Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Искра разума в Дептрансе!
eugenyshultz
После двух лет беспросветного урбанистического безумия, Дептранс наконец-то немного очнулся. После 2 лет жалоб, уговоров, экспертных заключений, бестолковой траты денег и культивации пробок, наконец-то была упразднена НЕНУЖНАЯ и ВРЕДНАЯ выделенная полоса на Звенигородской эстакаде. Наконец-то! http://www.inmsk.ru/transport_news/20130201/357686478.html



Урбанисты-недоучки тут же взвыли. Буслов посылает проклятия тем, кого вчера целовал сами знаете куда.  Не слушайте их! Их цель одна – зарабатывание денег на проблемах города, которые они сами же и порождают.  Это их маленький гешефтик.

Хочу заметить, что по моим данным, блоггер Варламов, Кац и Буслов ведут непрерывное охмурение Дептранса, направленное на пробивку финансирования пропаганды в социальных сетях.  Я только сейчас понял их адский замысел. Они намеренно подают информацию в строго конфронтационном ракурсе. В ответ,  обязательно будет волна негодования со стороны здравомыслящих людей.  А с ней надо бороться… Борьба увеличивает противодействие и … бюджеты спонсорской поддержки, заказных постов, проплаченных репортажей растут как на дрожжах. В этом и есть их цель. Создание условий применения самих себя, а затем взвинчивание цен на свои услуги. Нечто вроде гонки вооружений, которая выгодна только производителям оружия в итоге...

Наши же цели исключительно бескорыстны и направленные только и исключительно на улучшение транспортной ситуации в Москве. Нам не нужна поддержка Дептранса. Мы – просто голос здоровой части общества, которая понимает что важно, а что второстепенно. Что необходимо, а что необязательно. Где надо брать деньги, а где нет. Где надо давать приоритет ОТ, а где это попросту бесполезно. Мы за сбалансированное развитие личного транспорта и общественного - Москве нужно и то и другое! Мы руководствуемся голосом разума и объективными наблюдениям, в отличие от урбанистов, которые полностью уже чокнулись на почве лже-эстетизма. Это же надо заявить "мало мы автомобилистов травим - надо сильнее!". Что это как ни самый настоящий экстремизм?

Однако замечу, что хоть шаг по ликвидации вредоносной полосы на Звенигородке правильный, но усилия затраченные на торжество здравого смысла потрачены НЕВЕРОЯТНЫЕ (обзор причин ликвидации http://ternovskiy.livejournal.com/236859.html). Дептранс должен был через пару месяцев после ее введения понять, что это была ошибка! А с учетом того, что на исследования и разного рода моделирование только по одному лоту было выделено более полумиллиарда рублей – вообще обязан был не допустить неправильных решений. Во всем этом надо разбираться… Надеюсь скоро, Общественный Совет при Дептрансе все же заработает и гражданское общество будет представлено не только  урбанистами…

Напомню, что на Комсомольском проспекте ситуация с выделенкой еще более очевидная, чем на Звенигородке. Любой нормальный человек понимает, что она там не нужна. На Комсомольском до ее введения вообще не было пробок (вернее если они были, то были связаны с ДТП или намеренным перегораживанием). На Мичуринском проспекте тоже лажа с выделенками, усугубленная сужением проспекта из-за строительства станций метро. Про Щелковское шоссе говорить не буд, т.к. не знаю - многие говорят что там она к месту...

Ну и про платные парковки. Естественно, концепция тотальных платных парковок – вопиюще неправильна и дискриминационна по своей сути. Меняйте лучше по-хорошему, потому что иначе придется по плохому – с оргвыводами и оправданиями.

