Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Шульц о Шульце…
eugenyshultz
Посмотрел «Джанго освобожденный». Поскольку одного из главных героев зовут Шульц, то я не мог не написать о нем:) Восхитительный персонаж, в котором я к тому же, усмотрел так много общего с собой, что боюсь и закончил бы ровно также как и доктор Шульц… http://www.kinopoisk.ru/film/586397/



Пост, наверное, предназначен только для тех, кто смотрел этот фильм, т.к. пересказывать столь классный фильм попросту неблагодарное дело. Скажу коротко, доктор Шульц являет собой человека с высокими моральными категориями, но скажем так… допускающими некоторые действия в стиле «Лес рубят щепки летят» и «Цель оправдывает средства». Шульц работает охотником за головами тех, кто объявлен в федеральный розыск США. Объявлена награда за голову преступника и Шульц едет на поиски нарушителя закона, чтобы пристрелить его и сдать голову, получив вознаграждение за уничтожение опасного нарушителя закона (а там реально отпетые гады – убийцы и грабители). Шульц мог бы стать негодяем. Если бы не одно «но»…

Он - хороший человек. У него есть мораль. И для него она выше закона. Даже там где закон позволяет ему переступать мораль и относится к людям, как к животным – он этого не делает. Он живет по своим законам. Законам гуманизма. Он ненавидит рабство и ценит человеческую жизнь, хотя его работа состоит в том, что он убивает различных гадов. Он сентиментален. Он сочувствует людям. Даже в негре, которого он купил, чтобы с его помощью найти опасного преступника, он видит человека. Шульц относится к Джанго не как к рабу, а как к равному себе - как к компаньону! Правда, цинично говорит Джанго: «Дружочек мой, хоть я и презираю рабство, но сейчас я немножко воспользуюсь преимуществами системы – ты будешь обязан со мной найти преступника, а потом, после того как дело будет сделано, я напишу тебе вольную». Все это сказано с такой иронией и учтивостью, что Джанго медленно охреневает, ведь это первый белый человек в Америке, который относится к нему, как к равному... И через некоторое время раб Джанго становится верным другом и соратником Шульца.

История про Брумхильду… Это просто великолепно! Шульц помогает Джанго спасти его жену, потому что усмотрел в их истории, несомненное сходство с немецкой легендой о Брумхильде и Зигфриде. Он не может не помочь! Ведь поставлен вопрос о верности, долге, чести, любви, храбрости и доблести!

Конец Шульца грустен, но и величав. Пытаясь выкупить жену Джанго из рабства у работорговца, которого играет Леонардо Ди Каприо, он встает перед моральной дилеммой – предать свои принципы и спокойно уйти, или ответить на вызов чести и погибнуть? Пожать руку негодяю или… Шульц выбирает «или». Он выстреливает в сердце гнусному рабовладельцу и погибает от пули его охранника.

А потом Джанго убивает ВСЕХ:)

Обязательно посмотрите фильм. Это настоящий полноформатный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ. С идеей, сумасшедшим экшеном, духом настоящего вестерна, прекрасно проработанными характерами персонажей, замечательными актерами и прекрасной игрой этих актеров, диалогами и фирменными приемчиками Тарантино и т.д. и т.п. Надо сказать отлично сыграли все. Но особенно стоит отметить Джейми Фокс (Джанго), Кристоф Вальц (Шульц), Леонардо ДиКаприо (рабовладелец), Сэмюэл Л. Джексон (домашний негр, стукач и сволочь:)

Ну, а персонаж Кристофа Вальца, доктор Шульц стал одним из тех образов, на которых я всегда буду равняться по жизни.


Будьте моим френдом в ЖЖ!
Follow @EugenyShultz
Tags:

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Надо сказать, Тарантино опять снял фильм, непохожий на предыдущие. Но с неизменным стилем.

Это точно. Я кстати, посмотрел старый "Джанго" - НИЧЕГО общего, кроме музыки, титров и того что это вестерн:)))

Да фильм реально отличный! ) Тарантино как всегда на высоте и есть в нём что то этакое, его фирменное, не похожее на фильмы других режиссёров. Тарантиновский стиль как говорится ...

А отступая чуть вбок то вот эти фразы «Лес рубят щепки летят» и «Цель оправдывает средства» сейчас очень актуальны для Дептранса и секты урбанистов...Кстати я к ним тоже фильм нашёл соответствующий..Дети кукурузы :) Кац проповедник идеи,ученик великого Вучика и вокруг его приспешники и кто не с нами и кто мешает нам создавать наш мир светлый и прекрасный мы тех уничтожим :) Как то так

Edited at 2013-02-05 07:18 pm (UTC)

Так оно и есть, дружище:)

Думаешь Кац за пушку будет хвататься? :)

Фильм хороший, вот только оператор и режиссер - так себе...

Робот и Френк

рекомендую... удивительный фильм


Re: Робот и Френк

спасибо за рекомендацию, посмотрю.

Футбольный комментатор Васятка Уткин восхищается в своем твиттере:
Только Тарантино умеет так гладко перейти от фарса к серьезу. И заставить думать - верно ли ты за ним скакнул. И никак не подтвердить.))

Попробую-ка и я "скакнуть". Сначала о том, что понравилось.
Шульц: "Найдем братьев Бриттл, я дам тебе парабеллум свободу и 75 долларов! На что ты их потратишь?"
Ответ: "Выкуплю свою жену."
То есть вначале Джанго уверен, что его баба не стоит и $75, а потом, застрелив парочку белых и услышав легенду про Зигфрида и Брумгильду, вообразил себя крутым перцем, который не станет как чмо выкупать свою любимую за 75, а вот за $12000 - пожалуйста. Вот здесь да, прекрасный стёб, у каждого из нас среди знакомых есть его адресаты, не правда ли?

