Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ ЭКСПЕРТ. Сокровища нибелунгов или золото короля Зигфрида
eugenyshultz
Помните фильм «Блеф» с Челентано в главной роли? Отличный фильм. И там был сюжет об афере про сокровища нибелунгов. Афера состояла в том, чтобы в болото закинуть пару золотых украшений, потом организовывались археологические раскопки, а приглашенный эксперт признавал их частью легендарной сокровищницы нибелунгов, а затем место археологической раскопки продавалось жертве афере, которая после отъезда мошеников в болоте находила только грязь и лягушек. Ключевое звено аферы – ЭКСПЕРТ и ИМИТАЦИЯ. Надо ли вам говорить что в качестве эксперта использовался подельник аферистов?



Вернемся к Кацу. Ну, любому здравому человек понятно, что нельзя в качестве всей науки ссылаться только на одного, пусть даже добропорядочного и авторитетного ученого. Между тем, Кац ссылается только на Вукана Вучика. Это само по себе некорректно, но в числе прочего заставило меня задуматься, а кто такой Вукан Вучик?

Берем Гугл, набиваем запрос «Вукан Вучик». Результат: 8,7 тыс. упоминаний… Негусто надо сказать. Может надо так - «Vukan Vuchik»? 21 700 упоминаний… Больше, но все равно для столь именитого человека, каким его представляют - маловато. Теперь смотрим, а на что указывают ссылки… И видим, что бОльшая часть ссылок, ха-ха – это рассказы самого Каца про Вукана Вучика, ну и часть ссылок – на магазины торгующие книгами. Книгу он все же написал по настоящему:)

Чтобы показать ничтожность этой цифры поищем самого Каца: по запросу "Максим Кац" Гугл выдает 94 тыс. ответов – почти на порядок больше чем по Вучику. А по запросу «Max Katz» 180 тыс. что в 9 раз больше, чем по Вучику…Блин, да даже по Евгению Шульцу и то больше чем по Вучику!))))

Вот так «авторитет» мирового уровня!!!

Гугление показывает, что Вукан Вучик - персона совсем мало раскрученная, причем раскрутка его произошла в основном благодаря самому Кацу. А большинство публичных фотографий Вучика – это фотографии в России, куда он с 2009 года стал активно приглашаться в качестве эксперта мирового уровня. Я не буду утверждать, что он мошенник. Нет – но понятно, что его значимость преувеличена значительным образом!

Часто Вучика позиционируют советником Министерства транспорта США…Даже упор на это делается. Но на фоне увиденных непоняток, мне захотелось проверить так ли это. Я сделал запрос в Министерство транспорта США и мне ответили:

Thank you for your Contact Us Submission on the FTA website. The following is FTA's response to your question. Answer: The man in question, Vukan R. Vuchic, did collaborate with the DOT/FTA in years past (1980s) on public transportation issues.

Да, Вучик работАЛ (а вернее даже СОТРУДНИЧАЛ) с министерством транспорта, но очень давно… Сейчас он не работает и не является не советником, ни ведущим экспертом. Более того роль Вучика в той работе тоже малопонятна. Не думаю, что она была значительна. Этак я могу тоже заявлять что и с ФСО работал и Минфинансов РФ и ЦИК РФ, и РЖД и много еще где… да я там работал – писал программы, но конечно никакого мощного воздействия на решения этих огромных организаций не оказал. Думаю с Вучиком такая же история. Выполнил какие-то проекты в составе других коллективов вот и все.

Сам о себе он кстати пишет скромнее http://www.seas.upenn.edu/~vuchic/ Professor Vukan R. Vuchic «Department of Electrical and Systems Engineering» Т.е. профессор то он профессор, но в области инженерных коммуникаций. А не в области организации дорожного движения. Только в России он мощно позиционируется великим спецом, уникальным специалистом, чуть ли не гуру транспортных систем.



Я не хочу сказать, что Вучик дилетант. Нет, он действительно разбирается в этих вопросах и наверное неплохо, но это не авторитет такого уровня, чтобы одно его слово было законом. Ссылки только на мнение Вучика НЕ МОГУТ БЫТЬ ставящими точку на споре, впрочем, я уверен, что сам Вучик оценивает значимость своей персоны гораздо адекватнее, чем те, кто сделал из него СВАДЕБНОГО ГЕНЕРАЛА. Но понятно, что приглашения в Росси, теплые приемы, видимо гранты какие-то человеку в его возрасте ну конечно же не помешают… Вот он и выполняет который год подряд свою РОЛЬ в России.

