Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Вы любите розы?
eugenyshultz
Вот смотрю я на прожекты "Городских проектов": какие они красивые тротуарчики делают, старательно избавляются от дорог в городе, задыхающемся от пробок, раскрашивают в разные цветастые колеры то одно, то другое. Делают, короче, город красивее... и наконец понял, что между мной и московскими урбанистами колоссальная пропасть в мировозрении. Урбанисты хотят чтобы было больше кафешек, странных кресел на улицах, в которых можно сидеть в идиотских позах, чтобы можно было ходить-бродить по городу и фотографироваться на красивых парапетиках. Рай ПАРАЗИТА-ОБЫВАТЕЛЯ. Получаешь денежки за непыльную работу и просаживаешь в бесцельном брождении по городу.... А я хочу, чтобы город ЖИЛ, а не тухнул в обывательском болоте. Спасибо Маяковскому, он сказал примерно то, что я думаю:



Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!


Хватит этого пира во время чумы! Страна тухнет, живя на нефтяную ренту. Это должен понимать каждый в нашей стране. Чтобы дизайнер получал высокую оплату, чтобы липовый консультант за скромные миллионы писал бестолковые отчеты, чтобы основной заботой блоГГера был рукопожатный набор объективов для его дорогущей зеркалки и наличие клевых видов, чтобы миллионы офис-менеджеров и рекламщиков продолжали свое бесмысленное существование - надо, чтобы нефтянник в Сибири качал газ и нефть! То поколение, которому близок новый московский урбанизм, который сегодня двигается в массы - это бездельники и сибариты, обуреваемые манией величия, совершенно безосновательно убежденные в собственной нужности обществу. Эти люди не смогут сделать страну лучше. Эти люди способны только потратить миллиарды на бессмысленные украшательства, в попытках подражать Европе. Но эти украшательства еще и будут сделаны тяп-ляп. И этот тяп-ляп - не случайность. Это закономерность. Иначе и быть не может сегодня в Москве. А когда деньги закончатся (а при таких порядках они закончатся очень быстро) - все псевдоблагустройство рухнет в течение пары лет, оставив вонючие гниющие остатки былого "величия". Которое даже в момент своего наивысшего рассвета поражало фальшью, искусственностью и пошлостью.

- Илья Варламов о будущих пешеходных зонах: http://zyalt.livejournal.com/726390.html
- Евгений Шульц о существующих пешеходных зонах: http://eugenyshultz.livejournal.com/316020.html


Предел развития гражданина по логике "Городских проектов"

Короче, господа, если кто думает, что качество пешеходных зон в архитектуре и качестве плитки, тот здорово ошибается. Пешеходная зона - это возможность общаться жителям города. Ну вот вы и подумайте, о чем будут общаться в этих пешеходных зонах и кто какую лезгинку на них будет танцевать. И я вас уверяю, лучшее что может быть - это будет набор эгоистичных фриков, позирующих для твиттера и уткнувшихся в свои IPad'ы. Все это будет разбавлено пошлостью и эротическими магазинами, запахами стухшей еды и приятным ароматом туалетных кабин. Где работать будут только полурабы из стран СНГ. Почему? Потому что наше общество в целом - ЖРЕТ и СРЕТ. И так будет продолжаться еще долго. И никакие красивые тротуарчики от этого не спасут. Но это все закончится - и очень грустно для всех нас. Мы становимся элоями. И, видимо, именно это меня раздражает в деятельности "Городских проектов" - это инкубатор элоев.


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Я, кстати, тоже против пешеходных зон.
Центр Москвы должен выглядеть так, как он выглядел пару лет назад, при Лужкове.

264.15 КБ

На этом месте сейчас отвратительная "пешеходнвя зона". Не забудем, не простим.

