Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ниче не понимаю...Что-то я пью, пью, а мне все хуже и хуже..
eugenyshultz
Средняя скорость движения машин в Москве продолжает падать. Хуже всего обстоит ситуация в будни на периферии города, где за третий квартал скорости упали на 7%. Эксперты-транспортники говорят, что при нынешних темпах строительства дорог скорость транспортного потока в городе будет падать еще в течение 12 лет. http://autorambler.ru/journal/road/22.10.2012/560978975/?gcv_source=news_block



Надеюсь, никто не думает, что за один квартал количество машин в Москве увеличилось на 7%? В чем причина ухудшения дорожной обстановки? В организации дорожного движения. Увеличение пробок и снижение средней скорости движения связаны с другим значимым фактором - новой политикой московской мэрии. Как известно, мэрия доверилась лжетеориям в изложении Макса Каца и совершенно бездумно установило высокие приоритеты для общественного транспорта, в практическом плане совершенно не озаботившись другими вопросами.



Результатом стало фактическое СУЖЕНИЕ дорог (которых и так не хватает) на одну полосу из-за бездумно выделенных полос и другие негативные события. Все это произошло на фоне неувеличения инфраструктуры ОТ - кол-ва автобусов, новых маршрутов и т.п., т.е. в реальности это НЕ ПРИОРИТЕТ ОТ, А ДИСКРИМИНАЦИЯ личного транспорта, который несмотря на разного рода инсинуации является тоже важнейшим средством транспорта в Москве.

Дискриминация личного транспорта произошла на фоне торжества доктрины Каца. Мол, не надо строить новых дорог - запускайте трамваи. Это полная чушь! И плоды поедания этой чуши москвичи вкушают каждый день. Причем и владельцы личного транспорта и люди, ездящие на ОТ. Москве НЕБОХОДИМО расширение дорожной сети, увеличение связности дорог, введение интеллектуальных систем управления движением и т.п.

Надеюсь, в мэрии знают анекдот про лося:

После перепоя, мучимый похмельем, подходит лось к речке и начинает пить. А сзади подкрался охотник. Заряжает ружье, бах в лося - лось как пил, так и пьет. … БАХ! в лося. Лось пьет, пьет, а потом поднимает голову и говорит: "Ниче не понимаю. Что-то я пью, пью, а мне все хуже и хуже..."

Мораль этого анекдота, в том, что есть и другие причины ухудшения состояния, кроме тех, которые видит лось. И эти причины часто бываю более весомыми для самочувствия.

Что мы имеем? На фоне титанически-идиотских усилий мэрии по раскраске города в велосипедные дорожки, движение стремительно ухудшается. Это факт! МЭРИЯ, АЛЛЛЕЕЕ!!!! Велодорожки и выделенные полосы не спасут Москву от пробок!!!! Харе уже слушать Каца! До ваших дурацких мероприятий, в Москве уже сложился БАЛАНС ОТ и личного транспорта, который вы сейчас НАРУШИЛИ!!! Там где проблемы, там и на ОТ уже пробки самые настоящие - из людей! И увеличить пассажиропотоки на ОТ без в т.ч. и серьезного дорожного строительства невозможно! А дорожное строительство - это всегда БЛАГО для транспорта, если конечно не совсем все через жопу делать.

По теме: Разоблачая Каца: парадокс Доусона-Томпсона, парадокс Браерса и др.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Повысив связность дорожной сети и обратившись к передовым технологиям, по-моему, можно значительно улучшить ситуацию в городе. Перепробег какой-то неимоверный получается, за гранью разумного.
Но при этом и про развитие в первую очередь внеуличного ОТ забывать нельзя. Сейчас общественный транспорт (особенно метро) переполнено донельзя.

upd. И еще бы культуру вождения повысить. Чтобы никто не вылезал на перекресток, когда дальше затор. Проблем куда меньше будет

Edited at 2012-10-22 07:03 am (UTC)

*Чтобы никто не вылезал на перекресток, когда дальше затор

эт точно. Бывают просто чудовищные идиоты. Я вот не выезжаю на перекресток, если понимаю, что не смогу с него выехать. Так эти дятлы начинают сзади надрываться... И боюсь они даже не знают, что окромя здравого смысла, не выезжать на перекресток без возможности его покинуть, предписывается и ПДД...

