это вы чересчур мне кажется, ширина тротуара будет достаточной - если смогут разойтись не потеряв равновесия два пешехода, один из которых развернется боком.

Я согласен, надо как-то самоорганизовываться автомобилистам - дать отпор адской пропаганде хрен знает чего, если старик Пробянин так хочет общественный транспорт внедрять, пусть сам на метро начнет ездить сначала, потом может и мы поверим, что это стало круто и места всем хватит. У нас общественных организаций автомобилистов много, а толку мало. А ведь в Москве это могла быть реальная сила, вся инфраструктура после 3-шки заточена только под автомобили (гипермаркеты и прочее), в центре нужны какие-то системные шаги, адекватное такси, например.

То есть, Вы предлагаете в центре пересадить автомобилистов на такси? Согласен, отчасти это бы решило проблему парковок. Вместо того, чтобы отвезти одного человека и встать, такси будет ещё людей возить.

Посмотрел онлайн Ликсутова. http://www.gazeta.ru/interview/nm/s4807721.shtml?ok Ну все понятно, тупо война с простыми автомобилистами, а сам как уж на сковородке, типа езжу на электричке, но куда и когда не скажу,я до ночи в кабинете сижу. пи****бол

Сначала все запретили, потом начертили черт знает как, что действительно пешеходам машины вытирать, теперь обратно. Средний вариант ума не хватает выбрать.

Тверскую вообще пешеходной сделать! Нефих.

Ну и будет там гадюшник как на старом арбате.

Исесина. Я ж иронизирую, чо.)

Если всерьёз, то так: конечно, должна быть гармония - достаточно места для любителей пройтись и туристов и достаточно места для парковки. Ну или хотя бы стоянку во дворах организовать..

Но это ж и так понятно, что об этом писать?)

Вот вы сразу видно - умный и взвешенный человек:) многим то что вы и я считаем очевидным, кажется неправильным.

Вы мне льстите)) Но всё равно спасибо.
Думаю, многим не "кажется неправильным", а "кажется правильным возмутиться". Из чувства противоречия. И от скуки.
А на самом деле им наплевать.

>Долой дискриминацию личного автотранспорта!
плюсуюсь, а то запарили всякие - "тут машин быть не должно", уж как нить сами разберемся что и где у нас должно..

Ну хорошо, свободный тротуар шириной в "две коляски" - это хоть что-то. Просто полно улиц, где даже один человек не может по тротуару пройти. Либо протискиваться между машиной и стеной, вытирая своей одеждой машину, либо лезь на проезжую часть, под колёса другим машинам.
Варламов, конечно, экстремист. Но его экстремизм противостоит гораздо более распространённому экстремизму автовладельцев. Так что в этом противостоянии я на стороне Варламова.

"Многие верят Варламову, они убеждены, что десяток машин жутко осложняют жизнь миллионам пешеходам."

Зачем верить на слово Варламову, если достаточно самому пройтись по улицам, чтобы убедиться, что всё именно так, как он описывает?

Это не так, а особенно на тверской, а особенно если быть внимательным к цифрам, намекаю: 10 машин и 1000000 пешеходов?

Допустим, на Тверской всё в порядке. Но я могу накидать десяток фото улиц, где именно "одному человеку по тротуару не пройти".
А цифры, ИМХО, от лукавого все эти расчеты. Есть объект инфраструктуры (тротуар), и он должен быть в таком состоянии, чтобы его можно было использовать по назначению. А то так можно договориться до того, что если тротуар полностью забит машинами, то число пешеходов, которому они мешают, равно 0. Ведь по тротуару же никто не ходит!

я согласен, но вы тока не забывайте, что там среди этих т.н. пешеходов может быть половина тех, кто свою тачку вот так во бросил.

Не может.

Скажем, конкретно по Тверской озвучены РЕАЛЬНЫЕ цифры (то есть, целый день люди стояли и считали тех, кто паркуется на определенном участке и тех, кто идёт). Насчитали ~540 человек в день, которые используют около 3\4 тротуара. По тротуару за это время прошло сотня с лишним тысяч человек.

Кто должен занимать это место (напомню: на тротуаре!), по-моему, ясно любому ну хоть сколь-нить вменяемому человеку.

*Насчитали ~540 человек в день, которые используют около 3\4 тротуара. По тротуару за это время прошло сотня с лишним тысяч человек.

