Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
ОФФШОРНАЯ ПАРКОВКА: Туалетная бумага вместо фискальных чеков
eugenyshultz
Иногда, Артемий Лебедев пишет охренительно правильные посты. Недавний такой пост "Про чеки" . Очень рекомендую прочитать его пост перед прочтением моего. т.к. Тёма подробнейшим образом расписал разницу между фискальным чеком, который действительно РЕГИСТРИРУЕТ оплату и т.н. пречека, который является куском ни к чему не обязывающей бумаги.


Пример фискального чека

Артемий пишет "Операция, не прошедшая через кассовый аппарат, не является фискальной. То есть, этих денег государство не увидело." В итоге Тёма Лебедев называет тех, кто выписывает пречеки вместо фискальных чеков - ЖУЛИКАМИ. Совершенно верное наблюдение!

А теперь, друзья мои, посмотрим, какие чеки выписывают за ОПЛАТУ ПАРКОВКИ...



Пречек за оплату парковки. На самом деле это ни к чему не обязывающая бумажка.

Ха-ха... Это не фискальный чек - там нет обязательных для чека данных, позволяющих однозначно идентифицировать получателя платежа. Написано нечто мутное "Единое парковочное пространство. Департамент транспорта...", что по сути является названием ПРОЕКТА, а не идентификацией получателя платежа. Какая компания скрывается за этим названием, непонятно.

Итак, мало того, что оплата парковки осуществляется на номер 7757, который зарегистрирован на фирму, имеющую офшорных учредителей, так еще и вместо чеков при оплате банковской картой выдаются т.н. "пречеки" - бумажки, место которым в туалете.

Кстати, расследование конечного получателя денег за парковку идет полным ходом. Следственный комитет РФ принял к рассмотрению мое обращение и производит необходимые действия. Поданные мною заявления в банк и оператора мобильной связи тоже потихоньку разбираются. К сожалению, скорость явно недостаточная, но как говорит "медленно запрягаем, зато потом быстро ехать будем".

Оплата парковки через пластиковую карту ВТБ24 выглядит в Телебанке вот так :



Как видим, получатель платежей, загадочный MOSCOW PARKING. По банковской классификации данный получатель проходит по статье "Automobile Parking Lots", а вовсе не как государственное учреждение, коим должен быть Департамент Транспорта г. Москвы. И напротив, ООО "Городские мобильные системы" вовсю использует в наименовании своих электронных ресурсов словосочетания типа mos parking... Наименование, банковских реквизиты и т.п. получателя денег до сих пор не удалось выяснить... что само по себе говорит о возможности серьезнейших злоупотреблений.

В завершение, благодарю Артемия Лебедева за прекрасное объяснение людям, чем отличается фискальный чек от туалетной бумаги:) И напоминаю, что дружбан Лебедева - Варламов, а также известный оппозиционер Максим Кац вовсю пиарят проект, который при ближайшем рассмотрении оказывается очень похожим на мошенническое предприятие. А всемирный борец с коррупцией Навальный попросту проигнорировал информацию о чудовищных злоупотреблениях при оплате парковки, более того - только еще больше полюбил Каца за его мелкий наезд на какую-то мелкую муниципальную чиновницу... Ведь в КС оппозиции не может быть жуликов и воров? Правда ведь Алексей? Лично же я считаю, что забота о чистоте рядов - это важнейшее дело любой организации. Не страшно, если жулик забрался в КС оппозиции... Страшно, когда КС оппозиции начинает отмазывать этого жулика. Чем это отличается от того что творят некоторые проворовавшиеся чиновники? А также напоминаю, что суть распила в том, что пила, которой пилят бюджетное бабло - двуручная. С одной стороны чиновник, а с другой - коммерсант. Сегодняшнее поведение оппозиции наталкивает на мысль, что все что их не устраивает в этом процессе, то что им не досталось место у этой двуручной пилы...

По теме:
Собянин оштрафовал префекта ЦАО за слова о платных парковках
Мой ответ Кацу про кипрские оффшоры



promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Хватит мочить Каца!

Хватит мочить ТОЛЬКО Каца.

Чую, что просто "замять" это дело уже ни у кого не получится. Жаль, но вероятно крайним сделают какого-нибудь чиновника-середничка, и просто закроют проект. Ну вы и залезли палочкой в улей, не боитесь пчелок вылетающих? ;-)

у меня есть знакомые пчеловоды:) Это не намек на Лужкова, если что:)))

Дарю еще пачку дырок в парковочной схеме, ибо времени самому копать особо нет: http://ezhick.livejournal.com/16028.html


По американским понятиям Тема несет пургу. В конце концов, вся инфа хранится в некоторых базах данных, а эти документы позволяют прослеживать транзакции в этих базах. Конечно, может оказаться, что в базах все перекручено и по этим документам ничего не разберешь. Но я не вижу, чем с этой точки зрения пречеки хуже или лучше чеков.

