Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Театр абсурда: Генпрокуратура возбудило очередное дело против оппозиции!
eugenyshultz
Это смешно на самом деле: В Генпрокуратуру РФ поступили 64 заявления граждан о том, что в Интернете создан информационный ресурс «cvk2012.org», на котором размещена информация о проведении 20 – 21 октября 2012 г. выборов в Координационный совет российской оппозиции. В дальнейшем, действуя из корыстных побуждений и имея умысел на хищение денежных средств неопределенного круга лиц путем злоупотребления доверием, создатель ресурса организовал на территории субъектов Российской Федерации, в том числе в городе Москве, сбор денежных средств от граждан в сумме 10 тысяч рублей с человека под предлогом добровольных взносов для участия в выборах в указанный Координационный совет. http://genproc.gov.ru/news/news-78569/



Естественно услышав, что оппозиция в "чем-то там таком" отметилась, бдительные прокураторы немедленно возбудили дело: сегодня, 17 октября 2012 г., заместитель начальника отдела ГУ МВД России по г. Москве, рассмотрев материал проверки сообщения о преступлении, возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 159 УК РФ (мошенничество). За ходом расследования уголовного дела Генеральной прокуратурой Российской Федерации установлен контроль.... А теперь я объясню, почему это дело я называю театром абсурда:

Дело в том, что заявление о мошенничестве подали.. участники МММ с подачи наверное самого выдающегося психа России - Сергея Люциферовича Мавроди. Напомню суть дела: Маврод, как обычно, упирая на то что МММ стоит на страже добра и справедливости, заслал на выборы в КС оппозиции около 60 (!!!) человек, которые в графе биография обозначаили себя маркером "обычный человек". Учитывая, что МММ - отчасти секта, то в общем, его расчет небезоснователен - хомячки Мавроди вполне могли бы поконкурировать за первенство. Ибо при всей своей прогрессивности структура это жестко иерархическая и выполнить заказик на продвижение своих кандидатов вполне могла бы.

Естественно, как только КС просек фишку, он снял с выборов всех МММ-кандидатов. На это Маврод разразился целой речью на своем сайте, мол где же демократия и т.п. Как ни смешно, отчасти он тоже прав... Но не будем об этом, тут я вполне согласен с Леонидом Волковым, который считает, что формулировка "за идиотизм" вполне катит, хотя сняли их не за идиотизм, а по вполне определенным пунктам "Порядка регистрации кандидатов", отнюдь не формальным кстати.. http://cvk2012.org/news/reshenie_cvk_47/?Year=2012

Что мы имеем в результате? МММ, будучи структурой, сильно смахивающей на мошенническую ради пиара решила повыбираться в КС, кандидаты выдвинутые МММ нарушили ряд формальных правил, за нарушение которых их сняли с выборов. Не обсуждая общих проблем демократии:) тем не менее, это безусловно правильный шаг - ибо это был бы цирк и Маврод на велосипеде. Снятые кандидаты не получили обратно свои взносы (скорее всего потому что сами же специально и затянули их возвращение). И на основании полностью инспирированного "преступления" тут же подали заяву в полицию, да не о чем-то, а о МОШЕННИЧЕСТВЕ!!! Это просто... вообще за гранью разума! МММ обвиняет других в мошенничестве...

Замысел сектантов понятен - это снова пиар, ибо понятно что бабло эмэмэмщиков нафиг никому не нужно, но удивляет позиция правоохранительных органов. Генпрокуратура после получения заяв из МММ тут же обвиняет создателей ресурса в "действиях из корыстных побуждений и умысле на хищение денежных средств неопределенного круга лиц путем злоупотребления доверием". Какой бред! Если там в чем-то ребята виноваты, так только в том, что не отловили насильно заегестрировавшихся сектантов и не засунули им их взносы в ... карман. Совершенно очевидно, что эмэмэмщики специально не получили обратно денег, чтобы подать заяву! И совершенно очевидно, что уж чего-чего, но умысла на хищение в организации ресурса для выборов в КС - нет!!!

В общем что мы имеем? Либо Генпрокуратура вообще не следит за информационным фоном и действительно поверила, что на сайте оппозиции своровали это бабло, либо специально воспользовались предлогом, чтобы еще разочек уколоть оппозиционеров, чтобы еще хуже сделать их жизнь и без того задрипанную... (с) Первый вариант говорит о полном отсутствии мониторинга информационной обстановки, второй об ангажированности и по сути незаконности действий. И то и другое - плохо. Но второе, гораздо хуже чем первое!

Надеюсь на беспристрастный разбор происшедшего, результатом которого будет:

1. Обвинение эмэмэщиков в заведомо ложном доносе
2. Ужесточение позиции государства по отношению ко всей секте МММ в целом.
2. Подключению праздношатающихся хипстеров к борьбе с вредной сектой-МММ, всеж-таки на святое замахнулись...

