Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
После, не значит вследствие: о постоянном вранье для обоснования поборов.
eugenyshultz
Дептранс и ГИБДД Москвы постоянно манипулируют общественным мнением для установления еще больших поборов с водителей. Под обоснование, как обычно, используют разные благие мотивы. Ну, например, видеокамеры и фотофиксация нарушений для вашей же безопасности и это снижает количество ДТП. Сегодня - это неправда. В настоящее время, видеокамеры только увеличили рост поборов и не выполнили основную свою задачу – снижение кол-ва ДТП. И причина этого проста – НЕРАЗУМНЫЙ ЗАНИЖЕННЫЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ.



Давайте сначала усвоим одну простую истину. Если какое-то одно явление влияет на какое-то другое, то между этими явления должна быть некая зависимость.
Например, ставим видеокамеру:

1. ...и снижается кол-во ДТП.
2. ...и увеличивается кол-во штрафов.

Что мы видим в реальности? Зависимость кол-ва видеокамер от кол-ва штрафов - железная. А вот кол-во ДТП от кол-ва видеокамер и штрафов НЕ ЗАВИСИТ. Вот что пишет об это ЦОДД:

Второе место в штрафном табеле о рангах занимает нарушение скоростного режима: штрафов за превышение разрешенной скорости. При этом наиболее часто водители превышают разрешенную скорость на 20-40 км в час – в данном интервале нарушений выписано 2, 6 млн постановлений, что составляет 80,7% от всех нарушений ст. 12.9, ч.ч.1-4 ПДД. По случаям превышения скорости более чем на 60 км в час количество выписанных постановлений составляет 7,7 тыс.- менее 2-х% от всех случаев превышения допустимой скорости.

По статистике, на участках дорог, где установлены системы фотовидеофиксации, количество превышений скорости снизилось в разы. Так, анализ аварийности в местах установки комплексов показал, что за 9 месяцев существенно снизилось количество ДТП, а количество пострадавших в авариях сократилось с 345 человек до 302: в 2011 погибло 22 человека, а в 2012 году – 17; количество раненых составило 340 человек, тогда как в прошлом году было зафиксировано 389 ранений в ДТП, произошедших на данном участке. http://www.gucodd.ru/index.php/svyaz/199-3-3-----------------2012-


Итак, что видим? Несмотря на 2,6 миллиона штрафов, выписанных за превышение, кол-во ДТП уменьшилось на 33 единицы. Что это означает? Это означает практическое отсутствие корреляции между этими событиями. На простом языке – превышение скорости на 20-40 км/ч, которые регистрировались камерами (а фактически от разрешенного режима 60-80 до неразрешенного 80-100) практически НЕ ВЛИЯЕТ на количество ДТП. Вы скажете: но кол-во ДТП снизилось все-таки! Снизилось, но сами понимаете, что ДТП – событие случайное. А в случайных событиях могут быть произвольные отклонения в ту или иную сторону. Более того, посмотрите на иезуитскую фразу:

Существенно снизилось количество ДТП, а количество пострадавших в авариях сократилось с 345 человек до 302.

Надо понимать, что ДТП и «пострадавший» вещи взаимосвязанные, но не напрямую. Может быть 100 ДТП и 1 пострадавший. А может быть 10 ДТП и 10 пострадавших. В данном случае, разница 30 человек может быть связана с тем, что в прошлом году в ДТП попал рейсовый автобус, а в этом не попал… Да и само по себе понятие ДТП - растяжимое. Где-то бампер поцарапали, где-то в лепешку разбились... Все это у нас называется - ДТП...

При этом, странно, что при любви к нужным цифрам фразу «Существенно снизилось количество ДТП» не подкрепили цифрой. Знаете, почему не подкрепили? Потому что кол-во ДТП на самом деле ВЫРОСЛО!

В 2011 году зарегистрировано 11827 ДТП, погибло 772, ранено 13610
В 2012 году зарегистрировано 12010 ДТП, погибло 810, ранено 14000


Можете проверить это на сайте статистики ГИБДД: http://www.gibdd.ru/stat/

Что мы имеем? В период 2012 в Москве существеннейшим образом увеличилось количество видеокамер, выписано 2,6 млн. постановлений только за нарушение скорости от 20 до 40 км/ч. Но, кол-во ДТП выросло, кол-во погибших выросло, кол-во пострадавших выросло!


