Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
100% рецепт от пробок
eugenyshultz
Наконец-то, найден способ ПОЛНОСТЬЮ избавиться от пробок! Для этого на самом деле не нужно даже никаких особенных капиталовложений. Необходимо всего пара полков конвоиров на каждый микрорайон. Смысл инновационных реформ – это исключение необходимости передвигаться по городу. Ведь из-за чего все проблемы? Люди живут в одном месте, а работают в другом!



Что надо сделать?

1. Отдельное жилье – это анахронизм. Вредный анахронизм, который еще и экономически невыгоден, плюс часто стимулирует обзавестись еще и машиной. Поэтому надо жить в коммуналках. Вернее даже в казармах. На площади 3 квартир легко могут размещаться до 100 человек личного состава. Сравните это с совершенно неэкономным расходованием городских площадей сегодня. Один человек занимает порой до 30-40 кв.м!!! Это недопустимо! Санитарные нормы гласят, что вполне достаточно и 5 кв.м. Туалет из расчета одно очко на 25 человек.

2. Работа в другом районе – это глупо. Это требует транспортировки. Поэтому, каждый обитатель казармы должен работать в специально отведенном месте, которое находится максимум в 500 м. доступности. Учитывая, что большинство москвичей нихрена полезного не делают, а сидят в офисах, то это легко можно обеспечить. На каждую казарму, должен быть офисный цех.

3. Передвижение между районами только на трамваях. Дороги необходимо утилизировать под казармы и офисные цеха.

4. Естественно, совершенно не нужен мобильный телефон. Вполне хватит сети таксофонов. В каждой казарме из расчета одна трубка на 25 человек. Ибо нехер болтать о чем попало. Раньше люди вообще без телефонов жили.

Правом передвигаться на автомобиле должны обладать только конвойные войска, которые контролируют передвижение личного состава города между казармами и офисными цехами.

Этот пост посвящается недоучившимся урбанистам и «ученым»-транспортникам, которые освоив более миллиарда рублей, только на обоснование своих решений дали зеленый свет своими неумными выкладками на трату сотен миллиардов для прожектерства и вредительства, проводимого Дептрансом. Все гораздо проще, че вы только к автомобилям-то привязались? Ширше надо на вещи смотреть! Проблема не в автомобилях, а в желании людей жить в комфорте! Казарма – прекрасный способ обломать наглецов. Я вам точно говорю. Я сам 5 лет провел в казарме. Потом еще 3 года в общежитии. Это конечно не казарма, но тоже значительно экономичнее, чем отдельная квартира.

Пост написан после прочтения последних постов Каца и Буслова и разговоров с их приспешниками. Взбесили, аж слов нет! До сих пор успокоится не могу. Невероятные самовлюбленные недоучки, которым хоть ссы в глаза, все божья роса. По их концепции Москва развивается уже 3-й год. И…? Москва задыхается от пробок. Автовладельцы обложены штрафами и поборами. Пробки растут. Социальная напряженность растет. Деньги тратятся на чудовищные глупости. И самое поганое – все это выдается за ДОСТИЖЕНИЯ.

И еще. Писал недавно сатирический пост Если бы Кац и Ликсутов улучшали метро.... Это была сатира. А теперь все очень даже не смешно. Все к этому и движется!


Будьте моим френдом в ЖЖ!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Хороший пост поддержу коментом. Зялт мудак. Кац лудоман.

Upd. Ссылочки можно, для тех кто в танке?


Edited at 2013-02-01 02:35 am (UTC)

п.3 Дороги необходимо утилизировать под казармы и офисные цехА.

Отличный забавный пост про перегибы.

Такое уже вроде пытались провернуть в 20х. Выдать каждой семье по маленькой комнатке или отгородить ширмами в большой. Убрать кухни и оставить одну общую столовую. Но мещанство победило. Единственное хорошее что от этого осталось это архитектурный стиль конструктивизм.

Жен еще предлагали обобществить. Многие находили интересным это предложение:)

Кстати очень неплохое предложение!!!
Объявит Москву в/ч #....... и вперед дежурный по части Собянин,помдеж Ресин,ну в качестве проверяющих в/ч можно приглашать Димона и Вована!!!
Красота,радужные перспективы!!!:))))

Опять же экономия на гастарбайтерах,утречком народ на территорию и до завтра уборка закрепленной территории по субботам генеральная уборка города ПХД!!!!:)))

Матрац на сетке лишний, я считаю. Выбросить его к чертям. Без него слаще спится. Через неделю мозги на место встают окончательно. Непередаваемые ощущения. Прочувствовал на собственной шкуре.

Сетка? Да Вы эстет! Доски, а лучше горбыль - вот наш ортопедический максимум!

Вот это, действительно, по-делу!
Поддерживаю! :)

(Deleted comment)
меня все эти урбанисты-трамвайщики выводят из себя:)

Хахаха, хорошо написал

После "введения" электромобилей.

Дороги будут многоярусными - когда выхлопа бензинового не будет.
Только электротяга даст решение проблемы пробок.
Но и города тогда будут выглядеть совсем иначе.
Но до этого ещё лет 20-30...

