Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ответ Максиму Кацу про кипрские оффшоры
eugenyshultz
Та-а-ак… Ну что… © С утра обещал ответить по существу на истерические выпады Каца про городских сумасшедших:). Отвечаю. Максим Кац вместо того, чтобы дать какую-то убедительную версию отсутствия злоупотреблений в системе взимания платы за городскую парковку, не только подтвердил основное обвинение, т.е. аккумуляцию денег на счетах, не принадлежащих Департаменту, но и подарил общественности еще несколько поводов сильно посомневаться в честности устроителей этого проекта. Как и обещал, пост получился объемным, и читать его надо ВНИМАТЕЛЬНО... При этом сначала лучше освежить в памяти мою первую реакцию на пост Каца. Итак, начнем по порядку:

1.Адово длинная таблица

Что хотел сказать Максим этим списком? Его цитата: «В течении дня платежи собирает МТС, получается нечто подобное. Ниже адово длинная табличка со всеми платежами за парковку через МТС». Я не буду вас мучить той действительно длинной таблицей (я вообще подозреваю такую длинную таблица Кац вставил, чтобы в момент долгой прокрутки читатель впал в некое внушаемое состояние:), ...я просто приведу первые ее строки:



Смотрим на табличку и видим, что это НЕ таблица от МТС. Знаете почему? Потому что в таблице, в которой находятся платежи ТОЛЬКО от МТС, и которую сама МТС передает – не нужно вводить поле данных «От провайдера». Просто потому что там всегда будет только одно и тоже значение. В базах данных никогда не вводят поля для хранения значения поле, которое ВСЕГДА одинаково – это попросту излишняя информация и ненужное увеличение объема хранения. И так понятно, что в потоке данных от МТС провайдер имеет значение «МТС».

Так что тогда мы видим? Мы видим не таблицу от МТС. Мы видим фрагмент учета поступающих платежей с выборкой данных по провайдеру «МТС». Т.е. это сводная таблица поступлений. И вот тут очень хочется узнать у Максима, а где он взял эту таблицу? Уж не там ли, куда поступают платежи от всех провайдеров? Понятно, что это не таблица поступлений на счет Департамента транспорта, т.к. по версии Максима пересылка платежей состоится позже. Итак, что мы имеем? Место аккумуляции платежей, ДО перечисления на счета Департамента. И к ним Кац имеет доступ …

2. Платежка



а) Аккумулятор средств

Тезис о месте аккумуляции платежей до перечисления в Департамент транспорта подтверждается мощнейшим образом. Оказывается, в конце дня, с этого неведомого счета неизвестной нам организации происходит перечисление суточной суммы денег на счета Департамента транспорта. Т.е. целый сутки на этом счету собираются деньги, но не отправляются в Департамент. И тут же рождается вопрос: «А все ли деньги с этого счета перечисляются в Департамент?» Ответа на этот вопрос получить из поста Каца невозможно. Он просто априорно утверждает, что ВСЕ.

А я вот на фоне наличия офшорных учредителей и зиц-председателя в одном из ключевых звеньев платежей, не верю Кацу. И у меня на это есть основания. Ведь ПЕРВОЕ же звено – СМС 7757 оказывается имеет признаки фирмы «Рога и копыта». Это я смог увидеть, а далее мне банки попросту не предоставляют информацию, но доверие подорвано! Поэтому, теперь пусть Кац и Департамент ДОКАЗЫВАЮТ свою честность, а не ГОЛОСЛОВНО утверждают что все в порядке… Более того, учитывая, что сейчас идет эксперимент, я даже допускаю, что сегодня может быть перечисления идут в полном объеме, т.к. суммы относительно невелики – красть их будет слишком заметно... Но ведь данный порядок оплаты должен в итоге охватить весь центр Москвы!

И вот там, скрытые резервы для воровства несомненно могут быть реализованы. Напомню, что конец эксперимента намечен буквально на начало следующего года, т.е. через пару месяцев зона платной парковки будет резко расширена. При этом, видно, что Департамент уже АПРИОРНО решил, что эксперимент прошел успешно и просто дожидается своего часа!

