Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Штраф за неправильную парковку вырастет на 70 процентов
eugenyshultz
В Москве около 4 млн машин. Парковочных мест — вдвое меньше. Таковы оценки московских властей. Но пока вопрос разгрузки столичных улиц решается исключительно рублем. Теперь оставленная на тротуаре машина будет стоить пять тысяч вместо трех — сегодня Мосгордума намерена рассмотреть данную поправку в кодекс административных правонарушений.



Но проблему это не решит, считает руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев: «Вопрос материального стимулирования — вообще не должен стоять до тех пор, пока у нас, на сегодняшний момент, такая проблема с парковками. Да, действительно, можно стимулировать за счет штрафов, но, одновременно, нужно создавать людям условия. За неправильную парковку подняли штраф до 3 тысяч рублей, но проблему мы не сняли. Такое ощущение, что власти Москвы, в данном случае, расписываются в своей несостоятельности. Все проблемы у нас пытаются решить только за счет ужесточения. Но, при этом, даже когда видят, что они не решаются, они продолжают идти в этом направлении. Автомобилисты должны включаться в эту борьбу и отстаивать свои права».

Присоединяюсь к мнению Сергея Канаева! Текущая политика московских властей просто дикая. До каких пор повышать штрафы? Не пора ли заняться наведением порядка? Не пора ли разумно подходить к организации парковки? А пока действия московских властей смахивают на политику оккупационного правительство. Дожили... 5000 за неправильную парковку... А че не 500 тыс.? Есть у нас "мыслители" и с таким подоходом...

Лично мое мнение, без постоянного наведения и поддержания порядка навести порядок НЕВОЗМОЖНО. Штрафы и взымание платы - лишь вспомогательная мера и не может переходить некие разумные пределы, которые пройдены уже давно.Как наводить порядок? По моему мнению, без аналога парковочной полиции решить это дело невозможно, хотя представляя как реализуют это сегодняшний Дептранс, я содрогаюсь...:) При этом, крупный штраф (типа 3000) может назначаться только за парковку автомобиля блокирующего проезд и проход. За рядовую неправильную парковку штраф должен быть существенно меньше и вообще-то это должно ПРЕДОТВРАЩАТЬСЯ.

Сложно? Да, посложнее будет, что штрафы повышать, да поборы устраивать, но именно в этом и состоит правильная стратегия действий и она связана с по-настоящему государственной политикой, ибо должна включать пересмотр взаимоотношений с собственниками зданий, ответственность учреждений за те потоки посетителей, которые они порождают... Им должны быть даны права и обязанности по наведению порядка. И тогда любой охранник у ресторана, бизнес-центра, кинотеатра и т.п. - где и наблюдатся сегодня наиболее воgиющие нарушения парковки становится лицом, который выполняет функции по наведению порядка в зоне своей ответственности. Но вместо этого Дептранс инициировал сафари на автовладельцев...

И кстати, насчет 4 млн. машин и 2 млн. парковочных мест... Ночью выйдите на улицы Москвы. Странно, но где-то машины все умещаются... И на газонах и пр. стоит вовсе не 50%... Это опять же к методикам подсчета Дептранса, которые похоже из пальца высосаны.

И вообще? Что значит неправильная парковка? Мне уже 2 штрафа пришло за неправильную парковку, там где я парковался всю жизнь и никому не мешал. Теперь там повесили знак "Остановка запрещена" и рядом платную стоянку сделали... Т.е. не сделали, а просто ввели плату на ранее бесплатной. Свинство какое-то. И это в районе, где отродясь, проблем с парковками не было.

1. О выборе стратегии ... Порядок или оплата?
2. Тема Лебедев хорошо написал: Вечные пробки


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

проблема решается вообще не так)

для начала надо раздать пиздюлей проектировщикам и строителям коммерческого и жилого фонда - чтобы без наличия максимально возможных площадей для парковки - их проекты не разрешались к строительству.

очень простое решение, но неосуществимое)

ну это по умолчанию применимо только к новому строительству. А так-то правильно. Я бы еще по старым застройкам прошелся и там где выяснилсь бы что решили сократить парковочные места (а такеи прецеденты сплошь и рядом), то устроил бы разборки по этому поводу.

Согласен. Это как загнать в стойло и пороть за факт нахождения в стойле.

