Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Взломали почту Яшина, а там письмо из Дептранса...
eugenyshultz
Кто-то ломанул почту Ильи Яшина. Нехорошо, конечно, но пришлось ознакомиться:) Не пропадать же добру. И добро не пропало. Нашел интересное письмецо:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
От: Elena Buzueva
Кому: "yashin@list.ru"
Написано: 30 января 2013 г., 18:02:35
Тема: Тема транспортных реформ
Файлы: Письмо.html
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Илья,добрый день!
Меня зовут Лена, я представитель пресс-службы Департамента Транспорта.

Вы, скорее всего, не раз читали в интернете о комплексе реформ в транспортной сфере, которые уже проведены, проводятся, или запланированы в течение ближайших нескольких лет. Сюда включена как реформа существующей системы такси, так и ограничения по въезду грузовиков на территорию Москвы в дневное время. О них я и готова поговорить.

Этим письмом я хотела бы познакомиться с вами, чтобы вы знали, с кем можно общаться по этой теме. Речь идет о вопросах, которые непосредственно касаются всех москвичей. И так или иначе их обсуждают все. И будут обсуждать еще больше. Вы можете сразу писать мне при возникновении любых вопросов и комментариев, относящихся к этой теме – я постараюсь помочь вам разобраться в этоих реформах, если понадобится – донести ваши слова в Департамент, непосредственно М. Ликсутову, Д. Пронину или Е. Михайлову.

Если вам уже сейчас есть что сказать или о чем спросить –жду ваших вопросов.

Сразу также хочу поделиться информацией о том, что в начале марта планируется встреча, посвященная реформе такси, в которой точно будет участвовать либо сам Ликсутов, либо Пронин. Если вы хотите принять в ней участие – пишите мне.

Буду ждать вашего ответа.
Лена
********************************************************КОНЕЦ ПИСЬМА http://zashkvar.info/vzlom_pochty_ks/


А теперь пару мыслей по этому поводу:

1. Как я и утверждал ранее, это дополнительное подтверждение тезиса, что Дептранс заменяет свои реальные успехи рассказами об успехах. Пиарится, как только может. Уже даже к Яшину за помощью лезут, хотя он бесконечно далек от этих проблем, он "Революцию, которая нереволюция на самом деле" и "Путен должен уйти" планирует:). Вот блин до чего можно докатиться в попытке всем нравиться:))

2. Дептранс на самом деле аполитичен. Чистая прагматика. Ему надо чтобы все-все-все говорили о нем хорошо. Понимая медийное значение Яшина для завоевания популярности среди некоторой части населения, Дептранс и с ним хочет дружить. Но Яшин видимо не Кац:) Не сотрудничает с оккупационным правительством:))) Ибо на письмо так и не ответил. Зря, кстати:) Тут-то Кац прав - нельзя только нос воротить, да митинги устраивать - это путь в никуда. Жаль что честный Яшин этого не понимает, а хитрый Кац понимает.

3. А для чего нужно нравиться ВСЕМ? Хипстерам, государственникам, коммунистам, анархистам, пешеходам, автолюбителям, зеленым, голубым? Нравиться ВСЕМ НЕВОЗМОЖНО по определению! Единственный критерий успешности своей деятельности у Дептранса должен быть - ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ. Ну это обобщенно, короче, ряд объективных критериев, по которым можно судить о степени эфективности и успешности проводимой Дептрансом политики.

Но таких критериев НЕТ. Потому что деньги тратятся на глупый пиар. Дептранс не может уверенно даже сказать кол-во автомобилей в городе. То у них 2 млн. машин выезжает на улицы города Потом 1 млн. Потом урбанисты в унисон кричат что всего 800 тыс. Потом Кац пишет, что 3 млн. Короче, НЕТ никаких объективных данных, ни реалистичных моделей, ни критериев. Есть тупой копипаст западных решений, разработанных совсем для других условий! Есть франкенштейн, который уродует Москву и помимо всего прочего стоит ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.

