Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Эх, дороги....
eugenyshultz
Появились мысль собрать советы по уменьшению пробок без строительства новых дорог в Москве. Естественно новые дороги - это лучшее средство от пробок, но рассматриваем только способы не требующие большого строительства. Навеяно этим постом: http://mi3ch.livejournal.com/1801750.html. Но там что-то все в какую-то попсу ушло типа дистанционного измерения паров алкоголя %)

Вижу огромные проблемы от следующих явлений:
1. Мелкие аварии - мгновенно сужают дорогу как минимум на одну полосу.
2. Утром все в центр - вечером обратно.
3. Отсутствие места для разворота с загруженной стороны дороги на абсолютно пустую встречку.
4. Загруженность дорог (в т.ч. МКАД) грузовым транспортом.
5. Трамваи в местах с интенсивным автомобильным движением!!!
6. Поведение водителей в пробке. Т.е. выезд на перекресток с уже понимаемой возможностью того, 7. то за цикл переключения светофора - застрянешь посредине.
8. Необходимость ожидания зеленой стрелки при повороте направо при полной свободе дороги куда поворачиваешь.
9. Много наземных пешеходных переходов на некоторых ключевых магистралях (например Комсомольский пр.)
10. Частое отсутствие на ключевых перекрестках сотрудника ДПС. Вследствие этого нет человека, который мог бы разрулить проблемы (от аварии до дятлов, застревающих на перекрестке во время затора)
11. Перекрытия дорог для проезда кортежей
12. Отсутствие маленьких дорожек и проездов в жилые кварталы. Т.е. порой приходится пилить вдоль огромного жилого массива с невозможностью туда въехать.
13. Долгие ремонты дорог

Любой кто живет в Москве отметит несколько закономерностей:
В субботу и воскресенье - пробок практически нет. Уверен - значительно меньше людей в это время не ездят. Просто они ездят по районам своего обитания. Т.е. это говорит о том, что при равномерно распределенных по Москве целям поездки - дороги вполне справляются с пропускной способностью.
Даже в будние дни движение бывает хоть и плотное, но вполне резвое. Т.е. это говорит о том, что у пробок есть конкретные появляющиеся и исчезающие причины. А состояние дорог - явление почти постоянное, т.е. на пробки влияет что-то еще.

Теперь о способах устранения

1. Мелкие аварии - мгновенно сужают дорогу как минимум на одну полосу. Продолжается часами от часа до 10 часов. Среднее время 3 часа.

При возможности движения попавших в аварию автомобилей - запретить оставаться на месте аварии. Устранение ущерба производить за счет ОСАГО, не разбираясь кто виновник. Страховые компании пусть сами расчитываются между собой. Уверен с точки зрения статистики клиенты компании в Москве примерно в 50% случаев виноваты, и в 50% не виноваты. Пусть они придерживаются этого правила в межкомпанейских расчетах. При наличии КАСКО вообще никаких вопросов, т.е. при устранении ущерба по КАСКО никаких спавок от ГАИ в принципе быть не должно. Однако о всех повреждениях а/м страховые должны докладывать в ГАИ (для поиска злостных нарушителей) Приветствуется фотосъемка происшествия. Обязателен обмен контактами водителей.

2. Отсутствие места для разворота с загруженной стороны дороги на абсолютно пустую встречку.

Для Москвы - очень характерное явление, т.к. радиально-кольцевая структура города предрасполагает к движению "утром все в центр - вечером обратно". Очень глупо стоять в пробке только для того чтобы развернуться на перекрестке.

Сделать специальную штриховку через сплошную, разрешающий разворот "с хода" при отсутствии встречных машин на расстоянии 100 м. В целях безопасности: на встречке установить спец. знаки уведомляющие о наличии впереди таких мест разворота. Более продвинуто: авт. светофор (висящий посередине) который отслеживает встречку и при ее пустоте на 100 м. включает зеленый свет разрешающий разворот. Ждать зеленого в таких местах - ЗАПРЕЩЕНО. Т.е. либо повезло и развернулся, либо пили дальше.


3. Утром все в центр - вечером обратно.

Связано с большим кол-вом рабочих мест в центре и фактическим отсутствием на окраинах. Вопрос больше не к дорожному строительству, а к властям города и федеральным властям по более менее однородному распределению рабочих мест по Москве. Планомерный перенос всех центральных федеральных учреждений за МКАД (за исключением Кремля и Госудумы:). Налоговые послабления предприятиям вне центра Москвы.

Увеличение дорог с реверсивным движением там где это возможно.

4. Загруженность дорог (в т.ч. МКАД) грузовым транспортом.

Передвижение грузовиков - только ночью! Это вроде и так введено, но спец.пропуска покупаю кому не лень. Поэтому решение должно быть категорично - грузовик днем в Москве - это преступление. Разрешения только для грузовиков специальных служб с нанесенной цветной окраской.

5. Трамваи в местах с интенсивным автомобильным движением!!!

Немедленный снос путей и запуск автобусного маршрута по трамвайному.

6. Поведение водителей в пробке. Т.е. выезд на перекресток с уже понимаемой возможностью того, что за цикл переключения светофора - застрянешь посредине.

Несмотря на наличие в КоАП РФ наказания за это - практически не применяется. Т.к. стоимость всего 100 р. Увеличить наказание и наказывать нещадно баранов!

8. Необходимость ожидания зеленой стрелки при повороте направо при полной свободе дороги куда поворачиваешь.