А в остальном...

Доктор Шульц, имея прекрасный мирный источник дохода, на старости лет решил податься в киллеры. Это как если бы какой-нибудь ниггер по имени Вагнер до 40 лет имел медицинскую практику в Сан-Паулу, а потом подался в ЦСКА, и проявив недюжинную сноровку, стал лучшим бомбардиром клуба. Может, здесь Тарантино пережевывает и выплевывает киношную мифологию про авантюристов, которые мечтают поднакопить бабла, завязать и зажить спокойной жизнью на ранчо с красавицей женой. Вон и бывший грабитель дилижансов будет застрелен Джанго за пахотой на глазах у сына?

Но увы. Задолго до конца фильма Шульц тупо погибает - как раз потому, что он появился неоткуда и незнамо для чего. Всё просто - скучающий отставной дантист искал смерти и он её нашёл. А Джанго, у которого есть мечта - переныривает всех. Что здесь нового? Банально и затерто! Киногерои живут своей жизнью, и переигрывают постановщика. Где здесь знаменитые тарантиновские стёб, крушение мифов, перевороты сознания, которыми так восторгаются?

Я бы, конечно, предпочел, чтобы Шульц, будучи уъязвлённым и переигранным, нашел способ ответить именно на интеллектуальном поле, а не выстрелом исподтишка. Но Шульца, как я уже отметил выше, убила логика повествования.

Искатель приключений, целясь в сердце плантатора, лишил Джанго шансов на счастье с Брумгильдой - нарожденные ими (если успеют) негритятки скоро останутся сиротами. Ибо теперь по его следу пошлют таких же охотников за головами. Самое сложное для авантюриста и в кино и в жизни - корректно выйти из игры. Линия Шульца этого не предполагала.

То есть когда Шульц обещал Джанго свободу, он лгал. Он мог дать ему только парабеллум.

12000$ была приманка. Брумхильда стоила совсем немного, просто плантатор и не стал бы заморачиваться насчет нее, потому был придуман план c покупкой бойца за 12 тыс., к которому предполоагалось в кач-ве довеска приккупить рабыню гооврящую по немецки. План хороший, но сорвался...

*Я бы, конечно, предпочел, чтобы Шульц, будучи уъязвлённым и переигранным, нашел способ ответить именно на интеллектуальном поле, а не выстрелом исподтишка.

не стал бы называть это выстрелом исподтишка. Это было дело чести и плантатор не мог не понимать, что значит рукопожатие, потому специально добивался этого.

*То есть когда Шульц обещал Джанго свободу, он лгал. Он мог дать ему только парабеллум.
Si vis pacem, para bellum.

Может, путь к свободе лежит через парабеллум?

Вальц бесподобен. Зацепил так, что тоже написал рецензию.

А мне Джанго вообще не понравился. Стиль Тарантино с претензией на некий маньеризм - "Приходит фермер к фермеру, стучиться в его фермерские двери...", узнаваем, бесспорно, но на любителя. Я совсем не увидел Америки 19в. Несмотря на антураж, костюмы, декорации это совершенно современная история, за уши привязанная к прошлому Америки. Манера общаться, женские образы, поведение этих женщин, даже лошади, блин, и то какие-то модерновые, все такие крутышки-раскрутышки... А когда стреляют по людям, то такое ощущение, что у всех подстреляныхвместо мышц резиновые шары с кровищей - аж брызги фонтаном, даже если в ногу попали. Капец какой-то. Ну да - стиль автора, вечно кровушка как из шланга льётся. Типичный постмодерн - паразитизм на определённой культуре, за неимением и неумением создать нечто шикарное, свежее. Зато понты поколотить - я про рабство снял, про угнетение чёрных рабов, про любоФь и дружбу, это расписали везде! Вообще ни о чём. Только по кастингу плюсую, правда без тёток - убогие образы. А эта сестричка, которая в каком-то детском розовом платье выплыла, а потом ещё и к ужину в нем же появилась, или горничная негритяночка в стиле хардкор... Тут у меня словов просто нет.
Как вы поняли - фильм мне не понравился. Впрочем, от Тарантино я большего и не ожидал.

Вот-вот. А ещё - я негров не люблю.
:)

полностью согласен со всем написанным. рекомендед

(Deleted comment)
Только всё-таки не мораль, а нравственность.

ну два Шульца это уже перебор... Боливар двоих то не выдержит... шютка...

(Deleted comment)
И борьба с угнетенными и все такое.
И сплошные белые мрази.
И невероятно добрые негры.
Но вот ни одного индейца в фильме я не увидел.
Это как это вестерн и без индейцев?

Вчера посмотрел Джанго и могу сказать, что это один из моих любимейших фильмов теперь!!! Полностью согласен с постом, всё так и есть!

Привет Евгений!
Фильм конечно хороший, но то, что так глупо погиб Кристоф Вальц (Шульц), не даёт покоя.
У него был второй патрон в «дерринджер», и он мог уложить им охранника, а уж потом - вдвоём с Джанго завалили всех.....
И ещё сцена с Тарантино....он совершенно чужеродный в ней (выбритый домашний мальчик, а не ковбой). Может быть я что-то не так понимаю?

Да нет, все верно понимаете:) Те же мысли и у меня

?

Log in

No account? Create an account