Между тем, в отсутствие объективных критериев, которые нам дал бы Дептранс, разные НИИ и иностранные консалтинговые компании типа Маккинзи, которые потратили сотни миллионов рублей на то, чтобы в итоге придти к выводу, что надо выгнать всех из города поборами и штрафами... у нас есть собственные глаза и Яндекс.Пробки. И вот эти два инструмента показывают мне - положение стремительно ухудшается. Движение за последние 2 года в Москве ухудшилось МНОГОКРАТНО, хотя вся команда Собянина пришла под эгидой борьбы с пробками. А что в реальности? ПЛИТКА. ШТРАФЫ. ПАРКОНЫ.

Никогда такое количество денег не выделялось — просто несопоставимо ни с каким периодом, а облегчения всё равно нет. Д.А. Медведев о транспортной ситуации в Москве. http://eugenyshultz.livejournal.com/406276.html

В завершение. Я понимаю зачем все это делается, на самом деле. Дело в том, что для г-на Ликутова, по видимому Дептранс - это короткая остановка пред должностью где-то на федеральном уровне. А потому нужно не облажаться. А т.к. наши люди, принимающие решения, витают в облаках и похоже забыли что такое реальность, то они судят о реальности из СМИ (хорошо кстати, что хоть это делают:). Потому Ликсутову очень надо чтобы его везде хвалили. Мол и платные парковки хорошо, и выделенки хорошо, и штрафы прекрасно, и модели у нас прекрасные, и Маккинзи нам все расчитало, и смотрите - нас даже ОППОЗИЦИЯ поддерживает, такие мы зачетные!!! Как не смешно, похоже дело в т.ч. и в этом.

Так вот для этих больших людей, я скажу следующее: Дептранс очень плохо справляется со своими обязанностями. Недопустимо много денег потрачено на т.н. консалтинг. Более того к делу привлекаются иностранные консалтинговые фирмы в таком кол-ве, что это уже ставит под угрозу безопасность Москвы, ибо создает как минимум предпосылки к утечке информации составляющей военную и гос. тайну, которая в Дептрансе, безусловно есть. Более того то что насоветовали Дептрансу является самым тупым способом решения проблемы: "Много машин на дорогах, сделаем машин меньше и пробки исчезнут".

В реальности это вылилось с сугубо дикриминационную политику по отношению к автовладельцам. Это нарушает уже основы конституционного строя России, ибо антисоциально по своей природе. Самое смешное, что даже жесткие меры НЕ ДАЛИ положительный результат. Пробки - РАСТУТ, причем быстрее чем раньше. Отдельно стоит рассмотреть политику Дептранса и в отношении ОТ и грузовиков. Там тоже очень много корыстных интересов, много консалтинга и пиара и очень мало разума и результата.

Ну и не будем забывать по поводу чего был написан пост:) Уговаривать Яшина прийти поговорить о проблемах такси... ну это как-то глупо... вы бы еще Новодворскую позвали. Яшин - крупный политик, на мелочи не разменивается:)))) Дешево все это, смешно и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. И ни разу это не готовность к дискуссии. Это пиар. К тому же еще и неудачный.

1.Больше АДА, больше PR !!!


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

У тебя,Шульц,что не день,то сенсация.

Ложкин - гений!:) В тему аватарчик:)

Они, наверное всем, чьи адреса нашли, рассылали - авось откликнется.

Я подобные письма не читаю нужно посмотреть может и мне Elena Buzueva какое нибудь письмо прислала. Буду потом всем говорить, что я оппозиционный политик не хуже Яшина.

найтить почту это девочки и писать ей всем миром:) Вопросы задавать:)

О как....А интересно Дептранс ещё кому нибудь из оппозиции рассылал подобные вопросы?) Пока что пиаром идей Дептранса занимается лишь кучка урбанистов + Варламов, походу больше никто не повёлся на это из нашей "оппозиции несистемной".Не вижу и не слышу от них подобных постов и речей. Яшин тоже не повёлся..

