Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ Разоблачая Каца: «Сколько людей перевозит общественный транспорт и автомобили»
eugenyshultz
Очень часто утверждается, что ОТ возит 88% жителей Москвы, а личный всего лишь 12%. Дальше следует махание бюджетом Москвы и разговоры о том, дескать смотрите как мало автомобили возят, а как много мы тратим на дороги. С некоторых пор, данный тезис приняла и мэрия… Когда мэрии и Кацу указывают на неправильные цифры, те даже не спорят – мол, да – цифры неправильные, но что это меняет? Это все меняет, господа теоретики. И раз уж цифры так не важны, то зачем же вы нам их даете? Видимо, чтоб убедительнее было? Но мы проверяем цифры и видим, что нам врут!



В среднем московское метро перевозит около 8 миллионов пассажиров в день. http://www.moscow-faq.ru/all_question/transport/2012/June/45121/132656 Теперь, ВНИМАНИЕ – пассажиров, а не людей! Пассажир – это любая однократная поездка. Понятно, что 90% поездок люди делают «туда и обратно», т.е. 8 млн. превращаются сразу же в 4 млн. Усредним для простоты расчеты, и отбросим поездки только «туда» (куда кстати?:)) и будем считать, что этот убыток заполняется теми, кто ездит в метро не по одному разу.

Теперь с наземным транспортом… Ну сразу же понятно, что он возит народу меньше. Но сколько? Как оказалось, найти цифры оказалось сложновато… Постоянно оперируют цифрами «снизилось на 10%, увеличилось на 15%», но абсолютных цифр мало, но вот нашел цифру в 1,5 млрд. ПАССАЖИРОВ в год. http://center.ria.ru/society/20120220/82613758.html Считаем, 1,5 млрд/365 дней=4 млн./день Пассажиров. Людей следовательно в 2 раза меньше из-за поездки «туда и обратно». Равно 2 млн. день - столько в день людей пользуется наземным ОТ.

Итак, что имеем? 4 млн на метро + 2 млн. на наземном транспорте= 6 млн. Но это тоже еще не все. Ибо не все живут рядом с метро. И как минимум 30% пассажиров метро вынуждены использовать еще какой-то вид наземного транспорта, чтобы добраться до места назначения. Следовательно считаем дальше… 30% от 4 млн. – это 1,3 млн – эту цифру можно вычесть из количества перевезенного наземным транспортом пассажиров, т.к. это один и тот же человек. Имеем в итоге 6 млн. - 1,3 млн. = 4,7 млн. ЛЮДЕЙ перевезенных ОТ Причем сделано допущение, что ВСЕ автомобили везут только одного человек. А допущения в рассуждениях об ОТ сделаны ВСЕ в пользу ОТ…

А теперь, поскольку фанатики дискриминации автотранспорта совсем упоротые посчитаем РЕАЛЬНО. Метро перевозит на 8 млн., а в среднем 6,5 млн. в день. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B Туда/обратно - 3,2 млн. Пассажир наземного траспорта не в 30%, а в половине случае использует метро. Поэтому максимум, что можно отнести на ОТ – это всего 4,5 млн. ЛЮДЕЙ в СУТКИ.

Между тем, в час пик по Москве ОДНОВРЕМЕННО двигается около 1 млн. машин. В день проезжает около 2-3 млн. Что имеем? ~35% москвичей, которые передвигаются по городу предпочитают личный автотранспорт!!!

Проверим данные с другой стороны. В Москве стабильно живет 11 млн. В т.ч. детей, стариков, неработающих, больных и т.п. Короче понятно, что не все каждый день путешествуют по Москве.

Сначала покажем, что методика подсчета по Кацу попросту приводит к тому, что получается, что только людей на ОТ (метро + наземный транспорт) каждый день ездит более 10 млн. – это очевидная чушь! При населении 11 млн. из которых примерно треть дети, и еще четверть старики просто не может быть такого трафика, т.е. Кац снова ВРЕТ. Считаем сколько должно быть? 11 млн. населения минус 3 млн. детей и 2 млн. стариков 6-7 млн. – вот истинная цифра ЛЮДЕЙ, ПЕРЕДВИГАЮЩИХСЯ по Москве. И это бьет с цифрами 4 млн. на ОТ + 2,5 млн. автомобилистов.

