Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Репортаж из платных парковок: хаос, мест нет, плитка... короче, ДУРДОМ:)
eugenyshultz
На проект платных парковок, в полном соответствие с директивами т.н. "Открытого правительства" работают СМИ, а также заинтересованные лица. В СМИ мы видим благостные картинки почти-что Цюриха, образовавшегося в зоне платных парковок. Приспешники проекта пишут нечто вроде "Еду мимо новых зон платной парковки (бульвары, Петровка). Множество свободных мест. Хорошая это инициатива, надо расширять."
А как там дела обстоят НА САМОМ ДЕЛЕ?



Несомненно, этот золотой автомобиль будет лидером этой фотосессии. Ваще без комплексов встал на пешеходный переход перед поворотом. Перегородил движение и людям и машинам. Причем, самое удивительное, что в 10 метрах БЫЛО все-таки место! Но зачем ехать туда где можно стоять правильно, если можно стоять - неправильно?

А на самом деле там ДУРДОМ:) Нет реально, сначала я увидев, что происходящее в зоне платных парковок почти НИЧЕМ не отличается от окружающих улиц, начал злиться и переживать за судьбы Отечества, а потом...Потом начал уже смеяться. Тут уже такая степень абсурда, что трагедия переходит в фарс. Экспериментаторы движения вниз не могут навести порядок даже на ОДНОМ ЛОКАЛЬНОМ УЧАСТКЕ. А рассуждают о глобальных категориях космического масштаба! Я провел в зоне платных парковок около полутора часов. Естественно платить не стал - это моя принципиальная позиция. Да и зачем?... Вероятность попасть под око Саурона минимальна, тем более на одном месте я не стоял более 20 минут - перемещался по району так сказать:)... Паркона я так и не увидел, впрочем там такая пробка была, что Паркон попросту не в состоянии ездить что-то и контролировать.

В общем, посмотрите фотографии -там будет ВСЕ: отсутствие свободных мест, пробка, парковка во втором ряду, на зебре, парковка в ТРЕТЬЕМ ряду, мероприятия по укладыванию плитки в 20-градусный мороз, отважные рабочие, тягающие каменные блоки весом наверное под полутонну с помощью примитивных орудий производства, короче ДУРДОМ И ХАОС. Смотрите:

Читать дальше...Collapse )

Follow @EugenyShultz

promo eugenyshultz декабрь 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Причем заметьте, что водители паркуются с таким разгоном, что справа /можно было бы чуть-ли не полметра-метр сэкономить. Ан, нет... Зачем?

Если вплотную припарковать столбики не дадут выйти из машины - дверь не открыть.

Дверь с другой стороны

А пассажира через свою дверь высаживать?

А пассажирская?

Кончно, самые упоротые могут сделать вывод, что "АГА... раз машин много, надо еще цену поднять!" Предостерегаю их от этого идиотского вывода. Это неправильный вывод:)

Цены поднять, парковку запретить, не помните, что сегодня Собянин вещал?

Его кто-то заставляет:))) возможно демоны:)

(Deleted comment)
Уж сколько рубилова на этот счет было... И всё мы велосипед изобретаем )) Следить за парковкой должны управы - один пешеход контроллер с мобильным терминалом в руках заработает годовой бюджет управы за день. Хватит и на нормальную плитку и на подъезды и на черт знает что.

Это понятно всем, кроме Дептранса...

