Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ Разоблачая Каца: «Сколько людей перевозит общественный транспорт и автомобили»
eugenyshultz
Очень часто утверждается, что ОТ возит 88% жителей Москвы, а личный всего лишь 12%. Дальше следует махание бюджетом Москвы и разговоры о том, дескать смотрите как мало автомобили возят, а как много мы тратим на дороги. С некоторых пор, данный тезис приняла и мэрия… Когда мэрии и Кацу указывают на неправильные цифры, те даже не спорят – мол, да – цифры неправильные, но что это меняет? Это все меняет, господа теоретики. И раз уж цифры так не важны, то зачем же вы нам их даете? Видимо, чтоб убедительнее было? Но мы проверяем цифры и видим, что нам врут!



В среднем московское метро перевозит около 8 миллионов пассажиров в день. http://www.moscow-faq.ru/all_question/transport/2012/June/45121/132656 Теперь, ВНИМАНИЕ – пассажиров, а не людей! Пассажир – это любая однократная поездка. Понятно, что 90% поездок люди делают «туда и обратно», т.е. 8 млн. превращаются сразу же в 4 млн. Усредним для простоты расчеты, и отбросим поездки только «туда» (куда кстати?:)) и будем считать, что этот убыток заполняется теми, кто ездит в метро не по одному разу.

Теперь с наземным транспортом… Ну сразу же понятно, что он возит народу меньше. Но сколько? Как оказалось, найти цифры оказалось сложновато… Постоянно оперируют цифрами «снизилось на 10%, увеличилось на 15%», но абсолютных цифр мало, но вот нашел цифру в 1,5 млрд. ПАССАЖИРОВ в год. http://center.ria.ru/society/20120220/82613758.html Считаем, 1,5 млрд/365 дней=4 млн./день Пассажиров. Людей следовательно в 2 раза меньше из-за поездки «туда и обратно». Равно 2 млн. день - столько в день людей пользуется наземным ОТ.

Итак, что имеем? 4 млн на метро + 2 млн. на наземном транспорте= 6 млн. Но это тоже еще не все. Ибо не все живут рядом с метро. И как минимум 30% пассажиров метро вынуждены использовать еще какой-то вид наземного транспорта, чтобы добраться до места назначения. Следовательно считаем дальше… 30% от 4 млн. – это 1,3 млн – эту цифру можно вычесть из количества перевезенного наземным транспортом пассажиров, т.к. это один и тот же человек. Имеем в итоге 6 млн. - 1,3 млн. = 4,7 млн. ЛЮДЕЙ перевезенных ОТ Причем сделано допущение, что ВСЕ автомобили везут только одного человек. А допущения в рассуждениях об ОТ сделаны ВСЕ в пользу ОТ…

А теперь, поскольку фанатики дискриминации автотранспорта совсем упоротые посчитаем РЕАЛЬНО. Метро перевозит на 8 млн., а в среднем 6,5 млн. в день. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B Туда/обратно - 3,2 млн. Пассажир наземного траспорта не в 30%, а в половине случае использует метро. Поэтому максимум, что можно отнести на ОТ – это всего 4,5 млн. ЛЮДЕЙ в СУТКИ.

Между тем, в час пик по Москве ОДНОВРЕМЕННО двигается около 1 млн. машин. В день проезжает около 2-3 млн. Что имеем? ~35% москвичей, которые передвигаются по городу предпочитают личный автотранспорт!!!

Проверим данные с другой стороны. В Москве стабильно живет 11 млн. В т.ч. детей, стариков, неработающих, больных и т.п. Короче понятно, что не все каждый день путешествуют по Москве.

Сначала покажем, что методика подсчета по Кацу попросту приводит к тому, что получается, что только людей на ОТ (метро + наземный транспорт) каждый день ездит более 10 млн. – это очевидная чушь! При населении 11 млн. из которых примерно треть дети, и еще четверть старики просто не может быть такого трафика, т.е. Кац снова ВРЕТ. Считаем сколько должно быть? 11 млн. населения минус 3 млн. детей и 2 млн. стариков 6-7 млн. – вот истинная цифра ЛЮДЕЙ, ПЕРЕДВИГАЮЩИХСЯ по Москве. И это бьет с цифрами 4 млн. на ОТ + 2,5 млн. автомобилистов.

Зайдем даже еще с одной стороны… Поверим, что на автомобилях передвигается всего 12% всего населения Москвы. Это около 1 млн. машин. Но позвольте, только в час пик на улицах одновременно едет 1 млн. машин! Понятно, что если растянуть 1 млн. на сутки, то и пробок просто не было бы! А они есть. Значит снова вранье! На автомобилях двигает гораздо больше москвичей! И мы показали сколько ~35%.

Всегда проверяйте свои расчеты по принципиально иным методикам расчета! В данном случае мы уточнили количество людей пердвигающихся различными видами траснпорта аж по 3 методикам. И все они дают результат ~35% людей двигается на автомобилях.

Также необходимо учитывать, что общественный транспорт является СУБСИДИРУЕМЫМ! Только на СУБСИДИИ по оплате проезда в 2011 году было выделено 42 млрд. рублей. http://upload.rb.ru/upload/admins/files/project_2010-10-15.koncept.pdf
Что это значит помимо того, что ОТ является планово-убыточным? Еще это означает, что Мосгортранс ВСЕГДА будет завышать статистику пассажиров, чтобы получить побольше дотаций! Это закон! А особенно в России.

