Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Губернатор - жлоб
eugenyshultz
Как говорится, не плюй в колодец... Видеосвидетельство: на матче в Питере болельщики "Зенита" скандировали "Губернатор - жлоб"... А губернатор Полтавченко как раз на стадионе. Интересно, что он чувствовал в этот момент?



Если кто не в курсе, почему болельщики скандируют - рекомендую почитать http://eugenyshultz.livejournal.com/362124.html

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Зацепило все же их. Значит, губернатор был прав тогда. Ну, а раз зацепило, то все не совсем безнадежно в Питере:).

*Значит, губернатор был прав тогда.

дикая логика

(Deleted comment)
гы, они отменят продажу билетов в сочи. или продавать будут по партийной карточке едра после прохождения детектора лжи.

У "Зенита" проблемы с игрой в последнее время.
Поэтому у фанов такой "тоооненький" троллинг. :))

Эх, и почему на оппозиционных митингах нет такой слаженности?

Edited at 2012-10-21 08:59 pm (UTC)

Нашим властям в нынешние времена всё время не тот народ достаётся.
Про это ещё Гайдар с Чубайсом говорили.
Гайдар сдох уже слава богу.
Теперь этот губер народ быдлом обозвал.
В Европе он на второй день уже был бы безработным, а в Америке он никогда бы вообще не стал губером.
А мы россияне всех терпим...
Ну терпил и обзывают...

Ну прям как будто у народа в случае исли они перестали терпеть есть какие то рычаги что бы губернатора этого убрать.

Он не перед народом отчитывается.

Хех, я это дело слышал, и сначала не расслышал сначала что они орут про губернатора)
Там были речёвки покрепче, эта даже невинно смотрится на фоне остальных)

А на хрена Медведев вообще в Питер приезжал?
Не мог по айфону распоряжение передать?
Посмотреть мог обстановку по гугл-мэп. Странно все там у вас
К нам Обама только что на сессии ООН приезжает. Как-то неудобно по айфону на сессии ООН выступать.

в более полной версии есть еще очень хороший слоган: "продай дачу - построй стадион", это к тому, что губернатор захотел обложить питерцев подушным налогом на строительство нового стадиона.

Думаю, он укрепился в мысли, что с холопами ему не повезло - своевольничают.

Странная аккустика. На стадионе звук распространяется по другому
http://www.youtube.com/watch?v=TzFwfSYGquY

Re: Не фейк ли...

нет это не фейк. Есть съемки и с других ракурсов, и люди на многих ресурсах подтверждают, что были при этом.

К сожалению, губернатор оказался прав

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

хорошая идея для оппозиции - купить тыщ 20 билетов любое на соревнование в сочи и во время прямой трансляции начать скандировать - "...". (нужное подчеркнуть)
гы, в прямом эфире будет феерично смотреться

да, это будет феерично

  • 1
?

Log in

No account? Create an account