Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Зарабатывай! Эвакуируй!... О частном эвакуаторном бизнесе.
eugenyshultz
Дептранс Москвы продолжает жечь напалмом жителей Москвы. Помимо грабительских платных стоянок на улицах, решен вопрос с эвакуаторным бизнесом. По задумке Дептранса, эвакуирование автомобиля превращается из меры исключительного наказания в рядовую меру воздействия. Ну и не изменяя себе, Дептранс перекладывает задачу по эвакуации на частный бизнес. К чему это приведет?



А вы сами подумайте к чему это приведет, если в основу функционирования органов наказания будет положена коммерческая составляющая? Прибыль жестко увязана с наличием нарушителя. Модель, по своей природе, ориентированная не на пресечение и искоренение нарушений, а на культивирование нарушений - настоящих и мнимых! Ведь что будет, если водители вдруг все станут парковаться правильно? Бизнес эвакуации немедленно обанкротится! А денежки уже вложены... Поэтому нарушители будут всегда. Это будет или провоцирование на нарушения, когда в месте, котором по всем разумным меркам парковка должна быть, будут ставить запрещающие знаки и немедленно утаскивать машины в свои эвакуаторные берлоги. Либо сознательное поддержание хаоса на дорогах, чтобы можно было всегда ловить рыбку в мутной воде.

Под штрафные стоянки будут выделены места в центре Москвы! Т.е. вместо обустраивания и расширения легального парковочного пространства, место будет отдано под ШТРАФНЫЕ. Мило...

Если кто-то думает, что эвакуации будут подвергаться старые колымаги, которые порой месяцами ржавеют на улицах, то позвольте не согласиться.. Почему? Потому что это экономически невыгодно! Владелец старой колымаги во-первых вообще может уже забыл про нее и платить деньги за выкуп вообще не будет. Во-вторых, может он окается неплатежеспособным? Потом год у него из з/п что-ли вычитать плату за "услуги"? Зачем этот геморрой? Город наводнен дорогими машинами. Стоит хоязину на 5 минут покинуть авто и... привет! Эвакуатор уже наготове. А вы знаете, что по новым правилам Дептранса остановить эвакуацию нельзя даже если владелец автомобиля уже вернулся? Знайте, теперь это так!

Негативных последствий на самом деле еще больше! В т.ч. и для уличного движения. Все мы знаем, что эвакуатор сам по себе создает нехилые пробки.

Ну и безусловно - рост социальной напряженности! Совершенно очевидно, что владельцы автомобилей будут мягко говоря сильно возмущены грабительской сущностью эвакуации и.. ну вот лично я не исключаю, что попросту будут бить морды эвакуаторщикам. Те в ответ с монтировками выскакивать будут. В общем, как говорится начнется веселая жизнь в духе 90-х... А если к этому присовокупить, что граждане очень быстро смекнут, что в условиях геноцида автовладельцев лучше вообще без номеров ездить, а на штрафы класть с прибором... А лишат прав, так и без прав ездить... Короче, развитие ситуации понятно. Тем более за "Семь бед - один ответ". Раз перейдя черту, гражданин больше не будет иметь такой черты. Политика, при которой нарушителями одномоментно становятся почти все, всегда заканчивается очень плохо. Обычно, кстати такого рода глобальные запреты и дискриминации позволяют себе применять только ОККУПАЦИОННЫЕ власти... Кто оккупировал Дептранс? Кто оккупировал Москву? Ответы на эти вопросы будут очень скоро!

Вывод:

1. Эвакуация автомобиля должна быть мерой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ и применяемой ТОЛЬКО для эвакуации автомобиля, действительно сильно мешающего движению! При этом вообще-то необязательно увозить его даже на штрафную стоянку, если есть место рядом - можно просто переставить автомобиль на этом место! Так кстати, и делают например в Германии, раз уж опыт Европы так важен нашим урбанистам-вредителям.

2. Эвакуаторная служба должны быть только под эгидой государства! И ставить целью не зарабатывание денег, а расчищение улиц от блокирующих ее машин. Их не так уж и много будет, если проводить хоть какие-то элементарные действия по наведению и поддержанию порядка.

3. Дептранс занимается ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ.



Follow @EugenyShultz

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
путь к цели не всегда прямой. Если ходили под парусом, может знаете что такое идти галсами?:)

да, конечно знаю. просто иногда со стороны не видно идет ли человек галсами или сбился с пути и начинаешь переживать, беспокоиться, нервничать) несколько постов просто сбили с понимания меня и шли либо вразрез с понятиями добра и зла или вообще не относились ни к чему. а когда непонятки, тогда...непонятки. рад, что все проясняется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account