Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Зарабатывай! Эвакуируй!... О частном эвакуаторном бизнесе.
eugenyshultz
Дептранс Москвы продолжает жечь напалмом жителей Москвы. Помимо грабительских платных стоянок на улицах, решен вопрос с эвакуаторным бизнесом. По задумке Дептранса, эвакуирование автомобиля превращается из меры исключительного наказания в рядовую меру воздействия. Ну и не изменяя себе, Дептранс перекладывает задачу по эвакуации на частный бизнес. К чему это приведет?



А вы сами подумайте к чему это приведет, если в основу функционирования органов наказания будет положена коммерческая составляющая? Прибыль жестко увязана с наличием нарушителя. Модель, по своей природе, ориентированная не на пресечение и искоренение нарушений, а на культивирование нарушений - настоящих и мнимых! Ведь что будет, если водители вдруг все станут парковаться правильно? Бизнес эвакуации немедленно обанкротится! А денежки уже вложены... Поэтому нарушители будут всегда. Это будет или провоцирование на нарушения, когда в месте, котором по всем разумным меркам парковка должна быть, будут ставить запрещающие знаки и немедленно утаскивать машины в свои эвакуаторные берлоги. Либо сознательное поддержание хаоса на дорогах, чтобы можно было всегда ловить рыбку в мутной воде.

Под штрафные стоянки будут выделены места в центре Москвы! Т.е. вместо обустраивания и расширения легального парковочного пространства, место будет отдано под ШТРАФНЫЕ. Мило...

Если кто-то думает, что эвакуации будут подвергаться старые колымаги, которые порой месяцами ржавеют на улицах, то позвольте не согласиться.. Почему? Потому что это экономически невыгодно! Владелец старой колымаги во-первых вообще может уже забыл про нее и платить деньги за выкуп вообще не будет. Во-вторых, может он окается неплатежеспособным? Потом год у него из з/п что-ли вычитать плату за "услуги"? Зачем этот геморрой? Город наводнен дорогими машинами. Стоит хоязину на 5 минут покинуть авто и... привет! Эвакуатор уже наготове. А вы знаете, что по новым правилам Дептранса остановить эвакуацию нельзя даже если владелец автомобиля уже вернулся? Знайте, теперь это так!

Негативных последствий на самом деле еще больше! В т.ч. и для уличного движения. Все мы знаем, что эвакуатор сам по себе создает нехилые пробки.

Ну и безусловно - рост социальной напряженности! Совершенно очевидно, что владельцы автомобилей будут мягко говоря сильно возмущены грабительской сущностью эвакуации и.. ну вот лично я не исключаю, что попросту будут бить морды эвакуаторщикам. Те в ответ с монтировками выскакивать будут. В общем, как говорится начнется веселая жизнь в духе 90-х... А если к этому присовокупить, что граждане очень быстро смекнут, что в условиях геноцида автовладельцев лучше вообще без номеров ездить, а на штрафы класть с прибором... А лишат прав, так и без прав ездить... Короче, развитие ситуации понятно. Тем более за "Семь бед - один ответ". Раз перейдя черту, гражданин больше не будет иметь такой черты. Политика, при которой нарушителями одномоментно становятся почти все, всегда заканчивается очень плохо. Обычно, кстати такого рода глобальные запреты и дискриминации позволяют себе применять только ОККУПАЦИОННЫЕ власти... Кто оккупировал Дептранс? Кто оккупировал Москву? Ответы на эти вопросы будут очень скоро!

Вывод:

1. Эвакуация автомобиля должна быть мерой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ и применяемой ТОЛЬКО для эвакуации автомобиля, действительно сильно мешающего движению! При этом вообще-то необязательно увозить его даже на штрафную стоянку, если есть место рядом - можно просто переставить автомобиль на этом место! Так кстати, и делают например в Германии, раз уж опыт Европы так важен нашим урбанистам-вредителям.

2. Эвакуаторная служба должны быть только под эгидой государства! И ставить целью не зарабатывание денег, а расчищение улиц от блокирующих ее машин. Их не так уж и много будет, если проводить хоть какие-то элементарные действия по наведению и поддержанию порядка.

3. Дептранс занимается ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ.



