Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Куда ставить-то?!
eugenyshultz
17 января в Общественной палате РФ прошло заседание рабочей группы по московским парковкам, которую создали по итогам слушаний в конце прошлого года. По словам местных жителей пока нововведения московских властей вызывают целый ряд вопросов и претензий. http://oprf.ru/press/news/2013/newsitem/20225



На это заседание, я к сожалению смог прийти только под конец, поэтому хронологию события воспроизводить не буду:) Расскажу только об итогах.
Вопрос с пилотным проектом платных парковок расходится на три взаимосвязанных направления:

1. Нарушения законодательства при реализации проекта: это небезызвестный вопрос с номером 7757, зарегистрированным на фирму с кипрскими учредителями, отсутствие фискальных чеков в паркоматах, подбор исполнителей для пилотного проекта, попрание прав граждан и т.п.

2. Контроль действий Дептранса Москвы, который очень успешно ИМИТИРУЕТ общественные обсуждения своих действий, а на деле просто проталкивает свои решения посредством манипулирования общественным мнением. Это недопустимо, особенно в связи с ярко выраженным дискриминационным характером действий Дептранса.

3. Конструктивные предложения по исправлению дорожной ситуации в Москве.

На мой взгляд, вопросы следует ставить еще шире, т.к. платные парковки, всего лишь один эпизод в действиях Дептранса. Если рассматривать деятельность Дептранса комплексно, то видно, что аналогичный, т.е. сугубо дискриминационный подход проповедуется им и в других областях. Все это накладывается на глобальное перформатирование всего, что так или иначе попадает под влияние Дептранса: ликвидация «Мосавтохолода», «Мосавтотранса», существенные изменения в «Мосгортансе», метрополитене и т.п. Оценивая нововведения, к сожалению, невозможно не увидеть, что основной целью таких преобразований является не нормализация дорожно-транспортной обстановки, а передел сфер влияния.

Мои тезисы, озвученные в Общественной палате состоят в следующем:

Основной задачей вижу поиск оптимальных решений в вопросах уличного движения в Москве. Приоритетной, в настоящее время - вопросы организации порядка при парковке автомобилей. Однако, необходимо понимать, что даже такой казалось бы частный вопрос, как парковка имеет комплексное решение, которое зачастую выходит за рамки полномочий отдельных департаментов г. Москвы. Поэтому обсуждая один вопрос мы непременно будем затрагивать и другие, которые на первый взгляд в парковкой связаны слабо.

Предлагаю разделить наши усилия на 4 направления:

1. Проверка обоснованности выводов Департамента транспорта по вопросу уличных парковок:

- необходимо озвучить ВСЕХ экспертов, которые работали над проектом платных парковок, а также размеры их гонораров и условия их получения (бюджетное финансирование, частное и т.п.)
- проверить ВСЕ цифры и правильность методик сбора числовых показателей, которые использовались при принятии решений
- ознакомить Департамент транспорта с политическими последствиями столь масштабных дискриминационных мер по отношению к более чем 3 млн. населения Москвы