А кстати Каца называют не хитрый Кац а мудрый Кац..Бл... какой он мудрый, он мудрый как к себе карман положить и выгоду личную поиметь

То,что эти ребята обращаются к тусовщику Яшину совсем не удивительно и совсем не глупо !
Парень любит посамопиариться,а потом же он так хотел нового
путенского мэра после Лужка------
-- и кстати , он уже отрабатывал на Кремль ,правда неосоззнанно,а в меру своего ограниченного интеллекта

А чем плоха дискриминационная политика по отношению к автовладельцам?

Здравствуй дорогой читатель урбанистов :) Дискриминация это вредная вещь очень и дестабилизирующая ситуацию в городе. Ведь на очереди дискриминация пользователей ТОЛЬКО в метро...Людям нагло залезли в карман и ЗА НИХ подумали как им ездить и на чём. А проблемы дорог и расширение УДС не решаются что станет основой для удобства для всех и автолюбителей и пользователей ОТ. А ваши велопрокаты и велодорожки нам нафиг не нужны, это не главная проблема а как разрулить пробки не прибегая к дискриминации обоих сторон

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Яшин - крупный политик, на мелочи не разменивается
---------------------
Сильный ход :О)

похоже на приглашение финансирования оппов...

... под предлогом забот о транспортных проблемах москвичей. А Собянин в курсе, как его подчинённые расходуют бюджет Москвы?!

Edited at 2013-02-13 06:57 pm (UTC)

Я являюсь сторонником ограничения использования автомобилей в центре города, но тем не менее мне действительно интересно, как можно не прибегая к ограничениям разгрузить дороги в центре не уродуя при этом исторический облик(хотя бы то, что от него осталось) города? Есть ли успешные западные кейсы?(только не такой ужас как в Лос-Анджелесе)

Сделать удобным и престижным иметь офис в другом месте, как вариант.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Недопустимо много денег потрачено на т.н. консалтинг. Более того к делу привлекаются иностранные консалтинговые фирмы в таком кол-ве, что это уже ставит под угрозу безопасность Москвы, ибо создает как минимум предпосылки к утечке информации составляющей военную и гос. тайну, которая в Дептрансе, безусловно есть.
------------------------
Так за пару папок бумаги выкатят большую кучу $ А консалтеры ещё часть переведут на оффшорные счета благодарность Заказчику.

P.S.
Новый закон "О связи" пишут братья J&P ;О)

полагаю, что Яшин такой же честный, как Кац - хитрый, то есть никак. все он прекрасно понимает, но это не имеет отношения к сути поста.

а вот то, что в Дептрансе привлекают для пиара собственных новшеств оппозиционных ЛОМов (хотя какой из Яшина лидер..), наводит на некоторые мыси. то ли у них финансами распоряжается сочувствующий, то ли они и вправду так наивны, что полагают, будто яшины и кацы способны развернуть народ лицом к непопулярным мерам. То же, что меры будут непопулярными, ясно априори, едва ли стоит объяснять, почему.

Шульц правильно пишет: если что-то делаешь в городе, особенно сложные, комплексные изменения - ни за что никому не рассказывай о них!
Любое информирование - это попытка заменить реальные действия рассказом о них.


Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Уважаемый eugenyshultz, если Вы действительно так заботитесь о том чтобы в Москве все стало хорошо в плане транспорта, то критика должна сопровождаться аргументами а как надо. Вот работает рекламное агенство, работают специалисты( Буслов описывал кто там привлечен), а с Вашей стороны пока только и слышно КАЦ пиар и прочее. Напишите пост конкретно, что не правильно и как должно быть. Ведь логично же что выделенные полосы это хорошо, Вы спросите на Щелчке например, Вы же берете Звенигородку и пишите что это никому не нужно. Это все Кац и пиар. Охуенные трамваи, бесшумные и быстрые и через каждые 5 минут. это что тоже плохо? Пересадочные узлы, ну разве это плохо. Вот пишите про стоянки, что все херня решать надо не так, а как если из-за мудаков паркующихся в 2 ряда приходится стоять по пол часа.Что сделать если не вводить штрафы за стоянки??

?

Log in

No account? Create an account