Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ Немцы обвиняют Путина во ЛЖИ!
eugenyshultz
"Не могу поверить, что русский президент публично говорит неправду федеральному канцлеру!" - так заявила представитель партии "зеленых" Марилуизе Бек, в ответ на то, что Путин сообщил Ангеле Меркель об антисемитизме Пусси Райот, когда речь зашла о судьбе участников этой группы, находящихся сейчас в местах лишения свободы. http://www.spiegel.de/politik/ausland/russland-putin-nennt-pussy-riot-antisemitisch-a-867684.html



А ведь я предупреждал... Теперь, во-первых, тема Пусси Райотов снова актуализирована. Пост про акцию арт-группы "Война" в Ашане "Казнь гастарбайтера и гомосексуалиста" висит в топе ЖЖ на 1-м месте... И да - Путин сказал неправду. Акция группы "Война" не несет в себе никакой антисемитской окраски, а напротив - высмеивает антисемитизм, гомофобию и гастарбайтерфобию. Подробнее об инциденте почитайте здесь "§ Лучше бы Путин молчал про ЕВРЕЕВ"

Читать дальше...Collapse )

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

если вспомнить все обещания пута и посмотреть, что он выполнил из них, тогда ничего удивительного, что он все время врет

Человеку, который 8 лет вешал лапшу на уши своему народу, ничего не стоит наплести бреда зарубежным политикам.

на месте немцев и вообще европы

я бы срочно строил станции приема сжиженного газа из Катара и США
чего там у хутинпуя в голове творитсчя не понятно, может и трубы перекрыть

Он солгал, ему стыдно, и он уже стоит в углу, его туда eugenyshultz и Шпигель поставили, ...бываю здесь раз в пол года, а все как у Гули "А Таня по прежнему дура":-)

Edited at 2012-11-17 07:23 am (UTC)

(Deleted comment)
Не подскажите, нужно специально какие-то курсы заканчивать, что бы здесь всякую х....ю писать?

А ща"Лукоморье" бздительная власть пиарит :)
Грустно все это,если быть серьезным.

Вроде, чекист, человек подозрительный, никому не доверяющий, а повёлся, как пацан, на сплетни своего пресс-секретаря. Чувствуется, сам не в теме, поёт с чужого голоса. И огребёт по полной. Дайте срок, всё встанет на свои места.

"Дайте срок" - дадут)))

Когда путину перестало везти, сразу проявился масштаб этой личности. Каким же надо быть ... чтобы тупо соврать как нашкодивший двоечник и не посчитать на ход вперед, что ты этим "откупориваешь банку с червяками". Крошка Цахес он и есть. По улицам ходила большая крокодила.

https://www.youtube.com/watch?v=f42N17rqxws

смотрим с 9:45

Т.е. "повесить" еврея публично - это протест против антисемитизма? Дикая логика. А если публично "повесить" представителя оппозиции? Это протест против борьбы с оппозицией или как? Шизофреническая абсолютно логика. Не надо делать хорошую мину при плохой игре. Это была совершенно безобразная акция.

(Deleted comment)
Про Сердюкова согласна, а про то, что у Пуссек ветер в голове - не согласна. С 15 - тью сутками, тоже почти согласна, если бы не одно но... Ведь они второй раз уже в храм пришли, сначала был Елоховский. Их после первого раза вообще простили их. Так что, не надо было прощать? Они ведь все равно не поняли. Упертые такие барышни, сами напрашивались. Провокация нужна была.
Бесполезно искать логику у бесов. И Путин, и Пусси одинаково не правы. Театр абсурда.
А что касается его выступления на пресс-конференции с Меркель, ясно же, что он про чучело не сам придумал, доложили ему неправильно, подставили. Но не жалко его, сам предателей и некомпетентных на работу нанимает. Вокруг него одни Сердюковы. Дышать ему нечем. Он, может, и сам уже почти Сердюков.

Что-то я не понял. Еврея повесили? - повесили, избавить город от этих людей требовали? Требовали. Чего не так сказал Путин?
Вы тут кто против Владимира Владимировича- на зарплате все и не палитесь.

А тёлки тем не менее сидят,да.Вот срок им увеличить бы,за антисемитизм было бы вообще прекрасно.

Была мама демократии, а сейчас фиг, поймешь чего вы мама.
Ну не воровская же? Не пойму я ваши потуги на оригинальность.
Единственное объяснение - это и не вы,вовсе.



Сердюков выгнал из армии такую пьянь-генералов, потому они и зубы точат на него:




Edited at 2012-11-17 08:48 am (UTC)

Оторвать ему голову!

ясен пень - набрехал внаглую :)))

Думаю пУсек через год по УДО отпустят, а Сердюкова не посадят - его скорее всего "уберут". Уж очень он много спиздил и самое главное - он может расказать для кого он это делал.

"Два публичных выступления и оба не просто провальные, а катастрофические"
Ну если так сказал шульц, это висит в топе, то конечно так и есть.
Ой, только забыл спросить, а кто это - шульц?

Руки прочь от Эдуардовича!

Его обманывали, он такой наивный!

он походу наркотики употребляет
уже вообще не смотрит где и что несет

В былые времена , когда в дивизию приезжал министр обороны, это было событие, как он там дошел до высот никого не волновало, да и не думали об этом, это была должность и почет, все офицеры понимали и относились с большой ответственностью к такому визиту.Да черная земля и зеленая трава ,да красили все подряд, и на плацу строевыми смотрами затрахивали подразделения, но уважали же и проходя строем мимо трибуны гордились тем событием, что на нас смотрит министр обороны.

Твою мать, такое говнище развели в таком ведомстве, стерли всё и всех.....

Да, я тоже офигел.. Такого циничного выступления я от ВВ не ожидал.. Там "повешены" были ещё и другие персонажи, но понятно, что немцу рот таджиками не заткнёшь.. Короче "заткнул" он нашего канцлера как девочку нагло и цинично.. имхо..

Забыл перейти с фени на человеческий.

(Deleted comment)
По-моему, всё однозначно: страну убивает, значит враг. А заставили его или он сам захотел - мне посрать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Уж больно тонко выступили Пуськи против ксенофобии и гомофобии: не всяк сразу поймёт. Особенно из числа покупателей супермаркета - чай не союз писателей или конкурс эрудитов. Что там Шпигель пишет - ВВП насрать, сразу намекнул на трубу и металл, и что весомее: тираж Шпигеля или 10% потребляемого Германией металла? С приговорами и впрямь что-то не так: милицию бьют - 4.5 года, милиция бьёт - 2 условно. Миллиард упёрли - уходи в частный сектор, горшок с пальмой - посиди пару лет. Как бы - обратно пропорционально деянию. Ну не зря же у нас то ли в Мосгорсуде, то ли В Мособл - единственная в мире зрячая Фемида. Глазёнки топорщит - что там в чашке и сколько!

Чего наседать на то, что это Шпигель написал, когда про это весь Мир пишет??!

Это только в России, отдавая дань отшумевшим революциям, устраивают балаганы в противовес законодательству.Думая таким образом воздействовать на высшие эшелоны власти. Воистину Путин слишком демократичен и либерален. Что за мода пошла напирая толпой диктовать условия.

Идиоты не все

Угу. На чаше весов истории иные танцы частных лиц более весомы, чем спизженные министрами миллиарды.

Можно подумать Меркель сильно подумавши была с ентими Письками.
Тут фото с одной из Писек, наверное жена этого хитрожопого, который её втянул в эти мероприятия.
http://plucer.livejournal.com/97416.html

?

Log in

No account? Create an account