Ага, замеры наверное делали, когда шествие или демонстрация по Тверской было... 100 тыс. чел. по Тверской только тогда проходит. Ну и естествено интересно, как идентифицировали - это один и тот же человек 10 раз туда сюда бегал, или 10 разных? Не смешите. Таких исследований не проводили, по крайней мере уж вы то точно их не видели.

А вот я ЛИЧНО ездил по по другой улице - Комсомольский проспект называется. Ехал в троллейбусе в 15 часов. Считал кол-во пассажиров в троллейбусе и сколько легковушек его обгонит. Оказалось, что в троллейбусе в общей сложности проехало 30 человек, при этом больше 10 не собиралось одновременнно. А за это время троллейбус обогнало более 300 машин.

А тротуара на Тверской осталось предостаточно!

Нет, в рядовой день. Зачем идентифицировать-то? Или просто хочется сказать ну хоть что-то? :)
Точно так же никто не заморачивается смотреть - это как, один и тот же человек паркуется? Так что справедливо. Ну и какая разница-то - одна и та же машина/один и тот же человек ли или нет? Дорога-то им занята, места меньше.

Вы ЛИЧНО можете ездить в троллейбусе где угодно, в контексте это не имеет никакого значения. Разговор-то у нас тут сейчас о парковках на Тверской? Вот.
Поэтому цифры Каца по Тверской имеют значение, а Ваши, по троллейбусу на Комсомольском - нет. "Это, Петька, такая наука - логика" (С)

Теперь, когда убрали парковки? Ну да, вполне. Лучше бы, конечно, расширить, но судя по фото, уже сейчас люди могут ходить вполне комфортно.

*Зачем идентифицировать-то? Или просто хочется сказать ну хоть что-то? :)

Если счетовод стоит на месте, а мимо него 10 раз пробежал один человек (что на Тверской неудивительно - клерк схоил в кафе, вышел ихз кафе, пошел покруить, встретил курьера и т.д.), сколько он человек посчитает?

Кац - неадекват, а цифры про 100 тыс. пешеходов на Тверской и 500 машин - ЧУШЬ.

*Теперь, когда убрали парковки?
Там всегда было места предостаточно

Ну а если 10 раз припарковалась-уехала одна машина того же курьера? :) Ваша же логика играет против Вас, если одного 1 человека посчитают за 10: 10 человек из 100000 - ничто, а 10 машин из 500 - целых 2%. :)

Ну, "чушь" - это Ваше личное мнение, а у Каца - факты. Я бы на Вашем месте корректировал личное мнение, если оно противоречит факту. Иначе вопрос "кто тут неадекват?" становится риторическим. :)
В любом случае, если Кац ошибся (придумал цифры, подтасовал, работает с халтурными помощниками), то он ошибся в худшем случае на десятки процентов, но не в разы: похжие цифры есть и для других мест, так что порядок и соотношения в любом случае верны.

Нет, раньше места не хватало: людям нужно было протискиваться мимо грязных машин. Это неправильно, так не должно быть.

*Ну, "чушь" - это Ваше личное мнение, а у Каца - факты.

ну вот и привидите эти факты. Я сейчас на досуге посчитал. Длина Тверской 1,5 км.

100 тыс идут по обе стороны, т.е. по 50 тыс. на каждой стороне. Идут на растоянии 1 м. Сколько получается? 50 км! Скорость пешехода 5 км/ч. Так вот чтобы вся эта группа прошла через Тверскую - необхоимо 10 часов! Понятно, что идут они не гуськом, а в несколько шеренг - не больше 3. Т.е. чтобы форсировать всю Тверскую необходимо постоянное прохождение строем в три шеренги с дистанцией 1 м на протяжении 3 часов.

По Тверской ходят не кргулосуточно, а часов 12. Растянем эти 3 часа на 12, т.е. увеличим дистанцию в 4 раза - и видим, что ВСЯ Тверская должна быть заполнена людьми с плотностью 3 чел. на каждые 4 метра. 12 часов подряд - ежесекундно.

А теперь сходите на Тверскую и посмотрите что там на самом деле. Подобные ТОЛПЫ в 100 тыс. чел. / день на Тверской бывают только в дни массовых мероприятий.

А Кац врет все и предергивает. Никакого
исследования там не проводилось.

Реально же по Тверской улице проходит в районе 15-20 тыс. человек в обычный день. Вблизи станций метро чуть выше. Это подтверждается и данными пассажиропотокв по вестибюлям станций метро - в среднем - это 30 тыс. в день - и уверяю не все они на Тверскую бегут.
----

540 машин на всю Тверскую... Считаем. 1,5 км. На одну машину 5 м. 1500 м/5= 300 машин по одной стороне и 300 машин с другой. Машины стоят на Твреской в среднем 2 часа - это среднее время посещения кафе, ресторана и пр. - именно с этой целью большинство машин приезжает на Тверскую.

