Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ Разоблачая Каца: "Почему Кац пытается дискриминировать владельцев автомобилей?"
eugenyshultz
Как всем известно, Кац является ярым апологетом дискриминации владельцев автотранспорта в г. Москве. Он об этом заявляет абсолютно прямо. В попытках обосновать этот тезис он не стесняется ничего. Вне зависимости от истинных мотивов Каца в этом деле, все его тезисы являются голословными обвинениям, под которые он пытается подтянуть подобие теоретической базы. Получается это у него слабо. Парадокс Доусона-Томпсона и парадокс Браерса он трактует неправильно. Книга Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни", на которую ссылается Максим, является не теоретической книгой с набором рецептов, а просто описанием мировозрения самого профессора Вучика с какими-то частными примерами решения проблем.



Попытки что-то подсчитать у Каца выходят еще хуже... Методика расчета нелогичная, неправильная и абсурдная. Почти все числа неправильные. Причем речь не о бухгалтерской точности, которую никто и не требует в показательных расчетах. Речь о чудовищных подтасовках (или ошибках), которые изменяют выводы из анализа этих числе на прямопротивоположные. Квинэссенция "расчетов" - бездоказательное вмнение автовладельцам ежедневного убытка, наносимого городу в размере аж 1300 руб. в день... И всегда вывод - необходимы дискриминационные меры к автовладельцам. Они должны больше платить. Все это находит понимание в мэрии... Короче, Кац и мэрия поет одну песню - БОЛЬШЕ ПОБОРОВ.

Но в этом посте я не буду подробно разбирать подтасовки, ошибки, методы пихологического давления и пр., которые оказывает Кац на аудиторию. Я задам вам вопрос: "А ЗАЧЕМ КАЦ ПЫТАЕТСЯ ДИСКРИМИРОВАТЬ АВТОЛАДЕЛЬЦЕВ?"

Проповедник борьбы с автомобилем, сам ездит на автомобиле! Простаки это понимают как доказательство его честности и даже самопожертвования:) Между тем, все состоит ровно наоборот. Кац ездит на автомобиле, потому что это УДОБНО. Даже с текущими пробками - это все равно удобнее. А борется с автомобилями просто потому что его устраивает ЦЕНА. Ему это по карману. И Кац это прекрасно знает. Знает и не собирается сам покидать автомобиль. Кац просто расчищает СЕБЕ дорогу. Ведь сам он человек не бедный. Он нажил определенное состояние на покере. А теперь дает денег в рост игрокам - этим и живет. Милый бизнес... Очень созидательный главное. Ну да ладно о бизнесе, в конце-концов, кто как умеет - пусть так и зарабатывает на жизнь, даже карточной игрой, если ничего другого не умеет.

Смысл всех телодвижений Каца в области движения - расчистить дорогу богатым. Это просто ПОКУПКА СЕБЕ дороги. ПОКУПКА за СЧЕТ ДРУГИХ.

А теперь о конструктиве, который так любит Максим. Москва может и должна быть возвращена в пригодное для нормального движения транспорта состояние - без всяких дискриминационных мер. Это ВОЗМОЖНО! Место в нашем прекрасном городе всем найдется и автомобилям и ОТ - и каждый сам должен решить на чем ему хочется ездить, на машине или на общественном транспорте. Нет дискриминациям! Долой антинародную политику мэрии-Каца-Варламова в области дорожного движения! А как улучшить движение в Москве я напишу в следующих постах. Обещаю - первые меры (если их воплотить в жизнь) дадут результат через месяц. Почти без доп.капиталовложений. Ну а дальше, надо будет много работать - строить дороги, умные системы управления транспортными потоками и т.д. И не слушать Каца:) Как человек, он мне пока даже симпатичен, но позволить ему залезть в карман, как минимум 30% москвичей, а то и просто лишить возможности пользоваться автомобилем - я не дам!

