Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Собянин оштрафовал префекта ЦАО за слова о платных парковках
eugenyshultz
Столичный градоначальник сказал, что распорядился о вычете из зарплаты префекта ЦАО столицы 100 тысяч рублей. Сергей Байдаков заявил в одном газетном интервью о возможности введения платных парковок в центре Москвы. «Коль уж он выступил с такой инициативой, я предлагаю такой эксперимент провести на нем самом. Чтобы упростить расчеты, вычтем из его зарплаты 100 тысяч рублей», - сказал мэр. «Если ему понравится, будет меньше расходов на чиновников, и дури будет поменьше», - сказал мэр. Он обратился к членам столичного правительства с просьбой предложить идеи по преобразованию города, сообщает «Росбалт». При возникновении таких он попросил предварительно уведомлять его об этом, а «не пугать жителей города».http://by.mirtv.ru/news/3912333



Это было в мае 2011 года - всего 1,5 года назад... Что изменилось в позиции мэра? Почему ВНЕЗАПНО! все изменилось на 180 градусов? Очень нечистое дело... Напомню, что идея платных парковок, как чертик из табакерки выскочила безо всякого серьезного обсуждения общественностью в мае этого года, причем в СМИ навязывалась априорная мысль - мол, "НАКОНЕЦ-ТО, мы так ждали этих парковок и вот они наконец пришли!!!" Это вранье... Я подозреваю, что даже половина жителей Москвы еще не в курсах, что речь идет не о специально обустроенных парковках, а о просто о праве остановиться на улице! В ЖЖ особенно пропагандировали идею платности парковок Кац и Варламов. Также отметился блогер Адагамов.

Сегодня необходимо:

1. Признать эксперимент по платной парковке НЕУДАЧНЫМ и остановить проект платных парковок.
2. Расследовать все злоупотребления допущенные в ходе реализации проекта. Наказать виновных
3. Выработать и внедрить в жизнь эффективные меры про расчистке центра города от НЕПРАВИЛЬНО припаркованных автомобилей.

Лично я полагаю, что меры по обеспечению правильности парковки лежат в плоскости создания т.н. парковочной полиции, которая не только штрафует, но и предотвращает неправильную парковку. Также необходимо взаимодействие с собственниками зданий, прилегающих к улицам... Именно НЕПРАВИЛЬНАЯ парковка, а не бесплатная - является источником проблем. Однако напомню, что город не смог даже решить проблему с неправильными парковками (напомню, что там громадный штраф в 2500 руб., но ситуация изменилась чуть более чем никак), а уже замахнулся на взимания платы за парковку.

Более того, учитывая, что центр Москвы является местом притяжения разного рода нуворишей, которые ездят на сверх дорогих автомобилях и которым лучше заплатить штраф, чем поднять свою жопу и пройти немного пешком следует подумать о вопросах уже федерального уровня, т.е. о дифференциации размера штрафа в зависимости от дохода. Поскольку установить доход - дело муторное, в качестве индикатора дохода предлагаю брать стоимость автомобиля... Это кстати не только штрафов за парковку касается, но и всех остальных административных нарушений в области дорожного движения.

А пока? Пока я вижу на Петровке (это место проведения эксперимента) ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. Кучи мерсов, бентли, роллс-ройсов стоят на пешеходных переходах, залезли на тротуары и т.д и. т.п. Только теперь это стоит им +50 руб в час... Напомню, что эти господа приехали пожрать в дорогие рестораны и если для них плата за парковку окажется разорительной:) то пострадает только ОФИЦИАНТ, который недополучит чаевых... Зато эти же 50 руб попросту начинают разорять людей, которые вынуждены работать или попросту живут в ЦАО. Размер поступлений от парковок не столь велик и если кого и интересует, то только тех кто устроил грязный бизнес на москвичах, по сути заставляя платить за свое естественное право передвижения по родному городу.