Любой такой квиток нужен покупателю, чтобы доказать факт покупки и для собственного учета. Проследить финансы продавца по ним очень трудно.

Edited at 2012-11-27 03:54 pm (UTC)

Да какие там базы данных. Чек кассового аппарата делает невозможным договориться покупателю и продавцу. Скажем выписать чек на сумму бОльшую чем уплачено

Да, удивил Навальный. Ладно бы сказал, жулик, но это наш жулик! А так, похоже, путинская коррупция виновата тем, что она путинская.

Совершенно верно:) Суть распила в том, что пила, которой пилят бюджетное бабло - двуручная. С одной стороны чиновник, а с другой - коммерсант. Сегодняшнее поведение оппозиции наталкивает на мысль, что все что их не устраивает в этом процессе, то что им не досталось место у этой двуручной пилы...

И Варламова не забывать упоминать вместе с Кацем.

Отлично. Теперь хорошая идея с платными парковками начисто дискредитирована.
Спасибо Максу Кацу, блин.

На смену придет по настоящему хорошая идея - НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА с парковкой. А вот когда порядок будет наведен можно подумать и о платности, впрочем я уверен само по себе наведение порядка полностью закроет вопрос с необходимостью оплаты уличной парковки. Вопрос этот на самом деле очень непростой и мое озвучиваемое мнение несколько упрощено из-за формата публикаций. Одно могу сказать настоящих специалистов много, но сегодня в Департаменте транспорта рулят какие-то проходимцы типа Каца.

Молодца! Кацзлы не должны иметь доступа в огород, а то капусты всем не хватит. А Левальный, он просто ссыт. У него над жопой тапор завис, потому он сейчас "лоялен" к жуликам :))

Не порть воздух, задрот, Навальный честно свое дело делает.

таки да, Тёма хоть и мудак, но от него иногда есть польза

Когда впервые увидел эту бумажку, то тоже был сильно удивлен тем чтотнет каких реквизитов получателя платежа. Постараюсь найти парковочные бумаги из Европы, можно будет глянуть что выдают у них при платной парковке.

ну в Европе несколько другое законодательство, так что сами по себе их чеки не могут служить примером

Может быть у меня с глазами не то, но в вашем скриншоте написан получатель: RUS MOSCOW MOSCOW, а вы пишите MOSCOW PARKING.
Но всё же продолжайте, очень интересно!

Edited at 2012-11-27 04:09 pm (UTC)

там перенос идет на следующую строку, посмотрите внимательнее:)
RUS - страна
MOSCOW - город
MOSCOW PARKING - условное наименование получателя

масква дэнги лубит

это такой вариант извращения? деньгофилия?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
если загуглить по запросу "пословицы о коррупции", выползает наша история со времен сотворения мира:)))

Бог сотворил два зла: приказного да козла.
Богатому идти в суд — трын-трава, бедному — долой голова.
Вор виноват, а подьячий мошне его рад.
Вору потакать — что самому воровать.
Всяк подьячий любит калач горячий.
В суд поди и кошелек неси, а то скажут: завтра.
В суд ногой — в карман рукой.
В суд пойдешь - правды не найдешь.
Возьми калачи, только дело не волочи.
Дай на прокорм казенную корову - прокормлю и свое стадо.
Дай грош - будешь хорош.
Деньга попа купит и Бога обманет.
Другой судья что дышло: куда повернет, туда и вышло.
Ему и жалованья не надо, допусти только казенного воробья кормить.
За правду денежки подавай, да и за ложь тож .
За посул денег не берут.
Закон, что дышло: куда повернул, туда и вышло.
Закон, что паутина: шмель проскочит, а муха увязнет.
Законы святы, да законники супостаты.
Земля любит навоз, лошадь — овес, а воевода — принос.
Когда золото всплывает, то правда тонет.
Когда карман сух, тогда и суд глух.
Козел да приказный - бесова родня.
И умный берет, когда глупый дает.
Казна на поживу дана.
Лучше бедность, да честность, нежели прибыль, да стыд (япон¬ская пословица).
На кривой суд образца нет.
На мир беда, а воеводе - нажиток.
Не надо мне твоих посулов.
Один закон для богатых, другой для бедных.
Подпись судейская, а совесть лакейская
Подьяческий карман, что утиный зоб: не набьешь.
Пчелка и та взятку берет.
Руки для того, чтобы брать.
Рыба гниет с головы.
С кого судья взял, тот и прав стал.
Скорее дело вершить, коли судью одарить.
Суд крив, коли судья лжив.
Суд прямой, да судья кривой.
Судья суди, а за судьей гляди, куда дело поведет.
Судья, что плотник: что захочет, то и вырубит.
Судьям то и полезно, что в карман полезло.
Сухая ложка рот дерет.
Ты - мне, я - тебе.
Что мне законы, коли судьи знакомы.