б) Перечисление средств.

Кац утверждает: «Дальше на следующий день МТС через свой уполномоченный банк переводит деньги на бюджетный счёт департамента транспорта.»

Мда…? А вот мы видим, что деньги переводит плательщик Киви-банк со своих счетов на счет Департамента транспорта. Никакого МТС в платежке не прослеживается… Максим, так кто куда переводит и причем тут МТС, тем более в п.1 мы показали, что таблица с данными платежей не может быть от МТС – это часть сводной таблицы ВСЕХ платежей. Какие-то опять несходняки у вас, Максим….

Как мы можем трактовать данную платежку? Где-то деньги копятся, потом они попадают на счет Киви-Банка, а потом Киви-Банк перечисляет их Департаменту транспорта. Вам не кажется, что Киви-Банк тут какое-то лишнее звено? Ведь если где-то деньги копятся, то их можно было бы и сразу перевести в Департамент транспорта! Но мы видим ПОСРЕДНИКА. И дай бог, чтобы этот посредник являлся просто необходимым процессинговым центром… хотя право мне непонятно, какой-такой процессинг надо осуществлять – если деньги УЖЕ получены.

в) Тут немного конспирологии… А почему мы должны верить КАРТИНКЕ? Ведь есть и фотошоп! Может это подделка? Мы же не будем на слово верить людям, которые уже не раз попадались на искажении фактов? Почему у меня закрадываются подозрения? Видите ли, эта картинка – сканированая копия бумажного экземпляра, а даже неспециалисту известно, что бумага не чисто белая, т.е. у нее должен быть какой-то фон, который только издалека кажется белым. Либо настолько завышенная яркость сканирования, что должны пропадать детали изображения…детали изображения нормальные, а вот фон…

Я сильно увеличил изображение…И хоть я и не эксперт, но увидел по всей картинке странные ЧИСТО БЕЛЫЕ области с довольно-таки четким обводками многих слов, букв и других ключевых элементов изображения, которые весьма напоминают ВСТАВКУ элементов изображения на чистый лист… А на сложных элементах, типа печати и подписи, ярко выраженные ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ очертания, которые напоминают последствия ВЫРЕЗАНИЯ какого-то фона. Это обычно делают когда образец печати и подписи попадал на какие-то элементы оформления оригинального документа…



Повторюсь, я не эксперт в этом деле и ничего утверждать не буду, но … тем не менее. Также рекомендую посмотреть изображение оригинальной платежки на ЖК-мониторе (неглянцевом только) под сильным наклоном и в большом увеличении – тоже будет прекрасно видны ярковыраженные прямоугольные области…

Кстати, вот оригинал штампа Киви-банка и на нем таких вопиющих артефактов не наблюдается.

http://eugenyshultz.livejournal.com/391747.html?thread=17658691&#t17658691

В минус версии отфотошопливания говорит то, что уж если рисовать, могли бы че-нить и потолковее нарисовать:), как мы помним первые пункты 2.а) и 2.б) вместо опровержения страхов общественности, наоборот их укрепляют… Впрочем, бывают же и не очень умные нарушители закона…:)

ВНИМАНИЕ: Не надо писать мне про JPEG. Я все это прекрасно понимаю. Я говорю о том, что края обрезки уж очень РОВНЫЕ, артефакты JPEG обычно не заканчиваются одномоментно, а как бы растворяются в окружающем пространстве пикселей.

3. SMS - ВНИМАНИЕ - это новая тема!!!!



А вот тут вернемся к началу поста Каца, а также вспомним, что постоянно говорят представители Департамента, Кац и прочие заshitнички Департамента…А говорят они следующее.

ВАМ ЖЕ НЕУДОБНО ПОСЫЛАТЬ SMS НА РАЗНЫЕ НОМЕРА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. ПОТОМУ МЫ СОЗДАЛИ МЕГА НОМЕР 7757. БЕСПЛАТНЫЙ.

