Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Сука... он еще издевается...
eugenyshultz
Когда летишь над Китаем поражает масштабы дорожного строительства. Огромные эстакады, развязки, тоннели и мосты строят повсюду http://zyalt.livejournal.com/662448.html



Напомню, что это говорит человек, который выступает за прекращение дорожного строительства и пресадку всех на велосипеды. Да, Зялтушка, дороги и автомобиль - это ДВИГАТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ. Китайцы строят свою страну, а вы с Кацем, только поощряете вороватых чиновников. А может и на пару с ними работаете. Разберемся, короче...
"§ ЭКСПЕРТ. Сокровища нибелунгов или золото короля Зигфрида"

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

откровенные патентованные пидарасы...

Одно дело между городами, и совершенно другое - в городах. В городах сколько не строй - все желающие на автомобилях ездить не смогут, места не хватит для дорог, развязок и парковок. Слишком плотность населения большая.

Это не говоря о том. что если из каждого окна будет вид на магистраль типа МКАД, вам, наверное, не очень понравится жить в таком городе.

Почему же, в китае именно с городах, ездить просто замечательно?

а насчет МКАД из окна - ну, да издержки мегаполисов
вид из окна легко изменить поселившись хотя бы в 50 километрах от него

Руки прочь от Варлаши и Кацаши!

Edited at 2012-11-20 03:11 am (UTC)

Варламов давно ссучился.

(Deleted comment)
Я этим парням сразу не поверил, обычные проходимцы.

(Deleted comment)
Конечно - они с кацем одного поля ягоды. Неразлучны до такой степени, что даже подозрения кое-какие закрадываются.

Евгений, они же вроде только против автомобилей в городах.
А этот пост был про дороги между городами.

А так -то все правильно они говорят - надо уже силовыми методами пересаживать граждан на ОТ. Пробки адовые - сил больше нет.

Пробки из-за идиотов в мэрии.

я не пойму, вам делать чтоли больше нечего, как с Кучеряшкой бороться и Каца каждый день тыкать?

Тут попахивает травлей на почве личной неприязни;). Автор не разделяет позицию двух вышеозначенных господ и, т.к. эти господа пользуются значительной медийной поддержкой, решил им противодействовать. Правда в контраргументах много эмоций и мало логики, но это кто как может.

В Омске эти двое очень Вучика пиарили.Но что-то я не помню,чтоб этот господин чего-то потнециально нового предложил.

Хотя по автомобильной теме не согласен с Вами почти во всем, тут скажу так: велосипед транспортную проблему не решает, а только усугубляет. Люди, пересевшие из авто на велики, не исчезают в другое пространство, а продолжают ехать по тем же дорогам, только в разы медленнее, а места занимают не сильно меньше. Так что не велики избавляют, например, Голландию от пробок, а, наоборот, какие-то другие причины так удачно защищают Голландию от пробок, что она может вынести даже велосипеды.

Варламов имеет ввиду дороги между городами. Дальнобойщиков на трассе Мск-Спб он на велосипеды пересаживать и не предлагал.
А в городе автомобилистам делать нефиг. Все правильно, все логично.

только он не договаривает, что в том же китае именно эти дороги продолжаются уже в городах и развитие транспортной сети таково, что два города на расстоянии 100 км просто сливаются и объединяются в один
что, считаете для одних дальнобойщиков строится такая транспортная сеть???

Да как же за.бали ваши с кацами внутримкадовские разборки... Вся страна в бездорожье, а вы всё о своих нежных жопах, да о распиле бабла своими благотетелями.
Тошно.
Тоньшее надо работать, тоньшее. Тогда и "люди к вам потянутся".
По крайней мере, рвотный рефлекс не будет так часто донимать.

Зялт с Кацем накоротке... Запахло домашними пирожками...

Проблема пробок не столько в количестве автомобилей на дорогах, сколько в организации движения. Это того же поля ягода, как с безопасностью движения: интересно штрафы собирать, а не жизни сохранять.

(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in

No account? Create an account