Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ликсутов, хватит мучить город!
eugenyshultz
7 февраля 2013 года активисты московского городского отделения партии «Альянс Зеленых – Народная Партия» провели пикет с требованием отставки вице мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.http://www.russian-greens.ru/node/256



Цитата: Более чем за 1 год работы в должности руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Лискутов не смог принципиальным образом улучшить транспортную ситуацию в Москве, скорее наоборот - серьезно ухудшили. В городе наступил транспортный коллапс. Известный интернет портал "Яндекс" все чаще и чаще показывает – 10 баллов, город – парализован, невозможно спланировать жизненные планы, бессмысленные потери человеко-часов в пробках. Московский метрополитен перегружен на 40%. Очевидно, что М. Ликсутов серьезно оторван от жизни и вряд ли с таким подходом может что-то всерьез изменить в позитивном направлении в области городского транспорта.

О как... Кавалерия прибыла откуда не ждали!:) Прочитайте все внимательно по ссылке. Претензии - справедливые. Хотя самая тема еще и не началась... Думаю, когда т.н. пилотные проекты заработают в полную силу, начнется то, что мною и предсказывалось: сначала растущий социальный протест, а при игнорировании - бунт. Как он будет протекать? Не вполне ясно... Может с перекрытия улиц, может с завешивания номеров и сопротивлению гаишникам, может с блокирования мигалок и кортежей на дорогах или общественного транспорта... Напомню, что изуверская политика работы автоматических камер, которые карают за ЗАНИЖЕННЫЙ скоростной режим на магистралях Москвы, проезд по ПУСТЫМ выделенным полосам и т.п. + драконовская политика платных парковок, сокращения бесплатных парковок и т.п. привели к тому, что даже законопослушные люди становятся в глазах закона - ПРЕСТУПНИКАМИ.

Лично у меня 13 административных штрафов за прошлый год. Такого не было никогда! У меня за весь водительский стаж до прошлого года было всего 2 штрафа!!! А сегодня я - рецидивист и мне терять в общем-то нечего, кроме своих цепей... При этом заметьте, я не бедный - копейку не считаю, но даже мне это мало того, что накладно, так еще и возмущает неимоверно из-за НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ наказания! А что говорить, о людях, которым, действительно, приходится считать внимательно деньги в кошельке?

Не знал раньше о партии «Альянс Зеленых – Народная Партия», но сегодня полюбил ее всем сердцем:) Единственное в чем они ошибаются, это в заявлении, что Ликсутов 1 год работал... Ликустов 1 год на должности, а работал он уже давно и все что происходит в области транспорта в Москве по сути им курируется около 3 лет.

Однако, оценивая деятельность Ликсутова, необходимо ВСЕГДА помнить, что он по сути оператор, который реализует заранее определеный план. Вершина айсберга. Корни идут гораздо выше - в т.ч. к Открытому Правительству и их идиотскому прожектерству, которое давно стало на грань предательства, растранжиривания бюджета России и Москвы и дележу хозяйств Москвы между узким кругом новой волны приватизаторов. Ну а Открытое Правительство - это в т.ч. г-н Медведев, за время президенства которого, допущено столько вредных для России решений, что перечислять можно очень долго. Например, возросшая в 3 раза стоимость Олимпиады. С какого хрена это на Путина все валят? Медеведев, что не при чем?! Ишь, какой белый и пушистый... Все хорошее - себе, все плохое - Путину? ХВАТИТ! Не делаю из Путина идеала, но до 2008 года меня ничего в политике не особенно раздражало... В восхищении особо не был, но хоть логику происходящего понимал. Начиная с 2009 года все пошло наперекосяк. ВСЕ. Короче, долгий разговор...

Короче, либо Ликсутов меняет свою дискриминационную и неэффективную политику, либо Ликустов должен уйти! И дело не в самом Ликутове, дело в той политике которую он проводит. Сам-то он весьма обаятельный и энергичный молодой человек. Только не с теми работает. С нами надо - с НАРОДОМ, а не с американским консалтингом, урбанистами-недоучками и политическими аферистами.


Будьте моим френдом в ЖЖ!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Вот это правильно. Еще и Каца пускай с собой заберет.