Edited at 2013-02-20 08:22 pm (UTC)

Сарказм понятен. Но есть один нюанс. Все надо делать ко времени и месту. И не кавалерисйскими наскоками, типа высадки плиточного десанта на Москву. ВСе что сегодня происходит в Москве в плане благоустройства - это фальшивые декорации, которые рухнут. Держится все на ниточках. Потому что НИ ОДИН житель не вложил ни капли своего труда во все это. Это просто шальное бабло и много таджиков. Потому не ценится и не будет ценится. Истинный результат мог бы быть, если бы хотя бы собственники зданий в Москве выложили вокруг своего здания дороги красивой плиткой и разбили газоны. А чтобы все это было гармонично город должен был бы просто предоставить им проекты, как он хотел бы видеть все это, а в благодарность например, снизить налоги на сумму благоустройства. Но этого нет. А потому это все рухнет. То что строится - это картонный оазис для эстетствующих фриков разного рода и хипстеров.

В Москве есть одна пешеходная зона - Старый Арбат - место куда я не пойду ни при каких обстоятельствах из-за его пошлости и атмосферы душного безделия.

Edited at 2013-02-20 08:31 pm (UTC)

Не вижу принципиальной разницы между офисным планктоном - любителем пешеходных зон и кафешек. И между таким же офисным планктоном, добирающимся до офиса и обратно на личном автомобиле. И те и другие обыватели (можно даже сказать, и паразиты).
Рабочий автомобиль - это грузовик. Или легковой автомобиль, если его хозяин целый день ездит по городу (если дело того требует). А джип, который довёз хозяина до офиса, и целый день стоит в ближайшем дворе - бессмысленное украшательство, в попытках подражать Америке. )))

дело не в машине. Дело в мировозрении.

(Deleted comment)
На мой взгляд непростительная диверсия против страны - вывод промышленности из города, единственного города прикрытого ПРО. Всё это блядство, польза от которого стремится к 0 : все дизайнеры картинок, продавцы нынешних аналогов стеклянных бус, журналисты высосанных из куя новостей, на всю голову ущербные юмористы, сосущие головы обоих полов с эстрады и прочий человеческий мусор. Неужели в случае войны не промышленный и научный потенциал достойны защиты, а эта мерзость?

вы в своем уме, засирать итак тонущий в говне город промышленностью псевдоугрозой рептилоидов?

пардон, я не понял, вы желаете открытия сталелитейных заводов в столице? Мало яда в воздухе города, который в принципе не является производящим и не должен?

вы всегда все так буквально понимаете? Или придуриваетесь?

Ещё один короткий и просто отличный пост! Согласен со всем. Нафиг это надо, подражательство Европе и тратить на это тьму денег и попутно их разворовывая...И ещё пишут.."Наши города должны быть красивее и лучше,мол мы должны быть европейской столицей а не азиатской,мол туристы приезжают и охают". Заипали уже..Мне тоже неприятны запахи этой шавермы,тубзиков и всякие клоуны и попрошайки и прочее...А кстати про плитку,эта "мода" на неё пошла и в регионы.У меня вон где дача тротуарчики ей мостят и говорят и в деревнях некоторых тоже замостили.Это в Калужской обл. Говорят по слухам ктото из родственников калужского губернатора этим занимается ...А сейчас там разрабатывают и принимают предложения по памятнику оригинальному, как бы визитной карточке города ..Типа как пермяк солёные уши в Перми,и т.д. Вот спрашивается а нафиг? Там дороги такие местами что можно без подвески остаться,правда хоть последние годы часть заасфальтировали да и других дел важней дофига... http://yukhnov.2bb.ru/viewtopic.php?id=519 Вот гляньте темку..Там я даже писал как "отремонтировали" Варшавку что асфальт "слез" и теперь снова будут делать там этот участок , эстафета олимпийского огня пролегать будет понимаешь осенью 2013 года

Edited at 2013-02-20 09:10 pm (UTC)

этот пост просто охуеннен! (простите за мат) вы мои мысли озвучили )
Да по всей стране подобная херня творица, строят «элитные бизнес-центры» или колокольни (для возрастания духовности наверное), цеха заводов выкупают и запиливают в них гипермаркеты (цеха даже не сносят, а просто чуть подштукатурят и вуаля - добропожаловать в «М-Видео», «Эльдорадо» etc)

*этот пост просто охуеннен! (простите за мат) вы мои мысли озвучили )

ну что вы, дружище!:) Рад, что наши мысли совпали! А мат дело такое... как говорил герой одного из моих самых любимых рассказов Джека Лондона: "Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер — попутным."