Напоминаю также, что в системе взимания платы за парковку обнаружились вопиющие факты злоупотреблений, свидетельствующие о том, что для руководителей проекта "Платные парковки" - это попросту очередной БИЗНЕС, а вовсе не забота о городе.

Почитайте : Мой ответ Кацу про кипрские оффшоры


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

байдаков просто цену озвучивал какую-то ошалелую, был скандал, поэтому такое выступление Собянина. а в принципе у него проект платных парковок сразу был, ничего не поменялось

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А всего-то полтора года прошло...

Это было в мае 2011 года - всего 1,5 года назад

Ну вот...

интересно а путин накажет Медведева вычетом из зар платы, за бредовую идею про 500 тыс, за светофор

Может и наказать, но фигня в том, что он исключительно под зеленый ездит

(Deleted comment)
Судя по американскому опыту проблема для богача даже не смешном кол-ве оплаты, а в том, что платить надо путем постоянного опускания монеток в спецавтомат. Штраф платят путем отправки квитанции в письме в автомобильный департамент. Когда штрафов много он рискует позабыть заплатить его и шериф арестует машину.
Но главное в решении задачи разгрузки Москвы это строить больше дорог, желательно хайвеев. И больше подземных паркоаок.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Столица Рима №3 есть город хероический Москва!

А Русь - святая, как известно: особый путь + щедрая, но весьма загадочная, и уму здравому непонятная у него душа!

Согласен, что первопричина всех бед в неисполнении существующего закона и правил.
Первым шагом должно быть наведение порядка с парковками в городе. Увеличение штрафов за неправильную парковку и 100 процентное их применение.
При этом денежные поступления от штрафов привысят поступления от парковки, по крайней мере вначале. И при этом не нужно будет расходовать кучу денег (кстати любопытно сколько??) на платную инфраструктуру!

Edited at 2012-11-25 11:34 am (UTC)

(Deleted comment)
Да, бизнес, легализованные государством.

К сожалению все это дело разрешается ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а именно п.п. 3.1, 3.2, 3.3: принятие решений о создании, установление порядка создания и использования, установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, т.е. все вопросы по платным парковкам в ведении субъектов (!), и никакой альтернативности парковки (в отличие от дорог, альтернативных платным).

Следовательно платные парковки разрешены. Кстати, прекрасный подарок для граждан и прочих лиц - ведь платной парковку можно сделать на любой дороге (кроме федеральной), любой протяженности !!! т.е. бесплатно остановится не будет возможности, да и тарифы можно от балды ставить - сейчас 50 рублей, а можно и 500 сотворить, что ограничивает?
Кстати, самый хинт Платная дорога с платной парковкой! Супер - сам только что придумал!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что непонятного? Поделились с ним!

Евгений,
я все таки не стал бы так огульно ругать платные парковки в центре Москвы.
Во всех городах Европы в центре есть платные парковки, и никого это там не шокирует.
Платная парковка в данном случае - средство регулирования кол-ва припаркованных авто. Вы же сами говорили в каком то своем посте, что платные парковки нужно делать там, где спрос значительно превышает предложение, типо у театров, ресторанов, зоопарков и т.п.
Так вот центр Москвы - это как раз сплошное место, где кол-во желающих припарковаться превышает кол-во мест.
Простой пример. Раз в неделю мне по делам надо ездить на Красные ворота. Раньше там на пятачке у метро была платная парковка 50руб/час, со шлагбаумом, с парковочным терминалом. Для меня это было удобно, т.к. я всегда знал где мне оставить машину на 40 минут, и там всегда были места. Потом эту парковку убрали, и теперь мне очень трудно найти там место, пару раз даже было, что в поисках места уезжал аж к Курскому вокзалу.
Это я к тому, что платная парковка дает возможность припарковаться тем, кто приехал туда на короткое время. Т.к. иначе все места на весь день занимают машины, чьи хозяева там работают.
В общем, платные парковки я бы рассматривал исключительно с позиции регулирования спроса и предложения в капиталистическом мире. Ну а за капитализм мы сами все проголосовали в начале 90х)
Однако, это не снимает проблем наведения порядка в других бесплатных местах, проблем работы ГАИ, и прочих проблем, озвученных вами.