Дада..После сегодняшних 2х фашистских постов их надо гнать в три шеи..всех троих.Варламова,Каца и Ликсутова. Мы сами разберёмся как нам жить и нефиг нам западные страны приводить в пример

Окак, из известных мне там это Олег Митволь...Я вам накидал там 2 откровенно фашистских поста от этих урбанистов...Ребята реально съехали с катушек если начали толкать такие фашистские идеи

А Ликсутов и Буслов не родственники часом?
Больно уж фамилии похожи :)))))))))))))

Это как понимать?

Вместо Ликсутова будет Шульц,..если грамотно подойти к делу?

Re: Это как понимать?

ну это так грамотно надо подойти, что думаю нет на Земле такого человека:))) Впрочем, уверяю, Москва бы от меня была может и не в восторге, но и не в ужасе, точно:)

(Deleted comment)
из этого не следует, что ее надо расселить, а именно это вытекает из политики Дептранса. И потом, не так страшен черт, как его малютки. Все не так плохо. Просто Дептранс все испортил. За 2 года кол-во машин существенно не изменилось, а вот обстановка в Москве ухудшилась кардинальным образом. От собственно движения, до повальных поборов за все!

Лискутов - Открытое Правительство - Медведев - далее кто? и кого надо менять, чтобы что-то изменилось в лучшую сторону?

На Путина намекаете? :) Он - точка баланса сегодня. Его менять СЕГОДНЯ нельзя ни в коем случае. Медведев - это грандиозная ошибка Путина!

Впрочем, нужно делать ВСЕ, что в 2018 году нам можно было выбирать не только из Путина и думских старцев. Путину действительно пора на покой, но пусть теперь разрулит ту адскую кашу, которую сам же и заварил. К сожалению, бескровный рецепт знает только он.

А за туже парковку сейчас никто не платит кто "в теме"..Система легко дурачится,ведь это не ручная проверка с подходом к каждой машине и проверке номера...Хотя и тут можно надурить,русский мужик смекалист. Один из способов обмана этой техники юзается людьми с номерами ..Это не просто их завешивание а немного поизощрённней а я на изощрённые способы мастер...Не зря мне говорят "месье знает толк в извращениях"...Работает пока что :))))))

мсье не поделится серкетом?:)

Вы зря про ВВП. Люди близкие к правительству, в бытность ВВП премьером, мне прямо говорили, что все решения принимаются ВВП. Несомненно, что из АП там тоже нагрелись, важно в какой пропорции. Олимпиада в Турине обошлась в 3.4 миллиарда евро, в Сочи в 36. Почувствуйте разницу!

Edited at 2013-02-07 07:59 pm (UTC)

Решения и выполнение - это разное.

(Deleted comment)
вы меня неправильно поняли. И Путин тоже виноват, естественно, я к нему объективно отношусь, можете почитать по тэгу "Путин". Проблема в том, что сегодня он - точка баланса и наиболее вменямый и самое главное наиболее САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ политик в России. Без Путина сегодняшние проблемы без крови не разрулить. Сегодня мне попросту больше не к кому аппелировать!!! Между тем, я 100% убежден, что если в 2018 году Путин не уйдет из власти - это будет катастрофа для России.

Мой личный протест

У меня есть мой личный протест - я снял машину с учета и езжу на транзитных номерах. Транспортный налог повысили, акциз на топливо повысили, везде камеры (я перестал радар-детектором пользоваться, смысла нет), платные парковки - теперь мне на них плевать. Гаишники не штрафуют, я им правду говорю о причинах езды на транзитах. Присоединяйтесь!


Re: Мой личный протест

Молодец! Пока не могу решиться на этот шаг, но видимо придется...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Я так понимаю, что кроме как часть выделенки с малым движением ОТ ему предъявить нечего?

А Хуснуллина эти "Зелёные" не требуют отправить в отставку?

В ГИБДД Татарстана придумали, как бороться с ухищрениями автолюбителей, скрывающих номера своих машин от дорожных камер. На все автомобили республики установят специальные датчики, которые передадут камере информацию об авто в любое время дня и ночи. Так что заклеивать госномера или закрывать их специальной сеткой будет бесполезно.

Радиосигналами должны оборудовать все автомобили в республике. Ранее распознать машину с помощью системы автоматической фиксации нарушений (видео- и фотокамерами) удавалось лишь в 40% случаев. Применение RFID-технологий и широкополосных беспроводных средств, считают в УГИБДД Татарстана, поможет исправить ситуацию.

