Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
О выборе стратегии ... Порядок или оплата?
eugenyshultz
На мой взгляд, правильная стратегия по борьбе с пробками в Москве, лежит в плоскости наведения ПОРЯДКА на улично-дорожной сети, а не установления ПЛАТЫ за парковку на улицах! Оплата парковки является ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ механизмом, регулирующим спрос на места с высокой конкуренцией – таких мест в Москве, относительно немного!



В текущей политике мэрии все поставлено с ног на голову, Дептранс почему-то считает, что установление оплаты тут же сделает всех дисциплинированными – это не так! И ярчайший пример, подтверждающий данный тезис – это текущее положение дел, когда при высоких штрафах за неправильную парковку, результат практически нулевой – на улицах города как был хаос, так и остается! Нам постоянно приводят в пример Берлин в качестве ориентира, да только забывают, что основа порядка в Берлине – это ORNDUNG und DISZIPLINEN! Порядок и дисциплина! Которые там были и до введения оплаты за уличную парковку... Так что если хотите использовать Европу в качестве примера, то для начала озаботьтесь наведением порядка!

Негативный психологический аспект введения оплаты за парковку на улицах Москвы состоит в том, что создание ЗАПРЕТОВ и ДИСКРИМИНАЦИЙ, без предложения альтернативы и конструктивных решений, порождает только ПРОТЕСТ. Это закон человеческой психики, который невозможно изменить! Для текущей ситуации – конструктив состоит не в мгновенном увеличении парковочных мест – это попросту невозможно! Конструктив состоит в наведении ПОРЯДКА. Именно поэтому особое раздражение в политике мэрии вызывает тот факт, что сначала НИЧЕГО не делалось кроме декларативных заявлений, а потом сразу же ввели оплату, т.е. то, что должно было бы стать тонкой регуляторной функцией - стало попросту БЕССМЫCЛЕННЫМ и РАЗДРАЖАЩИМ ПОБОРОМ.

Опыт Москвы по платным парковкам.

В Москве уже были платные парковки на улицах. Да – были! Причем по многим параметрам более правильные, нежели сегодняшние. Но те парковки были НЕЗАКОННЫЕ... Напомню, что в начале 2000-х в Москве появились группы непонятных людей, которые взимали плату за припаркованные на улицах автомобили. Механизм формирования таких парковок был сугубо рыночным, т.е. в ответ на повышенный спрос в ОПРЕДЕЛЕННЫХ местах города начинали взимать плату за стоянку. Это были места у ресторанов, бизнес-центров, кинотеатров и т.п. Более того, такие незаконные поборы существуют и до сегодняшнего дня – из личного примера могу сказать, что это места около кинотеатра Октябрь, Газетный переулок и др. Также существуют законные платные парковки рядом с вокзалами и аэропортами. Ну а платные парковки в помещениях мегамоллов, бизнес-центров и т.п. существуют так давно, что все к ним привыкли. К чему это я говорю? Да только к тому, что не надо изображать сегодняшние инициативы каким-то новым шагом! Это уже все было! Только не в таком масштабе и на незаконной основе! И если проанализировать имеющийся опыт, то становится понятным, что платная парковка – это очень точечное решение, как по месту, времени, так и по ЦЕНЕ. И как ни поразительно, те уничтоженные НЕЗАКОННЫЕ парковки были реально серьезным регуляторным элементом, так как помимо взимания платы, самодеятельные парковщики еще и ПРЕДОТВРАЩАЛИ неправильную парковку в зоне своей ответственности! Это то, чего даже в помине нет в сегодняшнем проекте. А это - ГЛАВНОЕ!

Никакая концепция платных парковок не в состоянии дать хоть сколько-нибудь серьезный эффект без поддержания ПОРЯДКА, который с оплатой не связан ВООБЩЕ! Таким образом, можно утверждать, что первичными мерами должны быть меры по наведению порядка! А уже после этого, спрос должен регулироваться введением платы. Так и никак иначе!