Вывод. Установленные видеокамеры не сократили кол-во ДТП, т.к. отсутствует корреляция между их деятельностью и безопасностью дорожного движения. Почему так происходит? Потому что очевидно целью функционирования этих камер является не повышение безопасности движения, а увеличение поборов с автоводителей и реализация концепции удорожания использования автомобиля!

Камеры настроены на очевидно ЗАНИЖЕННЫЕ скоростные режимы. В Москве давно сложился ритм движения, который подразумевает движение со скоростью 80-100 на любой дороге, которая ля этого пригодна – т.е. Звенигродско шоссе, Комсомольский проспект, Ленинский пр., Ленинградский пр. и т.п. Данный режим был де-факто ОДОБРЕН ГИБДД, т.к. водителей останавливали только за превышение скорости 100 км/ч.

Неожиданная установка радаров с заниженным скоростным режимом лично мне обошлась в 14 административных штрафов, хотя я ехал со скоростью потока. И это было настолько безопасно, насколько вообще может быть безопасным передвижение в автомобиле.

У меня уже был холивар в блоге по этому поводу. Но я повторю запись, как я ехал со РАЗРЕШЕННОЙ скоростью 60 км/ч…



Подробнее: "Путинские убийцы гоняют по городу: 60 км/ч по Москве!!!"

А вот вам пример, как меня приняло ГИБДД на Звенигородке. Суть нарушения, на спуске я кратковременно развил скорость 104 км/ч. Замечу, что весь поток шел 100 км/ч и гаишники тормозили только за превышение 100 км/ч. Сегодня там стоят Стрелки, которые пишут штрафы за нарушения от 60 км/ч... Касательно меня: я даже и не собирался гнать, просто на спуске с моста набрал скорость, которую я немедленно сбросил, но на мою беду там стоял Крис-П... Между тем, на такой прекрасной дороге это было абсолютно безопасно и для меня и для окружающих. Можете посмотреть:



Написал заявление в ГИБДД Москвы по поводу заниженного скоростного режима на Звенигородском шоссе: http://eugenyshultz.livejournal.com/323764.html. Ноль реакции!

Для малолетних урбанистов:

Машина – это объект повышенной опасности. Даже на скорости 0 км/ч можно, например, прищемить себе палец дверью. Скоростные режимы должны разрабатываться, не исходя их детской мысли « что на скорости 100 км/ч если влетишь в столб, то ничего не останется, а на скорости 60 км/ч что-то да и останется…», ибо наезд автомобиля может быть смертелен и на скорости 40 км/ч. Скоростной режим устанавливается исходя из возможности УПРАВЛЕНИЯ. Никто по доброй воле в столбы и на другие машины не едет. Происходит потеря управления. Так вот. Режим 60 км/ч разработан и существует для автомобилей типа «Победа», ГАЗ-21, Жигули 2101, Москвич-412 и т.п. Сейчас, автомобили стали другие. У них гораздо проще управление, гораздо короче тормозной путь, существуют системы стабилизации, АБС, ЕСП и пр. и пр. Все это приводит к тому, что современный автомобиль ЛУЧШЕ управляется даже на скорости 100 км/ч, чем старые автомобили на скорости 60 км/ч….

Более того, подавляющее количество людей в здравом уме и не собираются попадать в ДТП по своей воле. Потому сами оценивают степень своего умения управлять, возможности машины, погодные условия и др. факторы влияющие на безопасность вождения. Поэтому, например, в снегопад, даже на дороге где можно ехать 60 км/ч (а де-факто 79 км/ч) люди едут на скорости 40 км/ч. Потому что СКОЛЬЗКО. И 95% водителей это учитывают.

Но есть 5% идиотов. Однако и идиот, и добропорядочный водитель сегодня поставлены на одну доску. И поэтому невозможно отличить идиота от нормального человека в плане наказания. И тот и другой, сегодня, завалены штрафами. Из-за того, что сегодня ВСЕ стали нарушителями. Так вот, если бы был установлен НОРМАЛЬНЫЙ скоростной режим, то стало бы не 2 600 000 нарушений, в которых ГИБДД уже никогда не сможет найти настоящих идиотов, а стало бы 26 000 нарушений – и тогда идиотов можно было бы поизучать получше и применить к ним то наказание, которое существует на Западе и наказать их за «ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ». Сегодня из-за неразумно завышенных норм, это сделать невозможно.