укладка плитки в мороз

За укладку плитки в мороз больше платят

Читая очередной пост Одувана вот что вспомнил..Ну помимо велика,который в условиях нашей страны невозможно использовать круглый год просто, этот перец постоянно против проводов провайдеров интернета между крышами домов.На окраинах их много и очень.Собственно если это нормальный и крупный провайдер он делает всё в соответствии со СНиП и такие вещи безопасны.Но тут в чём смысл и последствия,на эти провода уже давно покушаются и хотят загнать их в колодцы МГТС.Он типа за красивый город.Но смотрим что выйдет.Он фактически поддерживает монополистов в лице МГТС и ктото там ещё держит колодцы и вот они поставят плату за аренду провайдерам и всё, а как они её отбивать будут? Правильно за счёт пользователей повышая тарифы на доступ в интернет. Монополисты они могут любую аренду сделать и никуда не денешься.Перерывать весь город отдельными колодцами никто не позволит,это же между каждого дома..Так что и тут думается что это всё задумка сверху в числе пилотного проекта, мне уже все идеи и слова исходящего от этих 2х перцев кажется что они скоро материализуются..И реально Москва будет город для богатых..Дорого-Вали в Новою Москву или дальше.Всё делается чтобы цены на услуги и пользование чем выросли и под предлогом "для вашего удобства".Ведь в Европе такого нет и Москва не должна быть похожа на азиатский город или южноамериканский.

Edited at 2012-12-25 01:18 pm (UTC)

Одуван тут вон чего напостил http://zyalt.livejournal.com/687014.html Где он недоговаривает? И опять пиарит платные парковки что так в Европе везде и надо и так и в Москве..

Берлин:
Самый центр города является полностью платным в рабочее время по будням и днём в субботу. Такие меры позволяют уменьшить количество желающих ездить на собственном транспорте на работу и за покупками.


Париж:
Вся территория города находится под контролем, платными являются все места в городе. Ценовая политика направлена на уменьшение передвижений по городу, сильно не мешая при этом владению автомобилем. Довольно просто добраться из пригорода на ж/д транспорте, оставив машину на бесплатной перехватывающей парковке.

Амстердам:
Один из самых дорогих городов для владения автомобилем. Астрономические цены как для резидентов, так и для всех желающих приехать в город на автомобиле. За пределами города создана система перехватывающих стоянок, и если оставить там машину, получаешь бесплатный проезд на общественном транспорте на сутки.


Цюрих:
Уже 16 лет законодательно заморожено количество парковочных мест во всём городе, их на 5% больше, чем автомобилей во владении резидентов. Парковка около дома почти всегда бесплатная.

Вена:
В центре города стоянка полностью платная, причём дорогая. Это компенсируется разветвлённой сетью общественного транспорта и очень бюджетными перехватывающими стоянками на окраине.


Будапешт:
Одна из самых молодых систем платных парковок в Европе. При этом в центре уже создано около 100 тысяч мест, с которых взымается ощутимая плата. Для удобства жителей пригорода создана система бюджетных перехватывающих стоянок и льгот на общественный транспорт.

Прага:
Как для приезжих, так и для резидентов парковка в центре города дорогая, но несмотря на это мест катастрофически не хватает, поэтому система платных стоянок постоянно растёт. На периферии есть несколько перехватывающих парковок, дешёвых днём и дорогих ночью.


Москва:
Бесплатные парковки во всём городе, запущен пилотный проект на 1100 парковочных мест в районе улицы Петровки. Есть несколько перехватывающих парковок на окраине, бесплатных, при условии пользования метрополитеном.

И опять походу какие боты накинулись, ибо тормозит сильно

вот от этого

и хочется уже впи3ды дать с ноги в волосатое ибло..
абсолютно не сторонник неадкватности,но блин, реально эти 2 волосатых педика порождают какие-то "гопнические" инстинкты..

В частности, поэтому в Европе останавливаются заводы, люди оказываются на улице. Сами себя загнали.

После Лужкова, в центре очень много новостроя и думаю, подавляющее большинство этих новых строений имеют подземные пустующие паркинги.
Вот интересно, сколько их, кому они принадлежат и почему на этих подземных стоянках так мало машин, и что, собственников жаба душит сделать там платный паркинг с внятной разумной ценой постоя машины? Один черт она все равно пустует.
Ну конечно, не все места выкуплены по цене элитной однокомнатной квартиры, а так хочется навариться.
Я бы на месте города, забрал все это великолепие у арендаторов, инвесторов и устроил бы паркинг из них для всех, как в Париже.

