Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ: Бейте нас, господин Собянин, но не очень сильно. Ну пожалуйста…
eugenyshultz
Политика мэрии по ограблению москвичей набирает силу. По сути, люди стали заложниками личных интересов каких-то чиновников, коммерсантов-прилипал и недоучившихся урбанистов. А там где есть заложники, там есть и стокгольмский синдром...



Некоторые жители центра Москвы готовы согласиться с тем, что их грабят, все что их не устраивает - это сумма грабежа. 18 тыс. в месяц это много, а вот 3 тыс. в год вроде как приемлемо. Я совершенно согласен, что 3 тыс. рублей в год – это сумма, которая мало кого разорит. Но встает вопрос, а какова цель этих этого грабительского сбора? Напомню, что весь сыр-бор разгорелся из-за того, что какие-то умники вняли доктрине Каца, что московские автовладельцы всем вокруг должны, а машина – это оказывается роскошь! Поэтому, мол, можно безнаказанно залазить в карман любому, кто имеет автомобиль. Мэрия начала политику ДИСКРИМИНАЦИИ. Причем нисколько этого не стесняется, да еще и выдает за общественное благо. Но на секунду примем тезис мэрии о необходимости дискриминации…


Понятно, что 3000 руб в год не являются тем средством, которое заставит отказаться или даже сократить использование автомобиля. Тогда ЗАЧЕМ вообще собирать эти деньги? Ведь что такое резидентное разрешение? Это некая бумажка (или запись в базе данной) что такому-то гос.номеру можно находиться на улицах Москвы на льготных условиях. Встает тут же следующий вопрос: а на каком ареале работает это резидентное разрешение? В своем дворе? НА соседней улице? Во всем ЦАО? В пределах Садового кольца? И т.д. и т.п. Все эти данные нужно собрать, учесть, постоянно поддерживать их актуальность, параллельно бороться с ловкачами которые ОБЯЗАТЕЛЬНО будут торговать этими разрешениями…

Не многовато-ли будет? Из-за каких-то 3000 рублей в год устраивать такую мегасистему, которая будет только порождать злоупотребления. Не проще ли тогда просто взять и поднять транспортный налог на 3000 рублей? Проще! Но не выгодней. Потому что с поднятия налога НИКТО в мэрии непосрественно навариться не сможет. А вот с платных парковок будет аж целая сеть бизнесов. Это и создание системы контроля, это и заказы на дебильные таблички, это и тесная любовь с операторами связи, это и деньги на поддержание системы сборы платежей в работоспособном состоянии, и незаконная торговля резидентными разрешениями и наконец – прямые хищения поступающих средства. Мест, где можно позлоупотреблять, так много, что их все и не перечислишь.

Сам тезис о платных парковках, как способе борьбы с пробками – это вранье! Пробки возникают из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ парковки, мешающей пешеходам и другим автомобилям. И мест таких в Москве на самом деле не так уж и много. Даже Тёма Лебедев описал одно такое место:

Любой москвич знает, что на Тверском бульваре около ресторана "Пушкин" всегда стоят пидарасы с мигалками в три ряда. Поэтому проехать по бульвару через Тверскую практически невозможно днем и ночью (ресторан, сука, круглосуточный) http://tema.livejournal.com/1272469.html



Все что там нужно поставить полицейского, который пресекал бы неправильные парковки. Но по логике мэрии нужно ВСЮ улицу заставить платить деньги!!! Бред!!! Для посетителей ресторана "Пушкин" хоть 50, хоть 150 руб в час - не проблема. А проблем в другом - как хзаставить ублюдков не парковаться во 2-м и даже в 3-м ряду? Ведь все равно и при платной парковке ПРИДЕТСЯ делать как минимум то же самое!!! Ведь если не следить за порядком, люди просто забьют на плату, будут грязнить свои номера и оставлять тачки так, чтобы номер не прочитался Парконом. По Москве сейчас ПОСТОЯННО стоят тачки на платной основе – тариф 2500 руб. – это штраф за неправильную парковку! Так даже этот штраф собирают из рук вон плохо. Лично я за день бы устроил там такой террор неправильно запаркованным автомобилям, что попавшие под замес еще долго бы боялись даже притормозить в неположенном месте...


