Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Россияне тратят на содержание автомобилей больше американцев
eugenyshultz
Стоимость владения автомобилем в России существенно выше, чем в странах Европы и США. К такому выводу пришли эксперты компании PricewaterhouseCoopers Стенли Рут и Сергей Литвиненко, сообщают «Ведомости». http://auto.mail.ru/article.html?id=39962



Хотя конкретных цифр названо не было, эксперты отмечают, что даже в абсолютных показателях обладание автомобилем в России обходится дороже, чем, например, в США и Великобритании. Если же сопоставить данный показатель с уровнем доходов населения, превышение будет уже очень высоким.

Кроме того, в России выше расходы на страхование и обслуживание автомобилей, а также выше стоимость кредитов. Чтобы снизить расходы на владение машиной, россияне зачастую отказываются от КАСКО, обслуживаются у неофициальных дилеров, а также заправляются менее качественным топливом, если это позволяет двигатель машины. Кроме того, негативную роль сыграло увеличение штрафов, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, введение утилизационного сбора, высокие импортные пошлины, а также удорожание полиса ОСАГО и высокая цена гаражей.

Как заключают эксперты, данные факторы оказывают негативное влияние на качество автопарка и безопасность дорожного движения. Выход из этой ситуации специалисты видят в мерах государственного регулирования. К примеру, власти могли бы снизить акцизы на топливо, уменьшить размеры налогов и штрафов, развивать утилизацию старой техники, субсидировать ставки по автокредитам, а также стимулировать ввоз и приобретение более экономичных и экологичных транспортных средств.
---
Полностью согласен с экспертами компании PricewaterhouseCoopers.
К сожалению нет времени развивать мысль, ибо по работе занят сильно. Надеюсь на вас, мои дорогие читатели:)



promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Для расиянцев автомобиль - не роскошь, но и не средство передвижения. Для расиянцев автомобиль - это паспорт, удостоверение их статуса. Будут мучиться, но без тукаменту им никак! "Строго воспрещается человеку существовать без документа", глаголил истину человек Шариков.

это бредни урбанистов

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Выход из этой ситуации специалисты видят в мерах государственного регулирования а дальше перечисление невозможного.

вот тебе и специалисты.

Хорошая идея. Полагаю, власть непременно ее использует, только поменяет знак на противоположный. Ибо я не вижу ни одной причины, зачем правительство станет расходовать бюджетные средства, уменьшая финансовую нагрузку на автовладельцев. А вот у обратного решения - плюсы очевидны.

Кстати, нисколько не сарказм. Обычный расчет...

это неправильный расчет.

Ни одной конкретной цифры. Какие-то неправильные эксперты.
Опять же, сумма от региона зависит. В Москве все делается в сервисных центрах и т.д. А в регионах дядя Вася сам в Жигулях ковыряется, а бензин ему знакомый водила за пузырь сливает. Цифры будут различаться на порядок и более.

о том и речь, цитата "Чтобы снизить расходы на владение машиной, россияне отказываются от КАСКО, обслуживаются у неофициальных дилеров"

(Deleted comment)
У нас каждый первый менеджер и каждая вторая секретарша наскребя первый минимальный взнос на вожделенное авто считает просто своим долгом купить собственное поповозное средство, лишь бы показать, что у них тоже "жизнь удалась". И срать они хотели на то, что по факту все расходы на авто в несколько раз перекрывают расходы на образование и досуг детей, профилактику и лечение здоровья членов семьи, накопления и развлечения вместе взятые. ... Быдло.

не уменьшение, а направление на благие цели.
Благие цели, не приносящие отдачи - неважный соблазн для госчиновников. Взять то же КАСКО. Сейчас любой кредитный автомобиль застрахован по этой схеме. А многие страхуются и добровольно. Значительное ускорение оформления ДТП может дать ощутимый плюс в уменьшении пробок уже сейчас, но поскольку это не приносит ощутимой прибыли - никто всерьез упрощением оформления не занимается. КАСКО работает больше десяти лет, и все это время лишь одни разговоры. Я сам страхуюсь по КАСКО, в последний раз при оформлении один лишь список(!) необходимых для выплаты документов едва уместился на листке бумаги формата А4.