Дептрансу привет. Это хороший ПЕРВЫЙ (и пока чуть-ли не единственный) шаг на фоне множества неправильных шагов! И еще раз хочу сказать то, что я говорил Ликсутову и Беликову лично. У меня нет цели мочить Дептранс по любому поводу, делает правильно - хвалю. Делает направильно - критикую. А если делаете неправильно, да еще блоггеров всяких скандальных типа Каца и Варламова к делу приплетаете - то мочу всех подряд. За наглость, цинизм, безаппеляционность, ложь и глупость. Так что мой вам совет, Дептранс - полностью прекратите контакты с урбанистами, иначе вместе с ними будете попадать под раздачу.


Будьте моим френдом в ЖЖ!
Follow @EugenyShultz

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Ура! Души безграмотног вредителя Каца!

Остается только загадкой почему Навальный у себя хвалил этого проходимца. Обычно он этих вороватых чинуш за милю чует

вы знаете о том, что эта шайка-лейка Кац, Варламов, Буслов, расширяют географию своей деятельности? не так давно они атаковали своими инициативам Тольятти, город с которым двое из них знакомы в лучшем случае по снимкам из гугл мапс.

знаю, эти пройдохи по всем фронтам работают. Они же и к Омску подкатывали, и другим городам.

Буслов - маленький человечек с манией величия. Не важно, на какой чиновной табуретке он сидит. Амбиций - на египетскую пирамиду, а король то - голый...

если бы он не страдал от болезни, я бы от него камня на камне не оставил. А так неудобно как-то... Сердобольные мы, русские люди. Вчера вот забанил меня. Нехороший человек, все-таки:)

Рекомендую послушать истинные причины отмены полосы на Звенигородке )
http://www.moskva.fm/share/4003/20130201/fromtime:21:04:17

версия имеет место быть. Я тоже это отношу больше на какие-то другие факторы, а не на то, то мол, прислушались. Но похвалить надо:)

Версия с чиновником - архиубедительная:)

Кстати меня ещё возмущает их желание отмыть денег на велодорожках.Какие велодорожки в наших широтах?Эти 2 мудака хоть на велике зимой катались и в дождь.холод и снег? Варламов то пиарился,но хрен его знает катался ли реально или в тёплой машинке ехал..Реально на велике можно лишь 5 месяцев в году ездить.Я ездил зимой и знаю что это такое,навернулся несколько раз на льду на обычном дорожном и хорошо ничего не сломал а только ушибами и вывихом отделался.Лёд под снегом вещь коварная и на обычной резине

Edited at 2013-02-02 12:11 am (UTC)

Я не могу вспомнить случая, когда бы я зимой видел на дороге мотоциклиста, хотя многие считают всех мотоциклистов ненормальными в принципе. Зато я не раз видел на зимней дороге велосипедистов, последний раз - 19 декабря прошлого года на загородном шоссе примерно в 23:50, температура была порядка -15. Казалось бы, причем здесь Варламов? А он как всегда не при чем. Подумайте над этим.

Про "гонку вооружений", кстати, очень интересная мысль. Особенно на фоне их "федеральных" затей с Тольятти.

(Deleted comment)
Там целая банда. Они друг друга рипичип.

Странная ситуация. Профаны влияют на профессионалов. Мир перевернулся.
На чиновников можно так влиять интернетом, или всё гораздо проще - взаимовыгодное "сотрудничество"? Вот же коррупция, где Навальный?)

А кто вам сказал что в дептрансе професионалы?

Щелковское шоссе полоса к месту, ну по крайней мере от ул. Хабаровской до м. Щелковская говорю и как автомобилист и как пассажир ОТ.
А вот на Алтуфьевском эта полоса вообще не к месту. Автобусов ходит мало и они полупустые, сама полоса по ширине 1,5 обычной полосы, в нее 2 ряда машин влазит. Ну и на Алтушке 3 полосы, и в некоторых местах: 1 полоса для ОТ, 1 полоса прямо, 1 полоса на лево, учитывая что основной поток машин едет прямо,там стали создаваться про адовые пробки

Edited at 2013-02-02 07:29 am (UTC)

Безусловно одна ласточка весны не делает но все таки отрадно за нашу победу над этими.