Гора продолжает рожать мышь ....

не нужны этой власти ни люди, ни их дети, ни их машины...http://www.aif.ru/dontknow/dontknows/education/12721

именно так оно и выглядит

Правильно! Согласен полностью. Порядок надо и понять суть некоторых нарушений.А тотальная полицейщина с драконовскими штрафами это не дело. Это лишь вспомогательная мера, а нужна профилактика правонарушений и увидел парковочный полицейский машину как она просто слегка неправильно припарковалась,подошёл к водителю,сказал мол вот вы припарковались всё же не так как надо,поставьте машину по правилам как на знаке парковки и чтобы вот сюда смог ещё другой встать водитель, а вы мол зад машины выпятили слегка,на 2 места встали и т.д. Такие вещи надо предотвращать на месте на рушения без зверств и штрафов.Я просто не думаю что основная масса водителей будет грубить парковочной полиции. Не думаю. Ну это маловероятно если верху спускается команда сокращать число машин и людей в городе и мочить их разными мутными структурами. И главное эта парковочная полиция должна быть государственной а не частной.Иначе мы и получим быдло вытряхающие из народа деньги со скрытыми от глаз должностными инструкциями и полномочиями как в ГКУ ОП которая видимо и создана чтобы подавлять недовольство пассажиров ОТ от новых тарифов.не зря Кац вбросил о предложении наделения её полномочиями полиции,аналогично и с их парковочной полицией видимо будет.Такая же мутная структура со скрытой от глаз должностной инструкцией и широкими правами вытряхивания денег из народа.А ведь и там не надо драконовских штрафов за езду зайцем. На месте устранение правонарушения контролёром кассиром, т.е. купи билет и всё,почаще рейды,смысл то не в штрафах и нарушении прав а чтобы все были с билетами.А если не хочешь платить выходи а если не хочешь по хорошему и не того и не другого но тогда уже и штраф будет.Это более адекватно этому нарушению.И так надо и с парковкой работать а не прессовать людей быдлом за малейшую провинность,даже которую можно исправить сразу и на месте

P.S. Помню у нас во дворе машинка стояла так что просто нельзя было проехать всю ночь по двору насквозь.там легковая то не проедет а уж скорая или пожарка тем более.Просто взял, припарковался кое как и ушёл.Хотя ниже по двору можно было нормально припарковатся.А он рядом с подъездом прям и дальше похрен на всех..Паркуюсь как мудак..Как Стопхамы клеят свои наклейки ..О других не подумал

Edited at 2013-02-13 10:24 am (UTC)

Дожили... 5000 за неправильную парковку... А че не 500 тыс.? Есть у нас "мыслители" и с таким подоходом...

За парковку на газоне, за загораживание проезда вполне нормальная сумма, можно и больше брать.

пост читайте внимательнее.

Пусть все деньги забирают, чё уж там. Мы стадо, которое решили сгнобить особо жестокими методами...

Штраф за парковку на тротуарах вырастет на 70 процентов

Все мероприятия, которые инициирует Дептранс, а скорее всего именно он инициатор этих мер, направлены по большей части на самопиар. Скоро выборы и г-н Ликсутов стремится выше, думаю не ошибусь если уточню, что в Совет Федерации. Другими словами отчитается вышестоящим мол, денег в бюджет принесли, город улучшили и все вообще карамельно-шоколадно.

Отдельная песня про то, как протаскиваются законы, направленные на эти не популярные меры.

По исследованиям и статистике, вообще верить нельзя, такое ощущение, что Маккинзи занимаются в Дептрансе исключительно оформлением презентаций и наглядных материалов, для докладов и прочих целей, уж очень часто по результатам получаются цифры именно нужные Дептрансу.

По парковке: вот Дептранс отчитывается: боремся с незаконными парковками, а у самих-то соседи (ресторан Сеттебело вроде) отгородили отдельный въезд на пешеходную между прочим зону со шлагбаум с наличием охранника-парковщика в любую погоду стоящим на углу театра кукол Образцова (прям как несение караула у Кремлевской стены) не заметить этого факта просто нельзя - это нормально?

(Инсайдер)

Re: Штраф за парковку на тротуарах вырастет на 70 процент

совершенно верно. Про федеральные устремления Ликсутова тоже наслышан, только я слышал в министры транспорта хочет пробраться.