Типичный пример манипуляции! Услышав это сообщение, обыватели как-то сразу думают, да – на разные-то неудобно посылать! Подспудно постулируется мысль, что не может быть ОДНОГО НОМЕРА, доступного со всех операторов связи. И люди верят!!! Хотя прямо через секунду посылают с номеров РАЗНЫХ телефонных компаний на ОДИН номер. Чудеса просто!!! Т.е. вроде вот только что номера такого быть не может, а тут – раз и он есть. Да еще и бесплатный! Хотя он совсем не бесплатный в итоге оказывается, но об этом чуть позже…

Между тем, всем клиентам Сбербанка известен ЕДИНЫЙ КОРОТКИЙ НОМЕР – 900. Почему-то у Сбера такой номер работает и не просит потом каких-то левых подтверждений через SMS от оператора связи (например, МТС: на 6996 нужно отослать любое сообщение, у Мегафона вообще какой-то странный номер 11705297 на которых в ответ надо послать «4» и т.д). А вот у москвоских парковок надо сначала набрать сообщение с тектстом типа «№парковки №машины», отослать его 7757, потом у меня на Мегафоне пришло како-то непонятное сообщение от RURU, а потом пришло сообщение уже от Мегафона с текстом:

«Вводом кода 4 в ответном SMS вы принимаете оферту http://www.megafon.ru/go/8a и подтверждаете платеж: Оплата услуг парковки 50 руб. Сумма с комиссией 53.25 руб.»

Все это, естественно, выдается парковщиками и Кацем за ЗАБОТУ. Мол если вдруг случайно отослал, то можно еще остановиться... Случайно? Т.е. Кац полагает, что человек СЛУЧАЙНО наберет текст «1009*к666ац66», потом СЛУЧАЙНО его отправит на номер «7757», а потом ВНЕЗАПНО! Ему дадут шанс исправить СЛУЧАЙНОСТЬ? Естественно, дело совершенно не в этом! Тем более подтверждение ответным СМС будет для вас стоить 3.25 руб. В этом весь и смысл!!! Это не ЗАБОТА, а ПОЩИПЫВАНИЕ лохов! Сумма вроде маленькая кто заметит? Но лохов много… А как говорится «10 бабулек уже и рубль!»…

На самом деле такая непонятная схема связана с SMS-маркетингом. SMS-маркетинг бывает двух типов:

1. пуш (англ. push — толкать) — рекламодатель сам инициирует ее отправку сообщения потребителю (например, путем SMS-рассылки по базе данных мобильных телефонов потребителей).

2. пулл (англ. pull — притягивать) — коммуникацию инициирует сам потребитель, когда в результате увиденной рекламе он отправляет SMS-сообщение на короткий номер мобильного оператора.

Так что придумали устроители парковок? Они хотят пощипать лоха, но как? Ведь условием должно быть, чтобы первая SMS была бесплатная. Они быстро придумывают выход. Первое SMS будет просто регулировщиком, который в зависимости от оператора связи затребует в ответ на себя ПЛАТНОЕ СООБЩЕНИЕ, ответ на который уже приводит к отъему денег! И тогда понятно, что каждый оператор связи хочет, чтобы ИМЕННО ЕМУ доставался этот маленький бонус 3.25 руб. Именно поэтому т.н. СМС-подтверждение приходит вам именно с ВАШЕГО оператора связи, потому что оператор не хочет эти 3.25 отдавать другим. Поэтому и схема такая замороченная.

Еще нюансик! У меня были выключены ВСЕ платные сервисы, однако 7757 считается ПЛАТНЫМ сервисом, хоть первое СМС ничего и не стоит… Странно, да? – бесплатное СМС относится к платным сервисам. Опять же напомню, что в это же время ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бесплатным номер Сбербанка 900 я пользовался постоянно… В числе прочего это приводит к НЕОБХОДИМОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, которые у большинства людей заблокированы! Т.е. РАСШИРЯЕТ потенциальный РЫНОК СБЫТА ПЛАТНЫХ УСЛУГ.