Я утверждаю, что в России людей с уровнем квалификации не ниже, а то и выше Вукана Вучика тоже немало, но для презентации лучше чтобы приехал седовласый мировой авторитет и на английском прочитал свою речь. Хотя.. хотя он знает и русский. Цитата из поста Каца: он неплохо знает русский язык http://maxkatz.livejournal.com/59335.html Вообще-то это подозрительно и интересно бы узнать как он выучил русский язык... но не будем о конспирологии... Серьезно. Так вот зная русски, Вучик дает лекции на английском. Не знаю может ему так проще, а скорее всего – у нас в России пиетет перед мировыми знаменитостями. Все что сказано на английском приобретает в глазах наших чиновников авторитет раз в 10 выше, чем тоже самое, произнесенное на русском. Это давно подмеченный факт. Многие наши сограждане млеют от внимания мировых знаменитостей. А уж настоящая знаменитость это или нет... это вопрос десятый, это вопрос восприятия.

Итак, не обвиняя самого Вучика, я обвиняю людей, которые вылепили из него в глазах общественности России и чиновников какого-то запредельного авторитета, гуру, каждое слово которого – закон. Это нет так! Это ОДИН ИЗ тысяч профессоров. И его мнение – это только ЕГО мнение. Недопустимо игнорировать мнение собственных специалистов, которые значительно лучше разбираются в проблемах и России, и Москвы в частности.

Я не знаю, понимает, ли профессор Вучик, какого рода операции прикрываются его именем. Не знаю…, но вспомним фильм «Блеф», первый элемент для готовящейся аферы уже готов. Это ключевое звено – ЭКСПЕРТ. Эксперт уже есть. Ему все верят.

Продолжение следует….

P.S. Кстати, для общего развития: «Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность – ФУНДАМЕТАЛЬНЫЙ элемент нашей цивилизации. Доступность владения и пользования автомобилем – важнейшее преимущество и важнейший элемент наших жизненных стандартов». ВУКАН ВУЧИК.

И кстати, Кац и мэрия постоянно врут про соотношение 88% ОТ к 12 % автомобилистов в Москве! Не верьте! Истинное соотношение 40% +-5% Можете убедиться сами: «Сколько людей перевозит общественный транспорт и автомобили»  Ну а если я ошибаюсь (а я могу ошибаться), то это еще хуже для Каца и Дептранса:) Ибо получается, что и так подавляющее большинство народа ездит на ОТ и следовательно нефиг насильно пересаживать людей в автобусы:) Короче, как ни крути, я по любому прав в том, что дискриминация автовладельцев недопустима!:)

Прошу принять участие в опросе: Примечение - в вопросе "Откуда вы узнали о Вучике" пункт "От Каца, Варламова или" следует читать "От Каца, Варламова или Городских проектов, а также иных конференций организованных Кацем" все остальные конференции (не связанные с Кацем) прошу помечать в пункте "профильные конференции"

Poll #1879849 Who is mr.Vuchik?

Когда вы впервые услшали о Вукане Вучике?

Сейчас:)
257(59.9%)
полгода назад
87(20.3%)
год назад
32(7.5%)
2 года назад
12(2.8%)
Более 3 лет назад
17(4.0%)
Не помню, но очень давно
12(2.8%)
Всю жизнь знал Вукана Вучика
12(2.8%)

От кого вы узнали о Вукане Вучике

От Шульца:)
163(36.5%)
От Каца, Варламова или
144(32.2%)
От мэрии Москвы
0(0.0%)
На профильных конференциях
12(2.7%)
В ходе профильного образования
10(2.2%)
Не помню истчник, но знаю
17(3.8%)
Вучик - наше все. Стыдно не знать этого человека
15(3.4%)
Бля, я ваще не в курсе кто это!
86(19.2%)


1. § Разоблачая Каца: «ХУЦПА. Или кто такой на самом деле Максим Кац?»
2. § Разоблачая Каца: 6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу
3. § Разоблачая Каца: парадокс Доусона-Томпсона, парадокс Браерса и др.
4. § Платные парковки - грандиозная провокация москвоского правительства
5. § Разоблачая Каца: "Почему Кац пытается дискриминировать владельцев автомобилей?"
6. Диалоги с Кацем о дорогах: "Лос-анджелесский транспортный АДЪ"


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Кац уже сбросил или еще блефует ?

вопрос не понят

зря ты, старина Шульц, наезжаешь на старину Каца.

нет, не зря. Иначе скоро за воздух платить будем.