Разрешить повороты направо при красном свете где только это возможно. Каждый конкретный случай рассматривается отдельно

9. Много наземных пешеходных переходов на некоторых ключевых магистралях (например Комсомольский пр.)

Подземны и наземные переходы. Разработать методику быстрого возведения наземного пререхода. Типа приехал кран - установил мостик. Чтобы это не занимало больше 1-2 дней (ну недели)

10. Частое отсутствие на ключевых перекрестках сотрудника ДПС.

Вследствие этого нет человека, который мог бы разрулить проблемы (от аварии до дятлов, застревающих на перекрестке во время затора). На каждом проблемном перекрестке должен быть сотрудник ДПС! Проблемность определить по статистике.

11. Перекрытия дорог для проезда кортежей

Наказывать руководство ГИБДД за слишком долгий период перекрытия. А то порой за час перекрою и ждут. Разрешить кортежи только для Президента РФ и премьер-министра. Возможно для глав иностранных государств. Со стороны федералов - планировать свои встречи не в часы пик и за городом:)))

12. Отсутствие маленьких дорожек и проездов в жилые кварталы.

Т.е. порой приходится пилить вдоль огромного жилого массива с невозможностью туда въехать. Достаточно построить маленький съезд и автомобиль нырнет в свою гавань, а не будет пилить час по пробке до поворота.

13. Долгие ремонты дорог

Ремонты должны проводится в режиме спецоперации! Продумать, подготовить, и все зачистить! :)


Ну и также о поведении гаишников.
Я их понимаю, в том, что им просто лень регистрировать мелкие правонарушения. Дело даже не в жажде наживы... Т.к. что мелкое, что крупное - заполнять эти дебильные бланки придется. Лично наблюдал как в 30-градусный мороз инспектор окоченевшими руками заполнял бланк. Это был ужас! Упростить этот процесс максимально. Вплоть до нанесения в права чипа с всей вшитой в пластик информации, необходимой для оформления. Хотя по-моему достаточно просто номера паспорта и vin-автомобиля, номера статьи КоАП. Все! - одно идентифицирует а/м, другое водителя, третье нарушение. Также не понимаю зачем оплачивать штраф только в сбербанке. Я согласен платить гаишнику. Из-за затруднения быстрого наказания, естественно гаишники реагируют только на серьезные косяки.

Вообще развить тему общения ГАИ и водителя...например весь диалог должен происходить только при видео- звукозаписи общения.

Разрешить передвижение со скоростью 100 км/ч по основным магистралям Москвы. Де-факто это и так присутствует почти повсеместно.

Ну и т.д. - это мысли схода. Будут предложения - делитесь!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
По авторадио сегодня говорили об этом. Хорошо сказали по поводу переноса столицы в Санкт-Петербург. Тогда бы уж точно дороги разгрузились...

(Deleted comment)
оригинально. а как обоснуете? :)
и будет ли верхний возрастной ценз?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нещадно штрафовать за неправильнцю парковку в зоне действия знаков остановка запрещена.

тогда и знаки нужно расставлять с умом. Сейчас почти везде остановка запрещена.

не трогайте трамвай, вас это не спасет, так еще и пешеходам нагадите

Я бы предложил закрыть въезд внутрь садового кольца всем, кроме живущих и работающих там, фуры даже на МКАД не пускать, если они не в саму Москву. Надо заставлять ссаживаться с личного транспорта. Хоть запрет на больше 1 машины на семью, хоть еще как

* Надо заставлять ссаживаться с личного транспорта

Я против таких мер. Это капитуляция:)
С фурами согласен. Делать огромные города стоянки перед Москвой и проезд через МКАД и Москву только ночью.

Насчет трамвая я непреклонен:). Лучше два автобусных маршрута чем один трамвайный.

Надо как-то поощрять людей на совместные поездки в машине - а то 90% легковых машин едут с одним водителем. В США, кстати, слышал целая программа по поощрению таких водителей. Например - даже с одним пассажиром, машина считается общ.транспортом и соответственно может ехать по полосам движения общ. транспорта. Очень умно!

только экономически 1 новое пдд выезд на встречку лишение прав проезд на красный лишение прав неправильная парковка минимальный штраф от 5000 .2платная парковка на всей городской земле и т.д 3 когда всё это как то заработает можно будет регулировать количество машин на улицах усиливая или смягчая правила

Как все автомобилисты хотят избавиться от трамваев.
А может автомобилям нахрен закрыть въезд в город и пусть все катаются на трамваях, троллейбусах и метро. Проблема пробок будет решена сразу и кардинально. Да ещё и все вздохнут свободно.
А ведь едет один мудак в гробу 3х4 и ещё и пробки ему не такие.

ОГромные проблемы?

Меня всё устраивает. Мне бы тротуары пошире. Ну и запретить движение по городу индивидуальных автомобилей. При этом разрешить движение общественного транспорта и грузовых автомобилей. Особенно тех которые возят продукты.

По возможности не пешеходов , а автомобили загнать по землю. Мне как пешеходу гораздо приятнее ходить по земле, а не под или над землей.

Вот такие у меня как у горожанина требования!
Не очень с Вашими совпадают...:(

Re: ОГромные проблемы?

я понял. Очень жестко:)

Короче все как у Ильфа и Петрова:

Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходом. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов

Хороший пост. На мой взгляд, пора пересмотреть ПДД и убрать трамваи, как отживший свое вид транспорта.

(Deleted comment)
Полностью согласен! Но нужно что-то делать, чтобы мегаполис не вставал из-за трещины на бампере.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account