Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ Разоблачая Каца: "Скажите, они издеваются? "
eugenyshultz
Максим Кац и Илья Варламов проводят выставку "Городских проектов". Подробнее об этом смотрите в репортаже НедоСМИ http://ottenki-serogo.livejournal.com/266769.html А я лишь хочу спросить, как расценивать плакат, который держит в руках Кац.



Как видим, Кац на плакате утверждает, что на развитие дорожной инфраструктуры направляется 138 млрд. в год, а на ОТ - 63 млрд.. Т.е. разница в 2 раза.

Как обстоят дела в реальности?

Для этого нужно посмотреть бюджет Москвы http://budget.mos.ru/exp_gp
Раздел "Развитие транспортной системы"

Вот что посвящено ОТ:

1. Метрополитен 104,3 млрд.
2. Наземный транспорт 26,9 млрд.
3. Железнодорожный транспорт 7 млрд.
4. Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы 5 млрд.
Итого 143,2 млрд.

А вот что посвящено развитию дорог:

1. Автотранспортная и улично-дорожная сеть 175,1 млрд
2. Создание единого парковочного пространства 10 млрд.
Итого 185,1 млрд

При этом надо все-таки учитывать, что автотранспортная и дорожная сеть включает в себя и интересы общественного транспорта. Автобусы, троллейбусы - они ведь не по воздуху летают, а по этим самым дорогам и ездят... Да и вообще, развитая дорожная сеть имеет настолько мощный синергетический эффект, что его точно даже и не оценить, настолько он громаден! Так что разница между громадным разрывом финансирования ОТ и автотранспорта оказывается пшиком! И дело не просто в цифрах, ск которыми так вольно обращается Кац. Дело в ВЫВОДЕ, который строится на основе этих цифр. У Каца эти цифры настолько неверны, что и выводы получаются неверными!

Как мне это расценивать, как не попытку сформировать ЛОЖНОЕ мнение о необходимости дискриминации владельцев автотранспорта? Все это делается с помощью ложных цифр, заведомо неправильной интерпретации парадоксов типа Доусона-Томпсона и Браерса, ссылками на художественную литературу типа книги Вучика "Транспорт, в городах удобных для жизни" таким образом, что создается впечатление что это научный труд. Варламов и Кац пытаются придать свои фантазиям научное обоснование - но нет этого научного обоснования у них! НЕТ! Кац уже дошел до того, что предлагает ДЕМОНТАЖ ДОРОГ!!! Это выглядит бредом, но это правда - он реально так говорит:

Цитата: введение разнообразных плат (за парковку, за проезд в центр, налог на бензин, налог на покупку автомобилей), демонтаж имеющихся дорог и парковочных мест (так решали проблему пробок в Дании). http://maxkatz.livejournal.com/90818.html

Итак, как мне расценивать утверждения Каца на плакате. Можете выбрать несколько ответов. Лично я выбрал все:)

Poll #1879228 Как трактовать ошибки Каца?

Кац постоянно делает серьезные ошибки в цифрах. Как их трактовать?

Заведомая ложь
68(58.6%)
Ошибки по незнанию
12(10.3%)
Инфантильные фантазии
36(31.0%)




Также напомню, что их выставка началась после выхода в свет моего поста, в котором я подробнейшим образом указал на несоответствия чисел реальности. До такой степени, что это серьезно влияет на выводы. Кац читал эти посты 100%, т.к. мы даже вели дискуссию в комментах. Но... На выставке опять выставлены ложные тезисы!!! И опять делаются вредные для Москвы и москвичей выводы. Полезны они только двум категориям - неумелым чиновникам мэрии, которые нормально к вопросу организации дорог и движения подойти не могут и склонны только к лишним поборам... и к богатым, которым доп. поборы расчистят дороги Москвы от "плебеев"... Кац, кстати, сам на машине предпочитает передвигаться...

ну и по поводу кто за кого платит... В 2009 году Москвы выделила только на СУБСИДИИ общественному транспорту 35 млрд. рублей! Поскольку в этом году отказались от повышения тарифов, следовательно размер субсидий еще сильнее возрос. Подробнее об этом в следующем посте. Кому охота проверить, велкам: http://www.moscowdebt.ru/common/ru/disclosure/budget_of_moscow/zakon_o_budgete/Zakon_o_byudzhete__goroda_Moskvi_na_2009_g._(ot_10.12.2008___65)_s_izmeneniyami.pdf

По теме:

1. § Разоблачая Каца: 6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу
2. § Разоблачая Каца: парадокс Доусона-Томпсона, парадокс Браерса и др.
3. § Платные парковки - грандиозная провокация москвоского правительства
4. § Разоблачая Каца: "Почему Кац пытается дискриминировать владельцев автомобилей?"
5. Диалоги с Кацем о дорогах: "Лос-анджелесский транспортный АДЪ"


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Да ладно, он вполне нормально Жанну Водолазову "за сиськи потягал"

не, ну не випиливать же целую выставку из-за одного поста в ЖЖ :-)

Да, Евгений, они издеваются и ...
зарабатывают на нас деньги и очки у социально несостоявшегося населения

Да, по-моемому Евгений сам тоже хочет побольше очков заработать...

Интересно, как оно было до 2012 года. Может, только в этом году все поменялось?

да, в этом году все меняется сильно
просто на глазах
я уже писала у Евгения в одном из постов, что ТАКОЙ жопы на дорогах не было никогда
при том что авто-закупочного бума наблюдаться не должно

Я где то видел эти развалины. По моему когда голых тёток смотрел.

