Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Выборы в КС: репортаж с РВК и мысли по этому поводу...
eugenyshultz
Обуреваемый чувством гражданской ответственности и тревогой за будущее России, зарегистрировался как избиратель на выборах в КС оппозиции. Сегодня сходил в районную выборную комиссию (РВК), чтобы проголосовать за кандидата в КС. В этом посте, немного расскажу и покажу, как выглядит процесс голосования в РВК, сам РВК и кое-какие мысли по этому поводу.



Сразу же скажу, что в благой попытке обеспечить качество верификации, технологи выборов в КС явно переборщили. Хочу чтоб меня поняли правильно - серьезная вериикация дело нужная, но во-первых как оказалось верификация не слишком уж и надежная, т.е. при определенных усилиях можно все запутать и перепутать, как и сделали некоторые несознательные сторонники Стабильности, верифицировав какую-то порнотелку... Но не это главное. Главное, что это является серьезным препятствием для простоты голосования, но совершенно не способно отменить упреки ангажированных противников, что мол все равно "эти ваши выборы - фуфло". Это и произошло в реальности. Плюс, сайт не справляется то ли наплывом голосующих, то ли просто задидосен...


Итак, лично я зарегился на сайте, но процедуру верификации решил пройти лично в РВК, чтобы в первую очередь посмотреть как там обстоят дела. Я выбрал РВК по адресу Москва, пр.Вернадского д.111. Далее фотографии:

РВК находится в обычном жилом доме:


Никаких видимых указателей, что в доме есть гнездо оппозиции нет:), да и адрес так мощно скрыт под листвой, что найти можно не сразу. Но это скорее упрек городским властям. Неужели сложно разместить указатели улиц и домов, так чтобы их было НОРМАЛЬНО видно с проезжей части?


Стал кружить вокруг дома в поисках избирательного участка. По пути обнаружил листовку, которая вселила в меня надежды, что я на правильном пути.


Обычный двор:


Нашел нужный подъезд. На подъезде висит листочек с указанием, что я пришел по верному адресу:)


Вопреки ожиданиям о малом количестве, голосовавших не то что было очень много, но и не мало. Постоянно входили и заходили люди.


Участок для голосования находится на первом этаже в квартире №38, которая выделена под домоуправление. Стоит небольшая очередь. Я сказал, что если кто не хочет светиться на снимках, пусть отвернется или отойдет. Половина отвернулась и отошла:) Но как бы не потому что боятся, просто в основном были женщины и сказали, что прическа не очень:) - не готовились они к фотосессии:))


Пробираюсь дальше в предбанник. Висит инструкция


С наглядной агитацией - не очень...


Вопреки мнению о том, что оппозиции только дохлые хипстеры сочувствуют, некоторые голосовавшие были очень даже приличных физических кондиций:) Спереди фоткать не осмелился:)))


Комната для голосования (вернее для верификации) - обычная комната, набитая битком. Сидят люди за компами, проверяют паспорта, где-то там чего-то чекинят и приходит пароль на телефон - мол, личность подтверждена...


Меня зачекинил парень в оранжевом. Верификация состоялась


Комната была постоянно заполнена, как только чекинии одного - тут же подходил следующий. Даже очередь была небольшая...


Сильно портил настроение факт падения сайта:( Все было не очень уж и быстро. СМС-ки приходили не мгновенно, а минут через 3-5... Люди ждут подтверждения..


Короче, я посмотрел все что хотел и пошел домой. Вопреки моим ожиданиям, проголосовать на РВК не получилось. Теперь я с данными верификации должен прийти к инету и голосовать по инету...

Слегка расстроенный DDOS атакой на сайт КС и переживая за судьбы гражданского движения, которое большинство других граждан не переминут оплевать и опошлить, пошел к своей машине... Уходя увидел прекрасную надпись на доме, в котором происходил голосование. Видимо это был знак: "УЛЫБНИСЬ! ОНИ ТОЛЬКО РАСЦВЕТАЮТ"... Я улыбнулся:))


Резюме:

По технологии: сильно все усложнено. Мысль понятна, но все-таки надо понимать, что тут выборы не в орган ВЛАСТИ, а скорее общественное голосование по вопросу симпатий и предпочтений. В таких вопросах, правило "чем больше - тем лучше" - действует безотказно. Статистика... Лучше путь проголосует 1 млн. со 100 тыс. разного рода вбросов и кидал, чем 100 тыс. честно... Почему? Ну потому что - шире получится круг представленных мнений, да и выборы в КС - не столь важная процедура, чтоб вбухивать деньги на карусели и прочую мишуру. Ну допустим, победит кто-то там в этих выборах? И что? Что от этого он начальником всех оппозиционеров будет? Нет конечно...

