Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ Разоблачая Каца: "ПРИНЦИПЫ. А есть ли они у Максима Каца?"
eugenyshultz
Принцип (лат. principium) — Внутренняя убежденность в чем-либо, точка зрения на что-либо, норма поведения. Руководящее положение, основное правило, установка для какой-либо деятельности


Ой, опять борец с автомобилями за рулем машины...

Максим Кац добился большой популярности на эксплуатации принципа тотального превосходства пешехода над автомобилем в городе. В числе средств борьбы с автомобилизацией, Максим предлагает следующие меры:

1. Прекращение строительства дорог в Москве (за редчайшим исключением)
2. Введением разнообразных плат (за парковку, за проезд в центр, налог на бензин, налог на покупку автомобилей),
3. Демонтаж имеющихся дорог и парковочных мест (так решали проблему пробок в Дании).
4. Также безусловным злом Максим называет подземные переходы и многие другие необходимые атрибуты современных магистралей и т.д. и т.п. http://maxkatz.livejournal.com/90818.html

Свои утверждения Кац обосновывает, как всегда мощно - ссылкой на мировую транспортную науку, представленную одним лишь Вуканом Вучиком. При этом, обоснованно полагая, что большинство его читателей никогда не прочитают книгу. И они действительно не читают эту книгу. Просто верят на слово. А зря..., сам Максим так никогда не делает, ибо следует своему правилу: "Стоит намного больше доверять себе, собственным выводам и собственным анализам, чем всяким советчикам..." http://maxkatz.livejournal.com/2009/10/30/ И правильно, вообще-то делает:)

Но к его сожалению, я тоже советы воспринимаю как СОВЕТЫ, а не как истины. Поэтому проверяю эти советы. Ну, например, читаю ссылки, которые идут в тексте. В числе прочих ссылок, я прочитал и Вукана Вучика... И обнаружил следующее:

1. Книга не является НАУЧНОЙ. Это беллетристика, нечто вроде Теминых заметок о городах, но написанная не любителем урн и дорожных знаков, а человеком, неравнодушным к вопросам дорожного движения. Это частные наблюдения, без каких-то обобщающих выводов, теорем, аксиом и пр. и пр.

2. Напомню, что Вучик - американец и в основном сравнивает ситуацию в европейских и азиатских городах с американскими. И это очень важно! В его всем известной книге идет аппеляция к властям АМЕРИКАНСКИХ городов, которые действительно фактически вообще не развивали ОТ поначалу, делая ставку ТОЛЬКО на личные автомобили. Теперь пришли к выводу, что и ОТ нужен. Я могу только порадоваться за американцев, но в Москве все было иначе – наш город развивался с точностью до наоборот! Основной транспорт в Москве очень долгое время был именно общественный. Поэтому мы сегодня и так имеем сбалансированную транспортную систему.

И в завершение, любителям простых рецептов: "Исследование IBM о транспортных проблемах городов". Вывод о наличии общих рецептов исправления ситуации: «Мы не можем разработать универсальную схему избегания дорожных пробок на дороге, не привязанную к какому-либо конкретному городу, — подчеркнул Винод руководитель направления интеллектуальных транспортных систем в IBM. http://www.ibm.com/news/ru/ru/2011/09/08/k535797n52432y88.html
Надеюсь, малолетние дети поймут из этого вывода, что недопустимо тупо ссылаться "а вот в Амстердаме все на трамваях ездят и там пробок нет"... То что работает в Амстердаме, может погубить Москву. И наоборот! В каждом городе своя ситуация!

3. Ну и самое главное, я приберег на последний пункт. У автора прослеживается весьма жесткая установка на отторжение всяческих фантазий и крайностей. Любители весьма популярной ныне конструкции «города без автомобилей» (“Car Free City”) смогут найти в тексте книги множество фактов и теоретических выкладок, казалось бы, подтверждающих сугубую порочность массовой автомобилизации и, соответственно, их правоту...Но, что пишет Вучик?

«Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность – фундаментальный элемент нашей цивилизации. Доступность владения и пользования автомобилем – важнейшее преимущество и важнейший элемент наших жизненных стандартов».
ВУКАН ВУЧИК «Транспорт в городах, удобных для жизни»


Круто, да? Некоторые называют это разрывом шаблона...

Ну да Бог с ними с первоисточниками..., мы же про ПРИНЦИПЫ Каца говорим... Напомню, что то, что принесло Кацу популярность в зомбированных массах звучало как: ДИСКРИМИНАЦИЯ автотранспорта, прекращение строительство дорог, даже демонтаж дорог и много велосипедов... Круто, че? Пусть будет так, хоть это совершенно бредовая для Москвы идея, тем не менее, никто не может запретить Кацу думать так, как он считает. А вот как он считает на самом деле?




