Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Зарабатывай! Эвакуируй!... О частном эвакуаторном бизнесе.
eugenyshultz
Дептранс Москвы продолжает жечь напалмом жителей Москвы. Помимо грабительских платных стоянок на улицах, решен вопрос с эвакуаторным бизнесом. По задумке Дептранса, эвакуирование автомобиля превращается из меры исключительного наказания в рядовую меру воздействия. Ну и не изменяя себе, Дептранс перекладывает задачу по эвакуации на частный бизнес. К чему это приведет?



А вы сами подумайте к чему это приведет, если в основу функционирования органов наказания будет положена коммерческая составляющая? Прибыль жестко увязана с наличием нарушителя. Модель, по своей природе, ориентированная не на пресечение и искоренение нарушений, а на культивирование нарушений - настоящих и мнимых! Ведь что будет, если водители вдруг все станут парковаться правильно? Бизнес эвакуации немедленно обанкротится! А денежки уже вложены... Поэтому нарушители будут всегда. Это будет или провоцирование на нарушения, когда в месте, котором по всем разумным меркам парковка должна быть, будут ставить запрещающие знаки и немедленно утаскивать машины в свои эвакуаторные берлоги. Либо сознательное поддержание хаоса на дорогах, чтобы можно было всегда ловить рыбку в мутной воде.

Под штрафные стоянки будут выделены места в центре Москвы! Т.е. вместо обустраивания и расширения легального парковочного пространства, место будет отдано под ШТРАФНЫЕ. Мило...

Если кто-то думает, что эвакуации будут подвергаться старые колымаги, которые порой месяцами ржавеют на улицах, то позвольте не согласиться.. Почему? Потому что это экономически невыгодно! Владелец старой колымаги во-первых вообще может уже забыл про нее и платить деньги за выкуп вообще не будет. Во-вторых, может он окается неплатежеспособным? Потом год у него из з/п что-ли вычитать плату за "услуги"? Зачем этот геморрой? Город наводнен дорогими машинами. Стоит хоязину на 5 минут покинуть авто и... привет! Эвакуатор уже наготове. А вы знаете, что по новым правилам Дептранса остановить эвакуацию нельзя даже если владелец автомобиля уже вернулся? Знайте, теперь это так!

Негативных последствий на самом деле еще больше! В т.ч. и для уличного движения. Все мы знаем, что эвакуатор сам по себе создает нехилые пробки.

Ну и безусловно - рост социальной напряженности! Совершенно очевидно, что владельцы автомобилей будут мягко говоря сильно возмущены грабительской сущностью эвакуации и.. ну вот лично я не исключаю, что попросту будут бить морды эвакуаторщикам. Те в ответ с монтировками выскакивать будут. В общем, как говорится начнется веселая жизнь в духе 90-х... А если к этому присовокупить, что граждане очень быстро смекнут, что в условиях геноцида автовладельцев лучше вообще без номеров ездить, а на штрафы класть с прибором... А лишат прав, так и без прав ездить... Короче, развитие ситуации понятно. Тем более за "Семь бед - один ответ". Раз перейдя черту, гражданин больше не будет иметь такой черты. Политика, при которой нарушителями одномоментно становятся почти все, всегда заканчивается очень плохо. Обычно, кстати такого рода глобальные запреты и дискриминации позволяют себе применять только ОККУПАЦИОННЫЕ власти... Кто оккупировал Дептранс? Кто оккупировал Москву? Ответы на эти вопросы будут очень скоро!

Вывод:

1. Эвакуация автомобиля должна быть мерой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ и применяемой ТОЛЬКО для эвакуации автомобиля, действительно сильно мешающего движению! При этом вообще-то необязательно увозить его даже на штрафную стоянку, если есть место рядом - можно просто переставить автомобиль на этом место! Так кстати, и делают например в Германии, раз уж опыт Европы так важен нашим урбанистам-вредителям.

2. Эвакуаторная служба должны быть только под эгидой государства! И ставить целью не зарабатывание денег, а расчищение улиц от блокирующих ее машин. Их не так уж и много будет, если проводить хоть какие-то элементарные действия по наведению и поддержанию порядка.

3. Дептранс занимается ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ.



Follow @EugenyShultz

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Скорее на дежавю. В 90 нечто подобное уже делали в Москве и тогда после того как машина проводила ночь на штрафстоянке ее можно было не забирать, дешевле купить было новую.
Сейчас идет повторение плюс (лишится можно не только машины) можно подержать машину подольше и уже по суду востребовать у вас по полной штраф независимо от всех других условий. И самое паскудное по законодательству все будет правильно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account