Самая большая беда, что сейчас в политике и в думе (занимающейся как-бы законотворчеством) подавляющее большинство дилетантов. А для дилетанта самое главное поддержать своё реноме - это вброс и продвижение популистских и просто жаренных "решений проблем". Вы заметили, что в последнее время Дума бурно реагирует на раскрученные СМИ жаренные "новости"? Это касается и борьбы с педофилами, и с митингами, и с "защитой" верующих, и с интернетом и... ну в общем список продолжите сами.
Когда Варламов и Кац собрались побеждать Омск - я ещё подумал, что это хохма такая, ну постебаются ребятки, наберут очки, популярность и успокоятся. Но оказалось всё более запущенно, чем я себе представлял.

Евгений, у вас прям какая-то нездоровая любовь к Кацу...

А зачем Кацу верные цифры, он предпочитает ставить те, которые ему выгодны и разбавить цифры умозаключениями сомнительных экспертов. Приводя в пример какой-нибудь малоэтажный Копенгаген с миллионом жителей. Ложные цифры, спорные доводы, несостоятельные примеры, ложные выводы- кто-то ещё сомневается, что видит мурзилку? Похоже, с точки зрение Каца идеальное решение проблемы пробок: 150млрд- Кацу, 50млрд- на строительство платных парковок. Точнее, не на строительство, а на нанесение разметки под парковку на обычных, уже построенных дорогах А в своем интервью Азару он раскрылся практически полностью. Чего стоит лишь одно утверждение о том, что пробки из-за пешеходных переходов не возникают, и что подземные переходы не нужны. Рассказал бы это тем пешеходам, которые ждали зеленого сигнала на наземном переходе через Садовое кольцо в р-не Баррикадной по 20 минут. А если ждали меньше, останавливалось все Садовое.

Одна из проблем современной Москвы - неправильное планирование и застройка. Переизбыток офисных помещений в центре + нагромождение привилегированных контор с мигалками и совершенно безобразная связь со "спальными районами". Если взять пример с Европы, то в том же Париже в историческом центре практически нет офисов фирм и фирмочек, для этого спроектирован и построен отдельный район, в Риме тоже самое + ограничение на передвижение в центре, специальные пропуска для ОТ и жителей этого центра, другие должны покупать право передвижения. В Пекине приличные дороги и развязки, но там введено ограничение на кол-во автомобилей - каждый год в лоторею разыгрывают определенное количество регистрационных знаков (причём в ней участвуют частники наравне с гос фирмами и компаниями). В общем везде пытаются решить проблему по разному. И только у нас бояться например для облегчения ситуации в городе вынести гос учреждения на окраину города в районы которые были бы специально спроектированы для этих целей, с парковками и соответствующей инфраструктурой ОТ. Хоть убей, но мне непонятно почему Дума должна находиться в центре города, а министерство природных ресурсов в Москве, а не Сургуте например, где и выкачиваются в основном эти самые ресурсы, а чиновники распределяющие квоту на вылов рыбы не во Владивостоке???

"почему Дума должна находиться в центре города, а министерство природных ресурсов в Москве, а не Сургуте например"

А "патамушта - марамушта!" цитируя пошлый анекдот

а патамушта, что те люди которые принимают законы и транспортном устройстве Москвы, как и работают ТУТ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ и жить хотят тут-же. И себе они сложности создавать не будут. Они сокрее начнут выметать (что и делают) остальных, причем способами низкими и явно криминальными

что то у вас с опросом не то, нельзя ответиь

Счёт пожалуйста..

Все помнят картинку Каца в которой он приводит цену за парковку за 8ми часовой день равную 800 рэ?

Провёл свой расчёт, и так:
12 кв.м. парковки, а примерно столько занимает легковой авто, это примерно 120000 руб в год. За цену кв.м. взял среднюю по Москве и низкую для центра Москвы стоимость аренды офиса до 30 кв.м.. Она равняется примерно 10000 рублей в год. 120000 делим на количество дней в году и получаем, что стоимость аренды в сутки 330 рублей,а за 8 часов рабочего дня 110 рублей. Не забываем что учли стоимость помещения а не голого асфальта.



Re: Счёт пожалуйста..

==Она равняется примерно 10000 рублей в год.==

Допустим. Этажность учитывали? То есть на той же площади асфальта обычно располагается 10-15 этажей. Умножаем! Ииии! Вуаля!

Просто берем ваши цифры:
1) На ОТ выделено 143 млрд рублей.
2) На дороги - 185 млрд рублей.
3) Вы считаете, что личным транспортом пользуется 40% населения Москвы.
4) Вы забываете, что пользователи метрополитена не используют дорожную сеть (это к "При этом надо все-таки учитывать, что автотранспортная и дорожная сеть включает в себя и интересы общественного транспорта").
5) Вы забываете, что если убрать личные авто, то транспортную сеть можно сократить, и для ОТ хватит, значит расширение транспортной сети - это только для личного авто.

Ну, и как общее ИТОГО: даже если тупо взять 40 на 60, то цифирьки распределения бюджета не справедливы.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

подумалось тут

выглядит так, как-будто оба хотят поиметь свой гешефт. варламов как дизайнер продвигает шезлонги и летние кафе, а кац - непонятно что, деньги перенаправить что-ли? и если последнее можно понять, то летние кафе в это время года в России очень интересное зрелище :)

Подбор по теме хороший удачный, закину сайт в избранное.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account