Мои милые велосипедисты..., вы решили что Кац будет ОТСТАИВАТЬ ВАШИ ПРАВА? Вы видимо, не читали предыдущий мой пост:) Кац остаивает только СВОИ интересы. Это основа его мировозрения. И вот вам показательный пример - противнику строительства дорог Максиму Кацу, который уже стал депутатом муниципального собрания, приносят на утверждение план прокладки новой супермагистрали в 10 полос под названием Северо-Западная Хорда, которая должна проходить из района Кутузовского Проспекта в район Проспекта Мира. Что мы, сторонники концепции "Car Free" ждем от Каца? Правильно - патетической речи о вреде автотранспорта, необходимости запуска мегатрамвая и велосипедов. Но Кац говорит:

"Дело вполне нужное — в Москве не хватает хордовых трасс, из-за чего ездить приходится через МКАД или центр"
http://maxkatz.livejournal.com/83485.html


Что мы видим? Вещая на аудиторию чокнутых ненавистников автотранспорта, Максим кидает молнии направо и налево - тут демонтировать! там запретить! тут плату побольше взять! Но столкнувшись с РЕАЛЬНОСТЬЮ тут же меняет решение на прямо противоположное - да, дескать, 10-полосная супермагистраль очень городу необходима! И разбираясь, что же такое для Каца реальность, вдруг отчетливо осознаешь, что не потребности ИЗБИРАТЕЛЯ и не потребности ГОРОДА являются для Каца основополагающим фактором для принятия решения. Нет! Только СВОИ ИНТЕРЕСЫ. Хотя бы в виде политических очков. Ведь всем понятно, что зарубив такой проект прослывешь попросту несговорчивым дебилом, свихнувшимся на каких-то идеальных идеальностях... Поэтому, Кац НИКОГДА не поддержит НИЧЕГО, что будет идти ЕМУ ВО ВРЕД! Он НИКОГДА не будет ссорится с МЭРОМ, он никогда не будет ссориться с ЛИКСУТОВЫМ. Нет, какие-то там локальные возмущения могут быть, но как-бы оттеняющие достоинства нужного для комбинации Каца человека. Собянину можно сказать: "Вот правильное вы решение приняли, но исполняют его очень плохо!!!". Ясен перец, что Собянину даже где-то и приятно за такую критику будет:) А пипл в блоге? Пипл все хавает. Ему только картинки подавай... Ну и мантры надо почаще - вучик, гейл, велосипед.

У Каца нет ПРИНЦИПОВ. У Каца есть ИНТЕРЕСЫ. Помните об этом.

Кстати, ровно то же самое происходит в политической деятельности. Вроде Кац оппозиционер? Вроде куда-то там ходил, на Болотных митингах что-то вещал... Внешность у него такая.. любимая протестующими. Хипстер. Свой. За честные выборы. Ага... Не смешите! Это просто МАСКА. СУТЬ же под ней та же - наглый, циничный делец, который ЖАЖДЕТ получить БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Сорвать КУШ. А в России это только с властью делается. И поэтому Кац НИКОГДА не поссорится с властью. Просто с его биографией и внешностью, нестандартной для едросского чиновника, ему в "обойму" попасть крайне сложно..., сделать это можно только путем какого-то запредельного холуйства, которое:

1. Кацу не по нраву. Он человек очень сильно себя ценящий и даже где-то эгоистичный.
2. Кац считает это невыгодным, и не зря между прочим. Выбиться из хора холуев почти невозможно.

А вот организовав в самом сердце оппозиции лояльный власти островок - внимание не просто будет обеспечено. Будет обеспечена еще и благодарность. Надо сказать, что его стратегия в полит. смысле совершенно правильна. В смысле эффективна. О моральной стороне дела - помолчим. Впрочем, политическая точка зрения Каца весьма здравая и я сам занимаю примерно такие же позиции. Но я и не выдаю себя за несистемного оппозиционера. Я честен.

Итак, у Каца нет принципов. Есть только интересы! Отсутствие принципов, тонкое знание психологии, а также разделение ролей делают борьбу с Кацем крайне тяжелой. Напомню, что кац работает целой командой. До сих пор непонятно кто финансирует его мероприятия: родители, он сам, мэрия, а может банда международных дизайнеров-урбанистов.. Кац пока еще прилюдно ни разу не сорвался, был сдержан и вежлив. Поверьте, он не всегда такой - можете почитать его блог на pokeroff, там он любит и потролить и гадости поговорить, его кстати в покерном сообществе как-то не особо-то жалуют именно за скверность нрава и заносчивость... Но, сегодня, Кац следует хорошо продуманной стратегии. И для "выкриков с мест" (а такие тоже нужны чтобы подавить оппонентов), у него есть ИЛЬЯ ВАРЛАМОВ. Это просто, кстати, голубки какие-то неразлучные. Про них такое говорят, что я даже пересказывать не буду.