Зайдем даже еще с одной стороны… Поверим, что на автомобилях передвигается всего 12% всего населения Москвы. Это около 1 млн. машин. Но позвольте, только в час пик на улицах одновременно едет 1 млн. машин! Понятно, что если растянуть 1 млн. на сутки, то и пробок просто не было бы! А они есть. Значит снова вранье! На автомобилях двигает гораздо больше москвичей! И мы показали сколько ~35%.

Всегда проверяйте свои расчеты по принципиально иным методикам расчета! В данном случае мы уточнили количество людей пердвигающихся различными видами траснпорта аж по 3 методикам. И все они дают результат ~35% людей двигается на автомобилях.

Также необходимо учитывать, что общественный транспорт является СУБСИДИРУЕМЫМ! Только на СУБСИДИИ по оплате проезда в 2011 году было выделено 42 млрд. рублей. http://upload.rb.ru/upload/admins/files/project_2010-10-15.koncept.pdf
Что это значит помимо того, что ОТ является планово-убыточным? Еще это означает, что Мосгортранс ВСЕГДА будет завышать статистику пассажиров, чтобы получить побольше дотаций! Это закон! А особенно в России.

И запомните соотношение ОТ-ЛА, не 88-12%, а ~65-35% - вот реальные цифры +-5%. При этом стоит отметить, что пропорции в использовании ЛА-ОТ не одинаковы по всей Москве. Например доля целевых поездок в ЦАО действительно блика к 80-20%, но не ЦАО единым жива Москва:) Средние показатели по Москве ~65-35%

И помните, Кац любит говорить: "Если я просыпаюсь и понимаю что меня никто не обманывает, я очень сильно напрягаюсь - видимо кто-то обманывает меня так, что я этого не понимаю!" А так говорят и думают только люди, которые сами постоянно всем врут и обманывают.

0. § Разоблачая Каца: «ХУЦПА. Или кто такой на самом деле Максим Кац?»
1. § Разоблачая Каца: "Они над нами издеваются?"
2. § Разоблачая Каца: 6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу
3. § Разоблачая Каца: парадокс Доусона-Томпсона, парадокс Браерса и др.
4. § Платные парковки - грандиозная провокация москвоского правительства
5. § Разоблачая Каца: "Почему Кац пытается дискриминировать владельцев автомобилей?"
6. Диалоги с Кацем о дорогах: "Лос-анджелесский транспортный АДЪ"


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

электрички не посчитаны... нужно бы добавить

вот вы видимо все-таки не воткнулись в методику. Электричка привозит людей на вокзал..Рядом с вокзалом много людей работает? Нет. Что дальше? А дальше пассажиры электрички становятся пассажирами метро или автобусов. Так что по сути они учтены и в этих цифрах. Все колебания уложатся в +-5%

> Между тем, в час пик по Москве ОДНОВРЕМЕННО двигается около 1 млн. машин. В день проезжает около 2-3 млн.

Откуда данные?

В Москве всего 4 млн машин. Чисто визуально, как минимум 60% из них (на самом деле - больше) не ездят в будний день абсолютно никуда, достаточно днем заглянуть в любой двор и сравнить количество машин с количеством машин ночью. В моем дворе - 80% в будний день никуда не ездят.

> 4 млн. на ОТ + 2,5 млн. автомобилистов.

Это 61:39, а не 55:45

Ваши разоблачительные статьи конечно правильные и нужны, но есть одна существенная проблема - Кац идёт минимум на один шаг впереди. Сейчас его пропаганда уже уходит в оффлайн - проводятся всякие выставки и лекции на которые в теории приходят люди, которые не сидят в интернете, либо если и сидят, то даже не думают вникать в длинные осмысленные полные цифр и логических выкладок, будь это посты Каца или ваши. А всякие красивые картиночки и красивые речи вполне могут их одурманивать. А потом эти люди приходят на всякие слушания и голосуют против подземных переходов и транспортных развязок. В тоже время автомобилисты про эти мероприятия даже и не в курсе, как и большинство жителей вообще, если и в курсе, то им кажется, что есть дела поважней, типа деньги надо зарабатывать. А в это время время вводятся новые поборы и усиливается дискриминация.