Параллельно бабло стригут еще и с выделенных полос, которые в 70% случаев совершенно нецелесообразных. При этом, камеры фиксации ставят прям перед поворотом. При этом, водитель не в состоянии выполнить безопасный маневр и вынужден либо нарушать ПДД, либо подъехав к повороту чуть-ли не вплотную со второй полосы поворачивать. Это и опасно и увеличивает пробки. Плюс камеры ставтя на расстоянии чуть-ли не 100 м друг от друга. В итоге однократное нарушение фиксируется несколькими камерами сразу. Короче, ад вообще творится! Депутаты вот пишут http://news.rambler.ru/16676571/

И под конец про статистику.

В копилку эрудита: А знаете ли вы, что самым безопасным федеральным округом России является Северо-Кавказский. Там за девять месяцев 2012 года количество ДТП выросло всего на один процент (до 5104 случаев). Количество погибших при этом сократилось на 9,9 процента - до 1260 человек. Наиболее благополучным регионом стал Дагестан, где аварии сократились на 10,4 процента (до 1027 случаев), а число погибших - на 13,2 процента (до 376 человек). http://lenta.ru/articles/2012/11/14/accident/

О как… Статистика дело такое. Есть вранье, есть большая ложь, а есть статистика...

И самое главное. Дептранс проводит опрос по поводу скоростного режима. Пока там ситуация в общем и целом более менее нормальная, хотя рез-ты странноватые (противоречащие друг другу + есть некорректные варианты ответов), тем не менее Буслов и Кац уже брызжут слюнями, что якобы люди не понимаю вообще ничего и машины не должны ездить вообще:)

В связи с этим, сходите на сайт Дептранса и ПРОГОЛОСУЙТЕ!!!

Ссылка для голосования: http://dt.mos.ru/opros/opros_izmenenie_skorostnykh_rezhimov/ так, как велит вам ваш разум. Чтобы вы решали свою участь, а не Кац и Буслов за вас. Прошу призвать к голосованию как можно больше народа! Делитесь ссылками на опрос. Короче, надо показать истинное мнение народа.

Сегодня, вся статистика, под предлогом повышения безопасности движения, на самом деле цинично подгоняется для истинной цели - увеличения стоимости владения автомобилем. Умным-то людям понятно, что если в результате 2,6 млн. управляющих воздействий (штрафов) произошло 33 нужных события (предотвращение ДТП), то эти 33 события произошли не из-за управляющих воздействий, а просто на их фоне:) Ибо как известно с древности: "после, не значит вследствии".

Мое мнение по системе фотовидеофиксации. Это очень нужное дело. Очень нужное! И начальник Дептранса Ликсутов в этом смысле молодец, что всю Москву оборудовал системой видеофиксации. Более того, кол-во систем автоматического контроля надо еще больше увеличивать! Но необходимо теперь установить РАЗУМНЫЕ режимы скорости и РАЗУМНУЮ систему контроля, которая бы ПОМОГАЛА водителям, а не висела над ними дамокловым мечом. Совершенно нужная и необходимая система контроля, которую водители должны ЛЮБИТЬ за то, что она делает их поездку БЕЗОПАСНЕЕ и выпаливает чокнутых придурков, сегодня стала просто орудием необоснованных поборов!

По поводу урбанистических аппеляций к Европе. Вот вам пример Европы: http://eugenyshultz.livejournal.com/259859.html

P.S. Буслов как всегда прекрасен в свой простоте. Этот кадр принипиально нарушает ПДД, переходя дорогу где ему заблогорассудится. http://mymaster.livejournal.com/344609.html И пишет: "Соблюдать можно только те правила, которые написаны РАЗУМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Понимаете - у нас правила, которые ВООБЩЕ НЕ УЧИТЫВАЮТ существование трети населения города. Совсем. Понимаете вы это?.. Не понимаете :(". Что ему можно на это сказать? Во-первых, водители исключительно лояльно относятся к пешеходам, которые ПРОСТО ПЕРЕХОДЯТ дорогу в неположенном месте. Водители боятся и ненавидят идиотов-пешеходов, которые вообще не смотрят на дорогу и выскакивают перед носом автомобиля, или в темной одеже ковыляют по обочине ночью и т.п. Эти идиоты-пешеходы не понимают, то играют со смертью в поддавки... Подобного рода пешеходов-идиотов каждый водитель видит по 10 раз на дню. Насчет бабушек... Сложно им в переход спуститься. Ага. Сложно... А козочкой через 8 полос прыгать не сложно? Хотя переход буквально в 10 м от места нарушения. Вот случай из моей практики:



И во-вторых: прекрасная логика: если это в его интересах, Буслов правила признает, а если ему неудобно - то не признает. Молодца!... Тока че тогда на водителей наезжаешь? У нас почти все правоприменение в области дорожного движения работает не на повышение безопасности, а на корм гаишников, а с недавних пор уже и бюджета города. И в третьх: город - это не деревня. Если не хочешь иметь дело с автомобилями - ехай в деревню и живи там.