Edited at 2012-12-26 08:48 am (UTC)

http://www.vedomosti.ru/politics/news/7617271/vyshel_v_kesh Вице-мэр Москвы расстался с бизнесом Сегодняшняя статья про нашего старого знакомого

(Deleted comment)

Re: Вспомнилось

Ещё третий участник незаслуженно забыт...Это Кац ))) Его в Израиль, пусть гоняет злобных арабов в ЦАХАЛе

Белая африка, потемкинские деревни, родина слонов...
Как же быть?

Это очень хорошо что появились люди которые пинают-заставляют власть.
Теперь нам нужны люди которые будут пинать тех кто пинает власть...
И так далее... Пинать, пинать, пинать. Из года в год, из поколения в поколения.
Не обращая внимания на авторитеты, пинать.

Очень хорошие уроки преподает этот журнал.
Самое главное это растить и воспитывать тех кто будет пинать.
Пинать и нас самих и уже после нас.

Не забывайте пинать! В хорошем смысле этого слова.
А начинайте - с себя!

Ибо реакция должна быть если она нужна.

(Deleted comment)

Re: Вспоминая писанину варламова

:):):) Дорогой Дедушка Мороз пришли нам хороших чиновников в мэрию Москвы а Каца и Варламова забери к себе в олени

Edited at 2012-12-26 09:17 pm (UTC)

Ну вот, а Божена Рынска радовалась что можно будет свободно в ЦУМ и Пассаж ездить, и парковаться ))

У Вас много говорится об опыте в других городах Европы на тему парковок,не могу говорит про всю Европу,но на примере Дублина (Ирландия) могу рассказат,что :
1.В центре есть без оплаты парковки (неподалеку от О2 арена) и не только там, от которой пешком до Ст.Греен или Графтон стр.(а это самий центр) нужно менее 10 мин.\поскольку проживаю в Дублине больше 12 лет,то могу сказать за все это время, ниразу не платили за парковку,т.к.помимо парковок ест еще и парковки у музеев,и дворы,просто нужно знать куда ехать и где парковаться.также по будням после 7 вечера бесплатно.
3.Также не стоит забыват,что в Дублине много социальную помощь получающих, парковка у домов таких людей бесплатна ( имеется ввду для этих людей)
4.Инвалиды -парковка бесплатно.(машина должна бить оборудована надлежащим образом и знак получен инвалида)
5.Дублин устроен так,что платная парковка не явлается чем-то ужасным в силу того,что,здес в центре очень много частних домов у которых своя парковка drivewayы,соответственно им и до центра рукой подать и платить не надо)
6.карточка резидента только для тех у кого нет driveway и своего паркинга(почти у большинства в центре апартментс есть своя беплатная парковка ( мы прошиваем Д3 у нас на 100 машин по две на апартментс)) стоимость на 2 года 80 еур.(но ето соответствует доходам)
7.Ljudi rabotajushie v sentre-Rotunda Hospital,AIB,Brown Thomas, Trinity University-imejut svoi parkovki besplatni dlja personala(primer Trinity- All permanent members of staff Staff with full-time contracts of indefinite duration.Staff on full-time contracts of a shorter duration where the expiry date is not imminent. In this instance a letter may be required from your Head of School stating that your contract may be renewed.)T.e.im ne nushno begat i iskat ili exat na poezde,avtobuse.

Обшественний транспорт неплох,например автобусы но в час пик ни-ни,Луас-нет слишком опасно и нет охраны.
И в догонку,сеичас стало обычним явлением парковка на тротуаре,никто не штрафует,и еше инострансы часто здесь меняют место жительства,поетому им прислат что-либо затруднительно.
Поетому,мое субьективное мнение-опыт Ирландии-России не подойдет,или подойдет, но не повсеместно и при етом будут созданы условия для проживающих и работаюших там людей.
Но у вас такое кол-во людеи со всевозможними пропусками,корочками и т.д.,что это не представляеться возможным.

Хакаем Каца и оффшорные парковки и не платим штрафов :)))))))))) http://ternovskiy.livejournal.com/232775.html

дааа!!! писееец! :) У нас в латвии они бы задолбались бы уже платить штрафы!

?

Log in