*Другими словами отчитается вышестоящим мол, денег в бюджет принесли, город улучшили и все вообще карамельно-шоколадно.

100% так

Лучше бы сервис сделали, куда можно фотки припаркованных на тротуаре авто с телефона посылать.
Я бы по пути до метро штуки три бы точно отправлял. Ради такого дела даже телефон с фотоаппаратом не пожадничал бы завести. )))
А то понаделали карманов на месте газонов, и всё равно по тротуару не пройти.

Вот есть такое постановленьице: http://www.pro-goszakaz.ru/regulations/81500/.
Проводится аукцион, тот, кто победил, устраивает на улицах и во дворах парковки и начинает получать прибыль.

http://news.mail.ru/society/11968519/?frommail=1 Кстати вот ..Свежачок

В Москве не будут штрафовать за неправильную парковку во дворах
Власти Москвы отказались от крупных штрафов за неправильную парковку во дворах. Изменения в столичный кодекс об административных правонарушениях одобрены в первом чтении на заседании Мосгордумы.

Изначально предполагалось, что за размещение автомобилей на проезжей части дворов, препятствующее вывозу мусора и в ряде других подобных случаев, штрафы составят для граждан от трех до 5 тыс. рублей. Теперь в документе осталась лишь норма о санкциях за стоянку транспортных средств на детских площадках.

P.S http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/11968020/?frommail=1 Вот поинтересней,в том числе там и про ту статью про сброс снега с машин

Как пояснил председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов, из законопроекта убираются все моменты, связанные с парковкой машин во дворах. Также изменяется формулировка статьи, связанной со сбросом снега.

«Теперь та статья, которая вызвала столько дискуссий в прессе, звучит: “Сброс снега при очистке объектов благоустройства с грузовых транспортных средств вне специально отведенных мест”», — уточнил он.

Кроме того, в обновленной редакции законопроекта остались только штрафы за парковку на территории детских площадок, поскольку неправильная парковка во дворах уже регулируется ПДД.



Edited at 2013-02-13 12:28 pm (UTC)

А хорошая была инициатива. Жаль. Жаль. Очень бесят паркующиеся так, что к мусорном баку подойти-то нельзя..

(Deleted comment)
совершенно согласен, кроме одного. Не капилляры дорог, а артерии и вены :))

все происходящее укладывается в т.ч. и рамки пррожектерского проекта Москва - Международный Финансовый Центр. Расчищают место от нищебродов:( Тут место только представителям крупного капитала. А это в свою очердь представители Запада в той или иной мере...

Мой дом со шлагбаумом, потому всегда есть гостевые парковочные места. Вокруг дома с открытыми парковками, но припарковаться в шаговой доступности так же можно всегда.

Понятно, что кое-где имеются проблемные места. Но слова про число парковочных мест, которое вдвое уступает числу автомобилей, - полное вранье.

В Дептрансе засели люди, проводящие дискриминационную политику. И делают они это либо из вредительских побуждений, либо по глупости и некомпетентности. А, скорее всего, и то и другое одновременно.

В какой-то чудесный момент они как по указке стали показно относиться к автомобилям, как к вещи в себе, словно не было никаких предыстории и обоснования массового появления автомобилей у людей.

В интернете массово стали появляться безумные, озлобленные вопли в адрес автомобилистов. Словно перемещение в пространстве - это не венец современной техногенно-социальной эволюции, а прихоть. Словно мобильность населения и трудозанятость миллионов стоят у кого-то костью в горле.

Трудно не догадаться, что это часть информационной войны. Ведь для наших пространств капилляры дорог жизненно необходимы.

Тем более, что в настоящее время Россия стремительно реализует колоссальный проект исторической важности - создание через свои территории главной мировой транспортной артерии, связующей основные мировые торговые субъекты. А это одно из ключевых звеньев наших стабильности и процветания.

Зрите чуть глубже в корень, господа. Все это массированное кудахтанье вокруг автомобилистов, обрушившееся на нас в последние месяцы, - не случайность. Дискриминационная политика касательно тех же парковок почти всегда сопровождается предложениями чуть ли не демонтировать существующие дороги, а оставшиеся сделать платными.

