Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Охренеть... меня атакует бот-сеть 5-й день подряд!
eugenyshultz
Вот уж не ожидал, что мой уютный бложик подвергнется целенаправленной атаке бот-сети. Рассказываю как это было и что происходит сейчас. Ряд моих постов попали в обзор Яндекс.Блоги. Видимо именно оттуда бот-сеть ищет свои жертвы. Началась бомбардировка всех моих постов комментами по беспредел в какой-то деревне

Вот пример спама:



2 дня я старательно вычищал от спама записи блога вручную. Надо сказать их было немало, ежечасно поступало по 30-40-50 спам-записей. Потом, ясен перец - устал, а блог стал превращаться в помойку... Тогда я пошел на введение капчи для всех нефрендов. Поток спама ушел в ноль. Однако большинство живых читателей, начали обвинять меня в паранойе...Прошу, прощения за капчу, но это не паранойя - это реальность, к сожалению!!! Капча мне самому очень не нравится. Каждый день я отключаю капчу, и смотрю прибывает ли спам. Прибывает! После отключения капчи тут же получаю штук 30 спам-сообщений. Тут же включаю обратно.. А сегодня случилось СТРАШНОЕ...

В бешенстве от спама, зашел на ресурс куда ссылаются спам-сообщения и написал там все что о них думаю. Если коротко, что они мудаки и пр. и пр. Видимо, это не прошло незамеченным, потому что сегодня произошло следующее - Бот-сеть стала пробивать и капчу! Причем, видно, что атакуют целенаправленно, т.е. во-первых, изменили стандартное спам-сообщение, на издевательские и пуляют именно в пост, где я пишу про капчу. Вот как выглядит почта, куда мне приходят сообщения о комментариях в блоге:


Бот сеть атакует в режиме обсирания автора

Атакуют вот этот пост "Капча для нефрендов на комменты" http://eugenyshultz.livejournal.com/384648.html, т.е. реально издеваются. Ублюдки...:))) Ну ничего разберемся...

Видно, что бот сеть не тупая.Имеет видимо 3-4 режима, типа:

1. Рассылка заданного сообщения нескольких типов.
2. Обсирание автора (при этом генерируются комменты не очень в тему, но все уничижительного характера)
3. Уверен, есть и режим восхваления автора (при этом генерируются комменты не очень в тему, но все положительного характера)

Капчу пробивают плохо, но пробивают... Все лже-юзеры бот-сети созданы в течении ноября этого года. СК у них <10.

По идикатору посещений даже видно, что блог атакуется. Это выражается в огромном количетве просмотров и малом количестве визитов. Лично у меня это соотношение доходит до 2000 просмотров к 100 посещениям. Т.е. подключается до 100 ботов, но капчу одолевает только примерно 1 из 20... Примерно вот так это выглядит:



Уж не знаю, чем я это заслужил...но так жить невозможно. Прошу СУП о помощи!

Критерий выбора жертвы непонятен. В моем случае атака началась с записей попавших в обзор Яндекс.Блоги. Это логичный выбор, т.к. пост получает нехилый прирост трафика от пользователей, которые о ЖЖ даже и не слышали. Т.е. выбор делается не по критерию прокремлевский или прооппозиционный блог - тем более мой блог по такой классификации вряд ли получится определить точно:) - у меня есть посты и в защиту Кремля и наоборот в защиту оппозиции. Критерий, видимо, простой - трафик. Хотя... может все и сложнее. Мой блог занимает объективистскую позицию и в критика от такого блога больнее бьет, чем от пропагандистского. В общем, причины атаки, в целом, непонятны...

В связи с актакой спамерской бот-сети прошу СУП рассмотреть возможность введения нескольких доп. режимов к существующим. Наиболее ценным я бы посчитал:

Ограничение комментирования для блогов с ЗАДАННОЙ датой создания и СК. Например, я требую капчу только для юзеров с СК<10 и созданные в этом месяце. Или вообще запрещаю таким юзерам комментировать свой блог. Считаю, что это будет эффективнейшей мерой против спама. Также полезно было бы ввести критерий по содержанию сообщения.