Хм, получается, что Маяковский - тот же бездельник-паразит.

"Вы любите Маяковского?
а я на него срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!"

Варламов уж никак не бездельник. Он бегает по городу и фоткает плитку, которую кладут, а зачастую просто ложат прямо в лёд. И кто после этого паразит? Вообще непонятна твоя позиция в этом вопросе. Ведь не Варламов затеял байду с плиткой, тем более криво и ещё тем более - в мороз.

*Ведь не Варламов затеял байду с плиткой

он обосновывает траты на нее. Совершенно не нужные в данный момент. Но даже ему резульат не нравится. Вот только Варламов не в состоянии понять, что по иному быть и не может сегодня. Потому что красивой плиткой заканчивают, а не начинают.

в точку. У нас много пены. Много прибыли изымается и тратится плохо. Кстати мы же идем по пути свободы. А в стране свободы в США как перестали с буржуев стружку снять так пошли проблемы. Золотое время когда те платили по 70% налогов. Теперь халява, так и у нас пилят цена на работу берется до 90% на директорские остальное работягам не считая цену на цемент. Эти 90% и развращают все и растут поганки.

Отличный пост. Хоть я и маркетолог и иногда креативом занимаюсь, НО меня бесит вся эта хипстерская свора, которая заполонила столицу. Я хочу жить в городе в котором я вырос и который я помню, а не в неудачном клоне европейского уютненького уголка, который создается всякими чудаками.

это только массовыми расстрелами и насильным распределением возможно. Пока есть свободные деньги - странные и ненужные люди будут ими кидаться

Я все понимаю конечно. И Варламов-кац такие же урбанисты, как я кармелитка. Но говорить что у нас общество "ЖРЕТ И СРЕТ" и поэтому надо резать розы потому что нужен металл - это, извините, СЛАБОУМНО.
Маяковский и в страшном сне не представил бы, что его слова можно так вырвать из контекста в угоду... чему, автоповозкам???
Металл - нужен.
Сады - нужны.
Пространство - необходимо.
Потому что, знаете, у нас еще есть еще несколько людей которые не только ЖРУТ и СРУТ и ПЕРЕДВИГАЮТСЯ, но и ХОТЯТ ГУЛЯТЬ С ДЕТЬМИ ПО ГОРОДУ, ВСТРЕЧАТЬСЯ БЕЗ ПРОТИВОГАЗА и ХОДИТЬ ЗА МОЛОКОМ БЕЗ АВАРИЙКИ.

Это странно?

Не утрируйте. Уверяю, я тоже не хочу жить в цехе авто-конвейера:)

Что, по-вашему, нужно делать в городе, чтобы и элоев не плодить, и все-таки не допускать того, что творится на фотографии из первого комментария? Надо ли вообще что-то делать?

пока реальность такова, что лучше бы последние 3 года вообще ничего не делали! Хотя делать уже что-то надо:), но не то , что сейчас. А что? Ну господин хороший - это тема не для одного комментария:) Напишу может попозже отдельный пост. Впрочем, если бы я точно знал что нужно делать - я был бы уже Президентом:) ну или хотя бы мэром...

Но тут вот что является главным. Знаете такую пословицу - не знаешь, что говорить - молчи. Иначе глупости одни получаются. Так вот сегодня, руководство города получив КОЛОССАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ не знает что с ними делать и пускает на радость откатчикам и попильщикам эти средства на третьестепенную ЕРУНДУ, тем самым растрачивая необходимый потенциал. Все что будет сделано таким макаром - очень скоро обязательно развалится, т.к. не стоит на прочном фундамнте.