Как все это можно называть? Лоббированием интересов операторов телефонной связи! А вы знаете, что один из руководителей проекта платных парковок, тот самый ТИТАРЕНКО ДАНИИЛ СЕРГЕЕВИЧ – советник начальника Депаратмента информационных технологий на транспорте, а по совместительству заявитель при ООО «Городские мобилные системы», еще год назад круто начальствовал в МТС? И что, вы считает, что вот эта вот заморочка с бесплатным 7757 и платным SMS-подтверждением – это случайность? Нет, естественно!

Вопрос только в том, ЧТО обещали операторы телефонной связи ушлым парковщикам за НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ автовладельцам – единовременный большой бонус или постоянный % с этих 3.25 руб? Для невнимательных снова напомню, что единый для всех операторов связи номер – это не техническая фантастика, это совершенно обычное дело, и пример такого номера – 900 в сервисах Сбербанка!



Короче, мало того что теперь я обвиняю парковщиков еще и в преступных связях с операторами связи, я теперь и от операторов связи требую разъяснений, как такое могло произойти!!! В этой АФЕРЕ обе стороны - ПРЕСТУПНИКИ! Итак, читая Каца, мало того, что я констатирую что его объяснения только усугубили наши подозрения, но к тому же выявили еще один источник злоупотреблений – навязанные ненужные платные SMS-услуги.

Впрочем, злоупотреблений может быть очень большое кол-во. Например, Кац показал нам обрывок договора между ООО «Городские мобильные системы», но это не договр – это дополнение с ЗАМАЗАННЫМИ суммами (на что Кац инфантильно реагирует, ну прям не знаю что там, но чесслово там всего сотня баксов). Кац, я не верю вам! Может и сотня, а может и сто тысяч. В вашей парковке, куда не ткни везде жульничество!

Ну вот например Департаментом утверждается, что ООО «Городские мобильные системы» взяли в АРЕНДУ у операторов связи короткий номер. Ок! Насколько я знаю, взять в аренду – это значит платить за нее! А что мы видим в договоре п.2.5 оказывается оператор связи платит этому ООО!!! Охренеть? За какие услуги интересно? Да и вообще, то что показывает Кац – это не ДОГОВОР. Это всего лишь Дополнительное соглашение «2» к Договору.



А где сам Договор? А где соглашение №1,а может там еще и 2-е, 3-е,4-е соглашение есть, по которым ООО «Городским мобильным системам» вообще все по гроб жизни будут должны, в том числе и Департамент Транспорта, который получая от этого ООО платежи будет тут же переводить их обратно, в счет каких-то липовых услуг.

После такого огромного количества жульничеств в этом проекте, я уже поверю во что угодно! Вернее вот так вот – НИ ОДНОМУ СЛОВУ этих парковщиков верить нельзя! И Кацу, как оказалось – в первую очередь. Ему-то вообще что за дело до ООО «Городские мобильные системы». Чего Кац-то влез туда? Его-то какие интересы там? Какого лешего Кац вообще про кипрские оффшоры рассказывает? Этот урбанист-любитель ведь никак с мэрией не связан! (чета ржу:) И анализируя поведение Каца я прихожу к 100% уверенности в том, что тут в наличии очень серьезные бизнес-интересы. Либо он сам там в доле, либо ему была поручена информационная поддержка, которую он попросту провалил!

Ну и для малолетних детей: слово ОФФШОР в контексте данного дела не надо понимать так уж буквально. ОФФШОРНАЯ ПАРКОВКА – это когда куда ни ткни, везде какие-то злоупотребления и непонятки. А уж техника вывода средств может быть весьма разной. От бегства оффшорных учредителей с баблом, до постоянного доения всей системы на всех этапах ее работы. Кстати напоминаю, что на бизнесах такого рода наживаются на всех этапах, а их три:

1. Создание
2. Сопровождение
3. Эксплуатация

Мы пока только обратили внимание на заключительный этап - эксплуатацию. Но теперь уже не успокоимся. Так что готовьтесь рассказывать все с самого начала, с цифрами, суммами, как выбирали подрядчиков, почему там оффшорные фирмы появились, какого хрена телефонные компании присосались к парковкам и т.д. и т.п.

