Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Разжигай!!!
eugenyshultz
Дептранс снова стравливает социальные группы и разжигает взаимную ненависть... Посмотрите на нижеследующий плакат, который должен по идее популяризировать идею запрета въезда фур на МКАД.



А что, кто-то против запрета? Да даже сами дальнобойщики понимают, что это мера, если и не хорошая, то попросту необходимая в текущих условиях - им и самим нереально тяжело ездить в Москву и через Москву. Профсоюзы дальнобойщиков говорят, что эту меру уже давно следовало бы ввести. Московские автовладельцы понятно вообще рады и лелеют надежды, что уменьшение фур на МКАД здорово разгрузит магистраль, особенно в непогоду, когда фурам двигаться гораздо сложнее. Кого агитируем? И что в итоге получаем?

А в итоге мы получаем НЕНАВИСТЬ. Поездка дальнобойщика в Москву - это РАБОТА для водителей, очень тяжелая и неблагодарная. А логика этого плаката состоит в том, что нехер вам работягам нам (надо понимать, праздным бездельникам и зажравшимся москвичам?) жизнь портить. Т.е. плакат сам по себе натравливает рядовых автовладельцев на дальнобойщиков, а те видя, такое отношение начинают сатанеть в ответ.

Основная проблема с запретом въезда фур на МКАД, не в самом запрете, а в его полнейшей непроработанности и полном наплевательстве к водителям-дальнобойщикам, которые уже готовы ночью работать, чтобы нам бедненьким не мешать. А мы им еще, по сути, плевок в ответ! Зла не хватает. Подробно написал здесь "МКАД без грузовиков?...". Честно говоря, такого рода плакаты, были бы во Франции поводом устроить забастовку со стороны дальнобойщиков. Хорошо, что наши гораздо спокойнее и ответственнее... Был бы я дальнобойщиком, я бы увидев такой плакат взбесился не на шутку.

Вот правду, говорят, когда Бог хочет кого-то наказать, то лишает его разума... Привет Дептрансу и его креативным дизайнерам. Молодцы, хорошо работаете! (с)

P.S. Анализируя деятельность Дептранса, постоянно мучаюсь над вопросом - это непрофессионализм и полное непонимание реалий... или все так и задумано, и наоборот выполняется с высочайшим уровнем профессионализм, правда направленным на какие-то иные - деструктивные цели. Ибо получается - знатно.


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Многие дальнобойщики из регионов давно перестали брать заказы на Москву из-за проблематичности передвижения по ней.
Сейчас ведётся планомерное удушение водителей-частников, когда останутся одни большие компании-перевозчики, уж они-то крепко всех нас за горло возьмут, даже тех, кто думает, что уж их-то грузовики не касаются. Всех они касаются, ведь это региональные перевозки, и если у нас не особо и вычленишь этот сегмент экономики из нашей корявой модели, то, например, забастовки водителей в Европе очень хорошо демонстрируют важность региональных перевозок.
ПыСы: Сегодня был как раз на профильной конференции, и совершенно случайно выяснилась такая вещь - европейские компании-перевозчики потихоньку составляют конкуренцию нашим, из-за падения заказов по Европе, компании теперь совершенно спокойно берут заказы вплоть до Е-бурга и Красноярска, когда раньше из своих забугорий доезжали до приграничных терминалов или в крайнем случае до Москвы.

* европейские компании-перевозчики потихоньку составляют конкуренцию нашим, из-за падения заказов по Европе

это очень интересное наблюдение, а учитывая что транспортные реформы нам подскказывают иностранные консалтинговые фирмы... Случайность ли это? Или целенаправленное деструктивное влияние?

---P.S. Анализируя деятельность Дептранса, постоянно мучаюсь над вопросом - это непрофессионализм и полное непонимание реалий... или все так и задумано, и наоборот выполняется с высочайшим уровнем профессионализм, правда направленным на какие-то иные - деструктивные цели. Ибо получается - знатно. ---

Думаю тут истина,как говорится если звёзды зажигают то это кому нибудь нужно..Это стравливание.Прям в духе урбанистов Каца и Ко..Очистить город от машин и людей и вот они из кожи лезут следуя этим советам...Порядок нужен и совместное решение проблемы совместно с профсоюзами дальнобойщиков а не стравливание их что делается как и стравливают пешеходов и автомобилистов

P.S. Плакатик рисовали походу ребята из Горпроектов, на их стиль похоже...Разнесите эти Городские проекты в мелкий винегрет когда на них нароете а там можно и нарыть.Они вон с хомячков денюжку сшибают,просят милостыню,поддержите нас,бедные мы....По закону об НКО,есть ли вливания из бюджета Москвы, короче надо их поковырять острой палкой

Edited at 2013-02-26 06:20 pm (UTC)

, , , , , , , , ,

Накидал запятых с пробелами, а то у вас кончились, кажется.