Слишком много Каца в один день. Про Вучика надо было отложить до завтра хотя бы, а то всё вперемешку получилось.

много, согласен, но мне предпредыдущий пост не понравился - отодвигаю его в конец.

Насчет каца и лос-анжелеса не в курсе
а вот насчет шанцева и Нино могу сказать
город рушат ради автотрасс
полный идиотизм
куда и ради чего гнать на авто?
Есть идеи перенести административный центр из Кремля в. Геогрфический центр города
но властям ближе идея нью-васюков в болотах Бора!

Ну товарисчь.Если так походить к каждому кино,так его и ваще снимать не надо.А уж за НАШУ с Вами историю государства,так и говорить нечего.Там ВАЩЕ ПОЛНЫЙ БРЕД И В ДАТАХ И В ПРАВИТЕЛЯХ.
Мы то ходим в кино СМОТРЕТЬ,а не историю учить.

Edited at 2012-11-20 01:25 am (UTC)

Евген, надо какую-то внятную альтернативу бреду этих поганых задротов-волосатиков-на-подсосе-у-собянина продвигать, а то уже возникает устойчивое желание сломать кацу нос,а варламову руки - но это неконструктивно.
пора переводить вопрос из инет-дикуссионного в общественно-политический

я тоже думаю над этим. Вообще-то здравую альтернативу предлагают probki-net. И у них там постоянно перманентный спор с Кацем. Но они там интеллигентные люди. Надо жестче. Потому что эти сволочи просто игнорируют их. Давят рекалмой, адм.ресурсом и баблом...Думаю. Будут предложения - высказывайте. Кстати, у меня тоже в последнее время появилось устойчивое желание к физической расправе с апологетами дискриминации автовладельцев:))). Сдерживаю себя...

(Deleted comment)
*Любая транспортная задача начинается с анализа потоков - откуда, куда и сколько движется

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! Даже исследований толковых не проводилось! По крайней мере не публиковалось.

кац, шульц - кто все эти люди?

Кто такой Вучик?

Молодец, отличная статейка, по-больше бы таких "отсебятин" :))
Читаем, следим, делаем выводы. Жень, продолжайте ;)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Меня уже давно не интересуют личности, которые сотрудничают с этой властью (или наоборот). Порядочный человек не будет сотрудничать с ворами.

В фильме вроде эксперт не подельник,а

как раз человек той богатой дамы.Он вроде,как сам лопухнулся.Тем боле,что золото настоящее было.

А про зялта будет подобное?

В фильме, насколько я помню, эксперт был настоящий, а вот сокровища - заимствованы из музея.

Вспомнил другой фильм-про погоду на Брайтон-Бич.
-Кац всегда предлагал сдаться!...)))
Недоверчивых людей всё больше...

Про Вучика и Каца узнал от тебя впервые
Пойду читать ЖЖ Каца

Шульц вообще классный пиарщик
я чуть в МММ не вступил после его разгромных статей:)

о Вучике я определенно уже слышал
но, кажется, буквально на днях, и опять же от тебя:)

Ну слава богу, что от меня:)

"Иностранный консультант, профессор и шпион" (с)
... в компании клетчатого гражданина в треснутом пенсне и кота с отчаянными кавалерийскими усами :)
(Вучик, Кац и Варламов)

Ждем Сеансов черной магии с полным ее разоблачением!

Вроде как в стране и свои эксперты есть, не обязательно за океаном искать. Почему бы Кацу не спросить Блинкина, например? Не потому ли, что он выбирает именно и только тех, чье мнение выгодно самому Кацу?

Блинкин накоротке с Вучиком. Кстати в последнее время Блинкин довольно-таки сильно сменил свою позицию, уверен и его затаскивают в банду урбанистов-вредителей:)

"Professor Vukan R. Vuchic «Department of Electrical and Systems Engineering» Т.е. профессор то он профессор, но в области инженерных коммуникаций."

Справедливости ради: Systems Engineering - это инжиниринг (разработка) систем, систем управления чем либо.

Даже не знаю, может это такой закон жанра, говном друг друга поливать, особо не заботясь о правдивости собственных аргументов.
Но выглядит это все не красиво, особенно когда начитавшись гадостей, попытаешься сам что нибудь найти.
Вот официальная инфа об Вучике от работодателей - http://www.seas.upenn.edu/~vuchic/
Прежде чем писать "это", можно было бы хотя бы ознакомиться.

Пост читайте внимательнее. Эта ссылка в посте есть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account