Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Детское питание: пищевое отравление или панкреатит?
eugenyshultz
Видимо, к такой дилемме, подталкивает детские сады и школы московское Правительство, своим решением о ликвидации предприятия «Мосавтохолод»... Никакие доводы здравого смысла, экспертные оценки, протесты общественности и даже вмешательство в дело лично Зюганова не помогли делу! На предприятии работает ликвидационная комиссия и через одну-две недели предприятие будет окончательно ликвидировано.



Чего лишится Москва? Москва потеряет современный автотранспортный комбинат, в развитие которого в общей сложности было вложено около 1 миллиарда рублей. Современные автомобили, соответствующие стандартам «Евро-5», современная ремонтная база, налаженная логистика, выполнение социального заказа, рабочие места, да и просто веру в здравомыслие московских властей сегодня выбрасывают на помойку! Но причем тут дети?

А дети тут причем самым прямым образом. Дело в том, что социальная миссия ГУП «Мосавтохолод» состояла в том, чтобы привозить скоропортящиеся продукты в школы и детские сады. Еще в советские времена была принята система питания, которая подразумевает ПРИГОТОВЛЕНИЕ еды непосредственно в детском саду или школе. Это обеспечивает правильное, сбалансированное питание. Для такой еды необходимы СВЕЖИЕ продукты. В т.ч. и скоропортящиеся. Однако, какой-то умник решил СЭКОНОМИТЬ на питании детей. В итоге было принято решение о т.н. пайковом питании. Одним словом, перешли на питание сходное с питанием в поезде. Только забыли один нюанс. В поезде РЕГУЛЯРНО не едят. Это ПЕРЕКУС в дороге. Регулярное же питание, подобного рода, приводит к нарушениями в системе пищеварения, а для формирующегося организма ребенка и к другим проблемам. Участились случаи ПАНКРЕАТИТА у 6-летних детей!!! Это же жесть какая-то!...

Какова роль «Мосавтохолода» во всем этом? Она, на самом деле – огромна! Чтобы обеспечить правильное питание, необходимы правильные продукты. А продукты имеют свойство портится. А чтобы они не портились необходимо использование рефрижераторов. И этими рефрижераторами и был «Мосавтохолод»! Именно он обеспечивал доставку скоропортящихся продуктов в детские учреждения. Потом, в связи с глупым решением о пайковом питании, его необходимость немного снизилась. Последствия этого решения мы уже видим в болезнях детей. Но теперь, вроде разум вернулся к людям, планирующим детское питание. Вроде бы вновь принято решение о возобновлении работы кухонь, приготовлении свежего питания и насыщения рациона детей свежими продуктами…

Но видимо, сумма разума в московском правительстве, величина постоянная, если в одном месте ум прибывает, то в другом месте – убывает. Именно так и получилось!



Руководство Дептранса приняло НЕВЕРНОЕ решение о ликвидации «Мосавтохолода». Актуальность развоза продуктов в детские учреждения повысилась, при этом, город ПОТЕРЯЛ современный, экологичный, надежный и контролируемый Москвой вид транспорта для доставки продуктов.

Я лично разговаривал по этому поводу с начальником Дептранса г-ном Ликсутовым и он выдвинул следующую версию необходимости ликвидации. Прочитайте ее внимательно пожалуйста, это не прямая речь, но смысл я передаю максимально близко:

В последнее время, вопросы транспортировки и поставки продуктов были разнесены. Был госзаказ на поставку и госзаказ на перевозку. При этом, по словам Ликсутова, получалась ситуация когда не было ответственного за конечное качества продуктов при доставке их потребителю. В случае негодности продуктов для питания: поставщик кивал на перевозчика, мол «испортилось при доставке», а перевозчик на поставщика, мол «продукты были изначально испорчены». А теперь город публикует через госзаказ только конкурсы на ПОСТАВКУ продуктов. Таким образом выигравший конкурс полностью отвечает за доставленные продукты. Логично и правильно?

Да, логично и правильно! Но дьявол в деталях. Возможно в связи со своим проживанием в Эстонии, начальник Дептранса не в курсе, что именно так и было при Лужкове! Например, тот же ГУП «Мосавтохолод» при Лужкове выполнял перевозку, не потому что выигрывал госзаказ, а потому что, например, Лианозовский молочный завод использовал его услуги для доставки.