По словам специалистов Госавтоинспекции РТ, у нового метода несколько преимуществ. Во-первых, активные радиометки, расположенные на номерном знаке автомобиля, читаются на достаточно большом расстоянии — до 50 м, причем даже сквозь грязь, воду, туман и пластмассу. Во-вторых, с помощью сигнала вся информация о машине записывается, при этом подделать или уничтожить ее невозможно.

Озаботившись проблемой, которая была связана с оптической идентификацией транспортного средства по госномеру, мы и пришли к попытке попробовать такую технологию. Если нам удастся установить в зоне дороги, на расстоянии 10–12 м считыватель этой метки, то мы значительно повысим вероятность распознавания номерного знака. Прибор, созданный нами совместно с одним из московских предприятий, изготовлен по принципу аналогичного прибора, производящегося и применяемого в Германии. Для использования радиочастотной идентификации необходимо наличие нескольких основных составляющих: специальной радиометки, которая внедряется в госномер транспорта, специального считывателя радиометок и серверного программного обеспечения, которое расшифровывает полученную со считывателей информацию. Представленное техническое решение позволяет получать сигнал от автомобиля на расстоянии 7–12 м. При этом скорость движения автомобиля не влияет на точность данных.
Ринат Даутов, начальник отдела информационного обеспечения Управления ГИБДД МВД по РТ, SmartNews


Read more: http://smartnews.ru/regions/kazan/4429.html#ixzz2KMmoWjvO

я сам сторонник тотального контроля и давно уже предлагал RFID-метки, но то как это применяется в Москве похоже заставит меня вступить в ряды Сопротивления:) Вместо повышения безопасности движения и владения автомобилем, новые возможности используются для поборов и закабаления.

> Думаю, когда т.н. пилотные проекты заработают в полную силу, начнется то, что мною и предсказывалось: сначала растущий социальный протест, а при игнорировании - бунт.

Наоборот, город станет более комфортным для жизни, свободные улицы от автомашин, от которых для окружающих только шум и выхлопхные газы. Поезжайте в другие города, где уже ограничивают бесконтрольное захламление автомобилями городского пространства - убедитесь сами, что там более человекоориентированная среда.

> Лично у меня 13 административных штрафов за прошлый год. Такого не было никогда! У меня за весь водительский стаж до прошлого года было всего 2 штрафа!!!

Значит, серьёзно взялись за нарушителей, которые создают различные проблемы городу. Взялись потому, что эти проблемы игнорировать стало критичным. Свободное хаотичное перемещение автомобилистов создаёт больше проблем для города, чем пользы. Лично мне пробки надоели.

> А что говорить, о людях, которым, действительно, приходится считать внимательно деньги в кошельке?
Не нарушать, НАЧАТЬ считать Москву своим городом, где ты не мусоришь, не бьёшь стёкла, не загромождаешь дороги личным автотранспортом. Всё это негативно сказывается на психологический климат в городе.

P.S. Можно подумать, что я тотальный противник автомобиля. Это неправда!
Рассмотрим два варианта:
1) ежедневно на улицах 2 млн автомобилей, почти нет пробок, ОТ, пешеходы передвигаются без проблем - всем хорошо.
2) ежедневно на улицах 2.5 млн автомобилей, регулярные заторы, возникают неудобства прежде всего коллегам автомобилистам, ОТ сбоит, пешеходы вынуждены протискиваться между автомобилями.

Если на дорогах пункт 1 - я только порадуюсь за автомобилистов. Лучше 2 млн авто и беспроблемная езда всех участников движения, чем 2.5 млн и тотальные проблемы.
Пункт 2 абсолютно ненормальный. Это у нас сейчас и от этого нужно избавляться. Есть определённые градостроительные свойства Москвы, и в ней, увы, ограничена пропускная способность личного транспорта. Я сторонник того, чтобы ограничительные меры а) не позволяли использовать дороги сверх пропускной способности, б) повышали удобство передвижения на ОТ, поскольку это основной вид транспорта в городах.