Показательный анализ автомобильного движения в ЦАО и связь с платными парковками

1. Миграционный трафик, на него оплата парковки попросту не влияет, т.к. эти автомобили либо вообще не останавливаются в ЦАО, либо делают столь короткие остановки, что существующими методами контроля взять с них плату невозможно. Замечу, что это ОСНОВНОЕ кол-во автомобилей, которое бывает в ЦАО.

2. Автомобили местных жителей (резидентов) – оплата их стоянки не может выходить за разумные рамки и ВСЕГДА будет крайне щадящей, т.е. такой, что не будет влиять на их поведенческий стереотип. Если же власть совсем лишится разума и введет дискриминационный уровень оплаты (типа начальных 18 тыс. в мес) – это будет началом Революции… Следовательно для этого класса автомобилистов оплата парковки в реализуемом варианте, также не влияет на их поведение.

3. Люди, приезжающие отдохнуть в ЦАО. Рестораны, кафе, выставки и т.п… Эти люди едут ТРАТИТЬ деньги и 50 руб/час не являются для них существенной платой. Автомобиль этих людей будет в ЦАО столько, сколько они будут сидеть в ресторане, смотреть кино и т.п. Следовательно, оплата парковки не повлияет на их поведение. Этот кластер ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ и недооцененный – ЦАО мало того что место работы многих людей – это еще МЕСТО ВСТРЕЧИ и МЕСТО ОТДЫХА!!! Т.к. центр равноудален от окраин и представляет собой набор хороших мест и отдыха и просто времяпровождения!


4. Люди, которые работают в ЦАО. Вот ЕДИНСТВЕННЫЙ кластер, на поведение которых может существенно влиять оплата парковки! И тут нужны цифры и серьезные исследования, которых НЕТ. Мэрия и ее консультанты не провели серьезных исследований этого вопроса! Все свелось к декларативному утверждению, что 45% рабочих мест сосредоточено в пределах Бульварного кольца. Может это и так, хотя уверен, что цифра существенно ниже. Но пусть! Нам-то важно не сколько народа работает в ЦАО, а сколько ЕЗДИТ в ЦАО на работу на автомобиле. Таких данных нет. Вернее есть какой-то набор бездоказательных, крайне спорных цифр, которые противоречат здравому смыслу! Поэтому давайте поразмышляем…

Первое: в Москве уже давно нет мазохистов, которые поедут на машине в ЦАО днем без необходимости. С другой стороны, ЦАО буквально нашпигован станциями метро, т.е. пеший переход практически до любой точки от метро составляет 15-20 минут. Дорога в ЦАО на автомобиле- это сплошное мучение и невероятный перерасход времени. Причем для нормально работающего гражданина все это еще наложится на час пик с утра и на час пик вечером, т.е. он вкусит максимум неудобств от поездки! Проблема с парковками появилась уже давно и если у бизнес-центра нет своей парковки, то машину попросту не получится оставить рядом, придется уехать так далеко в переулки, что переход от места парковки до работы будет сопоставим с пешим переходом до станции ближайшего метро… Что из этого следует? Что большинство сотрудников ездит на работу в ЦАО на МЕТРО! Это очевиднейший факт. На автомобиле приедут те, которым попросту невозможно добраться до работы иначе, либо люди которые везут с собой нечто, что тяжело перевести в ОТ и ряд людей, которым положение не позволяет ехать в метро:) (это противная категория, но относительно малочисленная, кстати в нее входит и Собянин и другие наши государственные деятели…) Сегодня есть очень малая от общего кол-ва доля людей, которые возмутительным образом паркуются НЕПРАВИЛЬНО! Но для наведения порядка в этом вопросе у мэрии и так есть все средства!