1. "Путинские убийцы гоняют по городу: 60 км/ч по Москве!!!"





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Сначала надо палочную систему отменить. Потому что ГИБДД настроена на получение штрафов. Иначе толку не будет.

У палочной системы ноги растут из общей направленности работы ГИБДД. Пока направленность карательная - ничего лучше палочной системы не придумать. Когда ГИБДД станет работать на предупреждение - палочная система уйдет сама собой.

От этого и безопасность в целом выиграет, при чем сразу и без всяких "целевых программ". Ибо при карательной системе ГИБДД никак не замотивировано на повышение безопасности. Скорее, наоборот: больше нарушителей - лучше показатели.

Чрезвычайно грамотный и правильный пост. Никто не поможет нам кроме нас самих автомобилистов. Целиком и полностью поддерживаю


Edited at 2013-03-01 03:48 pm (UTC)

В общем-то, я согласен что чрезмерно занижать скорость транспортного потока нехорошо и неправильно. В современных городах с огромным числом машин ни к чему хорошему, кроме закупоривания магистралей не приведет. Но вот ваши рассуждения в пользу большей скорости из-за лучшей управляемость современных машин крайне сомнительны. В развитых странах современные скоростные пределы были установлены еще в 60-ые годы, когда техника начала позволять нормально перемещаться на таких скоростях и все, больше не менялись. Не в машинах дело...

Например, почитайте большую подробную статью об дорогах и причинах аварий (правда американских, но подход все равно общий) http://www.netvalley.com/road_stat/Highway_Stats.htm

В том числе, там есть внятный график вероятности аварии и вероятность пострадать в аварии в зависимости от скорости, достаточно нетривиально.

По своему опыту скажу что вероятность пострадать в аварии от скорости НИКАК не зависит. По молодости лет часто "гонял" по Москве, благо налоги были ниже и можно было себе позволить мощную тачку. Так же часто бил машину, разумеется. Почти каждый мес в сервсие висел. Но все мои аварии были на скоростях НИЖЕ 50кмч, тогда как выше 100 я ездил чкть ли не чаще, чем ниже 60кмч. Объяснялось это тем, что на высоких скоростях внимание обостряется, человек состредоточен, а на маленьких - расслабляется и вследствии малого опыта, не просчитывает ситуацию.
Телка купила права и ездит на пыжо со скоростью 30кмч вцепившись в руль.
Водитель с 20летним стажем постоянной езды по Москве, едет на БМВ 120кмч. Вопрос: какая вероятность попадания в дтп у этих двух людей? Вот то то же. Скорость, если она адекватна, вообще не играет никакой роли. Причем, адекватность скорости должна быть как вверх, так и вниз. Именно по этому в Штатах иногда штрафуют за слишком низкую скорость на шоссе.

В копилку эрудита: А знаете ли вы, что самым безопасным федеральным округом России является Северо-Кавказский. Там за девять месяцев 2012 года количество ДТП выросло всего на один процент (до 5104 случаев). Количество погибших при этом сократилось на 9,9 процента - до 1260 человек. Наиболее благополучным регионом стал Дагестан, где аварии сократились на 10,4 процента (до 1027 случаев), а число погибших - на 13,2 процента (до 376 человек). http://lenta.ru/articles/2012/11/14/accident/

Всем выдать оружие и всё наладится - пешеходов станут пропускать, подрезать никто никого не будет, а для соблюдения правил парковки всем, включая пешеходов раздать по коктейлю молотова.

> Потому что кол-во ДТП на самом деле ВЫРОСЛО!

А вот и нет :)

Цифры за 2011-й год не включают ТиНАО, за 2012-й - включают.

Если без учета ТиНАО, то на старой территории кол-во ДТП сократилось на 1%, погибших - на 1,4%.

Количество ДТП из-за наезда на пешехода сократилось на 6,4%.


вот вы вроде умный, а неумные вещи говорите... Подумайте почему.

> Так, анализ аварийности в местах установки комплексов показал, что за 9 месяцев существенно снизилось количество ДТП, а количество пострадавших в авариях сократилось с 345 человек

Ерунда какая-то. Всего за 2011-й год 13 610 пострадавших, а они тут пишут о 345, т.е. в 40 раз меньше!