Именно Варламов, запускает поговорки типа "кто против платных парковок, тот дурак". А Кац только извиняюще улыбается, ну да, мол, согласен я с Илюхой... А сам вроде и не ругается... Есть и фигуры помельче, естественно. Вообще отношениям Каца и Варламова, следует посвятить отдельный пост. Ведь бОльшая часть ЖЖ узнала о Каце после совместной его и Каца поездки в Африку, которую Варламов осветил в своем сверхпопулярном блоге. Именно блог Варламова, (кстати, Варламов в свою очередь, был порождением Тёмы) дал Кацу аудиторию эстетствующих фанатиков современного дизайна, скамеечек и правильных урн. Немалую, надо сказать...


Я как-то начал привыкать к Кацу на фоне машин...

Так что милые мои велосипедисты... Как вам Кац сегодня объяснил, что машины не нужны, так вам Кац завтра объяснит, почему они нужны. Благо, у Вучика и на этот случай цитаты есть. Одну из которых я привел выше. И если вам нравится быть зомби Каца - будьте ими. Но помните:

Для Каца 95% людей - идиоты http://maxkatz.livejournal.com/2006/06/14/ Не тешьте себя излишними надеждами - вы в их числе! А для игрока в покер - идиот, это мало того, что повод посмеяться, это еще и - ЛОХ.

На этом пост окончим. Это, кстати, все еще подготовка... Рисую так сказать портрет героя. Главное впереди. Продолжение следует...

Всего вам доброго! С уважением, Евгений Шульц.

P.S. Вот пишу все это о Каце и жалковато мне его стало... прочувствовал я этого человек. Неплохой он в сущности, но ТЩЕСЛАВИЕ... самый фундаментальный грех (c)...Да. Кац одержим этим грехом. Я бы с удовольствие прекратил все это, если бы Кац написал, что был излишне категоричен в своих выводах по поводу движения в Москве, что нужно соблюдать БАЛАНС, недопустима целенаправленная ДИСКРИМИНАЦИЯ автвладельцев и т.п. Но ведь не сделает этого Кац... Не те у него сейчас интересы!

0. § Разоблачая Каца: «ХУЦПА. Или кто такой на самом деле Максим Кац?»
1. § Разоблачая Каца: "Они над нами издеваются?"
2. § Разоблачая Каца: 6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу
3. § Разоблачая Каца: парадокс Доусона-Томпсона, парадокс Браерса и др.
4. § Платные парковки - грандиозная провокация москвоского правительства
5. § Разоблачая Каца: "Почему Кац пытается дискриминировать владельцев автомобилей?"
6. Диалоги с Кацем о дорогах: "Лос-анджелесский транспортный АДЪ"


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Кац предлагает сдаться

сдать предлагает. на нормальную руку

Похоже, сильно "зацепил" он Вас :-) Интересно, чем ответит? Или голову спрячет?

А я уже наоборот начинаю думать, что сам Кац приплачивает Евгению за такую рекламу!

вооот) я тебе говорила вчера, что мне его жалко) и ты, оказывается, добрый и жалостливый

короче,Евген -

- главная выжимка из твоих заметок вполне сводиться к 2 коротким идиомам -
1.Валамов и Кац - 2 патентованных пидараса
2.Им надо сильно и больно дать по рукам.
..братиш.. - ну у них рожи реально пройдошные даже - сам ж знаешь - Бог шельму метит:))

простите мой француский, другой рифмы не подобрал

Шац, Кац и Альбац
Своровали пепелац.
Только б не продали,
А к себе съебали...

Тоже что ли теперь читать Вукана Вучика, вдруг обманываете %)

Можете не читать. Это чуть ли не единственная проавтомобильная цитата из всей его книги.
Вообще Вучик сторонник т.н. интермодального подхода. Т.е использования в одной поездки нескольких видов транспорта, на каждом этапе адекватного именно этому участку. В случае загорода с небольшой плотностью населения первым этапом может быть автомобиль до электрички, которая идёт в город.
В городах это почти в 100% общественный транспорт.
Также Вучик усиленно форсит идею оплаты строительства и эксплуатации транспортной инфраструктуры (иногда даже и общественного транспорта) переложить на автомобилистов в полном объёме.
Ну а прочие идеи Кац, Варламов и прочие хорошие и не очень люди уже 20 раз пересказали.

Мне кажется, или Вы прешли на личности?

З.Ы. На фотке боец с автомобилями едет не по городу.

Если про нижнее фото - то там боец вообще в Лас-Вегасе, есличо. Кстати, в этом месте люди в основном пешком передвигаются. Из машин такси преобладают.


Кац, Шац и Альбац спасут Россию!

Шульц, твоя фиксация на Каце уже поднадоела. За передергивания и подгон действительного под желаемое мое тебе искреннее "фи!"