Второе: где паркуются эти люди?:

а) на подземных стоянках своих организаций
б) на наземных территориях своих организаций, но вне УДС (улично-дорожной сети)
в)на САМОЗАХВАЧЕННЫХ организацией участках УДС!!!
г) с нарушением ФОРМАЛЬНЫХ правил на УДС (остановка формально запрещена, но реально стоянка автомобилей в этом месте никому не приносит проблем, примеры: крайняя полоса широких оживленных улиц или тихие переулки в глубине Москвы)
д) с нарушением ВСЕХ НОРМ ПРИЛИЧИЯ на УДС (второй, третий ряд, вкривь и вкось, на поворотах и т.п.) – кстати, именно это является серьезнейшей причиной пробок, с которой сегодня по-факту не борются вообще!
е) ЧУДОВИЩНАЯ ПАРКОВКА на тротуарах, газонах и т.п.

Давайте подумаем, а на какие вышеперечисленные пункты может влиять ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА в данной реализации?

Очевидно, что только на пункт В), т.е. из ШЕСТИ пунктов только на ОДИН. Причем самозахваченные таким образом участки УДС, как правило… приходятся на ОРГАНЫ ВЛАСТИ, коих в ЦАО немыслимое количество! Т.е. минимум в половине случаев взимать плату и там не получится… Что имеем? Из 4 основных кластеров автовладельцев, платная парковка влияет только на один – на работающих в ЦАО. А из этого кластера в свою очередь будет влиять на всего лишь ОДИН из ШЕСТИ поведенческих стереотипов, причем влияние его будет существенно снижено из-за наличия большого кол-во органов власти и т.п. Т.о. платная парковка будет влиять на поведение НИЧТОЖНОЙ ЧАСТИ, при этом взимая плату со всех. Это уже получается не РЕГУЛЯТОР, а просто – ПОБОР!!!

При этом, заметьте, что в перечисленных пунктах есть пункты г),д),е) которые и сегодня являтся де-факто ПЛАТНЫМИ – это штраф за нарушение правил парковки (т.е. минимум 2500 в день, что существенно больше предлагаемой платы за парковку) Но даже с этим мэрия не в состоянии бороться сегодня! При этом, с необъяснимым упорством предлагает в новом проекте ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ МЕТОД контроля, какой используется и сейчас, т.е. те самые «Парконы»… Кстати, о «Парконах» - это вещь наверное все же нужная, но они должны быть не основным, а ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ методом контроля, причем с ориентацией не на наказание конкретных нарушителей, а на мониторинг ситуации и контроль ПОЛИТИКИ правильной парковки.

Блин.. очень много мыслей и как вместить их в этот пост непонятно:) думаю, это будет пристрелочный пост. Необходимо еще сильнее структуризировать казалось бы ОЧЕВИДНЫЕ мысли.. К сожалению, больше сил приходится тратить не на собственно продумывание, а на УБЕЖДЕНИЕ и слом неверных стереотипов, которыми Дептранс со своими блогерами и прочими материально заинтересованными в проекте людьми буквально нашпиговал неокрепшие умы сограждан…

Из этого поста вы по идее должны вынести мысль, что оплата стоянки в ЦАО объективно влияет на поведение очень небольшой доли людей и следовательно даже при идеальном воплощении серьезно не повлияет ни на что. При существующем же чудовищно неэффективном методе контроля «Парконами» положительный эффект будет еще более низким! Как ни странно, чем чудовищней запаркуется водитель, тем НИЖЕ вероятность быть замеченным «Парконом»… Мы снова услышим что-то вроде: скорость выросла на 5%, интенсивность упала на 3%... Мало того, что эти цифры будут скорее всего бездоказательными, мы в жизни не увидим НИЧЕГО нового – пробки и беспорядок как были, так и будут. Только придется еще и платить за это! Итак, правильная концепция нормализации движения в Москве – это меры по ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОРЯДКА!!! Оплата является вспомогательным средством, регулирующим спрос в некоторых местах.