При высоких ценах на парковку наступает прямое ограбление народа. Циничное и антиконституционное. Это порождает недовольство и привет – толпы народа рано или поздно выйдут на улицы. При низких ценах – затея лишается даже своего дебильного дискриминационного смысла, превращаясь в систему, которая работает только чтобы существовать самой. Избирательные цены (т.н. резиденты и нерезиденты) порождают злоупотребления, требуют значительных вложений и все равно ничего не гарантируют.

Я отвергаю опыт заграниц в это вопросе. По одной простой причине: возможно и там система платных парковок – это удачно продавленный местными лоббистами проект для собственного обогащения. Неужели вы думаете, что на Западе все милые честные ангелочки? Также следует учитывать и менталитет. У нас никто, кто ездит на машине не откажется от поездки, если будет в состоянии платить. Мы – русские. Это немцы просчитывают свои бюджеты на 10 лет вперед. И экономят на копейках. Мы, люди с широкой душой:) Поэтому и машины покупаем дороже, чем положено и естественно ездить будем до тех пор пока деньги есть. А если кто-то нам будет мешать – то русский бунт он такой… Бессмысленный и беспощадный. Я очень не завидую мэрии и всем кто причастен к этой затее с платными парковками, если они продолжат свои опасные эксперименты с прямой дискриминацией, которая еще и сильно смахивает на построение бизнесов под себя… Сначала народ им устроит веселуху, а потом начальнички повыше голову открутят за идиотизм.

Москвичи, не берите эти ПОДАЧКИ в 3 тыс. рублей в год. Вы вообще не должны платить за право быть в своем городе!!! А если власти хотят удорожить пользование машиной, пусть повышают транспортный налог – так, по крайней мере, будет гораздо проще, честнее и злоупотреблений в разы будет меньше. А пока мы видим полную бестолковость, злоупотребления и вранье. Средства, собираемые с транспортного налога идут хрен знает куда. Предложение заменить транспортный налог акцизом на топливо сработало так, что акцизы повысили, а налог как был так и остался. Мэрия, имея в распоряжении огромный бюджет Москвы, армию полиционеров и многое многое другое - не в состоянии даже навести элементарный порядок на улице, а замахивается на взимание платы!

Я вот что скажу мэрии: не умеете наводить порядок теми средствами, которые у вас есть – проваливайте со своего места!!! Нашлись, тоже «незаменимые». Незаменимых у нас нет. То что сейчас делает мэрия это сродни тому, как если бы чиновник министерства образования заявил.. «Вы знаете, у нас слишком много детей и слишком мало школ. Давайте брать плату за посещение школы. Ведь тот, кто рожает ребенка обязан платить за него. Пусть платит. Но вообще-то лучше бы поменьше детей… Сбагрите их куда-нить в деревню» Чтобы сделали с таким чиновником? Ну или в дурку, или в тюрьму. По любому это было бы лучше, чем на съедение родителям… А тут чиновники мэрии нагло запускают руку в карман МИЛЛИОНАМ, по сути залезли в карман КАЖДОЙ СЕМЬЕ. И ждут, что все будет спокойно? Нет!

Уважаемые жители подопытного района. Ваше ощущение понимания мэрией ваших проблем, это типичное проявление стокгольмского синдрома. Вас взяли в заложники и вы понимая, что ваша жизнь зависит от преступников, начинаете чувствовать какое-то родство душ, понимать проблемы террориста и даже в чем-то сочувствовать ... это и есть тот самый синдром! Не поддавайтесь на стокгольмский синдром!!! От вашей позиции сегодня зависит много. У вас не должно быть никаких заблуждений относительно мотивов мэрии. То что они делают – это вредительство и незаконное обоагащение, обворовывание ВАС. И оттого что вместо 18 тыс. в мес. вас обворовывать будут только на 3 тыс. – суть явления не меняется. Никаких компромиссов в этом вопросе! Вам выдвинули запредельно наглое требование в неуважительной форме. Поэтому полностью отвергайте всякую возможность разговора с вымогателем! Ваши требования должны быть следующими:

1. Немедленная отмена эксперимента, признание его неуспешным.
2. Снятие вопроса платных парковок на улицах Москвы с повестки дня как минимум на год, в течение которого должно быть серьезное обсуждение. Напомню, что сегодняшняя инициатива проведена фактически обманом! Никто вообще не ожидал этого, тем более Собянин год назад оштрафовал префекта ЦАО только за разговоры о платной парковке.
3. Расследование все возможных злоупотреблений, преступлений и просто антинародной риторики, которые были допущены в ходе т.н. эксперимента.