0. Диалоги с Кацем о дорогах: "Лос-анджелесский транспортный АДЪ"
1. Разоблачая Каца: 6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу
2. Разоблачая Каца: парадокс Доусона-Томпсона, парадокс Браерса и др.
3. Платные парковки - грандиозная провокация москвоского правительства


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Жду постов с нетерпением. Особенно по поводу места, которого в городе много. Не за счёт же парков, надеюсь?

нет, не за счет парков. Ну а "места всем хватит" - это скорее образное выражение. Хотя и места в Москве еще предостаточно.

ох уж эти кац-варламов. интересно почитать ваше мнение о решении проблемы пробок

Что-то эти транспортные баталии напомнили XKCD


А может это любовь?

почитываю Ваш журнал с заметок о 3Д-НВ. Там было интересно. "Разоблачения Каца" на грани фола. Он ведь Вам не приятель, чтобы писать о нем фамильярным развязным слогом, произвольно ставить под сомнение его мотивы, заглядывать в карман...

Один комментатор совсем перевозбудился:
http://eugenyshultz.livejournal.com/381643.html?thread=16488395#t16488395
Я честно говоря думал, Вы сами сотрете. Ведь если Вы пытаетесь вести диалог, пусть и заочный, должны минимально уважать человека. Но...

Re: А может это любовь?

комменты подобные приведенному - я удаляю если вижу. И поверьте удалил немало. Но я не автобот и не робот, чтобы мониторить все полностью. Что-то и пропускаю. Спасибо, что навели. Я его удалил*.

Для читателей* Там был грязный ругательный комментарий, высмеивающий Каца по национальному признаку, и вообще матершина... Я конечно, против этого!

Тон моих постов совершенно нормальный. Вы бы слышали как ученые ругаются... С моей стороны, это вынужденный способ ведения дискуссии, когда один из ораторов залез на трибуну и вещает бездоказательную чушь, выдавая ее за Великую Теорему. А именно это делает Кац сегодня. К нему лично я отношусь нормально, но до тех пор пока он не признает своих ошибок и не изменит мнение по поводу дорожных проблем, такие пост будут выходить с завидной регуляностью. Потому что Кац в первую очердь внедряет в головы граждан необходимость ДИСКРИМИНАЦИИ, необходимость ПОБОРОВ. Делает это он веьсма грязными средствами, облеченные в красивые картинки и округлые фразы. А я всего лишь разоблачаю его заблуждения.

Ваши упрек, что я "заглядываю в карман" лишены смысла - Кац об этом говорит сам гораздо чаще, чем я.

Мотивы можно и нужно ставить под сомнение, когда видишь, что неглупый человек, вдруг начинает вещать конъюкутрную и ВЫГОДНУЮ ему ерунду. Или может он просто глупый? Я вот считаю его умным. Пока, по крайне мере...

* фамильярным развязным слогом

Ну вот когда они с Варламовым извинятся за свой тест, я буду писать спокойнее. А тест этот следующий. Дословно: "Кстати, если кто-то вам начнет рассказывать, что платная парковка это плохо, знайте - перед вами дурак."
Вообще, Кац с Варламовым особо не стесняются в выражениях. Кац, конечно делает это изящнее, чем Варламов, но суть - одна.

*Он ведь Вам не приятель

Теперь я его полюбил всей душой. Он мне даже больше чем приятель:)

Edited at 2012-11-14 09:06 pm (UTC)

К сожалению проблема пробок в москве не решаема на данный момент
потому как либо это жесточайшие штрафы за езду на авто в одно рыло и пересаживание на общественный транспорт плюс платный въезд в центр,чего конечно не будет ибо перехватывающие парковки ставить нЕгде и в метро уже пробки не меньше чем на земле.
Снос нахер торговых центров и расширение имеющихся дорог или дорог дублёров,что тоже невозможно в нынешней ситуации.
Ну и третий вариант - это многоуровневые эстакады и дороги дублёры опять же многоуровневые,но это фантастика из-за цены.