В следующих постах поговорим о:

1. О расширении ЛЕГАЛЬНОГО парковочного пространства
2. О психологии и привычке правильно парковаться
3. О волонтерах типа «Стоп-хама» …
4. О мерах наведения порядка
5. О мерах поддержания порядка (да, друзья мои – навести и поддерживать порядок – это разные вещи!)
6. О т.н. парковочной полиции
7. О предзаторных и заторных ситуациях и роли страховых компаний в этом процессе
8. О стратегии взимания платы за парковку
9. О мерах контроля правильности парковки
10. О стратегии вывода рабочих мест из ЦАО

На сегодняшний день констатирую, что несмотря на вмешательство Общественной палаты и на серьезное недовольство в обществе, Дептранс НЕ НАМЕРЕН менять в своем плане НИЧЕГО. Между тем, разбираясь с деятельностью Дептранса наткнулся на очередные ВОПИЮЩИЕ факты то ли непродуманности, то ли вредительства, то ли попросту организации прибыльных бизнесов на проблемах города... Но пока публиковать не буду, поговорим пока конструктивно:)

Дептрансу желаю по новому взглянуть на ситуацию – их попытки ПРОДАВЛИВАНИЯ неверных решений будут натыкаться на всевозрастающее возмущение населения Москвы, т.к в отличие от многих других случаев, сегодня эти решения будут грабить народ напрямую! Одно дело умыкнуть 100 лямов из бюджета на сомнительные проекты, другое - непосредственно из карманов граждан…

Если Дептранс не поменяет свою политику, то в конечном итоге, я уверен – все это закончится большими неприятностями и для Дептранса и для мэра… Это не угроза! Это прогноз развития ситуации. Совершенно очевидно, что начнется рост недовольства населения, ибо поборы увеличатся, а ощутимого результата НЕ БУДЕТ. Его просто и не может быть при таком подходе к делу. Таким образом, политическая нестабильность срезонирует с практической неэффективностью и... привет. Отставка будет самое хорошее, что может произойти. Но все пока можно исправить! Просто послушайте мои добрые советы!:)



promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

Да . Скоро за деньги парковаться москвичи будут.

И во дворах своих домов.

Re: Да . Скоро за деньги парковаться москвичи будут.

До этого и дойдёт как я писал если Каца и урбанистов-эксремистов ссаными тряпками не выгнать как и жульё из Дептранса.Опять напишут мегарепортажи Кац с Варламовым как во дворах плохо с парковкой,машинки на тротуарах,детских площадках и т.д. и ..Бинго!!! Решение ввести платную парковку во дворах и чиновники курирующие "антинародный гараж" поддержат. И опять на острой проблеме наварят денюжки чинуши и аффилированные с ними лица и пиаром будет заниматься Кац и Ко.А ведь надо было навести просто порядок и гонять всех кто паркуется на тротуаре и детских площадках и мешает проезду пожарных и другой спецтехники.... Кстати вот http://zyalt.livejournal.com/681422.html смеялся долго, какой дивный распил..чистка обуви,выдача собачьего корма когда привязал собаку,остановки,ручки погреть :))))))))

Re: Да . Скоро за деньги парковаться москвичи будут.

Жуть

Re: Да . Скоро за деньги парковаться москвичи будут.

Щукинский муниципальный депутат Максим Кац и блогер Илья Варламов вместе с волонтёрами своей программы «Городские проекты» отправляются в Европу изучать города и искать архитектора для Щукина. Генеральным спонсором экспедиции стал Информационный центр правительства Москвы — он выделил на поездку 1 миллион рублей из городского бюджета.

http://www.the-village.ru/village/city/city/115381-million

Re: Да . Скоро за деньги парковаться москвичи будут.

Отличное целевое использование бюджетных средств! А я все думал, на чью деньги Кац с Варламовым путешествуют?

Забавно, что при этом они умудряются не замечать, как реально устроены "изучаемые" ими города Европы.

Re: Да . Скоро за деньги парковаться москвичи будут.

Отличное целевое использование бюджетных средств!
---------------------------
Да какое нафиг целевое?
Картежник без образования и его личный фотограф едут по обмену опытом в Европу.
Это скорее Награда.

После потери миллиона Корейко стал мягче и восприимчивей.
— Может, в самом деле проветриться? — сказал он неуверенно. — Прокатиться в центр? Но, конечно, без шика, без этого гусарства.
— Какое уж тут гусарство! Просто два врача — общественника едут в Москву, чтобы посетить Художественный театр и собственными глазами взглянуть на мумию в Музее изящных искусств.
(с) "Золотой теленок"

Отличный пост !