И почему-то НИКОГДА при этом не говорят о том, что стоимость буханки хлеба, той самой, пенсионерской, более чем наполовину состоит из стоимости вложенных в ее создание и доставку транспортных расходов.

Потому когда рассказывают, что топливо должно дорожать, а дороги худеть, следует понимать, что пытаются бить по яйцам не нам, активному населению, а беспомощным дедулькам.


За этим стоят вполне определенные интересы. Которые, камуфлируя истину велеречениями о чудо-трамваях и чудо-остановках по приему обмерзшего населения в чрева единиц ОТ, добиваются дестабилизации экономики РФ. Экономики, в последнее время слишком много настроившей автозаводов, активно начавшей строить дороги, прокладывать морские пути, развивать ЖД и многое, многое другое. И заодно вступившей в ВТО, где нас вынесут на раз-два, если мы еще и удорожаем движение крови по ее организму.

Edited at 2013-02-13 11:36 am (UTC)

Вот-вот!!! Переводить федеральные трассы в разряд платных это сверхдикость и антиконституционно и очень вредное решение.Это удорожание перевозки грузов по стране,движения товаров,пассажироперевозок да и воообще скукоживание экономики для предприятий и бизнеса и рост цен на товары,ведь помимо этого в цену товара помимо доставки надо включать и % от проезда по дороге.Полная дикость и развал страны как единого государства таким образом где чтобы проехать из одного региона в другой надо заплатить.Хотя и транспортный налог заплати и за бензин с акцизами и за страховку..И ещё за дорогу которая была недавно бесплатной. Население уже готово объезжать такие места,вредничать и прочее ибо они считают что их наебали и ещё решили подоить.Мол мы налоги с машины заплатили а с нас требуют ещё и за дорогу платить,а нахуя говорят? Куда идёт наш налог с авто и акциз с бензина? Мол частник пусть объезды и дороги строит рядом как альтернативу, пожалуйста но не переводите федеральные трассы на платный режим. Это вредно и опасно! Народ реально возьмётся за вилы если начнётся чёткое исполнение всего этого антинародного а не импотенция и возможность обойти или надурить "кто в теме"..

Я много раз от либералов это слышал что в Москве не место нищебродам, мол за всё надо платить и много. Никакого социализма и социального государства. Рынок и полицейщина ...Мол не можешь оплатить выметайся и всё,тут город для богатых людей и дорогих магазинов и бутиков. Международный Финансовый Центр..чо

если пробки нельзя победить, то их нужно возглавить

Не вижу решения проблемы парковок в принципе. Если в "спальных районах" ещё как-то можно поддерживать соотношение между числом жителей и числом парковочных мест, то что делать в центре? Ведь очень многие ездят в центр Москвы на работу. То есть, если говорить конкретно о центре, как тут порядок не наводи, по правилам может припарковаться только некоторая часть тех, кто реально паркуется. Для остальных просто нет места - они и становятся нарушителями. Увеличить кардинально число парковок в центре нет возможности (ну, если не рассматривать решения вроде "снести половину домов").

>>Сергей Канаев: «Вопрос материального стимулирования — вообще не должен стоять до тех пор, пока у нас, на сегодняшний момент, такая проблема с парковками.

Вообще странная логика. Всё равно, что сказать: "Вопрос тюремного заключения за воровство вообще не должен стоять, пока у нас такая проблема с обеспечением всех материальными ценностями"

>> ответственность учреждений за те потоки посетителей, которые они порождают...

Строго говоря, начальник не предписывает своим подчинённым приезжать непременно на машине. Это уже их собственное решение.

>>И кстати, насчет 4 млн. машин и 2 млн. парковочных мест... Ночью выйдите на улицы Москвы.

Не уверен в точности методик подсчета Дептранса, но можно предположить, что значительная часть машин, которая днём паркуется возле работы, вечером уезжает в Подмосковье.

"Вопрос тюремного заключения за воровство вообще не должен стоять, пока у нас такая проблема с обеспечением всех материальными ценностями" -даешь закон о "трех колосках"?

Строго говоря, начальник не предписывает своим подчинённым приезжать непременно на машине. Это уже их собственное решение. Где деньги (налоги) Зин? Даешь косвенные налоги (на бедность, чтобы были богатыми)?



Edited at 2013-02-13 01:33 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account