По концепции: дело хорошее. Это и есть ростки гражданского общества. Да, пока немного бестолковые, но меня очень радует, что люди САМИ все организовали с минимумом вложений. Не вдаваясь в цели и результаты выборов, скажу одно - мне нравится, когда вместо беганья по Манежным, люди создают систему сбора мнений своих сторонников, да и противников тоже - так они получают достаточно актуальную и правдивую информацию о предпочтениях наших граждан.
Очень удивлен тем, что такие личности как Пономарев, Делягин и пр. поснимали свои кандиатуры, а еще с такими постине космическими претензиями... Ну все-таки надо как-то реально оценивать происходящее. Понятно, что в условиях отсутствия государственной поддержки (читай масштабного финансирования), в наше патриархальной стране, сначала все будут сквозь зубы цыкать и презирать происходящее... Но как иначе? Ждать пока добрый царь-батюшка все за тебя организует? А куча вороватых чиновников поворует на этом?....

По реакции ЖЖ: дико бесят посты типа "Как сосала оппозиция" и пр. уничижительные выкрики с мест.. Да, может первый блин и комом. И что? Будет второй, третий, и вот глядишь появится какая-то независимая от персоналий структура, адевкатно представляющая интересы АКТИВНОЙ части населения. А то что активных всегда на несколько порядков меньше, чем пассивных - так это всегда было и будет. Спекуляция на цифрах проглосовало 0.0075 % населения России - смешны. Путь на голосование никому не заказан. Приходи и голосуй. Если есть ради чего. Лично я это сделал, чтобы просто поддержать дельную гражданскую инициативу.

Проголосовал я за Ксению Собчак. Потому что она:

1. Вменяемый человек
2. Реально пожертвовала своим прекрасным положением сына лейтенанта Шмидта якобы любимицы Путина
3. Обрела определенные проблемы в связи со своим поведением, но держалась хорошо
4. Мне импонирует, что она не сумасшедший нигилист отрицающий диалог с властью. Наоборот - ее основной тезис это не бороться за власть, а бороться за ПРАВО ВЛИЯТЬ на власть. Это пригодится при любой власти. Крайне сложно выбрать нужного человека во власть (мало информации. возможность вранья и т.п.), но всегда позже становится понятно что из себя представляет избранный тобой человек. Должна быть серьезная обратная связь от гражданского общества. Не должно быть ситуации: наврал с три короба на выборах, лучшие пиарщики запарили мозг населеени, а потом хоть трава не расти: выбрали - наслаждайтесь!


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Пономореву и прочим гудковым нужна ксива и мигалка, а не выборы

Ну а Собчак чтобы просто потусить...это же теперь так модно:-)

И ни слова про МММ..что именно Мавроди активно вмешался в ход событий.

это ерничество. Никто не мешал туа регистрироватьс хоть кому. Лично мне большинство персоналий оппозиции не особо симпатичны, но дело в том, то должны быть какие-то другие инициативы и формирования, независимые от власти. А сегодня власть всех кормит и всех танцует. И это по большому счету происодит не из-за тоталитарного хараткера власти, а из-за безразличия и пассивности населения. В этом смысле, подобный юмор работает только на концепцию - сиди в своем болоте и не высовывайся.

Порнозвезда - истинное лицо оппозиции. И это очень правильный ход оппов, Родина должна знать своих "героев" и ассоцироваться должны именно главными героинями этого жанра.

Ну эту блядь прислали нашисты. а потом подняли крик. что касается подтверждения личности то нужно с начала ввести данные паспорта. её прислали на календарь любой кто захочет может проверить. Да кстати. а чё путин с чапман делал. лицом одного банка и канала сосавшая хуй Лорду Чапману. по первму сказали гордость России

Еще не проголосовали, только планируется у Вас голосование за Собчак. :)
А за кого еще, если не секрет? Все-таки выбираем 45 человек, а не одного самого главного "вождя".

Афффтар походу в теме выборов в КСО разбирается также, как и в теме МММ, про которую он любилель пографоманить... Верхушек по телеку насмотрелся, и пиарится на горяченьком ;-)

Выборы в КС - это замечательно. Но то, что первый блин - комом, это нормально. Надеюсь на скорое развитие процесса. -)

Спасибо автору поста за рассказ,но представьте себе на секунду Собчак премьер России,а Удальцов Президент,так вот это не возможно.Вывод,в России нужна оппозиция,но пока её нет.За кого вы голосовали пойдут 0 целых,0 десятых Россиян.Немцов что во власти не был? Был.Собчак просто тусит.А вообще эти игры могут кончится плохо.Расшатаете Страну и выберут коммуниста и тогда всё национализируют и будет вам Сев Корея.При чём под раздачу попадут все граждане России,у которых есть собственность(квартира,машина,и тд.)