Сначала - наведение порядка, потом можно подумать оъи о платности в некоторых местах. А сегодня везде хаос и с этого хаоса кто-то решил еще бабла поиметь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В виду массированной кампанейщины против автовладельцев нам всем следует заострять внимание на вопросе адекватного восприятия проблемы.

В последнее время заинтересованными лицами настырно пропихивается ложный тезис об априорной абсолютной вредоносности пользователей личного транспорта. Дескать и воздух мы портим, и пройти людям не даем, и на дороги много денег расходовать из-за нас приходится. Сплошное зло. При этом из подобных рассуждений полностью опускаются очевидные, в общем-то, вещи о том, что автомобилисты перемещаются на личном транспорте не просто так, и несут массу пользы для всего общества в целом.

Мобильность наиболее экономически активного населения - крайне важный фактор для экономики мегаполиса. Крупный город попросту теряет свой смысл как место для работы, если в нем на первое место ставятся интересы праздных жителей, заинтересованных не в экономической целесообразности, а, например, в чистоте воздуха и всеобщем равенстве посредством автобуса.

Edited at 2012-11-25 12:33 pm (UTC)

Абсолютное большинство поездок на машинах в будни - это дорога на работу и с работы. Большинство этих людей можно спокойно пересадить на ОТ, если сделать его нормальным, вместо того, что сейчас есть.

Мобильная часть населения, которая целый день в разъездах, не так уж много стоит запаркованными, поэтому и платить будет не так много, за то ездить без пробок, то есть будет более мобильное.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Единственное "создание т.н. парковочной полиции" - только при одновременном сокращении ЦА МВД! Ибо не.уй увеличивать число нахлебников!

Несмотря на то что Кац и Варламов являются клоунами желающими наживы я отмечу что:

- Эксперимент с платными парковками в центре Москвы крайне удачен, если его расширить на все улицы в пределах садового кольца это даст первый толчок к насильственному выселению организаций снимающих офисы в центре москвы, чего там в принципе не должно быть.

- Я искренне уверен, что если убрать весь бизнес за пределы Садового кольца и распределить его - это очень сильно разгрузит город и насрать что центр станет "элитным", пусть говном там изойдут барыни и бояре, все равно их так ими любимый боженька заберет их первыми и точно не в райские пенаты.

- Центр не должен быть концентрацией всего-всего... Там попросту не должно быть столько людей. Пусть модным станет работать сразу за мкадом. Столько хороших мест есть. И во всех странах это нормальное поведение.

- Я искренне против наращивания светофоров и тороможения автомобильного движения инициативами различных клоунов типа Каца и Варламова, если люди ничего не понимают в том что надо заставить город построить капилляры через промзоны и это сильно избавит город от пробок. А так же построить высотные эстакады через промзоны и речные преграды.

Коллапс можно было давно прекратить. Построй мостов и соедени улицы, не заставляй людей с какой нибудь Полежаевки добираться в Фили через 52 крюка только потому что напрямую звенигородка и минская тупо не соединены, но первая летит, а вторая утопает в бесконечном пиздеце.

Любой нормальный ездящий автомобилист (не дилетанты типа наших клоунов) понимает как убрать пробки, только потому что он ездиет и понимает где что и как.

Построить, построить... За чей счет банкет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

За парковку на тротуарах, газонах, пожарных проездах и т.п. надо лишать месяцев на 6 хотя бы. А в габарите трамвая и троллейбуса годика на 3.

