Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Сука... он еще издевается...
eugenyshultz
Когда летишь над Китаем поражает масштабы дорожного строительства. Огромные эстакады, развязки, тоннели и мосты строят повсюду http://zyalt.livejournal.com/662448.html



Напомню, что это говорит человек, который выступает за прекращение дорожного строительства и пресадку всех на велосипеды. Да, Зялтушка, дороги и автомобиль - это ДВИГАТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ. Китайцы строят свою страну, а вы с Кацем, только поощряете вороватых чиновников. А может и на пару с ними работаете. Разберемся, короче...
"§ ЭКСПЕРТ. Сокровища нибелунгов или золото короля Зигфрида"

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
откровенные патентованные пидарасы...

Одно дело между городами, и совершенно другое - в городах. В городах сколько не строй - все желающие на автомобилях ездить не смогут, места не хватит для дорог, развязок и парковок. Слишком плотность населения большая.

Это не говоря о том. что если из каждого окна будет вид на магистраль типа МКАД, вам, наверное, не очень понравится жить в таком городе.

Почему же, в китае именно с городах, ездить просто замечательно?

а насчет МКАД из окна - ну, да издержки мегаполисов
вид из окна легко изменить поселившись хотя бы в 50 километрах от него

Потому, что они на велосипедах и метро ездят, автомобилей мало.

Мегаполисы бывают разные. В США такие, в европе - совсем другие. Лично мне как-то больше европейские города по нраву, в которых вместо МКАДа под каждым окном - относительно тихие улицы, а народ ездит на ОТ.

с китаем - это Вы насмешили
Вы давно там были?
там одних такси в городах наверное столько, сколько жителей
Китай развитая индустриальная страна,с достаточно высоким уровнем жизни. Все китайцы с которыми я сталкивалась по работе - автомобилисты, причем на реально крутых машинах

И терпеть не могу аргумент из серии "ну, так переезжайте в европу"
но по сути - он тут уместен, потому что Москва никогда не будет Мюнхеном или Амстердамом, или Веной
другой климат, другая культура, другая история
а главное - другая экономика
Экономика этой страны и этого города предполагает его развитие - да, так как мегаполисы США, Китая
и если Вы адепт маленьких уютных малоэтажных и велосипедных городов, почему бы Вам не поехать жить например в Нижний Тагил? Орск? Зеленоград, в конце концов?

ключевые аргументы "с кем я сталкивался по работе". Нихера Китай не развитая индустриальная страна с высоким уровнем жизни. Мировая мастерская с 1,5 миллиарда жителей в принципе быть развитой не может

я проехала не раз северный и центральный китай и жила там по неделям
работа связанная с техникой безопасности в угольной промышленности
т.е. это и шахты и предприятия производящие для них оборудование
я лично столкнулась с ОЧЕНЬ высоким средним уровнем жизни

Нижний Тагил и уют это слова антонимы. Его даже исправить нельзя. Только снести все и залить бетоном, место проклято.

> там одних такси в городах наверное столько, сколько жителей

:)

В Пекине, например, плотность населения в 4 раза меньше, чем в Москве, а количество автомобилей на тысячу человек - в три раза меньше, чем в Москве. Вот и ответ.

В частных руках там полтора миллиона машин - куда меньше, чем, по мнению Евгения, ежедневно выезжает на улицы Москвы. При том, что места значительно больше, и дорог тоже - проблемы с пробками наличествуют в полный рост.

Дело в том, что у них экономика развивается по всей стране, а у нас все пытаются влезть в одну Москву. У них строительство дорог дешевое, и места для них полно, а у нас - нет. Так что сравнивать наши города и китайские несколько глупо.

> и если Вы адепт маленьких уютных малоэтажных и велосипедных городов, почему бы Вам не поехать жить например в Нижний Тагил? Орск? Зеленоград, в конце концов?

Я адепт таких "маленьких и уютных" городков, как Париж, Берлин и Лондон. Пользование личным транспортом сильно ограничено, зато общественный отлично развит.