Между тем, в стане оппозиции тут же появились теории заговора, мол у Кремля на зарплате МММ сидит. Это в корне неверно. МММ - вообще никого не интересует по серьезному, куча жадин или просто лохов перекладывают бабло из кармана в карман - кому от этого хуже? Вообще, вред определенный есть, но видимо бороться с идиотам и перекраивать всю законодательную базу просто лень, короче мошенничество оно и есть мошенничество. Если лохи не жалуются, то флаг им в руки - может они от этого моральное удовольствие получают... Все что нужно Мавроду - это РЕКЛАМА. Вспомните, что недавно прошли вести, что в России появится партия МММ и т.п. Забывают Люциферыча... вот он и пыжится как может, лишь бы о нем поговорили. Ну а сегодня Генпрокуратура сильно помогла Люциферычу в пиаре его шизофренической секты...

Я не буду спекулировать на версии сращивания МММ и Кремля, я действительно не думаю что это так, но безусловно, если начнется прессинг опоозиции именно по заявлению эмэмэщиков, то на фоне сверхлояльного отношения к секте со стороны государства, конечно, такие выводы будут напрашиваться сами собой...

АПДЕЙТ: Комментарии Леонида Волкова по ситуации: http://www.echo.msk.ru/blog/volkov_l/941639-echo/
Вообще забавно,оказывается полудурки из МММ оформляли свои взносы, как ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование. Т.е. даже если произойдет чудо и эмэмэщики добьются своего, то заложат такую мину под МММ, которая разнесет всю эту гнилую секту на куски. По сути же: КС готов вернуть деньги эмэмэщикам, но никто их не просит обратно... Они вместо того чтобы придти и получить бабло,бегут ложные доносы строчить в прокуратуру. Надеюсь им это зачтется...

Подробнее об участии мавродов в выборах КС: У МММ снова нет проблем!
О политических потугах МММ - т.н. партии МММ: Мавроди, самозванная партия МММ и грядущий (очередной) крах МММ


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
И опять ты искажаешь факты. Только 30 человек написали в анкетах "обычный человек", а остальные никаких "формальных правил" не нарушали.

формулировка "за идиотизм" вполне катит, хотя сняли их не за идиотизм, а по вполне определенным пунктам "Порядка регистрации кандидатов", отнюдь не формальным кстати.. http://cvk2012.org/news/reshenie_cvk_47/?Year=2012

У нас возбуждаются дела по любому заявлению?Вот,например,Новая газета сколько просит возбудить уголовные дела по результатам расследований.Реакции никакой. А тут вдруг по заявлениям МММ.Что ж они так подставляются.Или им наплевать.Есть политическая воля,- выполняют,а нет ...

Я конечно испытываю надежды что прокуроры просто не в курсе истории с выдвижением МММ в КС и радостно заглотили наживку, стараясь посильнее прогнуться.. Но конечно версия о целенаправленности всего этого тоже имеет место быть.

Мавроди молодец. Практически вытянул интерес к системе на докризисный уровень. У меня появилось желание снова подарить свои деньги системе. Пусть они кому-то помогут, потом может и мне помощь вернётся.

Подарите, подарите, раз деньги карман тянут.. Я вот только никак не могу понять, почему, чтобы кому-то помочь, нужен Маврод? Ну найдите бедную старушку и ухаживайте за ней! Зачем вам посредник, да еще который с высокой вероятностью обратит ваш вклад в воспоминание? Лчино мое исследование МММ обошлось в 15 тыс. рублей. И то, потому что десятник реально из своего кошелька мне по дружбе отдал 50% моего вклада, а так бы потерял 30.

думаю, что Мавроди гениально переводит стрелки с себя-любимого на оппозицию. Для борьбы с оной власть готова хоть с чертом объединиться, Мавр это понимает и использует в свою сторону, чтоб его и МММ не трогали. + этим зарабатывает себе паблисити. Как начал возню с КС рейтинг его сайта, упавший до 30 по RU опять поднялся до 22 места. Игра оказалась выгодной...

Это просто пиар. О таком будут писать СМИ - вот и весь ответ. И возросший рейтинг - тому доказательство.

Ну конечно, без Маврода никто бы ничего не узнал:) Смешно просто. Я о КС знал с самого начала и только благодаря томиу, что изредка интересуюсь МММ узнал об их аферах на выборах. Не смешите! Это МММ себе пиар на выборах делает, а не наоборот.

Мавроди с Марценкевичем лезут на выборы в КС, а Троицкий (Паук)на выборы в меры Химок.Что дальше? Сергей Зверев будет баллотироваться в меры Москвы?