нет. все можно сделать проще, если серьезнее взглянуть на проблему

Евгений, в 1300 рублей в день закладывалась основной цифрой "бесплатная стоянка на общественной площади", Вы же в своих разоблачениях этот пункт отмели вообще с формулировкой "земля для города бесплатная" и в совокупности с другими уточнениями сделали вывод а-ля "цифры отличаются не на порядок, как говорит Кац, а всего лишь в разы, а значит Кац лжет!"

Но факт остается фактом, что дороги и парковки - ресурс дефицитный, а значит нужны правила регулирования доступа к данным ресурсам. А поскольку у нас капитализм - логичный способ регулировать это рублем.

В связи с этим фраза "Это просто ПОКУПКА СЕБЕ дороги. ПОКУПКА за СЧЕТ ДРУГИХ." выходит достаточно интересной. Если человек купил СЕБЕ дорогу, то как он это сделал за счет других? Хлеб покупается в магазине тоже за чей-то счет? Я вот точно знаю, что зайцы в метро, катаются и за мой счет тоже, но вот именно потому, что не платят.

А еще, меня как меркантильную сволочь, интересует один простой вопрос: почему владелец авто занимает в день минимум 15 квадратных метров общественного пространства абсолютно бесплатно? Где лично я могу так же бесплатно получить эти 15-ть метров в центре Москвы? Транспортный налог в виде даже 8к рублев в год готов проплатить лет за 10-ть вперед. Чадить выхлопными газами не буду, обещаю.

Ну, и еще есть один момент, уже лично мой: я сажусь в автобус или маршрутку, только от полной безисходности, если нет другого ОТ в виде метро или электрички, в час пик предпочту вообще отказаться от поездки на ОТ, использующим дорожное полотно. И не потому что народу много, а потому что стоять в общей пробке не вижу смысла. Да, в своей машине в пробке стоять комфортнее намного, но ...

Да, Москву нужно освобождать от машин, не от всех и не как класса. Какой критерий? Дененежный, у нас же капиталистическое общество, фигли?

То что вы говорите - социал-дарвинизм в чистом виде. По такой логике, можно докатиться и до того, что "фигли школы скока места занимают? Во сколько они обходятся в обществу?" Ведь и земля под школу, и учеба бесплатная и т.д. и т.п. - хотят учиться пусть платят! Вот ваша с Кацем логика!

*Да, Москву нужно освобождать от машин, не от всех и не как класса.

Нет!!! Вот именно против этого я и борюсь. Сам вопрос поставлен некорректно! В Москве машин не так уж и много и на душу населения, и на городскую площадь. Не освобождать надо, а регулировать и управлять!

В Москве безобразная система управления дорожным движением, безобразная гиперцентроориентированная структура занятости населения, заставляющая работать дороги в совершенно дикой диспропорции, когда в одно время суток дорога пуста, а в другое забита до предела, мло необходимых КОРОТКИХ участков дорог, повышающих связность и многое, многое другое. И исправить это не так уж дорого, если подойти к этому с умом.

Ну и самое главное. Все что предлагает Кац не сработает! Или приведет к бунту.

Edited at 2012-11-14 09:52 pm (UTC)

Либертарианство на марше.

Это Кац самый настоящий либертарианец. Все его выкладки называются - социал-дарвинизм.

Ой как интересно наблюдать за таким пока еще виртуальным спором! И уже есть обещание о новых идеях - что ж надеюсь будут рождаться новые идеи - а главное воплощаться в жизнь!
И - да - Нет дискриминации!!!

Евгений, я например тоже считаю, что регулировать забитость центра города надо в конечном счёте рублём.

Так как центр города уже невозможно перестроить, а возможно только оптимизировать движение в нём. И вся эта оптимизация тем или иным образом упирается в деньги.

Но! Что если предположить, что транспортный налог отменён, но те же самые деньги город продолжает собирать уже не как налог с ТС (справедливость в этом налоге отсутствует напрочь), а как некий сбор именно за *пользование* ТС в *проблемной* части города. Часть налога перейдет в топливо, часть в парковки, часть в платный въезд на какие-то территории и т.п.