> Экономика этой страны и этого города предполагает его развитие

Для развития экономики у граждан и грузов должна быть возможность быстрого и удобного перемещения по городу. Перемещения, а не стояния в пробке. При нашей плотности и количестве населения, а также характере его экономической активности эту задачу может решить только развитый общественный транспорт.

> как мегаполисы США

По Манхэттэну, что характерно, народ тоже в основном не на личных автомобилях ездит.

Edited at 2012-11-20 01:05 pm (UTC)

Пэйсы за километр торчат

перекошенная экономика страны не повод для дискриминации местных жителей
в наших городах в принципе нет нормального ОБЩЕСТВЕННОГО ( а не скотовозок) транспорта, поэтому нет смысла даже примерять опыт указанных Вами городов, тем более начиная его с дискриминации - и личного транспорта и резидентов, у котороых просто нет выбора - пользоваться ОТ или нет в ареале своего обитания

и касательно Пекина. Может быть там личного транспорта меньше - но общественного транспорта - ТАКСИ - там по моему в сотни -тысячи раз больше чем в Москве.
2 юаня километр, если чо. Муниципальное.
Вот пусть мэрия начнет с того, что запустит подобное такси в Москве, а там можно будет поговорить про АЛЬТЕРНАТИВУ личному А/ТР

Нормального транспорта потому и нет, что до последнего времени он был вынужден стоять в пробках, и деньги выделялись не на него, а на дороги.

Никакой дискриминации. Просто центр Москвы в состоянии переварить определенное количество машин, а желающих - больше. В таких условиях выигрывает тот, кто в состоянии заплатить за дефицитный ресурс. Нет денег - добро пожаловать в метро.

Ситуация, когда в центр пускают на машине всех подряд, в результате чего никто не едет, а все стоят в пробке - глубоко ненормальна. Вместо того, чтобы личным транспортом мог пользоваться нормально хоть кто-то - в результате нормально им не пользуется никто, да еще и общественному транспорту нормально работать не дают. Чисто собака на сене - ни себе, ни людям.

В любимом вами Китае еще жестче. Власти Шанхая, например, в месяц выставляют на аукцион всего 8 тысяч автомобильных номеров. На 25-миллионный город, ага. Хочешь купить машину - купи номер сперва. Цены доходят до 10 тыс долларов. Именно поэтому 25-милллионный Шанхай едет, а не стоит в гигантской пробке. Именно поэтому он развивается экономически. И, что характерно - никаких воплей о дискриминации.

Чуть больше миллиона машин, остальные - велосипед и общественный транспорт.

Edited at 2012-11-22 01:33 pm (UTC)

Руки прочь от Варлаши и Кацаши!

Edited at 2012-11-20 03:11 am (UTC)

Варламов давно ссучился.

(Deleted comment)
Я этим парням сразу не поверил, обычные проходимцы.

(Deleted comment)
Конечно - они с кацем одного поля ягоды. Неразлучны до такой степени, что даже подозрения кое-какие закрадываются.

А чего подозрения? Кац будет проводить городские проекты, а под каждый проект нужны картиночки, визуализация, медийная составляющая, а у Варламова внезапно есть конторка www.icube.ru Ну это самое простое то

Евгений, они же вроде только против автомобилей в городах.
А этот пост был про дороги между городами.

А так -то все правильно они говорят - надо уже силовыми методами пересаживать граждан на ОТ. Пробки адовые - сил больше нет.

Пробки из-за идиотов в мэрии.

Пробки - из-за банков, понавыдававших автокредитов. Идиоты в мэрии тут виноваты в наименьшей степени.

спасибо.улыбнуло:))"пробки из-за банков" - а снег - из-за метеорологов:)) - только в бане не говорите такое про пробки - есть риск,что шайками закидают:))))))

я не пойму, вам делать чтоли больше нечего, как с Кучеряшкой бороться и Каца каждый день тыкать?