Follow @EugenyShultz

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
А по моему, это на "Незнайку на Луне" смахивает


Приватизация — это всегда хорошо, особенно когда приватизируется что-то совсем никак не работающее. Вот сейчас, например, полиция и дорожные службы НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ со своими обязанностями: водители продолжают плевать на правила парковки. Квитанции, как вы правильно заметили, по большей части выкидываются в урну, поэтому нужен другой путь. Какой? Колесные блокираторы! Преимущество очевидно: устанавливается быстро, снимается тоже, машина никуда не увозится, наказание неприятное, платить придется сразу или идти домой пешком за деньгами. А уже если машина несколько дней спокойно стоит с блокиратором, тогда уже увозить.

Народ уже давно придумал средство борьбы с блокираторами - портативная болгарка. ) Окупается после двух блокираторов на 100% )

А рассуждение про «культивирование нарушений» — это, простите, какой-то бред. Ни один честный бизнесмен не пойдет на эвакуацию (или блокировку) правильно припаркованного автомобиля, если единственный такой случай может обойтись ему огромным штрафом или лишением лицензии (тут, правда, нужно чтобы суды нормально работали, а этого пока в нашей стране не хватает, да). Рынок в итоге стабилизируется таким образом, что эвакуаторного (или блокираторного) бизнеса останется ровно столько, сколько нужно для поиска и наказания оставшихся немногих нарушителей.
Просто рынок ВСЕГДА работает лучше, чем государственные монополии.

Вы не слышите, что вам говорят. Будет выгодно максимально запрещать парковку везде, даже в ущерб здравому смыслу, только потому, что на этом можно будет очень хорошо заработать.

Причем возмущение вызывает не платность эвакуации, а то, что таскать будут тех, кто де-факто никому не мешает, а стоит под знаком. Те водятлы, которые паркуются на пешеходных переходах, на тротуарах, в местах сужения останутся там же, так как чтобы их эвакуировали, нужна точечная и ювелирная работа. А то, что придумал дептранс, нацелено на массовое утаскивание тепленьких автомобилей.

Последствия:
1. Утаскивать будут авто средней и высокой стоимости
2. Под раздачу попадут не сугробы, а только что приехавшие, так как они заберут свой пепелац максимально быстро
3. Бизнес будет только на начальном этапе приносить 3 миллиарда рублей в год, а при оптимизации до 15-ти миллиардов. При увеличении количества воруемых авто, доходность будет расти практически линейно.

Хм. Даже у меня есть ощущение, что так оно и будет. И это при том, что тех, кого следовало бы действительно увезти на штрафстоянку итак выше крыши. Получается парадоксальная ситуация: те, кто реально заслуживает наказания его избегают по большей части, а наказываются по той же большей части те, кого просто проще наказать. Да они вполне заслуживали наказания, но не такого.
Помню набеги службы эвакуации к метро Октябрьская, убирали почему-то не те машины, которые были ближе к остановке и реально мешали всем, а те, которые с другого конца проще было грузить на эвакуатор. И это госслужба с ментами. Думаю то, что сами эвакуаторы при этом не давали проехать троллейбусам, а соответственно и мне как пассажиру, можно не писать.

Эвакуируй, воруй, убивай.
Да здравствует АД.
Хехе

Если в моем присутствии откажутся прекратить эвакуацию, сяду в машину и запрусь там. Перевозка людей в кузове эвакуатора очевидное нарушение техники безопасности. Интересно, как они решат эту юридическую коллизию? Если же все-таки поедут, то на ближайшем светофоре можно кольнуть колесо. В суде скажу, ликвидировал угрозу своему здоровью.

да скорее всего ночью эти эвакуаторы рано или поздно просто сожгут или еще чего... Народ, то у на сспокойный, пока ему в карман не лезут. Долго выводить из себя нужно. А потом.. Потом - бунт. Бессмысленный и беспощадный. Впрочем в данном случае и смысл будет очень высокий и идеологический выверенный.

самое смешное и в тоже время грустное, что где реально автомобили "кидают" на дороге как попало ГИБДД не спешит вместе с эвакуаторами устранять нарушения. Вместо того кладет большой и толстый детородный орган. Явный пример такое раз****ва почти постоянно наблюдаю около своего дома (кому интересно http://fakep87.livejournal.com/21404.html). В этом году правда немного полегче, но все же...

(Deleted comment)
Не врите. Вся Москва в знаках "ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА" и 100% вы там паркуетесь.
А по идиотски машину я и ссам никогда не ставлю. Таких упырей вообще говоря не очень то и много. С ними и надо бороться. в 99% эвакуатор и не нужен.

Совершенно верно. Эвакуатор нужен исключительно для того, чтобы переставить мешающий движению автомобиль на ближайшее разрешенное для парковки место. Все прочее - грубое нарушение конституции.