Уважаемые комментаторы, ратующие за вывод учреждений на окраины города или в замкадье! Приведу вам простейший пример. Место моей работы расположено в районе метро "Лубянка"-"Тургеневская"-"Китай-город". Я живу в Лосиноостровском районе, мои коллеги - в Бутово, Орехово, Чертаново, Королеве, Мытищах, Солнечногорске... В общем, 152 человека едут утром в центр, вечером из центра. На машинах ездят человек десять - те, кто добровольно и с песней выезжает в шесть утра, чтобы к восьми успеть припарковаться. Остальные ездят общественным транспортом, ибо надо быть олигофреном в стадии имбецильности,чтобы ездить каждый день в центр на машине. Когда в воздухе повеяло угрозой переезда в Бутово, офигели все (ну кроме пары бутовчан). На машине туда семь дней на оленях, своим ходом - плюс еще два дня лесом. Я сейчас трачу 50 минут на дорогу, в Бутово - минимум час сорок пять! Никому офисы на окраинах и в области не нужны. Угроза переезда, слава Богу, миновала, но осадок остался... Так что в данном случае я категорически поддерживаю выдавливание водителей из центра, но не путем платных парковок, а с помощью запрещающих знаков и эвакуаторов. Кстати, после того, как один коллега пару раз скатался на Верхние Поля за эвакуированной машиной, на работу он стал ездить на метро.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а у нас за сегодня нахер весь город снегом больше чем на метр занесло. снег продолжает валить. техника муниципальная фиг знает где - видимо задание муниципальное выполняет по уборке снега. задание этимологически для них видимо исключительно от слова "зад" происходит. При прошлом мэре (который условный срок получил)) порядка в этом было чуть больше. были подрядчики по конкурсу пусть и "свои". сейчас конкурсы подменили "муниципальными заданиями. Навальному масштабы этой фигни по России полагаю и не снились. ХЗ если добьюсь правды, то уже в декабре в ФАС точку посталю. или крест. заседание на 06.12.12. А пока, такое ощущение за окном, что 20.12.2012 уже пришло(

Трудовая биография паразита

В красной армии не служил, портянок не нюхал. Адвокатишка, не знающий законов...
Сергей Собянин родился 21 июня 1958 года в селе Няксимволь Берёзовского района Ханты-Мансийского автономного округа. В 1967 году переехал с семьёй в райцентр Берёзово, где его отец возглавил маслозавод. В 1975 году окончил Берёзовскую среднюю школу. После школы переехал в Кострому, где жила сестра Людмила[3]. В Костроме поступил на механический факультет Костромского технологического института, который окончил с красным дипломом в 1980 году по специальности «Технологии машиностроения, металлорежущие станки и инструменты»[4][5].
В 1989 году получил второе образование — юридическое (Всесоюзный юридический заочный институт, Ульяновский филиал).

Re: Трудовая биография паразита

но ведь не сидел, и то

необычайное единение столпов оппозиции и столпов режымаЪ зато в этом вопросе

меня из-за комментах в ваших постах Кац забанил)))).

Кац - нехороший человек. Это уже ясно.

(Deleted comment)
Конечно это бизнес. Чиновники за здорово живешь "заботу" о народе не проявляют.

(Deleted comment)
ебануццо... оказывается, за всё нужно платить...

Проблема в том, что количество правильных парковочных мест в центре значительно меньше желающих там встать.

У того же ресторана, куда приезжают поесть нувориши, из вашего примера, может поместиться только несколько машин по правилам.
И эти места могут быть заняты уже только лишь машинами персонала и то, всем не хватит.

Платная парковка, качественный общественный транспорт, комфортная пешеходная среда - единственный выход.

А парковочная полиция - прошлый век. Сейчас у каждого телефон с фотоаппаратом и выходом в интернет.
Нужна только возможность отослать фото с нарушением, а нарушителю штраф по почте.

Тоже самое с большинством нарушений ПДД на дороге. Все больше людей с видеорегистраторами, общество может само следить за порядком.

Ну и штрафы в зависимости от стоимости машины - хорошая идея.

К Валаму, Кацу и Адагамову мне непонятны ваши претензии.
Они всего лишь поддерживают саму идею платных парковок.
А то, что кто-то из чиновников седлал экспериментальный проект через жопу - не их вина.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account