Берем снова те же 12 часов активности, т.е. в 6 раз больше. Имеем МИНИМУМ 3600 машин!!!

Это все естественно приблизительные расчеты, но они хоть на правду похожи, а то что Кац высосал из одного места - пусть обратно засунет.

****

ваше же замечание про одну и ту же машину имеет смысл, но ниччтожный. Машины туда сюда одни и те же по Тверской ездить часто не могут, в отличие от человека.

Кац ошибся не несколько процентов, он ПОДТАСОВАЛ цифры на ПОРЯДОК.

И вообще откуда вы такие цифры берете-то!!! Ни одной ни ссылки, ни даже оценочного расчета - какие-то голые утверждения и нелепые выводы.

Так я Вам и привожу - вот цифры Каца, например. А Вам факты не нравятся, Вы говорите, что это выдумка и подтасовка. И опровергаете факты своими _выдумками_ и _подтасовками_.

Именно так, да: ну а чем же Вы ниже занимаетесь, как не этим? Ну кто Вам сказал, что машины на Тверской стоЯт именно 2 часа? Почему бы половине из них не стоять часов 8? Нет, Вам нужно именно выдуманные 2 часа: иначе подтасовывать неудобно.

Ребята Каца мониторили _участок_ Тверской. На котором 183 машиноместа. За время мониторинга там побывало 500 с чем-то там машин. СОбссно, отсюда считается реальное среднее время стоянки машины. Не "ну, допустим 2 часа", а вот оно, реальное, как оно на самом деле.

За это время там прошло 100000 с чем-то там человек. Если за 12 часов, то это значит, что некую линию пересекали в среднем 2 человека в секунду. Если за 8 часов - около 3 человек в секунду. Да, постойте на тротуаре оживлённой улицы крупного города, увидите, что где-то так и есть - на широком тротуаре по несколько человек в секунду.

Даже если Кац ошибся в ДВА раза, да хоть в ТРИ, сути вопроса это не меняет: отношение автомобилисты/пешеходы минимум 1 к 100, это же ясно.
Зачем все эти опять же выдумки про какие-то километры?

Смысла в замечании про машину курьера уж никак ничуть не меньше, чем в замечании про курьеров-людей и "курильщиков" :), которые явно не основной поток на улице любого города.

Нет, ФАКТЫ доступны каждому. КАЖДЫЙ может встать и потратить 3 минуты на этой улице,
считая проходящих людей и отъезжающие машины. После чего сделать простые выкладки и выводы. Ну, блин, 3 минуты - это же совсем не больно. Зачем всё это пальцесосание, когда можно просто взять и посмотреть?
Если без демагогии, а реально считать, то всё ж просто-то... на самом-то деле.
Но в том-то и сила Каца, что люди не стали высасывать из пальца, а РЕАЛЬНО посчитали. Вот и получается, что у них - факты, а у Вас - крики, что "все они козлы" ну и трёп типа "а ну как если люди на улицах - курьеры и из конца в конец улицы бегают?" :)
Назло, не иначе как.

Ну смешно же. Завязывайте. :)

Так вот вы встаньте на Тверской и посчитайте машины и пешеходы. Уверяю, будет разрыв шаблона. Для начала наберите в яндексе запрос"тверская улица" и на фотках считайте кол-во машин и пешеходов. А потом сходите на Тверскую!

И хватит уже как в анекдоте "Кац сказал". Ссылку на исследование!!!

Да я в Таллине сейчас. Мне как-то до Тверской далековато.
На фото из Яндекса хорошо видно, что расстояние между пешеходами порядка метра с небольшим, а то и меньше. 5км/ч, напомню, это 1.4 метра в секунду. Значит, для потока в 2 человека в секунду средняя плотность людей должна быть где-то 2 человека на эти полтора метра длины тротуара. На фото где-то так и есть - где-то больше, где-то меньше, порядок тот же.

У Вас есть фото. У Вас (теоретически) должен быть здравый смысл и калькулятор.
Вам даны ссылки на прямые исследования того же Каца (коих Вы не смотрели, а берёте в чьм-то пересказе).
Вам не нравятся исследования, и Вы предпочитаете твердить своё вместо того, чтобы посмотреть и прикинуть. Что тут можно сказать? Ваше право.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account