Совершенно справедливо будет отлавливать недоумков, которые нанимаются трогать чужие автомобили, и разговаривать с ними в соответствии с ключевыми инстинктами. Раз уж возникла нелепая попытка укоренить это шапито.

Похоже, люди, принимающие в Дептрансе решения, действуют с целью дискредитации президента, несколько ослабившего контроль над подобными приземленными вопросами.

*действуют с целью дискредитации президента, несколько ослабившего контроль над подобными приземленными вопросами.

смОтрите в самый корень...

В буквальном смысле

паразиты

Создается впечатление, что ситуацию качают сознательно. Все делается демонстративно и топорно. Кому-то очень необходимы массовые гуляния на проспекте сахарова.

приятно читать умного человека. Жаль,что только читать, а правят бал идиоты(((

спасибо!:) Но надеюсь, что все-таки что-то поменяется, может быть даже отчасти моим постам:)

Далеко не идиоты.

Лучше всего переставлять, на соседний газон, за забор:)

Помнится при Лужкове как-то эвакуировали машины у гастронома на углу Арбата и Садового и У Стокмана...Потом долго извинялись, ошибочка мол вышла

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Кстати про воровство эвакуатором!!!
У моего отца так утащили машину,у гостиницы Севастопольская она по моему называется,вообщем это гостиница-которая вьетнамской индийский рынок.
Так вот эвакуировали все машины,неправильно припаркованные,но его машина никуда не дошла,написал заявку в ментовке продержали его часов до 2-х ночи попутно еще и понятым куда-то привлекли.А потом поговорив с ментами услышал,а ты типо пройдись по округе и посмотри может и есть она где....в итоге нашел он ее недалеко во дворе запиханную между двумя фурами....
Вот и вопрос откуда менты могли "догадаться поискать ее"...

Раньше вы писали про то, что нельзя вводить платную парковку, потому что автомобилисты хотят парковаться бесплатно.

Теперь пишете, что нельзя штрафовать автомобилистов за езду по выделнке и парковку где попало, потому что они хотят ездить по выделенке и парковаться где попало.

Закономерный итог.

у вас перекос сознания. Я всегда никогда не отрицал ни необходимости штрафов, ни необходимости взимания платы в некоторых местах - только это должно быть разумно и обоснованно. Основной приницип управления - поощрение и наказание. А сейчас так много наказаний, что скоро попросту все плюнут на них. И это будет правильно.

Слышал и видел в иностранных фильмах, что в Европе за неправильную парковку полицейский просто квитанцию под дворник кладет, и всё.
Почему бы не пойти по этому пути? Пока идет реформа полиции, добавить им таких полномочий.

Так сейчас парконы ездят, те же яйца, только квитанция приходит по почте

о том, что власть в стране оккупационная, уже как бы давно не секрет. Стоит ли прям так сильно удивляться?

Мое мнение, что Дептранс, Собянин и т.д. и т.п. - это засланные казачки, которые пытаются выжить из Москвы всех.

Хм. Раньше, насколько я помню, в КоАПе было написано, что можно эвакуировать только автомобили, находящиеся на проезжей части и мешающие движению.
"А вы знаете, что по новым правилам Дептранса остановить эвакуацию нельзя даже если владелец автомобиля уже вернулся? Знайте, теперь это так!" а вот по этому поводу хотелось бы пруфлинков на соответствующие документы. Также хотелось бы понять могут ли теперь эвакуировать вообще с любых мест.

* а вот по этому поводу хотелось бы пруфлинков на соответствующие документы

к этому выводу пришли на совещании в Дептрансе. В нормативные документы это еще не оформилось, но будьте уверены, что без противодействия - обязательно оформятся. Там сейчас дискриминационные документы на раз штампуют.

Кстати наш старый знакомый Вукан Вучик читал лекцию питерским чиновникам..Мол пора бы вводить и там платную парковку ибо Питер становится похож на Найроби ...Собственно вот статейка http://www.fontanka.ru/2012/09/10/117/

Вучику надо запретить въезд в РФ:)

С автором согласен, но влиять не можем - федеральный КоАП позволяет эвакуировать любое ТС с нарушением парковки.

Если принять во внимание европейский опыт,
то почему бы вместо эвакуации, просто ставить
блокираторы на колёса с номером телефона,
кому звонить и куда платить штраф.
По моему, это проще, эффективней и дешевле !!!

Edited at 2012-12-24 07:06 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account