===========
или кто то считал, что достаточно путина с нашистами забодать и воцарится законность с честным госзаказом?:))))))))
Про пилу хорошо подмечено.

(Deleted comment)
>>>>>Сегодняшнее поведение оппозиции наталкивает на мысль, что все что их не устраивает в этом процессе, то что им не досталось место у этой двуручной пилы...

Именно так и есть ;)

А навальный должен комментировать любой скандал? Он делает свое дело Шульц свое и еще не доделал, т.к. очень много непоняток. Когда появится хотя бы примерная схема воровства денег мы все скажем Шульцу спасибо, а пока ему до Навального очень далеко и наезд мне непонятен.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
молодец! ждем продолжения

а если я на Киви-терминале за мобильный плачу - то какой чек выезжает?

Судя по тому, что мне выдавал терминал - тот же самый "пречек".
Кстати, это логично. Кто бы разрешил установить в терминал настоящий кассовый аппарат?

(Deleted comment)
Удальцов в КС в меньшинстве.видели как он там выпрашивает время выступить у Навального и Каспарова? Такие у них и решения будут.

Разбирающемуся человеку понятно,что в нашей стране,путины,кацы,навальные,и другие миллиардеры просто строят схемы отъёма на денежных потоках или выстраивают эти денежные потоки под себя в офшор.С этими чеками такая же история на бензозаправках,в ресторанах и т.д. То есть везде,где крутится нал и не только нал.
Откуда у нас в стране такое большое количество миллиардеров? А вот отсюда они и берутся.Наши деньги идут не в бюджет страны,а в карман/офшор этим ворам. В результате они богатеют,народ беднее.Сокращаются социальные программы,мед обслуживание,образование ухудшаются.Зарплата и пенсия маленькие и не индексируются по росту инфляции,не повышаются вообще.
Правоохранительные органы бездействуют,так как они замазаны/в доле в этих схемах.
Что получаем в итоге? Вся коррупционная система режима Путина и весь аппарат государственных чиновников выстроен так,чтобы грабить и угнетать народ.Это очевидно.Пока будет существовать этот режим,будут появляться новые кацы,навальные и другие коррупционеры/воры.

"кацы,навальные,и другие миллиардеры
Дурость бы свою не показывал.

Давайте все же мух от котлет отделять( в рифму бы было " ебена мать"!)
То что описал Тема о предчеках- это впервую очередь касается владельцев разных "кафе-шантанов" , в которых обслуга обманывает хозяина и кладет выручку себе в карман Естетствно и налогоблагаемая база заведения снижется и весь этот НДС и налог с оборота исчезает( с того что уркадено).НО (!!) живые деньги оседают в РОссии в карманах воришек и идут в дальнейший оборот в РОссии.Воришки же тоже люьят Айфоны и прочие кеты на тонокой подошве.
Но вот о что под фирмой вывеской о паркингах работет некий иностранный оператор из офшорной зоны это принципиальрно другой клинкор!! Кто допустил этого предпринимателя на гос.рынок? Кто конролирует его отчетность, обороты ,если при предчеках ( которых в Европе не сущетвует!! Живу я тут!) это вобще невозможно?
И все деньги за эти операции прямиком плывут в оффшор( спасибо Госбанку, который неспособен контролировать инотрафик и налоговым инспекторам, которым все похер , кроме своего бы украсть).

А на Каца , уважаемый вы мной Шульц , зря наезжаете.Он хоть одну падлу , но вычислили и высветил. Уже хорошо! Одной аферисткой меньше( хотя и сискастая и вольяжная).

Он хоть одну падлу , но вычислили и высветил

Агент под прикрытием должен иногда работать на репутацию, а то ктож ему поверит.

Гражданин Джугашвили в том веке грабил банки и почтовые кибитки,пополняя партийную кассу и на издательство газетки "Искра".Кац вроде тоже задумал газетку издать

А кто банки будет грабить? Удальцов наверно.

Не все платят налоги как процент с оборота. ЕНВД разрешает печатать чеки на "принтере чеков", а не на фискальном регистраторе.

Edited at 2012-11-27 05:18 pm (UTC)

(Deleted comment)
Хотя некоторые и мухлюют... делали знакомые одной конторе муляж настоящего чека на принтере чеков. Некоторым клиентам давали настоящие чеки, а некоторым поддельные, мало чем отличающиеся от настоящих.

название конторы и адреса знакомых - в студию, и - пусть теплые вещи захватят.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

И ещё момент - когда платишь по карте, тебе должны дать ДВА чека. Один кассовый (фискальный) чек, для налоговой, а другой от банка. Некоторые организации об этом "не знают", и дают только один чек. Приходится объяснять.

?

Log in