Тут попахивает травлей на почве личной неприязни;). Автор не разделяет позицию двух вышеозначенных господ и, т.к. эти господа пользуются значительной медийной поддержкой, решил им противодействовать. Правда в контраргументах много эмоций и мало логики, но это кто как может.

В Омске эти двое очень Вучика пиарили.Но что-то я не помню,чтоб этот господин чего-то потнециально нового предложил.

Хотя по автомобильной теме не согласен с Вами почти во всем, тут скажу так: велосипед транспортную проблему не решает, а только усугубляет. Люди, пересевшие из авто на велики, не исчезают в другое пространство, а продолжают ехать по тем же дорогам, только в разы медленнее, а места занимают не сильно меньше. Так что не велики избавляют, например, Голландию от пробок, а, наоборот, какие-то другие причины так удачно защищают Голландию от пробок, что она может вынести даже велосипеды.

Варламов имеет ввиду дороги между городами. Дальнобойщиков на трассе Мск-Спб он на велосипеды пересаживать и не предлагал.
А в городе автомобилистам делать нефиг. Все правильно, все логично.

только он не договаривает, что в том же китае именно эти дороги продолжаются уже в городах и развитие транспортной сети таково, что два города на расстоянии 100 км просто сливаются и объединяются в один
что, считаете для одних дальнобойщиков строится такая транспортная сеть???

Да как же за.бали ваши с кацами внутримкадовские разборки... Вся страна в бездорожье, а вы всё о своих нежных жопах, да о распиле бабла своими благотетелями.
Тошно.
Тоньшее надо работать, тоньшее. Тогда и "люди к вам потянутся".
По крайней мере, рвотный рефлекс не будет так часто донимать.

Зялт с Кацем накоротке... Запахло домашними пирожками...

Проблема пробок не столько в количестве автомобилей на дорогах, сколько в организации движения. Это того же поля ягода, как с безопасностью движения: интересно штрафы собирать, а не жизни сохранять.

(Deleted comment)
Хотите сказать, что столько машин, сколько есть в Москве, больше нигде нет?
Я не живу в Москве, но неоднократно, в том числе и транзитом, ездил в Москву на машине. Могу сразу отметить несколько проблем: вокруг Москвы нет объездной дороги кроме МКАД. Бетонка (А102)- не айс.
Плотный транспортный поток сохраняется практически до границ МО. А буквально за несколько км после МКАДа уже отсутствуют нормальные развязки и стоят светофоры, собирающие дикие пробки. Это просто на вскидку.
А, обобщенно, можно сказать, что пробки создаются светофорами.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

(Deleted comment)
варламов говорил про строительство, а точнее даже расширение дорог в городе, а не вообще дорог в стране

Собственно, то, что Варламов с Кацем работают на Кремль и мэрию - известно, их не раз на этом ловили, вот неплохая подборочка http://russkaya-vesna.livejournal.com/14259.html

Евгений, я поддерживаю вас. Вопрос в то, почему большинство народа не пришло на выборы и выбрали это былдо, что у нас сейчас там у власти????
Медведь уже до того окосел, что предлагает проезд на красный свет штраф 500 000!!!!! рублей. Это надо же в таком маразме прибывать????? Дороги тоже самое, в Китае по статистике дорог за 1 месяц строят столько же сколько у нас за год и чего??? НИЧЕГО в этой пиндосии не меняется!!

Большинство - это сильно сказано. Дело в том, что голосование за муниципалов - это почти случайный процесс. Жители как правило ваще не в курсах кто это. Достаточно просто ОРГАНИЗОВАННО двигать кандидата и он на фоне равномерного распределения обязательно вылезет. Так и получилось с Кацем. Его пиарили везде, сам он скорее всего задействовал даже рекламные агентства + тогда не говорил всякой чуши про дороги. Его программа была чисто муниципальная - красиве скверы, скамейки и т.п.. НУ вот и рез-т

Это был обман!

  • 1
?

Log in