Пост, по сути, является холостым выстрелом по ложной мишени. Мировоззрение Каца и всей этой шайки "урбанистов" и обилие кафешек на улицах не связаны почти никак, да и не факт, что их вообще можно назвать урбанистами. Кафешки в центре Москвы появлялись десятками без всяких там Кацев и "урбанистов", на некоторых улицах сейчас по нескольку кафе, баров и ресторанов в каждом доме, и никто кроме чиновников не мешает им летом поставить веранду с диванами и столиками на улице. В спальных районах препятствием для открытия очередного кафе зачастую являются местные жители.

Просто сегодня на повестке дня у "урбанистов" новая рекламный бред (marketing bullshit) про кафешки, странные кресла и парапетики - а ведь очевидно, что их целевая аудитория, которая так не любит автомобили, зато очень любит трамваи и льготные проездные, в эти кафешки не ходит и не пойдет никуда, кроме макдональдса, ростикса или крошки-картошки. Типичные посетители большинства приличных кафешек - это люди, которые ездят на автомобиле или собираются его купить.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Если смотреть на урбанизм в отрыве пропаганды в блогах всяких "смешных волосатиков", то никто ведь не против красивых домов с парками, никто не против хороших магазинов в зоне пешей доступности, никто не против возможности ездить на велосипеде, никто, пожалуй, не против и скоростного трамвая, который ездит по скоростным путям отдельно от другого транспорта - люди всего лишь против вытеснения автомобилей, которое пропагандируют так называемые "урбанисты". Любому здравомыслящему человеку понятно, что мы живем не в какой-то там крошечной стране Европы, которую можно легко проехать насквозь даже на велосипеде и, тем более, не в Японии - у нас земли полно, взять хотя бы ту же "Новую Москву". Ну чем не простор для реализации идей по созданию города, удобного для жизни и пешеходам, и автомобилистам, и велосипедистам. Но ведь "урбанисты" же хотят воплощать свои идеи там, где они неуместны и встретят протест, там где реализация вроде бы правильных идей повлечет ущерб для нормального функционирования города. Соответственно, сразу возникает вопрос - что же является реальной целью "урбанистов".

Хороший пост. Сначала испугался, думал, что "прохановшиной" закончится в стиле как в этом эпизоде из фильма



но поправка "Потому что НИ ОДИН житель не вложил ни капли своего труда во все это. Это просто шальное бабло и много таджиков. Потому не ценится и не будет ценится. Истинный результат мог бы быть, если бы хотя бы собственники зданий в Москве выложили вокруг своего здания дороги красивой плиткой и разбили газоны. А чтобы все это было гармонично город должен был бы просто предоставить им проекты, как он хотел бы видеть все это, а в благодарность например, снизить налоги на сумму благоустройства" поставила все на место.

давайте не путать урбанизм с бюджетным распилом, тащемта

в данных условиях - урбанизм является важнейшим катализатором распила. И это закономерно. Не понимать этого могут только малолетние дети типа Каца. Впрочем, Кац-то все правильно понимает:) Для этого и работает в теме.

Женя, ты - молодец!

Маяковский бессмертен.

Re: Женя, ты - молодец!

Спасибо!:) И вам и Маяковскому:)

А вообще ситуация пугает своей похожестью на конец Римской империи.
Почти один к одному.

именно так. Насколько похоже не в курсе, ибо не присуствовал:), но именно так я представляю конец великих дел - в ничегониделании, возведеном в ранг концепта. Где даже дела направлены на то, чтобы ничего не делать было еще комфортнее:)

Как говорил варламов - он работает = заливает фоточки в блог и пишет текстик или постит что там с кацем, ну и катается на самолетах по миру, ну а хули - что еще может делать туговатый молодой мужчина, не голову же напрягать и не руки же марать :D

У Варламова в компании трудятся больше полусотни человек, а чего добились вы, молодой человек?

Верно во многом. Облик и транспортную сеть столицы крупнейшего государства мира пытаются диктовать весьма молодые люди, которые и не работали никогда по-настоящему, одного так пеной прибило с чужого израильского берега.
Но основная часть москвичей все же действительно работает полную неделю, кроме таких вот мажоров с айпадами, а для работы и перевозок грузов нужен транспорт как ни крути.