Также замечу, что Кац оставил за рамками рассмотрения следующие вопросы:

1. Почему ООО "ГМС" которая якобы ничего не делает, учреждается двумя юрлицами из оффшора и заявителем выступает г-н Титаренко?

2. Почему мэрия утверждает, что якобы только из блогов узнала, что есть офшорные учредители? Т.е.Титаренко сделал фирму тайно? Он преступник? Или мэрия говорит сейчас неправду?

3. Почему мэрия говорит, что эта ООО ГМС "оказалась просто расторопнее", а оказывается, что ООО ГМС как-то сверх удачно учреждена а полгода до начал платных парковок и заявителем имеет Титаренко? И вообще, что значит "просто расторопнее"?

и т.д. и т.п. что говорит о том, что темных пятен в этой истории гораздо больше чем светлых.

Ну что, Максим…вот такой вот ответ вам. И кстати, если вы не прекратите свою деструктивную деятельность на парочку с Варламовым..., то видимо, придется заняться и вашим депутатством. Думаю, ваши избиратели сильно ошиблись... Не подумавши выбрали вас, т.к. мало знали о вашем прошлом, ваших планах на будущее и о ваших методах достижения целей... А как говорит Ксения Собчак, мы должны ВЛИЯТЬ НА ВЛАСТЬ. Начнем с вас.

И обобщая. Парковки в нынешнем виде - это просто ряд бизнесов для чиновников, которые крайне-крайне слабо повлияют и на порядок на улицахи на пробки. Будет все тоже самое, только теперь за деньги... Но! Я знаю как правильно все делать:). Серьезно... Расскажу вам об этом в следующем посте.

Всего вам доброго, всегда ваш Евгений Шульц!

P.S. Как я и предполагал, сейчас Кац начал править пост, исправляя заведомо глупые моменты, а также включил режим "простота - хуже воровства", мол и не знаю зачем полдоговора закрасили черным, и на кипре фирма - это конечно непонятно и т.д. и т.п. В связи с этим скажу, что Кац - не является ОФИЦИАЛЬНЫМ представителем ООО ГМС и всей этой праковочной затеи. Поэтому врет как сивый мерин, просто пытаясь УБЕДИТ что все нормально. При поимке на вранье мило улыбается, "ну я не знал, мол"... Короче, объяснения Каца - это просто попытка отмазаться. Первая попытка вышла комом - подозрения только усугубились!

Для тех, кто что-то пропустил - посты по теме:

1.Прочитал ответ Каца... Первая реакция
2.Грязная заказуха против меня на Интерфаксе и ход расследования
3. Технология вранья: мэрия и Кац о скандале с оффшорными парковками...
4. Оффшорная парковка: Чем является ООО "Городские мобильные системы"?
5. Москвичи платят за парковку в ОФФШОР! Данные ЕГРЮЛ о собирателе платежей!


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кругом лохотрон, блин.
А Шульц, похоже, решил пойти дорогой Навального.

Как ты сумел нарыть документы?

> А на сложных элементах, типа печати и подписи, ярко выраженные ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ очертания, которые напоминают последствия ВЫРЕЗАНИЯ какого-то фона.

В данном случае это последствия кодирования картинки в формате ".JPG" Попробуйте оригинальный скан документа преоьразовать в ".JPG" и вы увидите те же артефакты на границах текста...

так я пробовал - разница была сушщественная. Но тут я не настаиваю, просто говорю, что лично мне теперь ничего не внушает доверия из уст Департамента и Каца.

ну вот..что и требовалос преддъявить..