Edited at 2013-02-11 07:46 am (UTC)

Категорически против! 500000 по вашему значит надо выкинуть? А как дискриминационно? Платные парковки,зверские штрафы за не оплату.быдлота их выбивающая...А не проще ли просто и с бесплатной парковкой навести порядок?Чтобы машины раскарячившиеся на 2 полосы припарковавшись не мешали тому же ОТ и не создавали пробку как и парковка во второй ряд.У нас этого сделано не было !!! Начали урбанисты недоучки толкать что только платная парковка решение проблемы но забыли главное что не было порядка и за ним никто не следил и гонял таких водителей. И вообще не должно быть никакой дискриминации ни пользователей ОТ и ни любителей ездить только на авто.Куда в метро людей ещё пихать? Запретительными мерами МГТ и метро не наберёшь,это наоборот очень вредно использовать такие методы.Надо не ОТ развивать.он прекрасно развит и так а оптимизировать его а то навводили воздуховозных маршрутов и гордятся этим.Или их снимать или менять трассу где он может набрать пассажиров и бороться качеством и удобством оплаты за платного пассажира а не становится перевозчиком льготников.А у нас неведомую хуйню придумали дискриминацией загнать в этот транспорт автомобилистов и дискрминировать пассажиров метро убрав отдельные билеты на него, включая 1-2 поездочники ..Я теперь веду пропаганду как нас всех наебали. Вот пример Питера и тарифов там и включая Подорожник http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html ..Я теперь этими тарифами людям объясняю как можно было и по уму делать и прибавить туда отдельные БСК на метро и МГТ которые были + 1 дневный анлим на МГТ,а они разом срубили всё хорошее и ущербнее придумали такое что чёрт ногу сломит..Ещё и маршрутки захотели изощрённо убрав сделав монополию..И всё это "для блага горожан,чтобы всем удобно было" ..Миллиардер Ликсутов ждёт набивки карманов как и Варламов с Кацем от распила пирога от рекламы этого гнилого тарифного меню в 350 миллионов рублей ...Эти мудаки уже хорошо залезли в карман автомобилистам но там пока как видно импотенция при исполнении этой платной парковки и кто "в теме" за неё не платят давно и чисто из принципа,а вот если эта опухоль продолжит расрастаться и это уже принято и для выбивания денег наймут быдлятину вот тогда наступят 90е, уж мало не покажется никому.Бунт страшный и беспощадный..И пассажирам залезли в карман и крупно весьма и тем кто ездил ТОЛЬКО на метро, а чо рост то до 50-60 процентов..Это уже не хухры мухры

Надо в первую очередь УДС развивать и связность меж районами,я тут писал ране как это сделать на примере Бирюлёво Западного и Восточного и чтобы попасть из одного района в другой и на Варшавку надо выезжать на МКАД и стоять в пробке

Edited at 2013-02-11 11:45 am (UTC)

Мнение и с правой стороны теперь В.Милов ...про Ликсутова,дорожную ситуацию,пробки и общественный транспорт http://www.gazeta.ru/column/milov/4960841.shtml Походу Ликсутова ,Варламова и Каца теперь будут мочить все, даже либералы

Edited at 2013-02-11 10:12 am (UTC)

>>Лично у меня 13 административных штрафов за прошлый год. Такого не было никогда!

А теперь есть. :) Но вы, как умный человек, конечно же, понимаете, что это и есть основной и единственный способ воспитания баранов на автомобилях, которые ездят как хотят, паркуются где хотят и превышают на сколько им нравится (и не проецируйте это на себя, вы и сами таких автобаранов наверняка видели тысячами на дорогах). Штрафы - единственное, что на них действует. Вчера было 2 штрафа, сегодня 15, завтра будет 30, и количество продолжит расти. И вот когда автобараны будут отстегивать по тысяче долларов в месяц, невзирая на все ухищрения - только тогда до них дойдет, что ездить надо по правилам и соблюдать скоростной режим, установленный в городе. Он устанавливается для водителей, но служит для безопасности всех жителей города. В Европе и Америке водителей уже так воспитали: стоит превысить на 10 миль в час, и штраф будет гарантирован.

Если вам не нравится скоростной режим - пишите в ГИБДД, пусть рассматривают возможность повышения скорости на выделенных магистралях; но на улицах со светофорным движением, на улицах без ограждения - должно быть 60 км/ч, и это правильно. В конце концов вы и сами заметите, что ехать в таком равномерном потоке проще, чем сначала втапливать сотню, а затем стоять в пробке на первом же сужении.

  • 1
?

Log in