*Немцов что во власти не был? Был

В том-то и дело, что был и ничего страшного не случилось. Немцов межу прочим и Путина рекеомендовал. И касьянов вполне себе успешным премьером был при Путине. И потом... я не воспринимаю КС, как правительство в изгнании:) Просто люди, которые могут представлять взгляды тех, кому отказано в парламентском представлении.

А я буду голосовать скорее всего за Каспарова. Но очень хотела бы за Шевчука. Но он, наверно, для этого дела не подошёл бы.
А Собчак я стала нормально воспринимать. Девушка выросла, посерьёзнела, и её "тёмное" прошлое забыто.

И я совсем не против коммуниста. Если это, конечно, настоящий коммунист.

Спасибо за интересный репортаж

А голосование продлили до 20 часов понедельника, так что , думаю, все успеем проголосовать...

"Мне импонирует, что она не сумасшедший нигилист отрицающий диалог с властью. Наоборот - ее основной тезис это не бороться за власть, а бороться за ПРАВО ВЛИЯТЬ на власть."

Что это за такое "право влиять на власть"? И для чего нужна такая оппозиция, которая не борется за власть?
Оппозиция, которой не нужна власть у нас уже сидит в Думе. Много ли она влияет на ситуацию?

Пономарев и прочие, кто отказался участвовать, фактически поставили свое эго выше общего дела. Теперь будут тусоваться каждый в своей песочнице.

У меня всё практически аналогично прошло (живу в Казани). За исключением того, что за Собчак я не голосовал. И вклиниться в "дидос" удалось только на пять минут, а потом опять всё зависло:(
А ваши мысли насчёт "первого, второго блина" и проч. разделяю:)

Путинский кошмар

Не слушая чекистского запрета,
Мы голосуем за состав Совета.
Для жуликов вся процедура эта
Как для вампиров луч дневного света.
Все бросили грызть крохи из бюджета,
Грызут лишь провода от интернета.
Я. Здешний

Да, немцовы-каспаровы-касьяновы-удальцовы-собчачки - это сильно. Мизерный процент населения голосует, избирая из мизера мизер. Никогда вы уже не будете ни на что влиять. И это хорошо.

Edited at 2012-10-20 05:13 pm (UTC)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

лучше выбирать из мизера мизер чем из дерьма дерьмо

Сайт не выдержал самострела ) Йохель с плюшевым сами себя задидосили, чтоб оттянуть момент полного позора, ждва еаная

сборище пидоров и дегенератов

как это духоподъемно... неужели вы думаете, что вот этот понос, который вы написали - это в интересах Путина?

ток шоу "выборы 2" прошло успешно. =)
шульц! вы таки троллите или серьезно?

"Проголосовал я за Ксению Собчак. "

No comments.

Потому что лучше только кандидаты в Кнессет Кац, Шац и Борис Ефимович Немцов!

Edited at 2012-10-20 08:07 pm (UTC)

только идиот может предъявлять к канидатам в КС треобвания на руководителя государства. ТУт важно просто чтобы был человек со своей позицией и возможностью ее отстаивания. Собчак доказал, что у нее есть и позиция, и смелость чтобы ее отстоять. Ей в отличие от разного рода политиканов политика пока принесла только сплошные проблемы, но она НИ РАЗУ не захныкала, а придерживалась ровно тех позиций, которые являются ЕЕ взглядом. И она эволюционирует. Это не засохшая моль с лозунгом "Путин доолжен уйти". Это вменямый, успешный, адекватный человек.

(Deleted comment)
насчет открытости голосования дл организаторов не знаю, но думаю - да, они имеют доступ. Ну а верификация - это особая фишка, которой КС гордится... я же считаю ее чрезмерной, сильно услоэжнившей процесс голосования, но так и не снявшей обвинения в недостоверности.

Видимо в КС слабо понимаю, что даже если их выборы будут 100% достоверными, все равно найдутся ненавистники который с пеной у рта будут кричать - все фуфло.

(Deleted comment)
"По реакции ЖЖ: дико бесят посты типа "Как сосала оппозиция" и пр. уничижительные выкрики с мест.."
— Ну, не знаю, я давно уж к такому привык. Кремль проплачивает, блогеры-проститутки выполняют заказ, посты вывешиваются в Промо, некоторое кол-во дураков их перепащивает. Обычное дело...

а вам не приходит в голову,что у людей может быть другое от вас мнение,а вы оскорбляете и обвиняете в проплате.А я то думаю,что вам платят,иначе бы так не писали.Оппозиция которая всех обвиняет обречена!И это меня радует.Я за оппозицию,но демократичную,образованную,но не лживую!А вам советую поменять хамство и оскорбления на слышать и слушать другое мнение,и тогда мы в России станем жить лучше!В противном,вы от нынешних чиновников не чем не отличаетесь!

Спасибо большое за пост!

Ура! Голосовалка работает (в 3.30 по МСК)

?

Log in