К собственным карманам, которые Кац, Варламов, Ликсутов представляют, это не имеет никакого отношения.

Не помню кто сказал, но подходит ко всему что делают, или просто говорят, чиновники:
- любая проблема всегда имеет быстрое и неправильное решение.

Платная парковка есть несвобода.

Личный автомобиль это не роскошь, а дополнительная степень свободы.
Если посмотреть на дело под этим углом зрения, то получается, что мэрия Москвы своими действиями посягает на свободу москвичей. Или по крайней мере перераспределяет эту свободу в пользу богатых.
Поэтому центральной идеей в сфере парковки должно быть: МАКСИМУМ БЕСПЛАТНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ.
Короче, паковочные места должны быть везде, где только возможно: вдоль широких дорог, на широких тротуарах, на площадях, на дворовой территории (даже если они цепляют газон), на пустырях и т.п..

Re: Платная парковка есть несвобода.

Совершенно верно! Особенно на начальном этапе наведения порядка. А вот потом, когда ситуация будет под контролем - можно точечно вводить плату в местах высокой конкуренции.

Re: Платная парковка есть несвобода.

И опять же - все уже придумано. До нас. Т.е. до них. Не обязательно вводить оплату в местах высокой конкуренции - можно (как в европейских городах, которые чиновники и их приближенные любят "изучать" за счет налогоплательщиков) вводить временное ограничение: например, только 30 мину (или час) бесплатно. А потом - за деньги (или вообще не возвращаться два часа).

Re: Платная парковка есть несвобода.

Ничего подобного. Как раз наоборот, строительство и организация парковок за счёт бюджета означает перераспределение средств от бедных, которые не могут позволить себе автомобиль, и которым таким образом парковка не нужна, в пользу относительно богатых.
Парковку должны оплачивать автомобилисты. Каким образом это реализуется - через налоги или через прямую плату за стоянку или ещё как-то - это отдельный вопрос.

Re: Платная парковка есть несвобода.

Справедливость доведённая до крайности оборачивается утратой свободы. Напр. жильцы разных этажей эксплуатируют лифт по-разному, а платят за него поровну. Почему?
Потому, что учитывать кто и сколько пользовался лифтом стоит больших денег и поэтому оплата лифта в итоге для ВСЕХ станет дороже. Кроме того, пользование лифтом в этом случае станет менее свободным. А сейчас - сел и поехал ни о чём не парясь.
Также и с парковочными местами - сейчас не нужно, а завтра, глядишь, понадобится (приехали напр. гости).

Re: Платная парковка есть несвобода.

А я и не предлагаю доводить справедливость до крайности. У бесплатных парковок есть масса очевидных плюсов. Я лишь хотел сказать, что тезис о том, что платные парковки перераспределяют что-то в пользу богатых ложен.
И кстати, никаких парковок на газонах и тротуарах быть не должно категорически, это вообще беспредел.

Re: Платная парковка есть несвобода.

А как же поговорка "в тесноте, да не в обиде?".
Меня напр. совершенно не раздражают автомобили на тротуарах (если они не перегораживают проход, рзм.). Да и с газонами, и детскими/собачьими площадками нужно разбираться. Уверен, что если всё разумно перепланировать, то всё у нас во дворах поместится. И такие дворы есть.
Я уже не говорю об автоматизированных подземных гаражах во дворах: заехал на приёмную площадку - автомат твою машину "слизнул" и под газон спрятал.

Edited at 2012-12-19 11:42 am (UTC)

Re: Платная парковка есть несвобода.