Напишу как я тут заметочку про дальнобойщиков, вот есть новорязанское шоссе, есть с него съезд на маршала полубоярова через карман по светофору, но вот эти милые дальнобойщики действуют на этом светофоре как полные мудаки, постоянно в пробке перекрывают своей фурой съезд в рзультате загораетя зеленый а движение стоит загарается красный начиает ехать новорязанка, полый п-ц короче. Или когда едешь по дороге из полос, а водитель фуры принципиально едет так что хер встанешь в ряда, так что тут дептранс уже опоздал со своим плакатом, я их ненавижу за то что там большинство полных мудаков, но не скрою есть процент и нормальных.

неуважение всегда порождает неуважение. Сотни раз видел, как перед фурами вклиниваются и не дают им даже метра проехать. Ну и большинство похоже не понимает какой тормозной путь у фуры и что будет если он резко затормозит.

на рукопожатном и неполживом "дожде"...

... с нового года круглосуточно гоняют социальную рекламу дептранса мэрии Москвы - 2-3 ролика. Отдельный ролик был посвящён тому, как оплачивать парковки! Похоже на большой хапок как в последний раз.

Интересно узнать бюджет соцрекламы Дептранса и конечных получателей этих сладких сумм.

Re: на рукопожатном и неполживом "дожде"...

На пропаганду выделяется 350 миллионов рублей, из которых 80 миллионов исключительно на пропаганду в СМИ и социальных сетях. http://izvestia.ru/news/544278

вот еще по теме почитайте: http://eugenyshultz.livejournal.com/416910.html

Универсальный плакат! Замените в иконографике грузовики на канализация, а последствия на немного другие. При этом все нормальные люди понимают, что без канализации Москва задохнется через день. Через сколько дней задохнется Москва без грузовиков, если ж/д транспорт в Москве на 80% ориентирован на пассажиров, а водный транспорт в бозе почил?

Евгений,немного не в тему...Но гляньте на предложение Варламова !!!! http://zyalt.livejournal.com/730165.html Про наведение порядка с парковкой

Отдаем контроль за парковкой в частные руки. Для участия в проекте компания или индивидуальный предприниматель берет в аренду у ГИБДД сертифицированную камеру для фиксации нарушейний (как паркон, только ручная). Это устройство после заполнения виртуального протокола на нарушителя сразу отправляет данные в центральную базу. Система может автоматически по GPS определять адрес нарушения, время, также можно сразу добавлять данные 2-х свидетелей нарушения. С каждого оформленного нарушителя контролер получает 500р или 1000р.. Конечно, тут нужна единая база, чтобы система не позволяла выписать штраф повторно. Нужно продумать также систему контроля, чтобы не было возможности обмануть и выписать штраф невиновному. Но это уже детали, которые при желании можно быстро решить.

В итоге на улицах появятся сотни контролеров, которые будут моментально фиксировать нарушения и передавать их в единую базу. Водители будут автоматически получать штрафы, как сейчас делается с камерами на дорогах. Участие человека минимально.

С другой стороны, есть опасность, что такая система гражданского контроля еще больше рассорит и без того не сплоченное общество. У нас и так большинство живет по принципу "ничего, что корова сдохла, плохо что у соcеда жива". Так нужен ли порядок такой ценой?

Как вам ??? Чем то вспомнилась Полицейская академия и часть Граждане в дозоре...Если полиция не делает своё дело, наберём с улицы полицейских и обучим.....А тут нанять просто непонятно кого и они будут обирать граждан...Аналогично и предлагал и Кац с контролем оплаты проезда..Не пора этих 2х мудаков гнать от кормушки? Иначе мы получим лихие 90е если не хуже

На закусь http://zyalt.livejournal.com/729459.html Реально что им больше нечем заняться ???? На что деньги тратятся то??? Надоели эта хипстерская красота если честно.Меня и те цвета что сейчас устраивает...Мне ваши замашки с красотой заипали, это не главное,мне нужна качественная работа его и нормальные тарифы а не фоткать его в инстаграм.Заипали меня они уже..Прям разорвать этих 2х кренделей хочется в мелкие кусочки

Edited at 2013-02-26 07:38 pm (UTC)

Сама мысль в целом правильная, я тоже нечто подобное высказывал.