..за волосатиками и их друзьями из мэрии должны выехать автозаки..
..Израиль Каца обратно не возьмет - дезертирами брезгуют:))

Re: ну вот..что и требовалос преддъявить..

Если Кац не повесится, то он гнида.)) Заодно и Варламова пусть с собой берет. Кстати, интересно как Варламов отмажется от этой грязи с Кацем?

Надо бы проверить, как именно Кац стал депутатом, не помогла ли ему мэрия обеспечить типа честные выборы.
И если он гражданин Израиля, как он вообще мог баллотироваться?

не, с выборами все по чесноку

<<Ну вот например Департаментом утверждается, что ООО «Городские мобильные системы» взяли в АРЕНДУ у операторов связи короткий номер. Ок! Насколько я знаю, взять в аренду – это значит платить за нее! А что мы видим в договоре п.2.5 оказывается оператор связи платит этому ООО!!! Охренеть?>>
Оператор связи не платит "этому ООО", он переводит им собранные с абонентов деньги.
<<Ведь ПЕРВОЕ же звено – СМС 7757 оказывается имеет признаки фирмы «Рога и копыта».>>
Номер принадлежит МТС. Какие нахрен рога и копыта?

Edited at 2012-11-23 04:30 pm (UTC)

вы болеете? СМС 7757 зарегистрирорван на ОО "ГМС".
Вот у вас есть телефонный номер? Он ведь с одной стороный ВАШ, а с другой оператора связи. Так что не парьте людям голову. А если такой дотошный, то читайте данное предложение:
Ведь ПРОВЕРКА ПЕРВОЙ ЖЕ ИНФОРМАЦИИ, доступной пользователю парковок, показало, что номер 7757 зарегестрирован на ООО "ГМС", в котором есть офшорные учредители, зиц-председатель и Титаренко.

и нахер каца из депутатов

..после того как волосатики уже будущие клиенты сизо, надо организовывать довыборы по кацевскому участку..

Суперсканер!!!

Если это скан бумажного документа, то каким образом удалось настолько точно выставить вертикали-горизонтали и не получить геометрических искажений!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Хотя я и не житель Нерезиновска.

Со многим согласен. Но, применение фразы "денги за парковки уходят в оффшоры" мнея несколько коробит. Просто отмывание денег через офщоры дело непростое и недешевое.
Наверное правильне будет говорить, о том, что фирма, отвечающая за сбор денег имеет все признаки "однодневки". Как-то - неизвестные учредители, директор - зиц-председатель. И разве на подобную роль не должен проводится конкурс?
Может быть стоит подкорректировать основной информационный слоган. Ибо люди, хоть чуть-чуть разбирающиеся в финансовых схемах видят в нем много детства:). А отмывать и отстирывать теньге можно и без оффшоров.
Ну как-то так.

ВО! ТОЧНО!А ГДЕ 94 ФЗ!?!?!ЕКЛМН...

реально,а как проводился конкурс на эту херню!?
..где,блядь,Леша Навальный - пусть друга пробьет!ы!?

Квадратики - это скорее последствия JPG-формата.

кипрская компания - скорее для удобства, обхода российской налоговой, которая потребовала бы к каждому платежу копию распечатки счёта и всякие приёмки или как они там называются.

остальное конечно прикольно. Посмотрим, чем закончится. Навальный уже заинтересовался, слей ему инфу, пусть Роспил поработает тоже.

http://www.procontent.ru/numbers/

Шульцу стоит заглянуть сюда и ткнуть на любой номер. И он обнаружет сплошные кипрские компании.

1) Откуда Киви Банк и МТС?
Отсюда http://qiwi.ru/private/news/166979/
Насколько видно, QIWI является единым процессингом платежей для Московского парковочного пространства.
Поэтому, неудивительно, что банк Киви, и SMS номер тоже, как я понял, на холдинг QIWI оформлен.

2) Сомнения по поводу печати банка на платежке?
Так это просто принтскрин из клиент-банка. Почти любой клиент-банк выдает такие платежки с наложенным на платежку штемпелем и подписью.