Это потому, что ли, что камеры контролируют всего 2,5% дорог? Неудивительно тогда, что снижения количества ДТП почти нет.

Edited at 2013-03-01 04:41 pm (UTC)

там речь идет о конкретном локальном участке. Это вообще-то понятно из текста.

как я ехал со РАЗРЕШЕННОЙ скоростью 60 км/ч
Хорошее видео. Нарушитель на нарушителе и нарушителем погоняет. Жаль, что в нашей стране ГИБДД работает просто отвратительно.

а может вы мудак? даже в пресловутой Европе на таких дорогах будет 80 км/ч.

И про Европу чуток

Урбанята часто аппелируют к европейскому опыту. Приведу некоторые зарисовки из своего опыта. Лично я немного прихуел, первый раз попав в Баварию и выехав на шоссе без ограничения скорости. Причем удивление мое было вызвано в первую очередь тем, что качество этого автобана было НИЖЕ, чем некоторые наши шоссе. И ничего, народ вполне себе летел 200кмч и не парился. Да, были места, где стояло ограничение 80кмч (обычно места съездов и заездов), но в целом, едь сколько хочешь. По дороге качеством как бетонное кольцо, где у нас ограничение 90кмч.
В той эе Испании, первый раз, я тож решил по старой московской привычке, что знаки расставлены от балды и что 80кмч на трассе это сильное занижение. Ага, чуть не улетел с трассы, оказалось там поворот неприятный и на 80кмч его можно разве что на спорткаре проехать. И так везде. Знаки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предупреждают о МАХ скорости на данном участке. Написано 60 - едешь 60. Написано 90 - едешь 90. Если сможешь. Особенно на горном серпантине там 90 красиво смотрелось. Я еле 50кмч там ехал, не то что 90....

А теперь у нас. Я уже писал как то что, например на Садовом "зеленная волна" настроена на скорость машины 90-95кмч. То есть, чтобы машина быстрее всего могла проехать от точки А до точки Б по фсадовому, то есть меньше времени находилась на кольце - она должна двигаться со скоростью 90кмч. При разрешенных 60. При 60 водитель будет вынужден стоять НА КАЖДОМ светофоре и создавать пробку на ровном месте. Хотя мог бы быстро проехать и покинуть Кольцо.
И так везде. Я уже не говорю про кучу мест, где можно ехать хоть 100кмч и где людей не должно быть в принципе, но стоит ограничение 60. Бред.
Что я хотел сказать: если ограничение скорости РАЗУМНОЕ, то водители начинают его соблюдать и перестают парять себе мозг, а следовательно, повышается внимание на дороге, снижается напряженность, нервозность и как следствие снижается риск дтп. А сейчас народ обсирается от каждой камеры, часто сбрасывает даже ниже разрешенной скорости, все на нервах, матерятся. И нафига это нужно? Те самые 2,6 млн собрать? Так одна Стрелка больше 3млн стоит.... В очередной раз "хотели как лучше, а получилось как всегда". Рассея, мать ее.

Re: И про Европу чуток

Совершенно верно! Кстати про Европу http://eugenyshultz.livejournal.com/259859.html

ну и в чем тогда различие наших позиций? Я тоже считаю, что на многих улицах типа Остоженки нужно 50 делать, на Петровке 40 и т.п. Там кстати так нормальные люди и ездят. А на больших дорогах 80-100. И там тоже так и ездят. но их за это штрафуют:(

*Увеличение количества выписанных штрафов скорее положительно можно оценить.

безусловно это отрицательно, т.к. кол-во штрафов выросло на 3 порядка минимум! Т.е. в 100 раз. Между тем безопасность на дороге, даже в манипуляциях ЦОДД изменилась почти-то на статистическую погрешность, т.е. почти никак. Это говорит, что штрафы стали ПОБОРАМИ.

Поржал от: "на спуске я кратковременно развил скорость 104 км/ч" - судя по видео камера стояла в конце короткого пологого участка на верщине)))

там вся дорога под уклоном идет, а после камеры уже конкретно опускается. Поржите еще. Смех без причины - признак дурачины.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

По поводу видеофиксации:
Она никак не помешает очередному "максимову" ехать 180км/ч по городу и сбивать автобусные остановки - штраф придёт через неделю разве что, когда будет уже поздно. До массового ввода камер именно неадекватные водители прежде всего становились мишенью для радаров - их останавливали не дожидаясь очередного крупного дтп. Сейчас количество экипажей сокращают в пользу камер, поэтому, в частности, в 2012 году и выросло число ДТП.