«Мосавтохолод» - лучший транспорт для доставки скоропортящихся продуктов в детские сады и школы. Именно для этого он был и создан. Все остальные стороны деятельности – это дополнительная деятельность, за счет которого предприятие было на самоокупаемости. Суммы перечисленных налогов в 2011 составили около 300 млн. рублей! На автомобилях «Мосавтохолода» были жесткие сан-эпидемиологические требования, жесткий контроль доставки, современный транспорт, контроль водителей и т.п. ведь при их несоблюдении можно партией испорченных продуктов потравить за день сотни детей!

На рынке Москвы попросту НЕ БЫЛО другого перевозчика с такими возможностями и гарантиями при доставке продуктов! И поэтому, естественно, поставщик выбирал это предприятие – ведь за конечное качество отвечает сам поставщик! К тому же, к этому обязывала политика проводимая Правительством Москвы. Поэтому ответственный поставщик понимает, что воспользоваться дешевыми разбитыми рефрижераторами, которые вчера рыбу на рынок везли для сегодняшней доставки молока в детский сад чревато черт знает чем!

К чему это все сказано? Да к тому, что решение перейти к единоличной ответственности поставщика за качество продуктов – правильное! Более того, так и было раньше. Но из этого совершенно не вытекает ненужности «Мосавтохолода» в хозяйстве Москвы. Даже напротив – необходимость такая повышается! Ведь получается, что Дептранс волевым решением убрал самый лучший транспорт для перевозок, необходимость которых резко вырастает.

Что будет? А будет дикий капитализм. Продукты возить надо и их возить будут. Только на чем? А на чем придется… Это если еще хватит таких перевозчиков. Вполне возможна ситуация, когда просто будет не хватать транспорта. Итог предсказуем: рост безответственных перевозчиков, экономящих на санэпидемиологии, сервисе, чистоте, гастарбайтеры за рулем и т.п. Что это означает? Да то что вероятность заражения продуктов различного рода инфекциями, порча из-за несоблюдения режима хранения и транспортировки резко возрастают!

Вот и выбирайте: либо дети питаются пайками и зарабатывают панкреатит, либо дети питаются испорченными продуктами и травятся. Я право даже не знаю, что «лучше»…

Остался буквально ПОСЛЕДНИЙ ШАНС остановить неправильное решение! Дело находится в т.ч. под контролем КПРФ. КПРФ реально исчерпала все доступные конструктивные методы остановки этого решения. Были письма Собянину, личные встречи с Ликустовым, митинги. Но распоряжение о ликвидации уже подписано!

В течение последних 6 месяцев депутаты Госдумы из фракции КПРФ провели ряд встреч и консультаций с руководством Департамента транспорта г. Москвы, а также с трудовыми коллективами этих предприятий. А руководитель фракции КПРФ в Госдуме Г.А. Зюганов дважды обращался к мэру г. Москвы С.С. Собянину с просьбой лично разобраться в ситуации с предприятиями «Мосавтохолод» и «Мосавтотранс» и остановить процесс их ликвидации. Тем не менее, процесс ликвидации этих предприятий продолжается.Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что действия чиновников направлены лишь на то, чтобы замедлить протестную активность транспортников и представителей родительской общественности столицы. http://moskprf.ru/moskovskie-novosti/trudovaya-stolitsa-obedinyaetsya.html

Все впустую. Дептранс демонстрирует излюбленную свою тактику «А Васька слушает, да ест». Интригами нейтрализованы работники предприятия, которые ДО СИХ ПОР надеются на свое спасение и все чего-то ЖДУТ... Но спасения не будет. Мене, текел, фарес. И там нет места интересам трудящихся, здоровью детей и здравому смыслу. Это недопустимо! В связи с полным игнорированием здравого смысла, экспертного мнения и мнения общества, представители КПРФ заявляют о том, что в случае ликвидации предприятия они устроят митинг прямо на Тверской 13. А работники предприятия, которые наконец поймут, что все это время их водили за нос, тоже наверное молчать не будут. Их всего-то около 1000 человек...

Об истории с "Мосавтохолодом" и "Мосавтотрансом": ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ!


Будьте моим френдом в ЖЖ!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
А г-н Ликсутов, интересно, слышал о таком понятии, как "Условия поставки"?
Которые применяются во всем мире, включая СССР и Россию, уже более 100 лет?
Условия поставки как раз и делают невозможной ситуацию, когда "поставщик кивал на перевозчика".
Не верю, что он этого не знает. Просто "включил дурочку".

Естественно!!! Но Дептранс попросту игнорирует доводы здравого смысла и закона, вешая какую-то лапшу на уши. Некоторые покупаются...