3) Советник.
Тут, конечно, не очень красиво выглядит. Но мне не нравится лишь одна деталь - отсутствие конкурса (или я о нем просто не знаю ;-)) на оператора по приему платежей.

Евгений, я ни на чьей стороне. Я на стороне здравого смысла ;)

а платные СМС-ки нравятся?

(Deleted comment)
Ну сцепились два еврея...
Когда то бились Березовский с Гусинским, теперь Шульц с Кацем)))

(Deleted comment)
Теперь похоже ясно откуда ноги у этого проЭкта растут

Неужели из путинизма?)) Вот удивительно!))) Ни где не воруют, и тут на тебе, снова!))

Edited at 2012-11-23 07:57 pm (UTC)

вот всё ровно в твоей логике, кроме собственно Каца. Почему именно он назначен в этой схеме главным бандитом?

Где вы это прочли? Он обеспечивает информационное прикрытие - это говорит Шульц, может имеет с этого долю (доли).

(Deleted comment)
Вот, теперь на 98% разъяснилась ситуация с Кацем.

Спасибо Евгений за обстоятельный материал.

Пожалуйста! Вам спасибо за внимание:)

900 у Сбербанка не бесплатный номер. У меня Билайн снимает 1 рубль за каждую смс на 900.

возможно это просто цена отправки любого СМС - такой у ас ззначит тариф. У еня тариф подразумевает все СМС-ки бесплатными, и у меня ничего не взымается. Смысл в том, что за СМС 900 не стоит платной услуги.

А ведь Евгений, вы чертовски правы.
Во первых если он не имеет к платным парковкам никакого отношения, то почему публикует развернутые ответы вместе с выкладкой, вместо какой-нибудь пресс-службы? И в этом плане с вашей стороны была грамотная провокация (в хорошем смысле), чтобы вывести его на чистую воду.
Второй момент. Вот скажите мне вы простой человек приходите в какую то фирму со словами: "Вы знаете вас тут пытаются очернить, давайте я вашу защиту пост опубликую, вы мне только договора покажите". Вот скажите мне, куда этого человека пошлют? Кто даст левому человеку внутренние договора компании? Это уже говорит о том что Кац не левый чувак для этой фирмы, раз они ему и допник, и список поступлений, и платежку. Или я не прав?

вы безусловно правы. Более того, получить такого рода документы не будучи клиентом, разработчиком и т.п. оператора платежей - почти невозможно. Я это проверил на собственном опыте.

чувак, что ты знаешь про базы данных? поля типа провайдер с якобы одним и тем же значением вводятся для масштабируемости системы. для перспективы

брат, я БД 15 лет разрабатывал - это моя работа. Могу даже че-нить рассказать и про масштабирования и про нормальные формы и наоборот про денормализацию, короче поверь я в курсе, что такое БД и с чем их едят.

*для масштабируемости системы. для перспективы

ну и какая перспектива заполнить в БД МТС поле "провайдер" другим значением кроме МТС?:) Я вам скажу - нулевая.

(Deleted comment)
Эпическая битва!

По п.1 думаю, Вы не совсем правы. Во-первых, источником Каца вряд ли являлись МТС, во-вторых, больше похоже на выборку из общей базы с фильтром по оператору.

Также не согласен по поводу технологии оплаты через СМС. Учитывая схему, любезно предоставленную ДИТом, обрывочные сведения, выглядит это примерно так:

1. Юзер отправляет СМС.
2. Запрос пересылается в условный вычислительный центр (единая мобильная платформа, парковочное пространство, реестр начислений и платежей - какова архитектура компонентов не ясно, но это не суть).
3. Запрос обрабатывается, рассчитывается стоимость, формируется "квитанция" на оплату.
4. Она поступает в разные платежные системы в зависимости от оператора связи (так, для МТС - QIWI, для билайна - RURU..), где формируется запрос на оплату для оператора (вместе с комиссией).
5. Оператор посылает юзеру запрос на подтвержение (те самые смс от 6996 и т.п.) и переводит средства на счет платежной системы.
6. Инфа об оплате уходит в условный ВЦ мэрии.