P.S. На мой вопрос, топика два тому назад, ты так и не ответил. Напоминаю.

Шульц один из тех немногих авторов в ЖЖ, кто берёт на себя труд подробно и по пунктам разобрать случаи безумия и жульничества.
Если вам надоело - предлагаю пойти почитать Каца или Ройзмана. А я аплодирую и прошу ещё))

Свободу пешеходу

Я бы с удовольствие прекратил все это, если бы Кац написал, что был излишне категоричен в своих выводах по поводу движения в Москве, что нужно соблюдать БАЛАНС,

Цитата

Баланс, точно его нужно соблюдать.
Но, так понимаю, в Москве все же доминирует авто.

Re: Свободу пешеходу

А что делать, если сейчас баланс сильно перекошен в сторону личного авто? Особенно, при том, что на ОТ совершается 88% поездок по городу.

Тёма родил Варламова, Варламов родил Каца, Кац родил велосипед...

Стойкое ощущение, что все эти Кацы, стремящиеся пересадить всех на ОТ, просто освобождают дороги для себя. Чтобы всякая челядь не мешалась под ногами на дорогах, когда барин едет, чтобы езда по городу стала слишком дорогой для тех, кто ездит на жигулях. Пробовал ли кто-нибудь из них доехать на метро из спального района в центр к 9 утра? Вряд ли. ОТ перегружен не меньше дорог, и уменьшив число машин на дорогах, проблема не решится. Пробки просто перетекут в метро. Только это Каца волновать не будет, дорогу-то для него освободили.
А все попытки тупо перенести опыт европейских городов в Москву - чистый пиар. В Европе просто нет городов, похожих на Москву, с такой численностью населения, с таким распределением на спальные и деловые районы, и с такой низкой связанностью дорог. И с таким климатом.

Edited at 2012-11-19 07:01 pm (UTC)

Если часть людей сможет в результате отсутствия пробок поехать на автобусе, а не на метро, то ОТ ещё как разгрузится.

Безжалостно :)

Кстати, умиляют многочисленные стоны по поводу национальности Каца. А, собственно, почему мы должны закрывать на нее глаза. Ведь дело не в том, что это махровый еврей. Важнее факт, что это уклонист от службы в израильской армии. Ведь там даже женщины служат, а уклонение от службы мужчины считается позором. Он даже своих предал. А вы "дороги, дороги"... Какие дороги, совсем рехнулись что ли...

Если отбросит Каца и говорить по существу

В его всем известной книге идет аппеляция к властям АМЕРИКАНСКИХ городов, которые действительно фактически вообще не развивали ОТ поначалу, делая ставку ТОЛЬКО на личные автомобили.
В Москве последние 20 лет была точно такая же ситуация. Лужковым была сделана ошибочная ставка исключительно на развитие инфраструктуры для автомобилистов. НОТ не только не развивался, но и наоборот деградировал. Ни одной новой трамвай или троллейбусной линии не было построено с 80-х годов. Зато не мало было уничтожено. И метро открывали лишь по полстанции в год. В результате сложился тот самый дисбаланс в пользу личных авто.

Re: Если отбросит Каца и говорить по существу

*Лужковым была сделана ошибочная ставка исключительно на развитие инфраструктуры для автомобилистов

вот что за ЕРУНДУ вы пишите?

Кстати, о платных парковках ...

Цитата:
А знаете ли вы, уважаемые, что короткий номер 7757, на который нужно отправлять СМСки для оплаты экспериментальной парковки в ЦАО, принадлежит не городу Москве, и не какому-нить гупу, мупу или на худой конец департаменту, а некоему подмосковному ООО “Городские мобильные системы”, у которого ни договора аренды на землю нет, ни госконтракта на оказание каких-нить услуг городу. НИЧЕГО! То есть просто так пришли пацаны, поставили щиты и указатели и гребут бабло на коммерческую структуру непонятную.

И ведь кто-то ведется и платит.

Ни у кого случайно базу нет, посмотреть учредителя ОООшки этой? Прокуратура, конечно, сама посмотрит, но так. для общего развития интересно...

http://ru-auto.livejournal.com/34037881.html#comments

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Так у Каца и написано же:
На жизнь имею обширные планы, собираюсь ещё пару-тройку лет пожить в Москве, потом постараться развить в Америке свой здешний успех, потом лет в 35 собираюсь осесть где-нибудь и там спокойно жить в своё удовольствие.

Шульц:

"Ехал кац через реку,
Видит кац в реке кац
Сунул кац в кац кац,
кац кац кац кац."

типичная позиция представителя богоизранного народа...


Ну так и у вас есть интересы -- ваш интерес в небытие Каца.

Получается, что вы и Кац совершенно одинаковы, у него и вас есть интересы.

  • 1
?

Log in