Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Парковка на Тверской
eugenyshultz
Мэрия продолжает внимательно слушать невменяемых Каца и Варламова. По утверждению Варламова, на Тверской полностью запретили парковку. Сам не проверял, потому пока поверю на слово, ибо уже ничего кроме идиотизма в области управления дорожным движением от мэрии не ожидаю. Как обычно, Варламов передергивает и привирает, ну например, берет одну фотографию и делает выводы о том, что интересы тысяч пешеходов наконец восторжествовали над интересами десятков автомобилистов:



Многие верят Варламову, они убеждены, что десяток машин жутко осложняют жизнь миллионам пешеходам. Но, давайте подумаем, неужели вы думаете, что тачка запаркованная на Тверской стоит там весь день? Конечно нет. Они подъезжают и уезжают. Более того, арифметика Варламова лжива еще и потому, что он берет фотографию, видит на ней 8 машин и тут же делает вывод о дискриминации тысяч пешеходов. Однако располагая такой фоткой, я например, могу сделать обратный вывод, что интересы 8 машин принесены в жертву 10 пешеходам!!! Ведь на фотке только 10 пешеходов... Более того, очень возможно, что из запечатленных на фотке пешеходов, половина на самом деле идут к своей машине! Т.е. на самом деле, это спешившиеся автомобилисты, машина которых и припаркована на Тверской.

Напоминаю, что на Тверской расположены кафе, рестораны, дорогие магазины и пр. - что обычно посещается на машине, так что совершенно непонятно кому будет выигрыш от тотального запрета парковок. И очень большой вопрос кого больше проходит по Тверской - машин или пешеходов? Лично я полагаю, что машин проезжает в разы больше. Ибо пешеходам на Тверской особо-то ходить некуда в массовых количествах.

Истина, естественно где-то посередине. И парковки нужно делать так, чтобы пешеходы могли пройти (лично я полагаю, что достаточная ширина тротуара - это ширина, необходимая для свободного расхождения двух детских колясок) и чтобы машину можно было припарковать. Потому что я не просто думаю, я ЗНАЮ, что много пешеходов в центре Москвы - прехали туда не только на ОТ или дошли пешком, но приехали и на своей машине!

В ответ на дебильные обвинения, типа "какого хера ты ездишь на своей машине?", я спрошу другое, "а какого хера вообще делать на Тверской?" Это не спальный район, это дорогой район, в котором обычно просто транжирят свою жизнь куча разнообразных бездельников. Местных ЖИТЕЛЕЙ - там крайне мало. Большинство ходящих по тротуарам - просто бездельники, которым делать нечего:))) Мой аргумент конечно не менее идиотичен, но его отличие в том, что это аргумент, иллюстрирующий дебильность первоначального тезиса, который выдвигается с пугающей серьезностью.

Нет - экстремизму Каца-Варламова. Даешь сбалансированное развитие дорог! Долой дискриминацию личного автотранспорта!


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

А у нас всегда так, с экстремумами. Помотыляет - устаканится, дайте лет 20-30.

Вы топики такие смешные в своих войнушках)
Устроили бы междусобойчик Великий срач топов ЖЖ)Но ведь все ссут откровенно)Ставлю на тебя и Фрицморгена,против всяких Навальных,Техномадов и т.п.)

Кац уже писал, что не против парковок вдоль Тверской по проезжей части. Но это недопустимо по требованиям ФСО. А машины на тротуарах действительно мешают ходить.

А может на Тверской какие либо чиновники работают? </p>

Валамов с тротуарами перегибает, но и автомобилисты сосвсем уже обнылись

Я за прекращение строительства новых и за  прекращение расширения старых дорог в Москве. Все равно лучше уже не будет, так пусть автомобилистам станет неудобно уже сегодня, пока Москва еще немного жива.


Ну ещё и кац
Вообче-то похож

это смотря как поставить и где

>Ибо пешеходам на Тверской особо-то ходить некуда в массовых количествах.

На тверской пешеходам (ВНЕЗАПНО!) нужно ходить от офисов до метро. Достаточно посмотреть сколько народу в районе 6 часов находится в районе метро Тверская и Пушкинская, а также в районе метро Охотный Ряд.

ну их мэрия слушает...

Прогрессируете! Раньше только общественный транспорт хотели истребить, теперь уже и пешеходам нефиг ходить ;)

исторические и культурные центры полисов должны быть ограждены от террора индивидуалистов на тачках )))))... тут Евгений извините, но Варламов вместе с Кацем правы...

Чтобы две коляски разъехались - это вы чересчур мне кажется, ширина тротуара будет достаточной - если смогут разойтись не потеряв равновесия два пешехода, один из которых развернется боком.

Я согласен, надо как-то самоорганизовываться автомобилистам - дать отпор адской пропаганде хрен знает чего, если старик Пробянин так хочет общественный транспорт внедрять, пусть сам на метро начнет ездить сначала, потом может и мы поверим, что это стало круто и места всем хватит. У нас общественных организаций автомобилистов много, а толку мало. А ведь в Москве это могла быть реальная сила, вся инфраструктура после 3-шки заточена только под автомобили (гипермаркеты и прочее), в центре нужны какие-то системные шаги, адекватное такси, например.

То есть, Вы предлагаете в центре пересадить автомобилистов на такси? Согласен, отчасти это бы решило проблему парковок. Вместо того, чтобы отвезти одного человека и встать, такси будет ещё людей возить.

Сначала все запретили, потом начертили черт знает как, что действительно пешеходам машины вытирать, теперь обратно. Средний вариант ума не хватает выбрать.

Тверскую вообще пешеходной сделать! Нефих.

Ну и будет там гадюшник как на старом арбате.

>Долой дискриминацию личного автотранспорта!
плюсуюсь, а то запарили всякие - "тут машин быть не должно", уж как нить сами разберемся что и где у нас должно..

?

Log in

No account? Create an account