Мое мнение по парковке. Необходим ПОРЯДОК, а этот вопрос никак не связан с платностью стояния. Это серьезный вопрос который должен быть решен во взаимодействии с Правительством Москвы, органами правопорядка, общ. организациями и собственниками помещений в районах, где существует повышенный спрос на парковку. Вопросы оплаты могут быть подняты только после наведения порядка. Оплата уличной парковки принципиально возможна, но это всегда должно быть точечное решение, как по месту, так и по цене. Плата в 50 руб. у ресторана Палаццо Дукале, где самый скромный ужин обойдется в 100 долларов – это просто смехотворно! Она не создает у человека, желающего запарковаться на Мерседес S-класс даже необходимости задуматься, стоит или не стоит это сделать. Это вообще не деньги для него. Он только на чай оставит не меньше штуки… Он вообще приехал в центр города, что бы ТРАТИТЬ! И в то же время, парковка на полупустыном переулке для человека, который работает за 30-40 тыс. в месяц и заплатит за 1 рабочий день минимум 400 руб – это очень серьезный финансовый вопрос! Думать надо!!! А то что сейчас делается максимально бестолково во всех областях, кроме одной – как способ личного обогащения причастных к проекту лиц.

И в заключение. АВТОМОБИЛЬ – ДВИГАТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ.

Даже этот чертов Вукан Вучик:) говорит следующее, прочитайте, г-да упоротые урбанисты:

Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность — фундаментальный элемент нашей цивилизации. Доступность владения и пользования автомобилем — важнейшее преимущество и важнейший элемент наших жизненных стандартов!

В России период массовой – тотальной автомобилизации наступил фактически только 15 лет назад. До этого машина была совсем не в каждой семье. Сегодня – это верный помощник, который есть почти в каждой семье. Москва недоразвита в транспортном отношении в разы по сравнению с тем же Лондоном. В Лондоне сначала ИСЧЕРПАЛИ все меры, а потом перешли к дискриминационным... А в Москве просто НИКТО НИЧЕГО толком не делает уже лет 5, да еще и усугубляет бездумным строительством и глупыми инициативами, а потом удивляется: «ой!!! У нас пробки…»

Отчет о встрече "Москвичи против платных парковок!"



promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Вообще-то, политика мэрии неправильна тем, что непоследовательна!

Я бы предложил последовательную политику, установить 4 кольцевых зоны в Москве: центр внутри садового кольца, 2 зона внутри ТТК, 3 зона внутри недостроенного 4ТК, и 4 зона внутри МКАД.
За право въезда в кажду зону необходимо установить помесячный тариф. Например, такой:
1 - 4 000 р.
2 - 2 000 р.
3 - 1 000 р.
4 - 500 р.

Заплаившим за квартал вперёд тариф снижать в 2 раза, а за год вперёд в 4 раза.
Различать автомобили, упратившие такой тариф при помощи наклеиваемых на лобовое стекло разноцветных стикеров.

Да! И конечно отменить тогда все платные парковки муниципальные!


Edited at 2012-12-02 07:07 pm (UTC)

И в моем городе дорожают некоторые товары, так как за ними ездят на склады в Москву.

Пожий разговор с властью был недавно))))

"Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, меня и всех моих друзей и знакомых ебут в жопу черенком от швабры.
Нам это не нравится, и мы протестуем против швабры в жопе.

Власть: "Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику или пятницы, мы рассмотрим все ваши варианты".
Мы говорим, что давайте вообще отменим швабру.

Власть: "Оппозиция не несет конструктивного начала. Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим никаких предложений — что надо вводить в жопу вместо черенка швабры".
Мы все еще не соглашаемся на еблю в жопу шваброй.

Власть: "Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина".
Нет, говорим мы, никакой швабры.

Власть: "Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития?"
Нет, говорим мы, мы хотим чтобы нам в жопу перестали черенок от швабры засовывать.

Власть: "Не надо раскачивать лодку. Вы попали под воздействие Госдепа США, который убеждает вас, что у вас в жопе швабра, потому что им не нужна сильная Россия".
Нет, говорим мы, мы свою жопу пока еще чувствуем, и швабру видим.

Власть: "Ваши голоса услышаны. Будут произведены кардинальные реформы. В течение следующих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам. Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через три года швабра будет вводиться только наполовину."
Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жопах.