2. Конструктивные решения для решения проблемы парковки

- Определение стратегии - приоритетом должно быть наведение ПОРЯДКА, а не взимание оплаты
- Расширение ЛЕГАЛЬНОГО парковочного пространстваю. Мы не можем сейчас идти на поводу малочисленной группы урбанистов,которым, видите ли машина портит их эстетические воззрения на вид города. Автомобили должны сегодня размещаться ВЕЗДЕ где они НЕ МЕШАЮТ функционально. Т.е. не мешают проезду других машин, не мешают пешеходам. НЕ должно быть ситуации, когда буквально весь город утыкан знаками "Остановка запрещена"
- О психологии и привычке правильно парковаться. Приучение водителей к ПРАВИЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ, для этого на начальном этапе наоборот не делать стоянку платной, а сделать ее везде бесплатной! А также убрать все ненужные знаки запрещающие сотановку Но ввести жесткие меры к нарушителям
- О мерах наведения порядка
- О мерах поддержания порядка (навести и поддерживать порядок – это разные вещи!)
- Обсуждение мер по пресечению НЕПРАВИЛЬНЫХ парковок, а также применимость мер по наказанию неправильно припарковавшихся: штраф, блокиратор, эвакуатор.
- выявлять места высококонкурентного спроса и т.д
- определение методик сбора числовых показателей оценки ситуации на УДС
- оценка волонтерского вижения типа "Стоп-хам", их роль и место в процессе...
- оценка имеющихся возможностей автоматического контроля за УДС (надо признать - это то направление, в котором Дептранс сделал много хорошего)
- проработка вопроса т.н. парковочной полиции. На кого возложить эти функции? На собственников зданий прилегающих к УДС, специально нанятых сотрудников и т.п.
- о предзаторных и заторных ситуациях и роли страховых компаний в этом процессе
и т.д.

3. Методика информирования населения и объяснения политики, так чтобы всем людям было ПОНЯТНО, что делается. Это не в коем случае не должна быть ПРОПАГАНДА, это именно информирование и обратная связь

4. Определение стратегии разгрузки ЦАО от излишних рабочих мест и вообще борьба с центроориентированной структурой занятости жителей Москвы, т.к. именно это является основной причиной дорожных проблем.

5. Определение стратегии развития УДС - повышение связности дорожной сети

-----
По организационному составу группы, я сделал предложение по приглашению Петра Шкуматова (активиста «Синих ведерок»). Его позиция мне представляется здравой. В телефонном разговоре Петр подтвердил свое согласие вступить в рабочую группу.

В пятницу я дал интервью каналу Рен-ТВ, в котором коротко описал состояние дел по платным парковкам и деятельности Общественной Палаты РФ по этому вопросу.

Это был краткий отчет о деятельности:)

По теме:
§ Отступать некуда - позади Москва! В Общественной палате прошли слушания «Формирование парковочного пространства и администрирование нарушений правил парковки в г. Москве»



Follow @EugenyShultz

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
С выделенными полосами планируете бороться? Они вам, вроде, тоже были сильно не по нраву.

с ненужными выделенными полосами - естественно! Кстати, вот недавно уважаемый вами Блинкин привел простой тест для определения нужности выделенки.

Где по выделенной полосе больше проезжает пассажиров ОТ чем людей на авто, там она нужна, и наоборот. По такому критерию большинство существующих полос должно быть убрано.

Лично меня просто невыразимо выводит из себя выделенная полоса на Комсомольском проспекте.

Но надо только в час пик считать - когда пробки нет, выделенка не мешает.

на Комсомольском я лично считал. Результат очень не в пользу ОТ. Там разница буквально на порядок. грубо говоря я ехал в троллейбусе с 30-40 пассажирами (и сидящими и выходящими), а меня за это время обогнало более 300 автомобилей.

У вас серьезная ошибка в методике подсчета.

Продемонстрирую это на примере. Я не говорю, что на Комсомольском именно такие цифры - это некий абстрактный пример про вашу методику.

Предположим, пробок нет, и по полосе для автомобилей едет 1200 авто в час со средней скоростью 40 км/ч. Это нормальные цифры, учитывая светофоры. А по полосе для ОТ - 30 автобусов/троллейбусов в час, в каждом по 40 человек, со средней скоростью 20 км/ч. Это тоже, увы, реальный показатель, учитывая турникеты. Пассажиров ОТ - тоже 1200 человек в час - то есть ровно столько же, сколько в машинах.

Что же увидит пассажир троллейбуса? А увидит он, как нетрудно посчитать, то, что в троллейбусе 40 пассажиров, и за полчаса его обогнало 300 машин (кстати, там же три полосы - вы считали обгоняющих вас по всем трем, или только по какой-то одной?).