Посмотрим что скажет на это Кац

Кац ни скажет, он наймет писателей

Вместо того чтобы строить дороги и развязки и решать наконец транспортную проблему, занимаются какой-то херней.

А как насчет волоколамки? я думаю что в месте сужения, до канала и далее до пересечения с ленинградкой полоса не нужна, волоколамка вообще не едет.

http://mymaster.livejournal.com/338090.html Читаю вот и офигиваю...Вот зачем они решили такую тупую и гнилую реформу провести в оплате проезда! Ввести эти единые без права выбора отдельного билета на метро как попоездочника.включая 1-2 поездки так и убрав безлимиты на метро и убрав скидки по приложениям к банковской карте...Решили пиарить этот наземный в котором нереально доехать просто изза пробок в будни куда то.Изза их тупой урбанистической политики. Куча ненужных воздуховозных маршрутов, всё это стоит в пробках,пешком до метро быстрее дойдёшь.....Они идиоты не с того конца подходят,сначала развитие УДС, межрайонной связи. нормальное изучение пассажиропотока + ставить ещё и учитывать тех кто ездит только на метро и просто предпочитает идти пешком до метро,а они говорят проедте теперь пару остановок на наземном до него потому что теперь появились такие мегаклассные билеты ещё. ага и прождав 20-30 мин. его а пёхом уже за 10-15 мин до него доходишь.Надо дороги делать и оптимизировать маршрутную сеть и решать дорожные проблемы и правильно с нашими специалистами как масштабно так и локально.Чтобы и на машинке можно было ехать и на ОТ.А какой идиот поедет с пересадкой на ОТ по этим тупым билетам если он в пробке потеряет изза их иннициатив больше чем он поехал бы на метро через цент с пересадкой? Там гарантировано доедешь если спешишь а тут фигу ! А если на вокзал или самолёт надо успеть или на важную встречу и попал в пробку.Я уже вообще этим ОТ не пользуюсь наземным,иногда и редко в выходные лишь, ибо ездить невозможно.Неудобно всем! Водителям и пассажирам.И они его пиарят ещё.Надо УДС развивать тупые мудаки и связность в районах и улучшать реально ситуацию а не заниматься прожектёрстом.Надо реально делать чтобы все поехали правильным планированием дорог и улучшением общей транспортной ситуации,а с каждым годом всё хуже и хуже для всех становится.. А они навязывают всем этот наземный ведя дискриминационную политику к автомобилистами и пользователям метро.Никто там ездить не будет и слушать вас мудаков

P.S. Дептранс послушал Варламова и плакаты.плакаты и ещё раз плакаты и листовки и 300 миллионов рублей на это пустили https://twitter.com/sosmosmetro/status/297629997923962880

Edited at 2013-02-02 11:23 am (UTC)

А что, закрыт въезд на Магистральные? я не ошибаюсь? что за ерунда!!!

это просто старая фотка, все въезды на месте)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

(Deleted comment)
Если нужна так нужна:) я там ситуации не знаю - потому верю. Я всегда верю если не убеждаюсь в обратном

(Deleted comment)
Поздравляю с маленькой победой! Но Щелковское не трожьте! Реально, стало гораздо лучше с выделенкой. По утрам не 40-60 минут от МКАД до метро, а 20 максимум. Там действительно очень много транспорта идёт, и радует, что он, забитый напрочь людьми, действительно идет, а не стоит, как раньше

у меня нет цели борьы с выделенками, у меня есть цель - улучшение движения. Следовательно если выделенка работает на благо, то конечно пусть будет:)

вообще в данном вопросе недопустима кампанейщина, которая сейчас торжествует. КАЖДУЮ дорогу надо рассматривать отдельно и хорошо думать в КАЖДОМ случае, то что будет благом в одном случае, может быть безусловным злом в другом.

Урбанисты-недоучки тут же взвыли. ... Их цель одна – зарабатывание денег на проблемах города, которые они сами же и порождают.

пруф или пиздабол

а может просто нах?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account