Власть: "Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие? Если мы вытащим швабру, возможно, вам в жопу засунут что–то пострашнее, чем швабра.""

Edited at 2012-12-02 07:11 pm (UTC)

все правильно сказал.

На Ходынке, где я живу собираются в ближайшее время начать стройку торгового комплекса "Авиапарк" размером с три МЕГИ. Стоимость проекта 800 млн. долларов. Это один из немногих инвестконтрактов, который не был расторгнут Собяниным, несмотря на то, что такого размера моллы не строят в черте города. Стопроцентный транспортный коллапс на севере Москвы. Референдума не было, чиновники все согласовали, девелоперская структура мутная. О ее владельце ничего не известно. Сделал запрос в правительство Москвы. Ответа нет. А Вы говорите Стокгольмский синдром. Что делать-то? Куды бежать? В какой колокол бить?

Ну а сходу Собяниным был отвергнут такой нужный коренным москвичам проект, как снос пятиэтажек с переселением в новые дома. Невыгодно, блять.

Отличный пост ! Поддерживаю, всё правильно сказано. Урбаниста Каца на шаурму как и всех бизнесменов прилипал решивших нагреть на ограблении народа руки !

Спасибо, камрад!:)

(Deleted comment)
Саша, а куда идут штрафы за неправильную парковку? Как потом используются эти деньги?

не знаю, но уверен - не туда куда нужно:) у меня теперь вообще доверия к мэрии нет

> В Лондоне сначала ИСЧЕРПАЛИ все меры, а потом перешли к дискриминационным... А в Москве просто НИКТО НИЧЕГО толком не делает уже лет 5

Во. Кажется этой фразы мне не хватало для окончательного оформления позиции. Благодарю.

вижу, что накипело, брат

Edited at 2012-12-02 08:37 pm (UTC)

да уж не то слово:)

Евгений, тут я с Вами не согласен, но я попробую написать пост с аргументированным изложением своей позиции, поэтому чуть позже. Но респект за позицию, с ней хотя бы можно спорить, в отличие от экстремизма Каца&Ko

неплохо было бы и вживую обговорить это:)
моя жесткая позиция в данный момент уже продиктована ситуацией. Говорить об идеальных идеальностях уже поздно. Сейчас нужно остановить этот беспредел, а потом уже разговаривать и искать компромиссные решения.

АВТОМОБИЛЬ – ДВИГАТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ.

Вот только в основном не нашей. :)

Похуй на автомобилистов.
Люблю московское метро.

московское метро - хорошее, кто спорит и автомобили совсем не мешают его любить.
любите дальше:)

есть что-нибудь про ограбление безмашинных гастарбайтеров?

не понял вопрос

Меня просто дичайше выводит из себя перетягивание канатов.

Сперва перетягивали канат с гомосексуалами - одни кричали - "казнить!", другие орали "анус себе дерните, сучки!".

Потом было перетягивание каната под названием "Я_ПРАВОСЛАВНЫЙ_ЕПТА", когда уже ничего не кричали, был больше похоже на диалог Джорджа Карлина:
- Ты веришь в бога?
- Нет
- Лови пулю в лоб!
- Ты веришь в бога?
- Да.
- Ты веришь в моего бога?
- Нет.
- Лови пулю в лоб!

Далее последовало перетягивание каната Мирзаева, дагестанской свадьбы в москве и много других канатов. Теперь вот одни говорят нам нужны платные парковки, надо приструнить автомобилистов обнаглевших в конец. Автомобилисты в свою очередь плачут как все несправедливо.

Заебало.

Люди не понимают что их как стадо баранов делят на части, на ебанные группировки, что бы они не могли собраться в один злоебучий кулак и устроить этим самым кулаком всем кремлежуликам фистинг в самых неожиданных местах.

Старо, как мир - divide et impera
Ну и следует учесть что вопрос о платных парковок предельно конфронтационно сформулирован видным представителем КС оппозиции Кацем, при тотальной поддержке едросовской мэрии. Странно, да?

А мне кажется так. Нет платным парковкам. Да подъёму транспортного налога. Да снижению цен на бензин.