Так они не только ГУП «Мосавтохолод» убивают, они убивают всю систему школьного питания в Москве. До января 2013 г. у нас в Школе-интернате № 11 (китайский язык) (дети у меня там учатся) завтрак, обед и ужин готовился в школе. Все было свежее, вкусное и вовремя. С Нового года в школу привозят готовое питание, занимается "Школьник" (не знаю форму собственности, но явно не ГУП). Машины опаздывают, даже завтрак у детей переносится на одну перемену позже. Питание скудное, по сравнению с тем, что было раньше. Сами учителя говорят чтобы детям давали бутерброды. Правильно, зачем теперь ГУП «Мосавтохолод» нужен.

Edited at 2013-01-25 06:42 pm (UTC)

учителя говорят чтобы детям давали бутерброды

Вспомнилось, приятельница как то в изумление меня повергла. Собиралась она в США к дочери, внучку нянчить. Я и спрашиваю: - а детсад, ясли? - Не-а, говорит, там детей не кормят, поэтому ркшили не водить. - Как! - А так: если родители забудут принести для ребенка "тормозок", то и не накормят.
Вопроса о том, как вообще можно прожить на тормозках, я уже задавать не стала.
В общем, "правильной дорогой" нас ведут господа демократы.

(Deleted comment)
в т.ч. и из-за неправильного питания возникает воспаление поджелудочной железы - это и есть панкреатит. Гастриты всякие еще возникют, но это уже к соажлению так привычно, что люди не обращают внимания на это.

(Deleted comment)
Не стирай я чуть позже отвечу

(Deleted comment)
читаешь мои мысли:) Я к чему говорю. Сначала кормили пайками, которые провоцировали панкреатит и прочие болезни. Теперь вроде отказались от них и вновь вернулись к свежим продуктам, но уничтожили транспорт который их будет возить и спровоцировали увеличение вероятности испорченных продуктов. Вот в чем моя мысль.

(Deleted comment)
Спасибо! Мне реально очень важно твое мнение! :) Серьезно! Можешь в будущем выражаться более прямо:), я вижу когда говорят умные люди и естественно, не обижаюсь на их советы.

гастродуоденит есть стандартная вещь в подростковом возрасте и не зависит от питания. Если вообще существует. Потому что ВСД нет, которую тоже всем подряд пишут. Вот нет такой болезни - это придумка для замены кучи непойми чего

Это рекламо?

не понял? Эта ПРОБЛЕМА. И очень большая.

Смахивает на прямое вредительство. Удар по генофонду, по сути.
Мотивируют, я так понял, экономической целесообразностью? Типа, кто дешевле будет развозить, тот и будет этим заниматься? Ну блин... Нельзя же всё рублём мерить. Дептранс - расстрелять.

На завтраки обычно дают чай и булку - их можно и готовые привезти, а полезным сочетание сахара и хлеба не является. Все эти коржики, яблоки и прочее, что выдают - не надо готовить. Готовят обеды. А они платные или по льготам для многодетных и прочее. Коих немного.
Не, за них конечно обидно, но все-равно это далеко не "НАШИХ ДЕТЕЙ УБЬЮТ ПАНКРЕАТИТОМ ИЛИ НАКОРМЯТ ПРОСТОКВАШЕЙ"
По крайней мере так было 7 лет назад. Если сейчас всех нахаляву кормят супами с вторым и компотами - другое дело

Ну с сиротами разобрались, теперь можно и за обычных детей взяться!

Не в бровь, а в глаз.. Создали же комитет по работе с сиротами, а потом сказали, что он будет не только сирот курировать. Ну, астахов так сказал.

Помнится, вы дали Ликсутову хорошую оценку, дословно не скажу но типа неожиданно вменяемый, производящий положительное впечатление персонаж.
Что-то не сходится: либо не положительный, либо невменяемый, либо вы напрасно нагнетаете с мосавтохолодом...

и если уж ни вам ни КПРФ не удалось найти компромисс с Дептрансом то кто сможет?

че непонятного-то? Лисутов производит в личном общении приятное впечатление. Современный, молодой и т.п. Но решения принимает направильные. Может как раз по младости лет. Я просто подчеркиваю этот факт, чтобы было понятно почему многие, кто не вникает в смысл, а руководствуюется эмоциями, соглашаются с Ликсутовым.

У моей соседки дочка в детский садик не успела пойти, как проблемы с желудком начались. Питание говорит - "не бей лежачего". Вот поэтому я и отказалась от мысли родить детей ибо скоро в России наступит такой ад, что "туши свет".