Надо еще магазины упразднить!
Все питаются в столовых при казармах.
Одежду, обувь и средства гигиены заказывают в одном интернет магазине, с доставкой в казармы, с одного склада в каждом мегаполисе.

*Все питаются в столовых при казармах.

естественно! И кстати, что-то вы с интернет-магазинами разлиберальничались - униформа должна быть. Робы разных цветов. Чтоб весело смотрелось - это же не армия, правда?:)

15-30% офисного хомячья можно вполне перевести на работу из дома по удаленке. и пробки станут меньше и в офисах места будет больше. но понять это дано увы не всем. ну и конечно больной вопрос контроля. многих руководителей не устраивает простой факт что подчиненный справляется с работой, необходимо постоянно видеть что он трудится, а не отвлекся в носу поковырять.

Вообще всё гораздо проще - можно ведь просто выпустить закон запрещающий пробки, и всё.

А что до Буслова, то он тотально п**данутый на всю голову. Вся общага считала его тупым коммунякой, задротом и болтуном.

Типичный высер Буслова в Дезконе образца 2005 года.
http://www.dezcom.org/bbs/index.php?showtopic=43769

Вполне вписывается пож жоктрину "БОЛЬШОГО БРАТА", который как известно за всеми следит. Судя по всему все к тому и идет

Надо ударить автопробегом по мудакам, рвачам и хапугам.

Раз пошли такие записи значит по сути дела вам сказать то нечего

раз пошли такие записи, значит урбанисты вконец оборзели. Диалог с ними невозможен. Экстремисты чокнутые.

все мудрые решения давно прописаны в манифесте коммунистической партии
но ни одна блядь первоисточники не изучает
Лев Давидович Бронштейн пытался следовать правильному курсу на трудармии, но оппортунист Коба последовательного марксиста выпилил и мы имеем то, что имеем

Я, кстати, полностью поддерживаю ваши идеи, могу ли я за это расчитывать на место погонщика рабов?

*Могу ли я за это расчитывать на место погонщика рабов?

Зачем так грубо? Место начальника ГКУ "Организатор перевозок личного состава микрорайона" вам гарантировано:) Плебс же в баню по пятницам возить надо. Она одна на раен будет. Больше не надо. А душ - это буржуазные предрассудки.

Евгений хватить подавать этим идиотам идеи, а то не ровен час ведь и вправду введут такое ))

Индивидуальные лифты

Нет, что ты...
С жильем все нужно оставить, как есть. А к каждой квартире по индивидуальному лифту. А то с соседями ездить не комильфо... Да и лифта ждать, и надписи там матерные, а иногда, пардон, там какая-то сволочь, прошу прощения, нужду справила. Каждой семье по лифту! А если семья не бедная - по 2 или 3.
Только я еще не решил: под каждый лифт шахту свою делать или перед каждой поездкой монтировать свой лифт в общественную шахту:)

Re: Индивидуальные лифты

остроумненько... Глуповато, но остроумно. Возьми с полки пирожок.

Угу. Хорошая идея. Дополнительно, для жителей Подмосковья снова ввести крепостное право. Где живёшь - там и работай. Нечего по столицам шастать.

А я давно писал что Кац - жидовский провокатор, участник заговора против москвичей.

его национальность не имеет к делу ровно никакого отношения. Воздержитесь впредь от подобного рода эпитетов.

Очень актуальный пост. Целиком и полностью поддерживаю.
Жаль, что рост социальной напряженности никак не заметен нашим властям, так как народ напрягается в основном про себя :(

Совсем недалеко от того, что они на самом деле хотят для "масс". Только себя в эти массы они ни в коем случае не записывают.

Я вот чего думаю. Политика московских властей напоминает движение ползучих гадов. Сделали выделенки. Народу не понравилось. Народ потер тему в блогах. Повозмущались и все. Значит можно продолжить. Эксперимент признали успешным и расширили. Ввели платные парковки и попытались поиметь жителей центра на 18 штук в месяц, а остальных заставить платить за парковку в оффшоры. И опять получилось! правда жителей нагрели на 3000 в год, но все равно хорошая прибавка к пенсии. Эксперимент расширили. Уничтожили компанию по перевозкам. Народ даже в основной массе ничего об этом и не знает. Те кто знает повозмущались и пиздец. Можно продолжать в том же духе. И как бы мы не ругали ликсутова, каца, зялта, собянина, они выигрывают и будут выигрывать. Потому, что они используют, например тот же ЖЖ для продавливания своих идей, причем успешно. А мы используем его для сброса пара. Я далеко не экстремист. Но меня пугает другое. Даже если в сентябре этих товарищей переизберут все останется так как и было. Легче ввести дурацкие инициативы, чем из потом отменить.

*И как бы мы не ругали ликсутова, каца, зялта, собянина, они выигрывают и будут выигрывать. Потому, что они используют, например тот же ЖЖ для продавливания своих идей, причем успешно.

нет, не поэтому. А потому что им с самого верха дан картбланш на все. Самый верх это даже не Собянин. Это выше. Пилотные проекты - это Открытое Правительство. А это в свою очередь Медведев.

?

Log in