Так избавится от трех рядов у ресторана просто, достаточно поставить камеру, она есть.Вопрос кому это надо, позвонят в гаи и скажут, ты чего? Нюх потерял? И вот с эвакуаторами, достаточно ездить машине с той камерой, и не эвакуировать , и штраф прийдет автоматом, но нет , эвакуатором вывозят.Я понимаю увезти машину преградившую движение, а банального нарушителя можно и штрафами, тем более даже писать не надо. Но эвакуаторы- бизнес...А камера - она безразлична, а значит справедлива.У нас все движение организованно так, чтоб было удобно гайцам бизнес вершить, Вот если кто поддержит, кто монтировать умеет , можно об этом ролик снять

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

какой же этот Кац жулик!

Какой Кац? Первый или второй?

Может такой подход к проблеме парковок всего лишь средство решения боле глобальной задачи? Например, надо Сибирь заселять (Президент сказал!), а туда никто не едет... :)

1. а мне казалось, что в сибири уже люди живут.
2. не в сибирь "никто не едет", а из сибири все уезжают.
3. и мосвичи, которым парковаться негде, нафиг не нужны никому в сибири.
4. а если убрать склады всего подряд, причём привезённого из китая, кореи, малазии из москвы (не переть это барахло через всю страну), а разместить их в том же новосибирске, иркутске, красноярске - глядишь в москву никому ехать не надо будет.

а пробовали что-то доставить стоящее (не барахло) из китая в сибирь?
например дорогостоящее оборудование, технику?
фиг
быстрее и дешевле морем, через питер

вы знаете, охуение от решений власти у меня уже давно наблюдается по всем фронтам. парковки, фуры в тверской пробке, колония в копейске, штрафы по 500 тыс - это только за последнюю неделю

Так у нас во многих областях жизни, есть законы и правила, нужно сначала начать и заставлять их соблюдать, а потом уже рассматривать возможность принятия, как говориться непопулярных мер.

На счет транспортного налога категорически не согласен! Налог не справедлив по своей сути, этот налог должен быть включен в стоимость бензина (а у нас фактически включен). Почему я должен платить за обычный дорожный мотоцикл 3600 рублей в год, если учесть что на нем передвигаюсь 5-6 месяцев в году? Он что дороги портит сильнее чем жигули? Или почему я должен платить больше 5000 за машину, на которой передвигаюсь по выходным до гипермаркетов?
Второй момент, это то как транспортный налог распределяется. Он должен идти на строительство и ремонт дорог, улучшение транспортной инфраструктуры, а у нас они поступают в общий котел, а потом "гении" в кремле на эти деньги проводят зимние олимпиады в субтропиках, покупают машины за 5 лямов, пилят просто в невероятных масштабах.
Получается парадоксальный момент, мало того что мы обложены двойным налогом (налог в бензине и ТН), так еще эти деньги не идут на развитие транспорта.

Давайте начистоту: вы и правда считаете, что любой автомобилист должен иметь право приехать (ну, или хотя бы попытаться) на своей машине в любое место в любое время, и никто не в праве вводить никаких ограничений? Никто не вправе ни рублем, ни как-либо еще стимулировать его отказаться от поездки именно на автомобиле?

1. Да, автомобилист, как гражданин РФ имеет такие же права на свободу перемещений, как и пешеход.

2. Знаки и правила запрещающие парковку и проезд ее уже перестали быть Ограничивающими?

3. почему так насильно активно пытаются пересадить всех на Общественный транспорт? Почему в политике развития города и страны не лежит увеличение благосостояния а соотвественно возможности пользования личным транспортом?

И кастально пункта 2. Сегодня из за мудаков запаркованных неправильно испытывал затруднения с проездом. Почему бы городской администрации не начать с того чтобы правила банально соблюдались.
Чтобы не выезжали на загруженный прекресток и т.д.

И кастельно пункта 3. Я готов отказаться от авто для поездок на работу если мне скажут что мол потерпи пока мы тебе организуем парковку около работы. Мол ты такой же гражданин и горожанин как и все.

И да Метро перегруженно что пиздец. Куда деть еще 500 тыщ тех кто едет утром на работу?

Автобусы слишком медленно, холодно и грязно.

(Deleted comment)
Сегодня на встрече с Собяниным, где была предложена вполне себе иезуитская мера по спасению имиджа мэрии, были только старшие по домам. Никого из протестной группы на встречу не позвали - кроме Леонида Антонова, которого все устраивает. Единственного из всех. Конечно, три тысячи в год - это не восемнадцать в месяц. Нынешний пыл протестующих мэрия собьет. Когда проект расширится - не уверен, что все будут счастливы и протест угаснет.

не хочу обижать Антонова, но он поступает как штрейкбрехер.

?

Log in