*Но при этом и про развитие в первую очередь внеуличного ОТ забывать нельзя.

безусловно! Развитие внеуличного ОТ - это важнейшая задача.

Вот и совместили бы в мэрии покраску дорог с установкой видеокамер:
1. красим ту часть перекрестка, которую необходимо покинуть при включении красного сигнала.
2. ставим камеру, которая фиксирует положение вещей, скажем, через 5 секунд после включения красного сигнала.
3. отправляем письма умникам.

Херово, конечно, получится, если затор неожиданно образовался далее - за перекрестком, и весь двигавшийся поток стал тормозить неожиданно, но, всего не предусмотришь. Только не надо это никому...

Москва не резиновая

Проблема в том, что Москва не резиновая, и политика государства сводиться к тому что развивается в РОсии только ОДИН центр МОСКВА. В других регионах разруха, исходя из того, что государствую вся остальная страна нужна только чтобы выкачивать нефть и сырьевые ресурсы, а жить они будут на канарах, строиться вся градостраительная политика. Когда при лужке строились новые микро районы не было к ним не ДОРОГ не подземных горажей никакой инфраструктуры и сейчас тоже самое. На всех направлениях МИНСКОЕ НОВАЯ РИГА ЛЕНИНГРАДКА ЩЕРБИНКА в пределах 5-10 км от москвы возводятся целые микрорайоны без какой либо инфраструктуры. ТУПО покупаются колхозные поля и строяться дома, это приведет не тольео к колапсу внутри москвы, а к тому, выехать и вьехать в нее просто уже нельзя. Не секрет что в москве уже 20 милллионов населения живет, город при советах строился на 6-ть миллионов, вот и все. Приехали.

Ну, подождите. Сейчас Москва вся встанет, и народ вынужденно пойдет пешком (потому что в метро тоже влезть нельзя будет.) Вот тогда и наступит торжество идей Каца - дороги освободятся.

Зря вы так.
Благодаря полосам общественного транспорта я стал добираться на автомобиле в точку назначения на 20-30% быстрее.
Чем больше таких полос будет и чем больше будет народу очковать на них выезжать - тем я буду ездить быстрее.

:) ну вы отвязный и отважный:)))

главнео что бы они их столбиками не отгородили - как звучит их новая задумка

есть уже такие столбики, но они резиновые, т.е. подмять их без проблем можно - чисто психологическая штука короче.

да ну нафиг - вдруг разогнется под днищем (( бррр извращенцы

Хех... у нас в Таллине бетонными бляшками отгородили. Ждите, и у вас так будет, если слушать Каца сотоварищи.

Не знаю, может Москва и резиновая, но вот в Ростове на пробкоопасных направлениях дороги расширять некуда практически.
Расползание вширь город тоже не спасёт, центр так и будет в пробках

Что скорость движения личного транспорта сократилась это понятно. А скорость общественного же возросла? На сколько?

Нормально возросла. Раньше в часы пик я пешком почти полчаса до метро ходил, потому что в троллейбусе можно было и час проколупаться.

Сейчас доезжаю за 12 минут максимум, если поток даже на полосе ОТ большой. Обычно - меньше

какони хотят пересаживать людей на общественый транспорт - если сейчас человек на Электрозаводской что бы к 9 приехать на работу - умудряется впихнуться в лучшем случае в 3 электричку. Видимо господа Варламов и Кац - телепортируются на работу и то в удобнео для них время. Вот и рассуждают так лихо. У нас на Алтушке выделили для автобусов полосу ровно в половину дороги - НАФИГА????? можно подумать автобусы по ней парами будет ехать... На Бутырке - еду с работы встречаю максимум один тролейбус на протяжении всей улицы - зачем ему одному столько места?

Этот Кац везде поспел: из мэрией дружит и среди оппозиции тусуется..

ну вот ото всех и огребет:)

Кац всегда прав!

Вот закроют бесплатную парковку в центре - и сразу скорость вырастет.