Ну, кого-то не раздражают автомобили на тротуарах, а кого-то раздражают. Меня, например, раздражают.
Тротуар - территория пешехода, он на ней должен чувствовать себя в безопасности, а я, например, себя в безопасности не чувствую, если прямо рядом со мной носятся машины. Что говорить про маму с ребёнком.
Другой вопрос, что есть масса мест где действительно тротуар такой ширины не нужен. Добиваться от властей, чтобы в этом месте тротуар (газон, далее по списку) срезали, оставили сколько нужно пешеходу и на освободившемся месте соорудили парковку - святое право каждого автомобилиста. Я точно так же уверен, что если всё перепланировать разумно, то всё поместится, всем хватит места, и всё будет красиво и аккуратно (исключение - центр города, там без подземных парковок не обойтись).
Что касается автоматизированных подземных гаражей во дворе - это круто, конечно, но вот это точно будет не бесплатно. Теоретически, я полагаю что и сейчас ничто не мешает жильцам скинуться и забабахать себе такой. Если деньги позволяют, конечно.

Re: Платная парковка есть несвобода.

Бедные, которые не могут позволить себе автомобиль, налогов не платят, а сидят на пособии. Так что их средств в бюджете нет и не будет.

Re: Платная парковка есть несвобода.

Вы, простите, из какой страны? О каком пособии речь, поподробнее, пожалуйста, расскажите. Какие пособия платят учителям с зарплатой 25 тыс.?

Правильность идеи нивелируется коррупцией и раздолба

Надо было тем, кто радовался принятию сего нововведения, понимать КОМУ они дают возможность брать с народа деньги.

Самый прикол в том, что сами же эти чинуши потом будут парковаться на этих местах и не платить. А при публичном резонансе махать руками и орать на всех.
Куча примеров по москве...

Платность должна быть для всех!
А вот социальным группам пусть мэрия компенсирует переплату из общего парковочного фонда.

Льготные категории по оплате - это порождение прямой коррупции и отсутствие контроля!!!

"Первое: в Москве уже давно нет мазохистов, которые поедут на машине в ЦАО днем без необходимости."

- тем не менее весь центр забит машинами, и каждый вечер Яндекс пишет "все стоит внутри Садового".

Вообще жду поста, что подразумевается под порядком, и главное как его достичь?
Что то мне кажется существующая система ГАИ не способна к такому. Не, навести порядок при проезде кортежа ВВП - может, но в рамках города - нет.

"Первое: в Москве уже давно нет мазохистов, которые поедут на машине в ЦАО днем без необходимости."

ДЫК это психология: все думают так и считают себя не мазохистами, а сильно хитрыми.
Вот эти хитрые и встречаются в пробках :О)

у вас есть общее с теми, кто ратует за платные парковки: вы также, как и они, считаете необходимым навести на дорогах порядок.
организовав платные парковки в пилотной зоне, город в наведении порядка добился определённых результатов. так, гражданин михайлов утверждает, что число нарушений правил остановки и стоянки сократилось. как следствие – увеличилась скорость движения автомобилей, пешеходам стало прощзе ходить по тротуарам, желающие запарковаться за деньги теперь всегда находят себе место.
я не говорю сейчас о недостатках, побочных эффектах, недовольствах автовладельцев и проч. – этим и так пестрит ваш журнал. я говорю лишь о том, что ратующие за платные парковки наглядно демонстрируют, что платными парковками им удаётся навести порядок на улицах. в результате, если у города есть задача наведения порядка на дорогах, то город нашёл один из возможных способов её решения. способ более или менее действенный, так что у города нет оснований его в дальнейшем не использовать.
что может в такой ситуации сделать несогласный с таким способом, но ставящий перед собой ту же задачу человек? он либо протестовать и критиковать (но такие вещи, как известно, редко что останавливают – максимум откладывают реализацию), либо предложить другое решение, представив доказательства его эффективности.
каким может быть другое решение? очевидно, донесение до широкой автомобильной общественности мысли о неотвратимости наказания за нарушение правил остановки и стоянки. в существующих реалиях карательная машина госавтоинспекции очень избирательна, по некоторым оценкам, вероятность попадания в её жернова не превышает двух – трёх процентов. значит, полагаться только на её текущие возможности было бы необоснованным.
«помогать» госавтоинспекции, как предлагают дающие вышеозвученные некоторые оценки, направляя тонны макулатуры, на мой взгляд, тоже неэффективно. я имею собственный опыт обращения с такими заявлениями, который не внушает мне оптимизма. отзывы ведёрок подтверждают справедливость моей оценки.
я бы даже больше сказал. город понимает бесперспективность расчета только на силы гаи в этом вопросе. и именно поэтому ищет альтернативные решения данной задачи например, предлагается законодательство поменять с тем, чтобы с нарушителями разбираться без помощи гаи. но это мера небыстрая, а порядок хочется навести как можно скорее. поэтому в отсутствие других решений город выбирает платную парковку.
что же мы в итоге имеем? есть решение, которое вам не нравится (платные парковки). есть решение, реализация которого довольно длительна, да и не факт, что возможна (отобрать у гаи полномочия по штрафам). но очевидно, что есть желание тратить силы и средства на любое эффективное решение. на мой взгляд, невоспользоваться такой ситуацией противнику парковки просто преступно.
да, конечно, можно продолжить эмоционально критиковать. да, конечно, можно продолжить намекать на чью-то жажду наживы. но это не поможет переломить ситуацию, если не будет предложено альтернативного и эффективного решения.
значит, правильнее было бы перейти от критики к конструктивному поиску других решений.
ниже - лишь одно, навскидку.