И главное все телодвижения идут внутрь Садового кольца. Можно подумать все москвичи живут в нем.
Кац даже Щукино особо не трогает, хотя дерзай, строй "удобный" город в отдельно взятом районе.
Только нет в Щукино денег на прожектерство.

Вы о пире во время чумы,я правильно понял вас? Согласен, темпы строительства дорог ниже чем в 90е. А вам скамейки подавай. Хипстеры-урбанисты живут в другом мире. Они имеют возможность ездить по миру,и искренне,я считаю хотят перенять опыт. Но забывают,что это нищая феодальная РФ. С пенсией 350$, со стадионом Зенит и зарплатами его футболистов,с деградирующей инфраструктурой. Работы и мест куда нужно направить деньги море!

Показателен пример с лебедевскими остановками общ.транспорта в Перми, которые за год засрали и разбили. Лебедев обвиняет власти что они за остановками не ухаживали, а власти обвиняют Лебедева, что его остановки оказались не жизнеспособными.

Сперва купить остановку за охулион денег, потом тратить ахулион на обслугу - нахера такая остановка нужна?

У меня на работе тоже некоторые деятели навнедряли говна, и отказаться нельзя - т.к. бабло потрачено и акты подписаны, и пользоваться невозможно - так вот и крутится, ждет естественной смерти.

Edited at 2013-02-21 06:20 am (UTC)

Сраная рашка катится в сраное говно...

ГАвно в говно катится не может)

Edited at 2013-02-21 08:31 am (UTC)

Мне кажется вы слишком категоричны. Что касается идей упомянутых товарищей по части дизайна и малых архитектурных форм - есть у них очень даже симпатичные проекты. Вот только допускать их до решения транспортных проблем нельзя, так как иначе как бредом их предложения не назовешь. Я был бы совсем не против, чтобы вокруг в Москве была комфортная городская среда с газончиками, лавочками, плиточкой и фонтанчиками. Только это все должно делаться не в ущерб функциональности. И сейчас куда актуальнее решать транспортную проблему - строить дороги, развязки, метро и т п. Дизайн должен быть продолжением функциональности, а никак не ставиться во главу угла. Поэтому я скорее проголосую за безликие улицы с эстакадами и асфальтированными тротуарами, по которым можно легко и быстро доехать до пункта назначения, что на автобусе, что на машине, чем за газончик и кафешки, и глухие пробки вокруг.

Edited at 2013-02-21 06:13 am (UTC)

Правильной пост!

Отличный правильный пост. Я прошелся вчера по центру Москвы: Озерковская, Овчиниковская набережная, Ордынки, Татарские улицы, и.т.д. Везде автомобили - пройти невозможно нигде, Москва стала городом автомобилей; везде офисы - в модном стеклянном опенспейсе сидят менеджеры делая тупую ненужную работу; везде кафешки - в них сидят эти же менеджеры, едят синтетическую отвратительную еду переплачивая за нее втридорога; много где жилые дома и дворы - в них нет людей, везде опять же автомобили и грязь и как не странно практически белый асфальт, потому что есть таджики обильно посыпающие даже маленькие участки льда большим количеством реагентов. Отчего все это происходит, да потому что у города не может быть хозяина, хозяином можно быть только на своей земле. Многие говорят о жизни в городе и сразу ошибаются, в городе не может быть жизни по определению, все закатано в асфальт и обильно посыпано химией. Все эти пешеходные зоны, лавочки, плитка - это даже не предмет для обсуждения, это все наносное и пустое, главное о чем говорит автор поста, что нужно перестать строить второй Вавилон, вторую Римскую империю, а нужно жить на своей земле; заниматься полезным делом, работая руками; есть натуральную пищу, например как Герман Стерлигов и многие другие немедийные люди.

Re: Правильной пост!

Правльно, вернуть всех менеджеров в свои Мухосрански. Как же хорошо на майских праздниках, когда они все едут к мамочкам и папочкам хвастаться шмотками, кредитными тачками и гаджетами. Даже пробок не бывает в такие дни.

?

Log in

No account? Create an account