Не совсем понятны заявления операторов, что деньги идут напрямую в мэрию.. Может они сами выбирают платежную систему, через которую переводят деньги, х/з.

И кстати, у Москвы оказывается есть Единая мобильная платформа http://www.itgrussia.ru/mobilnye-servisy-vskore-perejdut-na-edinuyu-platformu/ Не совсем понятно что это на самом деле, но по-моему она как раз для тех целей и создавалась, которые якобы не может выполнять ДИТ и наняло какое-то ООО. Москва вполне могла арендовать единый номер для разных сервисов, аналогично сберу.

Надо больше информации, хорошей и разной..

*По п.1 думаю, Вы не совсем правы. Во-первых, источником Каца вряд ли являлись МТС, во-вторых, больше похоже на выборку из общей базы с фильтром по оператору.

так я именно об этом и говорю! Что это часть общей таблицы, а не данные ТОЛЬКО от МТС.
И потом, это именон САМ Кац говорит только про МТС, я как раз говорю то что вы написали.

Евгений, обрати внимние на ИДЕАЛЬНО параллельные и перпендикулярные сторонам картинки линии. Это снимок экрана, а не скан :)

Мозжет, их посты станут теперь менее слащавыми

Мдя , с каждым днём все интереснее и интереснее ..

По поводу «прямоугольников» на скане: это особенности алгоритма сжатия JPEG.
Если упрощенно: изображение делится на блоки 8х8 пикселей, каждый из которых преобразуется в виде суммы 64 различных двумерных гармоник, коэффициенты при которых подвергаются «квантизации» (отбрасываются гармоники малой амплитуды, порог отбрасывания регулируется степенью сжатия), а оставшиеся коэффициенты особым образом упаковываются. Этот процесс, как правило, производится отдельно для яркости и для двух компонент цветности-насыщенности (отклонение от серого по двум осям), причем цветность часто обрабатывается с вдвое меньшим разрешением.
Это объясняет наличие шумов, возникающих вокруг контрастных элементов изображения и ограничивающихся квадратами 8х8.

Заодно теперь вы знаете, как работает JPEG :)
Если интересно, подробнее тут: http://en.wikipedia.org/wiki/JPEG
Бонус: http://lbrandy.com/blog/wp-content/uploads/2008/10/jpg_vs_png2.png

блин , я удалю этот пункт:)) Я его встаивл больлше для того, чтобы подчеркнуть, что доверять сканам, сколь бы они искусно не были седалны - НЕЛЬЗЯ в текущих условиях. Хотите я вам за полчаса нарисую точную копию в фотошопе? А за полдня сделаю абсолютно идентичный настоящему даже и бумажный варинат с настоящим штампом? Что такое JPEG я в курсах :) спасибо, ради расширения вашего кругозора замечу, что я 10 лет программистом работал, потом правда стал их начальником в связи с чем личные качества программирования слегка упали:) и БД и алгоритмы сжатия и прочее и прочее для меня не секрет наверное с 1999 года точно.

Edited at 2012-11-23 05:59 pm (UTC)

Спасибо за добавление в друзья:)

Но следует знать что "чукча не писатель - чукча - читатель". Я чаще комментирую, чем пишу:)

Re: Спасибо за добавление в друзья:)

Поскольку писать на аудиторию я не умею , я тот самый "чукча", который только читает и "собак кормит".
А почитать и подумать есть над чем.

Да не, я все понимаю. Напрасно поторопился комментировать, не просмотрев комментарии, оказывается до меня уже сказали про жпег. Ладно, проехали...
А по сути даже и нечего сказать, подожду развязки.

про jpeg я знаю не меньеш комментаторов, а может и больше. Но отличить навскидку размытие от жпега от последствий вставки мне будет сложновато. Думаю и вам. Для примера сейчас платежку нарисую где все бабло в Кипр уходит:)

?

Log in