Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ Немцы обвиняют Путина во ЛЖИ!
eugenyshultz
"Не могу поверить, что русский президент публично говорит неправду федеральному канцлеру!" - так заявила представитель партии "зеленых" Марилуизе Бек, в ответ на то, что Путин сообщил Ангеле Меркель об антисемитизме Пусси Райот, когда речь зашла о судьбе участников этой группы, находящихся сейчас в местах лишения свободы. http://www.spiegel.de/politik/ausland/russland-putin-nennt-pussy-riot-antisemitisch-a-867684.html



А ведь я предупреждал... Теперь, во-первых, тема Пусси Райотов снова актуализирована. Пост про акцию арт-группы "Война" в Ашане "Казнь гастарбайтера и гомосексуалиста" висит в топе ЖЖ на 1-м месте... И да - Путин сказал неправду. Акция группы "Война" не несет в себе никакой антисемитской окраски, а напротив - высмеивает антисемитизм, гомофобию и гастарбайтерфобию. Подробнее об инциденте почитайте здесь "§ Лучше бы Путин молчал про ЕВРЕЕВ"

Читать дальше...Collapse )

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Тоже писал в своей уютной жежешечке об этой статье в Шпигеле. Привычка Путина ляпать не подумавши в этот раз его сильна подвела. Германия пусть не всегда, но обычно в ЕС позицию России поддерживала.

Рядовой немецкий избиратель обидится, а тамошние политики к мнению избирателей прислушиваются.

(Deleted comment)
Меркель хромая утка.Вся Европа её ненавидит и ждёт когда её прокатят на скорых выборах.
Так,что Путин как раз в контексте выступил типа - ешь что дают и не выступай.По взрослому буду базарить уже с новым канцлером.

Меркель единственная в Европе против англосаксов прет за интересы своей страны, вот ее и ненавиди "вся европа"( вся европа это те доли процентов реального населения, примерно как у нас оппозиционеры)

(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Эмергенции похуй - она все равно неизбежна.

конечно сильно сказано что "немцы обвиняют", один зеленый хмырь недовольство проявил....
вот завтра уплывут скрины с чучелом еврея в Германию и посмотрим как дело обернется, и будет ли там вообще кто разбираться что имелось ввиду под этой акцией...
по-моему поторопился ты с выводами eugenyshultz

Edited at 2012-11-16 11:29 pm (UTC)

это будет истрактовано однозначно либо как наглая ложь, либо как полная неадекватность. Не советую пытаться переубедить... Лучше уж просто замять эту тему.

А лично мне показалось, что немцы и в частности Меркель - о*уели. Путин не обязан отчитываться ни перед кем, кроме тех, кто голосовал за него на выборах Президента. И РФ не стоит уже на коленях, и не должна больше отчитываться перед извращенцами и лицемерными снобами, которые замечают в РФ каждую мелочь и не замечают ужасающей дискриминации русских в Прибалтике, у себя под носом.

Пора уже посылать Путину таких советчиков на МПХ открытым текстом. А не поймут - не ссаться, а перекрывать в январе газ.

* А не поймут - не ссаться, а перекрывать в январе газ.

Европа-то газ найдет, а вот где Россия найдет бабло за газ?...

Что Путин там сказал,Его личное дело.Там не здесь(!)в курсе..?
Кроме того ,что бы он тАААм не сказал,поддержим.Надо.Какой ни есть ,а Наш.
Здесь, да,(в России) будет не прав,вылепим ему красивые Домики,в коментов..А Меркель,короче что о ней говорить.Пусть будут в шОке,задача в этом..или ? топят дровами..))

мне пофиг что он ТААААм говорит. Мне важно чтобы он тут делал правильные вещи. А он делает неправильные. Покрывает Сердюкова и способствует несоразмерно суровому наказанию арт-хулиганов.

А был ли еврейский мальчик?

Так повесили же, не?

Re: А был ли еврейский мальчик?

Шульц говорит, что не. Мальчик живой, и даже даёт интервью.

По большому счёту, тема Пусек - уже зомби, которую оживляют, но жить она не хочет, да и воровство в Минобороны - хотя и актуально, но тоже переварено... хорошо это, или плохо, но караван идёт, знать бы только - куда... но уже ясно, что подобные скандалы его не остановят

Ну какой караван? Какая лодка?
Лодка, как известно, давно утонула , а верблюдов у нас, в помине, не водилось.

(Deleted comment)
По моему, в школе строгий, советский завуч называл этот процесс - катиться по наклонной плоскости.

Точно, иногда лучше жевать чем говорить.

если бы дали 15 суток, может быть и говорили об них меньше, но они бы сами о себе еще напомнили, и чего доброго их примеру последовали бы другие уроды! А так лепота, влепили двушечку и тишина!!! А Меркель, ну что Меркель, ну пукнула... ну пукнул Володя в ответ и что?

Удивительная логика.
Много ли челвек скопировали акцию Войны в Зоологическом музее? А член на Литейном мосту?

Известная русофобка Марилуизе Бек для нас уже авторитет.
И конечно же голубой еврей среди таджиков уж как бы и не еврей.
Ну а уж развешивать людей в супермаркете настоящие искуство.Ага
Кощуникы получили бы условный срок если бы не яростные усилия адвокатов и болотно-потешной оппозиции во что бы то не стало их посадить

нашли кого слушать.
1. Марилуизе Бек -это не немецкий народ.
2. Она и Ходора защищает.

МБХ -- честнейший человек. Ну подумаешь, платил 10% (чуть меньше) положеной по закону ренты. Другие тоже не 100% платили. Ну подумаешь, убийца, гоев убивать вообще не грех.

А любовница Сердюкова уже нюхает парашу?

?

Log in

No account? Create an account