Законы играют во все стороны, с какой бы стороны их не пнули. Другое дело скорость принятия решений по данным законам.
Статистический факт -- чем сложнее закон, тем больше возможностей его обойти.
В данном случае применена обычная практика юридических разбирательств, когда одна из сторон не заинтересована в справедливом (с метафизическом плане) разрешении проблемы. Подобные подходы применяются сплошь и рядом и не стоит думать, что это делает только МММ. Полловина народа так косит суды по лишенке прав и т.п. Так что да, обозиция попалась. А т.к. любой суд работает по документам, а не по "здравому смыслу" результат может быть интересен. :)
И донос тут не пройдет -- не смогла обозиция деньги вернуть, значит жалоба обоснована. А кто что задерживал, разберутся... предвзято.
Нынешняя организация МММ неплоха, с точки зрения сложности взятия за мягкое место -- каждый сам за себя.
Хотелось бы понять, как ужесточить отношение к МММ? Надеюсь не именно к МММ? Сейчас подобных структур на волне извесности МММ развелось море. С другой стороны и биржи можно сектами объявить, там схемы похожие... Помним, что закон работает во все стороны, главное найти представителя волеизъявиться. :)
Хипстеры :). Хочу видеть как это будет! Это те которые сами армию не идут и их еще и работодатель отмазывет? Или ещё кто-то? :)

На самом деле, когда МММ полезла на эти выборы я сразу подумал о дискредитации, только не задумывался о механизме ибо мне и на опозицию и на МММ начихать. Просто было интересно, с точки зрения опыта.

По поводу гос-ва и МММ. Среди большого количества болванчиков можно распылить и большое количество спертых денег... Чисто теоретически. Где спрятать лист (дерева)?
Кстати сидение МММ на зарплате у кремля вовсе не исключается. Просто это недоказуемо и кроме PR для МММ ничего не принесёт.

вот стоило писать так много, чтобы сказать "мы все равно ничего не знаем, пусть идет как идет".
Когда 63 человека подают на КС заяву, то прокуроры просто исходя ихз здравого смысла могли бы помониторить ситуацию вокруг КС и несомненно поняли бы в чем дело. Бабло этих типов никому в КС не нужно, просто они САМИ не забрали его, чтобы иметь повод для подачи заявы.

Навальный кинул Мавроди.
А че, хороший лозунг. Кинуть на бабки МММщиков - это было бы здоров.

Аферисты - в любом деле ммм...

Обычным людям в обычной жизни очень сложно распознать аферистов,
но ммм себя уже многократно показал. Только почему-то кто-то сознательно опознать не может.

(Deleted comment)
некотрые видимо готовы наступать на грабли вечно. Но это ваш выбор, продолжайте.

"Если там в чем-то ребята виноваты, так только в том, что не отловили насильно заегестрировавшихся сектантов и не засунули им их взносы в ... карман"

Вот именно, принимали бабло легко и с удовольствием. А как обратно - заполните мол кучу формулировочек. Именно мошенничество и выходит.

"...пишите заявления, присылайте их нам, и мы тут же вернем деньги! (В заявлении укажите, пожалуйста, что деньги были перечислены ошибочно - это дает нам бухгалтерские основания их вам вернуть все как есть. Иначе совершенно непонятно, на каком основании общественная организация платит вам эти деньги, ранее собранные как пожертвования - вот это было бы очень похоже на хищение/растрату). Но главное - укажите в заявлении номер счета: куда деньги-то перечислять!"

Куча формулировочек? Просто формализовать своё желание вернуть взнос с указанием причины и куда вернуть - что может быть проще.

Между тем, в стане оппозиции тут же появились теории заговора, мол у Кремля на зарплате МММ сидит.
Почему же сразу исключать такой вариант? Если Вы интересуетесь МММ - то фамилия Мамут должна быть знакома. Сей славный муж пасся в Кремле еще с Ельцинских времен, порой вполне официально.

Лучше присоединяйтесь - вступайте в МММ-2012 !

За последние сутки +50000 регистраций на ЦВК от МММ.

Присоединяйтесь - вступайте в МММ-2012 и получайте до 55% в месяц:

www.sergey-mavrodi.com/?i=1000rub

Edited at 2012-10-18 12:15 am (UTC)

Говномет шульц очередную кость схватил для пиара своего))).

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Замысел сектантов понятен

Вы же тоже в МММ 2012
Значит тоже сектан?

Re: Замысел сектантов понятен

Я из МММ? Вы в своем уме?

Ну так вступайте, может, понравится!

www.sergey-mavrodi.com/?i=1000rub

Вы изложили не все факты. В частности, ничего не написали про решение ЦВК №57. Согласно этому решению, после 15 октября мммщики официально уже не могли вернуть свои деньги. Это и дало им повод обратиться в прокуратуру.

  • 1
?

Log in