фирменный стиль Дептранса

Разжигают ненависть - проводят идиотский опрос - запрещают - штрафуют. Хотите работать, так и выкручивайтесь как хотите. Через полгода отчет - скорость возросла на 6%, штрафов собрано столько-то миллионов.

Re: фирменный стиль Дептранса

Именно так все и происходит

На какое нововведение властей ни глянь - везде недоработанность! То при очевидной нехватке дорог отрезают одну полосу, то теперь это.
А ведь в Москве куча магазинов, заводов, фабрик, куда постоянно что-то возят.
Не нужно быть специалистом в транспортной сфере, чтобы понять, что чтобы запрещать что-то, нужно сперва сделать альтернативу. Запрещаете въезд днем - постройте стоянки с цивилизованными условиями - это и рабочие места для жителей области, и водителям приятно было бы.
Еще как вариант - организовать какое-нибудь МГУП, закупить газели-портеры и возить товары от этих стоянок в Москву за небольшую плату. Деньги пойдут в бюджет, фур в Москве не будет - профит ))

У нас во дворе на тротуаре поставили столбики, чтобы машины не ставили. С одной стороны это правильно, я это поддерживаю. Но куда ставить машины людям? Почему нельзя было подождать пару месяцев и сначала оборудовать стоянку на пустыре (о которой управа кстати в курсе, я им писал через портал).

Однажды видел, как водитель развернул фуру на перекрестке двухполосных дорог. У меня челюсть была в районе коленей)) Преклоняюсь перед их трудом.

Извините за оффтоп. По поводу мест для стоянки грузовиков посмотрю. Где-то на М4 видел местечко.

Edited at 2013-02-26 07:48 pm (UTC)

100% попадавших в ДТП употребляли в пищу огурцы

опять "москвичи - бездельники и зажрались"... а вы типа не москвич

"Опрошенные поддерживают", "дальнобойщики и сами понимают" - паноптикум какой-то. Грузовики грузы везут, вообще-то. Москве грузы больше не нужны, или просто все с ума посходили?

Вы жрать собираетесь, господа? Жратву вам в магазин привезти надо? На чем? Заменим один нормальный грузовик десятью "портерами"? Десять "портеров" займут меньше места на дороге и создадут меньше проблем?

А бетон, интересно - "дукато" с миксером уже выпустили? Спецзаказ для психлечебницы?

Вы вообще что-то делать собираетесь, или только бумажки государственные с рекламой дебильной да посты в ЖЖ писать? Из чего вы собираетесь что-то делать? На чем вам это что-то привезут? Продукцию на чем увезут? На трамвае?

На грузовике, только ночью? А непонятно, что тогда физически потребуется больше грузовиков? Это очень сложная мысль, да? Они откуда возьмутся? Кто за них заплатит? Кто заплатит за ночные работы и отправку на такси работников, не имеющих собственного а/т? Или таких всех сразу увольняем? Как люди, перешедшие в ночной режим, станут планировать свою жизнь? С их здоровьем что будет? Всем похуй?

Мы все дневные доставки клиентам отменяем? Московскую промышленность, которая и так на ладан дышит, останавливаем? Строить мы собираемся что-нибудь? Только по ночам? Во сколько это обойдется, кто-нибудь считал? На сколько затянутся стройки? Неинтересна такая проза, да? Торговлю всю выводим за МКАД, или просто поднимаем цены?

Мы не хотим, чтобы грузовики ездили по МКАД днем? А где они должны быть днем? Стоять рядами вдоль трасс? Там очень просторно, на этих трассах, да? Или мы строим площадки для их отстоя? Где эти площадки? Кто ткнет пальцем в карту?

Может, просто закрыть этот город нахуй, а? Раз им все равно управляют ебнутые, а жители не видно, чтобы возражали?

Бляяяяя...

Edited at 2013-02-26 08:08 pm (UTC)

Кац, Ликсутов и Ко предлагают, видимо, развозить жратву и бетон на велосипедах по выделенным велодорожкам. Это днем. Ночью можно на грузовиках. )

Сам в ахуе

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Все правильно. Вы только добавьте, что дальнобои везут материалы для работы московским предприятиям и товары всего ассортимента гражданам. То есть московские власти и граждане плюют в руку кормящую. Чего же ждут в ответ?

Да, и я тоже заметил, что плакат воняет "хипстатой" и "городскими проектами".

Да за версту воняет ими

а Вы включите 15 канал и сами спросите у дальнобойщиков что они про это думают :) мнение профсоюхов может отличаться от мнения дальнобойщиков )))

В текущих условиях там будут только матюки. И это логично.

?

Log in

No account? Create an account