Т.е. вполне можно обойтись и без увеличения финансовой нагрузки на автовладельцев, но, тем не менее, использовать эти рычаги для оптимизации дорожного движения.

p.s. Речь о центре города (примерно внутри ТТК). Территории снаружи ТТК скорее всего иные стратегии для оптимизации движения должны иметь.

*Евгений, я например тоже считаю, что регулировать забитость центра города надо в конечном счёте рублём.

Даже если и регулировать, то конечно же не таким образом как предлагается. Но сейчас нет необходимости в дискриминации автотранспорта.
А платная парковка - это вообще идздевательство над здравым смыслом.

Я, конечно, не сомневался, что Кац мурзилка, но чтобы так палиться... Вброс Каца удивительным образом совпал с увеличением транспортного налога Мосгордумой. Как они утверждают, в среднем на 13%, на самом деле для некоторых категорий 70%. При том, что пару лет назад обещали заменить транспортный налог акцизом на бензин. Наебали, как всегда. И акциз ввели, и налог увеличили.

абсолютно все посты Варламова по "обустройству города" удивительным образом совпадают с проводимыми НЕМЕДЛЕННО мероприятиями, вплоть до перекладывания плиток "для слабовидящих" в феврале месяце (!) после его язвительно-гневного поста
складывается стойкое чувство, что происходит очередной вброс бабла на очередное мероприятие, а чтоб и рыбку сьесть и на саночках покататься (и бабло попилить и за работу красиво попиарить) ему делают заказ на соответствующую тему - и тгда появляются "социальные" посты с тысячнми камменатми, потому что 10% читающих просто окуевают от очередного маразма вокруг своих домов, 40% иногородних в восторге от деятельности социально-активного гражданиина и 50% реальная группа поддержки, с всегда пустыми ЖЖ "ниачом", вставляющие 1 фразу типа - ура! гениально, продолжай!

Может быть как обычно передёрнули слова, поменялся смысо, а он не это хотел сказать, тема дня, пробки, парковки, отсюда как говорится всем миром поговорим-поболтаем-обсудим-осудим...

В Мельбурне в сити особых пробок нет. Просто потому, что машину на улице поставить можно минут на 30 максимум. Ходят парковочные инспектора и собирают штрафы. А в некоторых случаях - ещё и эвакуируют авто.

Тут, собственно, нет альтернатив, по скольку число парковок в городе ограничено, они должны доставаться тем, кто больше платит. Остальные ездят на метро. Можно построить больше парковок, но ограничения по цене тоже должны быть.

Но в Москве ведь не хотят ни парковочных инспекторов, ни 30 минут бесплатно, как я понимаю, а тупо хотят денег с водителей. Остановился - отправь платную смс, что имеешь право тут стоять, а не отправишь - проедет машина и сфотографирует, а потом пришлют штраф. Уверен, что при таком подходе на платной парковке можно бросить, скажем, гнилые жигули без номеров, и их месяц оттуда никто не эвакуирует, потому что велик шанс, что за такой машиной вообще никто не придет вообще, а место на штраф стоянке машина потом будет занимать годами. Более того, учитывая автоматизированную сущность обработки штрафов, не стоит удивлять, что они будут приходить и тем, кто остановился поменять пробитое колесо или стоял (с нарушением правил парковки конечно же) в ожидании экипажа ДПС в связи с аварией.