Политика удорожания пользования автомобилем - идиотизм и для рынка. Ибо автомобиль - мощнейший генератор спроса, одновременно порождающий предложение и рабочие места.
Соглашусь! Но удорожание использования едва ли приведет к коллапсу этого рынка. В не слишком богатой России цены на авто выше европейских, и ничего - берут. И опять же, персонально за удорожание (и возможное сужение рынка) никто отвечать не будет. Как никто персонально не выиграет и от удешевления.

Урбанисты мыслят категориями переулка и сиюмитности .
Не совсем так, имхо. Люди, которые решают подобные вопросы - не урбанисты, не государственники, не плохие и не хорошие. Они просто чиновники. При полном отсутствии контроля со стороны общества они делают лишь то, что им интересно или выгодно.

Не в ту ветку ушло. Опять ЖЖ шалит?

Есть одна проблема. Маленькая такая проблемка.

Если власти России устранят все факторы, искусственно повышающие стоимость владения транспортным средством, и, напротив, примут хотя бы поверхностные меры, стимулирующие такое владение, то средняя стоимость владения авто в России при прочих равных условиях снизится примерно вдвое.

Двукратное снижение совокупной стоимости владения авто приведёт к многократному росту парка автомобилей. За некоторое время (15-20 лет) соответствующие показатели автомобилизации нашей страны приблизятся к американским, то есть к состоянию насыщенности. В результате Россия из экспортёра нефти станет её импортёром. Как это отразится на мировом рынке энергоносителей и благорасположении Западных стран к российскому правительству, полагаю, примерно понятно.

Руководство России, которое сделает то, что нужно сделать (если когда-нибудь такое возникнет), должно понимать, что оно есть команда смертников, в прямом смысле слова.

Не думаю, что Россия бы стала импортерам нефти, а в остальном согласен. Автомобилизация России явно сдерживается в угоду западным покупателям российской нефти, и особенно ярко эту политику характеризуют акцизы на бензин и высокой транспортный налог и пошлины на автомобили с двигателями мощнее 250 л.с. - а это большинство приличных внедорожников и просто полноприводных автомобилей, которые в российских условиях нередко являются скорее необходимостью. Побочным результатом такой политики является удушение собственного сельского хозяйства и повышение зависимости от импорта продовольствия.

(Deleted comment)
680 тыс? Что ж за машина-то у вас такая?:) У меня тоже не самая дешевая, но максимум наберется 300 тыс.

Кстати, отметьте, что господа урбанисты иногда заявляют нечто вроде "поездка на машине стала дешевле чем на ОТ" - это полная чушь!

(Deleted comment)

Немного тезисов-воспоминаний.

Сначала про кару за угон, в 60-х-70-х... Не считалось кражей в особокрупном размере, только угоном. Каралось всего двумя-пятью годами(?) Не помню уже...
Хотя, в 70-х, литр бензина стоил от 7,5 до 9,2 копейки за литр, и поездом до Риги - 18, а до Крыма-Сочи-Евпатории, не дороже 32-х рублей, всё-таки, не многие могли себе позволить. Вдобавок, Малая Родина Мамы находится в 480 км от моего дома, и поехать туда на авто, дешевле, можно было не менее чем втроём. Минус удобства.
А в наши дни, уже нерентабельно, если учитывать все страховки, и задержки от пробок.
К чему клоню?
Поздновато все встрепенулись, про рост авто. Как бы не искали выходов из проблемы, в любом городке, тыс. за 50-т, уже никто не паркует в свой гараж, а во дворе. Увы! Сколько бы парковок не делали, сознание впереди всех неумех...
Помнится, в фильмах про Париж 60-70-80-х, Великолепный, напр., обыгрывались эти проблемы. Не желаете в Париж, поглядеть на те же улочки?
Где то, и когда то, образумились, решив проблему, налогами, на ... ... ..., но ведь в Резиновой, что ни сделай, всё будет как...
Позвольте неточную цитату ВИЛенина: сервис по-азиатски. Спорно, но с доставкой на х...й, есть смысл, не париться по России...