И запомните соотношение ОТ-ЛА, не 88-12%, а ~65-35% - вот реальные цифры +-5%. При этом стоит отметить, что пропорции в использовании ЛА-ОТ не одинаковы по всей Москве. Например доля целевых поездок в ЦАО действительно блика к 80-20%, но не ЦАО единым жива Москва:) Средние показатели по Москве ~65-35%

И помните, Кац любит говорить: "Если я просыпаюсь и понимаю что меня никто не обманывает, я очень сильно напрягаюсь - видимо кто-то обманывает меня так, что я этого не понимаю!" А так говорят и думают только люди, которые сами постоянно всем врут и обманывают.

0. § Разоблачая Каца: «ХУЦПА. Или кто такой на самом деле Максим Кац?»
1. § Разоблачая Каца: "Они над нами издеваются?"
2. § Разоблачая Каца: 6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу
3. § Разоблачая Каца: парадокс Доусона-Томпсона, парадокс Браерса и др.
4. § Платные парковки - грандиозная провокация москвоского правительства
5. § Разоблачая Каца: "Почему Кац пытается дискриминировать владельцев автомобилей?"
6. Диалоги с Кацем о дорогах: "Лос-анджелесский транспортный АДЪ"


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

электрички не посчитаны... нужно бы добавить

вот вы видимо все-таки не воткнулись в методику. Электричка привозит людей на вокзал..Рядом с вокзалом много людей работает? Нет. Что дальше? А дальше пассажиры электрички становятся пассажирами метро или автобусов. Так что по сути они учтены и в этих цифрах. Все колебания уложатся в +-5%

> Между тем, в час пик по Москве ОДНОВРЕМЕННО двигается около 1 млн. машин. В день проезжает около 2-3 млн.

Откуда данные?

В Москве всего 4 млн машин. Чисто визуально, как минимум 60% из них (на самом деле - больше) не ездят в будний день абсолютно никуда, достаточно днем заглянуть в любой двор и сравнить количество машин с количеством машин ночью. В моем дворе - 80% в будний день никуда не ездят.

> 4 млн. на ОТ + 2,5 млн. автомобилистов.

Это 61:39, а не 55:45

Ваши разоблачительные статьи конечно правильные и нужны, но есть одна существенная проблема - Кац идёт минимум на один шаг впереди. Сейчас его пропаганда уже уходит в оффлайн - проводятся всякие выставки и лекции на которые в теории приходят люди, которые не сидят в интернете, либо если и сидят, то даже не думают вникать в длинные осмысленные полные цифр и логических выкладок, будь это посты Каца или ваши. А всякие красивые картиночки и красивые речи вполне могут их одурманивать. А потом эти люди приходят на всякие слушания и голосуют против подземных переходов и транспортных развязок. В тоже время автомобилисты про эти мероприятия даже и не в курсе, как и большинство жителей вообще, если и в курсе, то им кажется, что есть дела поважней, типа деньги надо зарабатывать. А в это время время вводятся новые поборы и усиливается дискриминация.

ты заебал своим кацем

"кац предлагает сдаться" (с) комедия

ты реально заебал

ииии когда бан? ленточку не забудь.
и заметь я читал долго. и в итоге такое гавно - постоянное гавно.

я мне путин и вся эта говно братия не нравится, но больше ваше собратие не нравится. вы уже делите власть не придя к ней.

ты чуток попутал браток, я к оппозиции не отношусь никаким боком. Меня просто тоже Путин слегка достал:)

А в моем случае.

До работы - автобус, метро, трамвай (минут 50, без учета времени ожидания). Или 20 минут за рулем. Таки и что я выберу? :)

Re: А в моем случае.

Зависит от цены парковки видимо))))

Не понимаю, как вообще можно серьёзно говорить об этх клоунах, да ещё тратить
на них время.

к сожалению их клоунада переходит в жизнь...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

численность населения, как я понимаю, высосана из переписи?) реальная то наверняка поболее на пару-тройку миллионов будет?

так же надо учесть, что в будни кол-во находящихся в мск еще на миллиончик то наверное увеличивается за счет работающих в мск жителей МО.

Ну а в метро по моим наблюдениям каждый десятый -- заяц неучтённый, так что к метро надо прибавить тоже 10%.

Продолжать обличать Каца - сие конечно увлекательно.
Но однако можно ли сначала, ответить по уже затронутым вопросам, прежде чем рваться дальше?
http://eugenyshultz.livejournal.com/387283.html?thread=17148371#t17148371

Все по порядку, дойдем и до этого. Скоро уже.

Зайдем даже еще с одной стороны… Поверим, что на автомобилях передвигается всего 12% всего населения Москвы. Это около 1 млн. машин. Но позвольте, только в час пик на улицах одновременно едет 1 млн. машин! Понятно, что если растянуть 1 млн. на сутки, то и пробок просто не было бы! А они есть. Значит снова вранье! На автомобилях двигает гораздо больше москвичей! И мы показали сколько – 40-45%.

причем, можно смело делить на 1.5, т.к. в машине далеко не всегда едет 1 человек. то есть не миллион, а 650 тыс машин

Вы так активно пиарите этого Каца. Раньше я про него и слышать не слышал, зато теперь...

Что с логикой у Вас... :-)))
Даже если предположить, что в час пик едет миллион машин (в чём я очень сомневаюсь, поскольку площадь дорожного покрытия в Москве всего 150 млн.кв.м.), следует учесть, что заторы в часы пик создаются одними и теми же людьми (туда и обратно), так что цифра порядка миллиона ездящих регулярно на работу не так далека от истины. Ведь на улицах не только личные машины, но и разные другие, они тоже место занимают.

?

Log in

No account? Create an account