ты заебал своим кацем

"кац предлагает сдаться" (с) комедия

ты реально заебал

ииии когда бан? ленточку не забудь.
и заметь я читал долго. и в итоге такое гавно - постоянное гавно.

я мне путин и вся эта говно братия не нравится, но больше ваше собратие не нравится. вы уже делите власть не придя к ней.

ты чуток попутал браток, я к оппозиции не отношусь никаким боком. Меня просто тоже Путин слегка достал:)

А в моем случае.

До работы - автобус, метро, трамвай (минут 50, без учета времени ожидания). Или 20 минут за рулем. Таки и что я выберу? :)

Re: А в моем случае.

Зависит от цены парковки видимо))))

Не понимаю, как вообще можно серьёзно говорить об этх клоунах, да ещё тратить
на них время.

к сожалению их клоунада переходит в жизнь...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

численность населения, как я понимаю, высосана из переписи?) реальная то наверняка поболее на пару-тройку миллионов будет?

так же надо учесть, что в будни кол-во находящихся в мск еще на миллиончик то наверное увеличивается за счет работающих в мск жителей МО.

Ну а в метро по моим наблюдениям каждый десятый -- заяц неучтённый, так что к метро надо прибавить тоже 10%.

Продолжать обличать Каца - сие конечно увлекательно.
Но однако можно ли сначала, ответить по уже затронутым вопросам, прежде чем рваться дальше?
http://eugenyshultz.livejournal.com/387283.html?thread=17148371#t17148371

Все по порядку, дойдем и до этого. Скоро уже.

Зайдем даже еще с одной стороны… Поверим, что на автомобилях передвигается всего 12% всего населения Москвы. Это около 1 млн. машин. Но позвольте, только в час пик на улицах одновременно едет 1 млн. машин! Понятно, что если растянуть 1 млн. на сутки, то и пробок просто не было бы! А они есть. Значит снова вранье! На автомобилях двигает гораздо больше москвичей! И мы показали сколько – 40-45%.

причем, можно смело делить на 1.5, т.к. в машине далеко не всегда едет 1 человек. то есть не миллион, а 650 тыс машин

Вы так активно пиарите этого Каца. Раньше я про него и слышать не слышал, зато теперь...

Что с логикой у Вас... :-)))
Даже если предположить, что в час пик едет миллион машин (в чём я очень сомневаюсь, поскольку площадь дорожного покрытия в Москве всего 150 млн.кв.м.), следует учесть, что заторы в часы пик создаются одними и теми же людьми (туда и обратно), так что цифра порядка миллиона ездящих регулярно на работу не так далека от истины. Ведь на улицах не только личные машины, но и разные другие, они тоже место занимают.

В Москву ежедневно въезжает более 400 тыс. автомобилей. Понятно, что далеко не во всех сидит по одному человеку. От одного, до 10 в личных микроавтобусах. На круг получится никак не меньше полутора человек в среднем.

Людям, которым кажется, что на личном транспорте по Москве ездит не больше миллиона человек, следует прекратить участие в дискуссиях на подобные темы за неспособностью продолжать их на адекватном уровне.

При этом метро некоторые пользуются не два раза в день, а 3, 4, 5 и даже 10. А курьеры - и все 30. Так что преувеличивайте количество любителей толкаться, да осторожней.

И запомните соотношение ОТ-ЛА, не 88-12%, а 55-45% - вот реальные цифры +-5%.

Истина, наверное, посередине: 70 : 30
Все-таки миллион машин ОДНОВРЕМЕННО на дорогах Москвы просто не поместятся

19 вылетных магистралей х 15 км = 285 км, по 2 ПОЛНОСТЬЮ забитых полосы (по 5 метров полосы на машину) - получим 114 тыс машин одновременно можно разместить
Плюс кольца пожирнее МКАД 119 км + ТТК 36 км + Садовое 15 км + Бульв. 9 км = 169 км, по 4 ПОЛНОСТЬЮ забитых полосы (по 5 метров полосы на машину) = 135 тыс машин

Получаем на кольцах и вылетных - 250 тыс машин ОДНОВРЕМЕННО

Всего протяженность УДС Москвы - 4200 км. Вычитаем кольца и вылетные (169 + 285 км) - получаем 3750 км.
По 2 полосы, по 30 метров на машину (посвободнее, чем на кольцах/вылетных) - получаем 250 тыс машин ОДНОВРЕМЕННО.