про Россию не скажу не знаю, но по работе приезжали к нам в Украину люди из Англии и Швейцарии... у бедных иностранцев был шок... они не могли понять, как можно назвать нищей страну в которой такое количество довольно таки дорогих марок авто? честно говоря, для меня это тоже за гранью понимания))

У иностранцев просто не принято покупать покупать подержанный автомобиль бизнес-класса на последние деньги, а потом ездить на лысой резине и стертых тормозных колодках, а порой и самому перебирать её движок с пацанами в гараже. Поэтому и не могут они понять, откуда столько дорогих машин, они даже в страшном сне не увидят мерседес, сваренный из половин кузовов бмв и ауди.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Для американцев автомобиль является социально значимым благом и залогом мобильности, поэтому качественные дороги, доступность автомобилей и дешевый бензин де-факто являются государственной политикой. Поэтому абстрактный американский сантехник возит унитаз и трубы в огромном пикапе с 6-литровым движком в то время как его абстрактный российский коллега на последние деньги покупает консервную банку а-ля Дэу Матиз и с ужасом ждет очередного повышения цен на бензин и транспортного налога.

С точки зрения абстрактного американца ...
"I can't get a girl
cuz I ain't got a car
I can't get a car
cuz I ain't got a job
I can't get a job
cuz I ain't got a car
So I'm looking for a girl with a job and a car
Don't you know where you are"

Lost In America by Alice Cooper


что даже в абсолютных показателях обладание автомобилем в России обходится дороже, чем, например, в США и Великобритании. Если же сопоставить данный показатель с уровнем доходов населения, превышение будет уже очень высоким.
\\\\\\\\\\
+++ Власти наверное забыли, что средняя зарплата в РФ 25 штук,в столицах 50. (предпринимателей и рантье в России в пределах статистической погрешности)т.е на 80% страна состоит из небогатых людей.
А акцизы,сборы,штрафы,транспортные налоги,таможенные пошлины и другие расходы связанные с эксплуатацией и владением авто догоняют развитые страны. В Великобритании МРОТ 50.000 рублей. А средняя зп после вычета налогов больше 100.000 В Финляндии владелец Porshe Cayenne Turbo S и пенсионер на Gold IV не будут платить один и тот же штраф. В небогатой восточной Европе, где номинальные доходы примерно на уровне Российских крупных городов - люди имеют возможность покупать немецкий автопром и запчасти, по ценам существенно ниже Российских. Единственно, дорого обходится бензин.
Надежда на автодилерское лобби, начнут падать продажи - пойдет нажим на законодателей. Видимо пока все устраивает. А значит наш народ или не нарушает и мало ездит или не живет на зарплаты,которые отражает росстат. ;)


всё что без цифр - в топку!
поди выделили бабло на исследования, всё пропили в барах, но надо что то выдать. Палец в рот, сосём, оба!! Вот оно!!!

фу, аж читать этих экспертов противно!

это мнение дяди Васи, а не мнение экспертов

в Европе топливо в 2 раза дороже, чем в России, везде платная парковка, платят страховку, сервис в Европе уж точно не дешевле, стоимость авто примерно такая жекак у нас,а например в Дании и Норвегии гораздо выше, чем у нас

Забавный глухой телефон получился

Дошел по ссылках до ведомостей и там, точная цитата:
"Стоимость владения автомобилем в России существенно выше, чем на развитых рынках, это тормозит развитие российского авторынка, заявил партнер PwC Стенли Рут. Это объясняется более высокой стоимостью кредитов, страхования и обслуживания, говорит старший менеджер автомобильной практики компании Сергей Литвиненко."

Вы же цитируете новость в виде:
"Кроме того, в России выше расходы на страхование и обслуживание автомобилей, а также выше стоимость кредитов."

А с Сингапуром сравнить не пробовали?

мне неинтересен Сигапур. Там тоталитаризм и идиотизм. Некоторые преступления караются битьем палками. За дискуссию в инете можно сесть в тюрьму. Отличная страна.

Автомобиль - "бабло на колёсах".
Проанализировав "положительный" опыт автоугонщиков, автоподставщиков, барсеточников, гаишников (недобросовестных), автослесарей (недобросоветных), за нас активно взялось государство. Раз есть несколько тысяч условных единиц на покупку авто - значит есть и еще.
Но аппетит приходит во время еды. Последнее время рост "тарифов" происходит слишком угрожающими темпами. Еще не выехав на дорогу - уже должен (осаго, налоги), а уже если поехал, то держись!

  • 1
?

Log in