Все, пошел блог чистить от спама... Уважаемые читатели, прошу с пониманием относится к предпринимаемым мерам против борьбы со спамом. Уверяю, капчу я и сам не нанавижу, но в данных условиях - это наиболее эффективное недискриминационное ограничение. Дальше только запрет на комментирование всем, кроме френдов. Каждый день я проверяю возможность снятия капчи, но пока такой возможности нет. Надеюсь, скоро СУП заборет гаденышей и мы снова будем общаться без капчи.

Tags: ,

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Поздравляю! (без иронии)
Дорос до уровня :)


Кого попало ддосить не будут.

"Вот уж не ожидал, что мой уютный бложик подвергнется целенаправленной атаке бот-сети." - А вы думали про Сердюкова писать , безобидное дело?
Этож , понимаешь ..."Империя наносит ответный удар!" ))

Вот она, цена популярности!
Неплохо бы придумать военную хитрость и натравить ботов самих на себя.Но как реализовать эту идею, пока не знаю.

Сие успех езмь!

Обсиранием мишпухи всяких кацев? =)

Кстати, версия...

Нет ли тут "руки Москвы"? Мэрии то бишь...

Ну, спам-боты еще несколько лет назад были замечены за поддержкой мишпухи топовых жжистов. Про мэрию что-то сомневаюсь =) Последние сильно далеки от сети...

зато они близки к вопросам пробок и кацу )))

Они с другой стороны тендерного распила денег =) Ага =) Повязанные могут быть.

Мэрии вряд ли,а вот Кац не так прост как мне казалось раньше... Очень мутный товарищ оказался. Сейчас расследую. Назревает сенсация. Серьезно!

А другого и не предполагалось.

Его двигают во власть. Планомерно и технично. И он не мальчик с улицы.

наша "умная" мэрия нашла 2 инет-задротов-бездельников каких-то каца и варламова - они какую-то ушложопость хотят провернуть - надо по ушам врезать превентивно..

"домашний" мальчик

я тут поизучал Каца... не такой уж и "интернет-задрот". Похоже мы столкнулись с чем-то поинтереснее.. Похоже тут целенаправленная работа по отжатию очень крупного контракта в пользу международной банды т.н. консультантов, а Кац с Варламовым - их инф. оружие. Вернее, Кац еще и вдохновитель... Подготовлю материалы, сейчас запросы послал в правоохранительные органы США. Назревает сенсация.

Зачем озвучиваешь намерения? Провоцируешь?

да:)

Что Лужкова совсем забыли? Он же у нас главный Кац был!
А это его сын наверное? И тоже Кац. Какое совпадение.

Да всех периодически троллят. Вопрос лишь в масштабах.
Даже на меня нападали, хоть и не сильно.

И ведь не ленятся!

Вот никогда не поверю, что это делается бесплатно. Видимо от кого то заказ поступил.

от так и правильно

Так их тапкой тапкой!!!

Такова обратная сторона славы.

Все верно. Нормальным людям капча - не помеха.

Держитесь :)

Как вариант можно своего робота завести, который подозрительные каменты резать будет.

А текст комментариев однообразен? Могу в общем-то программку навоять, что б удаляла автоматически комменты по их содержимому. Ну или по другому критерию может...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Жека, прими тёзку в братаны, я за***ся уже с твоей капчей

Без проблем! Велкам э боард!:)

ага, сэн кью.

Edited at 2012-11-18 10:43 pm (UTC)

Затребуйте у них привязку телефона к аккаунту(добровольную), как опцию при фильтрации капчи.

Тайная месть Каца?))

Тайная месть Каца?))

Начали откладывать кирпичи http://zyalt.livejournal.com/661590.html

требую капчу только для юзеров с СК<10 и созданные в это

это многим бы пригодилось

  • 1
?

Log in

No account? Create an account