Остается добавить, что раз ваш троллейбус так бодро обгоняли - значит, пробки не было, и полоса не мешала никому. А в пик, когда пробки есть - троллейбусы забиты в мясо - так что баланс явно в их пользу.

*троллейбусы забиты в мясо

там не бывает забитых в мясо троллейбусов.

Методика у меня правильная. Интервал движения там 15 минут, ходит 2 маршрута один и которых вообще в Лужниках оканчивается. Итого порядка 8 троллейбусов в час. 8*30 = 240. Там вообще надо убирать эти троллейбусы, поскольку с широченного Комсомольского они едут на узкую Остоженку, где вообще торомозят все что только можно, везут при этом в 90% случаев 5-10 пассажиров. Лучше уж там микроавтобусы с бОльшей частотой пускать - это всем удобнее будет.

Ну и регулярно троллейбусы там ломаются (че-то с питанием) и вообще блокируют все что только можно.

Пробки там появились только после введения полос. До этого пробки получались ввиду ДТП, либо каких-то транспортных коллапсов из-за сверхснегопадов, перекрытий и т.п. Теперь там это регулярное явление.

Параллельно идет линия метро, поэтому там НИКОГДА большого потока пассажиров наземного ОТ не было и не будет.

А до метро как люди добираются?

вы район видимо не знаете, иначе бы не задавали таких вопросов.

Ну, да, я на севере живу.
Но все совершенно не выглядит так, как будто отовсюду до метро можно дойти пешком.

А между тем, южной частью красной ветки метро полмиллиона человек в день пользуются.

*Но все совершенно не выглядит так, как будто отовсюду до метро можно дойти пешком.

между тем в том районе это так.

*между тем в том районе это так.

Юго-запад тем и правилен в своей организации.
Из любой точки можно дойти пешком до метро за 15 минут.
И так должно быть!

А по поводу шлагбаумов в домах в центре - это серьезно? Или просто отмазка, чтобы не мешали с платными парковками? Хотя с другой стороны, на этом им тоже можно деньги снять.

А по поводу шлагбаумов в домах в центре - это серьезно?

А чем шлагбаумы помешали?Мы пока не поставили,все кому не лень заезжали во двор.Сейчас только авто жильцов дома.

Re: А по поводу шлагбаумов в домах в центре - это серьезн

Если рассуждать глобально, то строго говоря, такая позиция тоже неправильна. Вы не платили за двор и он не ваша собственность. На каком основании вы лишаете права въезда на его территорию всех остальных? С другой стороны, понятно, что иначе дворы превращаются в отстойники автомобилей. Тут нужно думать. Шлагбаум должен быть, но вот политика его откырвания должна быть другая:)

Насчет парковочной полиции - есть более объемное и, ПМСМ, логичное решение. Пишу с планшета, ссылку вставить трудно, в моем ЖЖ второй пост сверху, там ссылка.

если вы о раздлении функций инспекции и регулирования, то я полностью ЗА. Писал об этом http://eugenyshultz.livejournal.com/335727.html

А тем временем:


"Столичные власти решили ускорить появление новых платных парковок в центре Москвы. Ранее планировалось, что парковка внутри Бульварного кольца станет платной ближе к концу 2013 года, но в Департаменте транспорта решили, что эксперимент с введением платных парковок на нескольких улицах в центре города очень удачный, и проект нужно расширять как можно быстрее.

«Примерно с 15 мая внутри Бульварного кольца парковка станет платной. А вот сроки внедрения платной парковки внутри Садового кольца пока не установлены» - слова вице-мэра Москвы Максима Ликсутова."
http://autorambler.ru/journal/events/20.01.2013/560980923/?gcv_source=news_block

Символично :) Больше авто! больше личного авто!!!
http://cs317231.userapi.com/v317231289/863c/uGmQRuHcxCY.jpg
Владивосток

  • 1
?

Log in

No account? Create an account