Итого - до 500 тыс машин одновременно ДВИЖУТСЯ! Запаркованные вдоль улиц в этом прикидочном расчете не учитываются.

Кстати, примерно можно прикинуть, что для решения проблемы пробок (на кольцах/вылетных) достаточно пересадить всего порядка 100 тыс человек с авто на ОТ.


А едущие навстречу в этом прикидочном расчете учитываются? И "до 500 тыс. одновременно" какое количество автомобилей, выезжающих в течение суток означает?

А можно пруфы на высказывания Каца об идиотах и про "Если я просыпаюсь..."? Спасибо.

Как минимум.

Для меня эти расчеты непонятны по 1 простой причине.. Львиную долю машин в москве составляют не москвичи а приезжие с ближайших городов и транзитный транспорт. Почему за основу расчета берется количество москвичей я понять никак не могу.

Да, читаю комменты очень много замечаний, если вы хотели сделать объективную ценку то в ваших расчетах не учтено множество факторов. Цифры реально взяты с потолка, не к тому что они выдуманы даже а просто потому что это только верхушка расчетов. Надо более детально подойти к исследованиям. Хотя бы учесть сколько машин въезжает в город и выезжает из него. Ведь в рабочий день население москвы увеличивается как минимум на эти самые 11 мрд. чел. посчитайте хотя бы въезжающих с вокзалов.

Непонятно, почему цифры ОТ делятся на два (туда-обратно), а количество машин - не делится.

А как учитывается транспорт, которые не личный в данных расчетах? Служебный, грузовики, общественный? Они тоже место занимают и немало.

Москва задыхается от пробок. Петербург задыхается от пробок.
Люди, покупайте еще больше машин, чтобы ездить к себе в офис, ога!))

А Кац случаем не говорит каким образом дополнительный поток людей который пересядет с авто будет передвигаться на ОТ? Потому что уже сейчас ОТ перегружен. Каждый день сам езжу из Балашихи в Москву на ОТ. Что я вижу, автобусы едут набитые битком, зачастую количество стоячих пассажиров превышает допустимое значение (указаное в салоне автобуса). В метро люди забиваются в вагоны как селедки в банку (особенно вечером). В метро на центральных станциях на переходах образаются людские пробки в которых люди на переход тратят 5-15 минут. Дикая давка, ругань.

По поводу ваших расчетов, я думаю 11,5 млн это не корректная цифра, тк не учитывает непрописанных приезжих с регионов плюс граждан СНГ, так же не учитывает людей приезжающих из городов спутников на работу в Москву.

Ради интересна посчитал сколько у нас на работе ездит на авто и сколько на ОТ, соотношение получилось: 65%/35% (ОТ/авто), что в принципе поддтверждает ваши цифры.

Если почитать, то оказывается говорит. Если автобус ползёт в пробке, то он это делает пустой. Если вёдер станет меньше, он поедет с нормальной скоростью, и в нём появятся пассажиры, которые как раз из этих вёдер и вывалятся.

http://www.m24.ru/articles/6577
Общественный транспорт 14,5 млн пассажиров в день
И интересно было бы посмотреть на реальную статистику использования личного автотранспорта. 1 млн в час пик - явно вранье, например http://www.ladaonline.ru/news/6023/ http://www.archi.ru/agency/news_current.html?nid=36795
Ежедневно на дороги Москвы одновременно выезжают до 700 тыс. машин, тогда как для движения без пробок их число не должно превышать 400 тыс

вы бы лучше задумались сколько ЧЕЛОВЕК составляют эти 14 млн. - да и 14 млн. - тоже цифра явно завышенная. Метро - рекордсмен пассжироперевозок делает 8 млн. 2 млн. наземный ОТ

?

Log in

No account? Create an account