гаи не справляется с контролем за парковкой, не успевает всем выписать штрафы, вообще не выписывает штраф за неуплату штрафов и т.д. значит, гаи нужно помочь. проблема в том, что полномочия возбуждать и рассматривать такие дела находятся у гаи. значит, задача – решить эту проблему.
возбуждение дела об административном правонарушении, его рассмотрение и приведение вынесенного постановления в исполнение включает в себя несколько этапов. для нарушений пдд, фиксируемых с помощью «работающих в автоматическом режиме специальных технических средств» они следующие:
1) фиксация;
2а) предсоставление текста постановления
2б) подписание постановления органом, уполномоченным а его принятие;
3) направление копии постановления нарушителю;
4) получение уведомления о вручении копии постановления нарушителю;
5) проверка факта получения квитанции об оплате штрафа в требуемые сроки.
все этапы, кроме 2б, могут быть легко отданы на аутсорсинг. законом это не запрещается. от гаишников будет требоваться лишь поставить подпись (формально убедившись, что все документы в порядке). это, как мне кажется, посильная даже для нашей госавтоинспекции нагрузка.
да, за такой аутсорсинг кто-то должен платить. и тут к нам приходит на помощь город, который, как уже отмечалось выше, готов тратить на это свои силы и средства.
единственный момент – город сам до этого не додумается, если только идея не будет предложена лично ликсутову или собянину. либо если она не будет опробована до города кем-нибудь в частном порядке. и вот тут-то и могли бы себя проявить противники платных парковок.
что, например, стоит блогеру, занимающему на данный момент 190-е место в общем рейтинге пользователей, собрать денег на то, чтобы приобрести одно средство автоматической фиксации нарушений пдд, и несколько добровольцев на то, чтобы выполнять функции фиксаторов нарушений, предзаполнителей постановлений, отправление по почте постановлений и т.д. для обеспечения порядка на одной отдельно взятой «пилотной» улице? да ничего не мешает.
единственная потенциальная сложность – это договориться о сотрудничестве с гаи, что может вызвать некоторое сопротивление, в частности, из-за необходимости предоставления некоторых персональных данных. но вряд ли эта сложность является непреодолимой – главное, чтобы у гаи возникло желание эту сложность преодолеть. а это достижимо: сейчас над гаи нависла опасность отъёма у неё части функций. а тут – раз, и готовое альтернативное решение, которое сможет показать, что гаи и без города справляется.
подумайте над этим.

Должники заплатят за парковку 9 тыс. рублей

http://auto.mail.ru/article.html?id=39606 добро пожаловать!

Edited at 2012-12-19 10:56 am (UTC)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Евгений,посмотрите на сайт ммм.Все идет ко дну.Смешно то как.

  • 1
?

Log in