Ну в США так же. Это не самая страшная проблема:)

Важная и острая тема! Уничтожать всё лучшее этими наглыми коммерсантами Ликсутовым и Ко это цинично и очень вредно. Эти либеральные вождики решили всё рынком решить.А мы это видим к чему привело.ГУПы нужны и необходимы, рынок ничего и никогда не решит.Он нужен только там где он реально полезен и принесёт пользу всем. Но не везде повсеместно и не во всех сферах,есть сферы где на первом месте национальная безопасность а тут такое и есть как раз. И изза таких неправильных и вредных решений будут страдать люди и дети в том числе.Ведь гонящиеся за прибылью коммерсанты и всякая лимита на состояние техники не смотрит и её оснащение а тут прекрасное предприятие с отличным парком машин аналогов которому нет в городе...Я не знаю ни одного такого крупного предприятия просто ! Нельзя трогать что работает и работает эффективно ибо тронешь пострадают люди и дети в данном случае

Edited at 2013-01-26 07:49 am (UTC)

там нет места интересам трудящихся, здоровью детей и з

Там есть мнсто интересам конкурентов

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Увы... При всей моей...

горячей поддержке вашей позиции, Евгений, к большому сожалению, это общий экономический подход - опускания на уровень выживания всего...и вся...
Такой экономический тренд... Я вас уверяю, "субъектов" хоз. деятельности, с подобной "перспективой", по России тысячи, если не десятки тысяч...Как в песочных часах, пока есть чему сыпаться... в карманы..., "оно" будет сыпаться... Государство у нас такое, с такими принципами функционирования...Так что, "Холод..." всего лишь дерево, за которым дремучий лес... :-(((

Re: Увы... При всей моей...

так оно и есть, но мне непонятна такая вопиющая безхозяйственность.

Re: Увы... При всей моей...

:-))... ЭТО слишком простое объяснение, для сложного явления, с приличной сметной стоимостью...Кто-то сказал- "Не ищите злого умысла там, где все объясняется глупостью"... только вот масштабы таковы этой глупости, что заставляют усомниться в природе этого явления...
и тут уточнение другого классика:"Не нужно искать смысла там, где виден умысел"...
"мне непонятна такая вопиющая безхозяйственность." Это не бесхозяйственность...это не очевидный для вас чей-то коммерческий интерес...

"Конкорд" рулит!

а что это значит? Я серьезно не понял.

отписал в личку

спасибо, но вообще можно было и сюда написать:) Информация достойная, чтобы о ней узнало побольше народа

всему свое время

Ну прям как в США. По дури я сначала выдавала детям деньги на буфет, потом старшая стала жаловаться.

С тех пор в школе едят не чаще раза в неделю. Потому что они там еду не готовят, а разогревают, и невообразимо мерзкую.

Дошкольников в садиках если кормят - то самыми гадкими и дешевыми печеньями-чипсами.

Ну кому-то это же надо?

А вот интересно, в Нью-Йорке есть такой Нью-Йоркавтохолод или Чикаго-автохолод.Скорее всего нет, хотя детей там в школах и садиках то же кормят наверное.

То что есть умысел ( как сказано в комментах выше) это однозначно. Есть по крайней мере одна компания-перевозчик которая уже плотно работает в этой сфере (перевозки детского питания) и безусловно займет нишу которая освободится после ухода "Мосавтотранс" и "Мосавтохолод". Причем буду честен - парк машин у компании вполне приличен. Другое дело , что цены у нее будут значительно выше в силу целого ряда причин. Но это будет потом , поэтому чего сейчас развивать данную тему... А вот горящий вопрос - почему при всей очевидности и разумности других предложений Департамент транспорта ничего не слышит. Возможно по простой причине - в силу нашего Советского и к обиде даже Русского менталитета, у нас руководители слушают того, кто "рядом" даже не вникая в суть проблемы - главное что тот кто рядом "проверен" давно и в общих делах... И рулит делами я думаю известная в кругах наших форумчан - Трухманова Марина Александровна (советник г-на Ликсутова). С ее легкой руки все это началось и в настоящее время я уверен , что и закончится. Рулит она и ликвидационной комиссией и идеологией и даже техническими вопросами ликвидации. Это при том , что есть председатель ликвидационной комиссии и Департамент имущества. Опять буду честен - я не вижу у г-жи Трухмановой каких-то корыстных целей. Тем и обиднее , что ее движет какой-то азарт борьбы и спортивный интерес...Ее бы энергию в мирных целях...

  • 1
?

Log in