То, что Кац хочет расчистить дороги Москвы для материально обеспеченных людей и себя в том числе в общем то неудивительно и вполне очевидно. Такие мысли давно витают в воздухе, и не он первый изъявил желание пересадить офисных клерков с кредитных форд-фокусов на автобус, помнится ещё Тёма Лебедев что-то писал на эту тему. Удивительно другое - обычно конструктивный Максим в данном случае фактически стоит на неконструктивной позиции, которую можно по сути охарактеризовать как дискриминация автовладельцев путём введения дополнительных поборов и неудобств. Взамен использования автомобиля не предлагается ничего, кроме использования существующего общественного транспорта либо экзотических вариантов типа велосипеда, который в реальной жизни подойдет только кучке хипстеров. А предложение пересесть из автомобиля в автобус или любимый Кацем трамвай, где и сидячих мест в часы пик зачастую нет есть предложение ухудшить свой уровень жизни, на что, естественно, никто не согласиться, поэтому Кац предлагает делать это принудительно. Очевидно, что конструктивизма тут нет.
Я специально отметил использование "существующего общественного транспорта", потому что видно поток пиар необходимости пересадки на общественный транспорт, но не видно пиара инициатив по качественному улучшению общественного транспорта. И речь тут даже не про "отапливаемые остановки", а как минимум про отмену турникетов в автобусах и входа только через переднюю дверь. Пока наземном транспорте не будет ликвидировано это позорище, ни о каком переходе на пользование этим транспортом не может быть и речи. На эту тему можно написать целую статью, но я остановлюсь лишь на том, что эти турникеты вредят не только общественному транспорту, но и автомобилям. Примеры этого можно увидеть даже вотчине самого Каца. Но его по какой-то причине не очень беспокоит эта проблема, зато беспокоит проблема бесплатной парковки. Возможно это потому, что в данном случае конструктивизм Максима сводится к понимаю банальной вещи - на предложения убрать турникеты в ему мэрии тупо скажут "а ты кто такой? давай до свиданья!", а вот платные парковки это же актуальный тренд и вообще повод входить кабинеты мэрии.

Ну и в заключение немного трололо:
Утверждение "Кстати, если кто-то вам начнет рассказывать, что платная парковка это плохо, знайте - перед вами дурак." на самом деле очень близко к истине. Вот Кац, например, замутил целую компанию по дискриминации автовладельцев, чтобы самому потом ездить без пробок, да и деньги на хороший автомобиль у него есть. Ясно же, что он то не дурак, а остальные такие умные непонятно почему бедные и хотя бесплатную парковку. :)

просто пример неэффективности наземного транспорта и неприспособленности его ля социальных групп "средний класс" и выше - Садовое кольцо
вот уже где разбег для реализации пилотных идей - от организации электронного контроля движения, с спец остановками до запуска по кольцу комфортабельного транспорта. И ходили бы они "по кругу" с разбивкой в 10 мин в обычное время. в 5 минут в часы пик. Полагаю достаточное количество офисных граждан, работающих в центре и перемещающихся между разными министерствами/ведомствами/офисами, как и жители ЦАО ( у нас до поликлиники, ЖЭУ, школы иной раз и до магазина, пардон ДОЕХАТЬ НАДО или по полдня ходить пешком) с радостью бы "заскакивало" на подножку комфортного автобуса и проезжало Садовое или его часть без спуска в метро, и без вечным пересадок "через центр"
Н И Ф И Г А .. по садовому так и ходят (вернее уныло ползут, периодами очень долго стоят, стадами, от очередного обрыва/затора/аварии) корыта-троллейбусы, с разбивкой раз в час

от слова кремация ?:))

дискримировать)))


Дык он вроде и не скрывает то, что считает, что автомобильный транспорт сейчас слишком доступен. Я его в этом поддерживаю - сейчас стоимость владения автомобилем абсолютно не соответствует тому негативу, который он превносит в жизнь людей вокруг. И естественно, единственный путь решения - ограничение рублём, потому что газ занимает всё отведённое ему пространство. Пока люди с абсолютно средним достатком считают для себя финансово нормальным вместо борьбы за качество того же ОТ ехать по одному в машине в пробке с черепашьей скоростью - лучше точно никому не станет.
В общем, какой-то вброс Капитана Очевидности, нацеленный на тех, кто не в теме, у вас получился, всё написанное здесь - написано и в журнале у Каца открытым текстом.

Естественно, все что написано в этом посте - это чистая правда и неоднократно подтверждалось самим Кацем. Но только ряд особо чокнутых дурачков че-то так переживают за Максима, что называют мой пост заказухой.

?

Log in

No account? Create an account