Вот кстати профессионалы по этому поводу что говорят, их правда не слушает никто
http://polit.ru/article/2008/01/24/probki/

Пробки, загазованность, стрессы - это плата за возможность хорошо зарабатывать в Москве. Не нравится, едьте в регионы, уверен, в пригороде Сызрани пробок нет. ;-) Короче, сами виноваты, гы ;-)

Каца, на самом деле, никто не слушает.
Слушают они только себя.
В 2011 году был в тайне от всех (в закрытом виде, "потому что сумма большая" - 6 287, 3 млн. руб) "разыгран" конкурс на создание интеллектуальной транспортной системы в Москве. Среди основных целей - это улучшить дорожную обстановку в городе за счет интеллектуального управления потоками транспорта.
Не получилось. Поэтому быстренько эту идею, касающуюся, как бы, всех участников дорожного движения, перевернули с ног на голову и она стала ориентирована только на пассажирский транспорт, как на систему, перевозящую наибольшее количество жителей Москвы. А что для того чтобы НОТ стал "ходить быстрее" надо сделать? Правильно. Надо сделать вид, что он стал ходить быстрее. А чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что в этом особое участие приняло руководство Москвы - нужно это обозначить. Чем? Правильно - всем чем можно. Разметкой, знаками, штрафами, ГЛОНАССом, табло на остановках, мобильными приложениями для айфонов и андроидов, по которым бабульки бы узнавали когда за ними автобус приеедет, ...
Сначала они, конечно, поняли, что кроме хрени ничего не добились, даже конкурсы на уничтожение разметки и снятии знаков на большинстве полос объявили, но потом, когда их стали массово обвинять за нецелевое разбазаривание бюджета (нарисовали, повесили, стерли, сняли) испугались, да конкурсы и поотменяли, потому что , если вспомнили бы и о создании ИТС и спросили - а куда, собственно 6 лярдов дели - там бы уже палево было бы нешуточным.
Так что Каца там точно никто не слушает. Там своих умников хватает.

Плохо. Как может и не прав, но Кац формулируем свои идеи в четкие проекты, и активно их продвигает. Это намного лучше, чем вздымать руки к небу и кричать о том, как же всё плохо в государстве Российском.

охренеть, а кто кричит что "все плохо"?...
Тем более Кац как раз и кричит что все плохо, а потом дает дурацкие советы, которые приводят к том, что все становится еще хуже.

Вы кричите :) Ну может не кричите, а так, робко намекаете.

Я вообще больше к тому, что критикую деятельность личностей вроде Каца лучше подходить к вопросу немного с другой стороны. А именно - подробно и по косточкам разбирать эти самые его советы. И предлагать свое решение проблемы. Если проблема конечно действительно настолько насущна. Про велодорожки я бы например вообще промолчал, ибо они в нашем климате не очень то и нужны.

Вот при таком подходе будет конструктив, будет какая то польза. Как там говорится - не ошибается тот, кто ничего не делает.

Ну так разбираю я и по косточкам. В конце ссылка есть.

http://maxkatz.livejournal.com/90818.html
вот ЭТА статья разумна, ибо - логична

Она не логична и неразумная.

"Она не логична и неразумная" патамушта ана мне не нравицца? :)
Железобетонный аргумент, однако. Математика и логика скромно умолкают и удаляются по только им известному точному адресу в районе ануса...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Странно, что Кац не замеает очевидного - машину в Москве и в других городах России многие покупают не как роскошь (что утверждает Кац), а как средство добираться до дачи. Дача - специфическое российское явление, уже почти черта национального характера, этого нет в Европе. И, борясь с личным транспортом, Кац начинает борьбу с дачниками, а это дело дохлое. Ну не смогут люди, которым каждые выходные надо ехать в область, продать машину, только чтобы во дворе стало свободне, а трамвай ехал быстрее. ИМХО, ситуация у нас довольно специфическая и тупое копирование Европы никак её не разрешит.

> за третий квартал скорости упали на 7%.
> Надеюсь, никто не думает, что за один квартал количество машин в Москве увеличилось на 7%

Подразумевается линейная зависимость? Зря.

  • 1
?

Log in