Кстати да, важный аспект. Раньше гаишник мог тормознуть особо торопящегося чела и дать ему остыть. А сейчас неадекват может нестись хоть под все камеры и устроить крупную аварию. Ну придет ему штраф, другим от этого легче чтоли....

Надоело читать про дороги да про дороги. Соскучились уже по вашим постам про... дураков (политических), как раньше!..

Понимаю вас. Сам соскучился:)

Очевидно, что если граждане не умеют ездить при текущем скоростном режиме, то скорость надо снижать (про Звенигородку согласен, что можно поднять).

Далее, очевиден передерг на тему увеличения дтп и типа ненужности камер. Анализируется конкретный участок - снижение есть. В других местах может и выросло.

PS а на счет камер, я хз как вы вообще так ездите: на десяток опрошенных моих знакомых один штраф, хотя пдд соблюдает только один.

1.Что-значит, граждане не умеют?
2. Где я пишу-про ненужность камер, если я пишу как раз про их нужность?
3. Кол-во штрафов зависит не тольько от вас, но и от района постоянного обитания, чистоты номеров и кучи других факторов. Мне хватило заработать десяток штрафов за одну недел, когда повесили первую стрелку, а я ее не заметил. Плюс пара штрафов на трассе москва-питер, плюс пара штрафов за парковку.

Отличный пост!!
Вообще, на любую систему (в т.ч. систему дорожного движения), накладываются определенные ограничения (Правила). Но можно наложить такие ограничения, что система либо,вообще, не сможет функционировать, либо будет функционировать с большим количеством нарушений, сбоев и т.д. Нынешние Правила дорожного движения составлены так, что не нарушая их ехать ( а иногда и просто стоять), практически не возможно. Это касается и скоростного режима. Намедни, правда, прозвучало, что на платных дорогах его хотят увеличить (но сколько у нас платных дорого ?!).
Вряд ли, вырвавшись из московских пробок на "оперативный простор" , я буду соблюдать скоростной режим и плестись 90 км/ч.( если, конечно, дорожное покрытие позволит). Да и в городе, как наглядно показано, в Вашем видеоролике, многие 60 км/ч ехать не собираются.
Но власть решила не проблему решать, а затравить автовладельцев штрафами. Раз есть несколько тысяч условных единиц на покупку любимого авто, значит можно с нас еще вытрясти.
Как там кто-то "великий" сказал :"...надо делиться". Вот и переняв "положительный" опыт барсеточников, автоподставщиков, автоугонщиков, гаишников, за активно принялось государство.

Edited at 2013-03-02 10:20 am (UTC)

согласен с вами! Более того, дурачки, которые сегодня нами управляют даже не понимают, что когда ТАК МНОГО "нарушений", то это не нарушение, а НОРМА!!!

http://www.securitylab.ru/news/438190.php В Подмосковье вирус отключил комплексы видеофиксации на дорогах..

Как сообщают «Известия», вредоносная программа, внедренная в систему видеофиксации дорожного движения в Подмосковье, привела к массовому отключению комплексов «Стрелка-СТ» на всех ключевых трассах области.

По мнению экспертов, отключение системы может быть следствием недобросовестной конкуренции на рынке предоставления подобных услуг, в связи с тем, что компания «СК Регион», которая с 2010 года единолично предоставляла государству подобные услуги, проиграла многомиллионный госконтракт

Лучше смотреть всю статью..

Особонно точно написано про "Звенигородку". Полностью поддерживаю!!!

Хочу добавить ещё две, на мой взгляд - важные проблемы, с которыми мы давно столкнулись:
1. Ночевка частных грузовиков в жилых зонах. Каждый владелец грузовика, при постановке его на учет в ГАИ в обязательном порядке предоставляет справку о наличии (аренде) места для парковки. Надо заставить ГАИ следить за тем, чтобы эти грузовики ТАМ И НОЧЕВАЛИ!!! Это элементарно. Проблему знаю по себе, ибо, до недавнего времени сам был владельцем двух (!!!) частных грузовиков.
2. Железнодорожные перезды. Знаменитый переезд у платформы "Новодачная" по дороге в Долгопрудный. Ради интереса засёк время - с момента закрытия шлагбаума до появления поезда на переезде прошло 2 минуты 45 секунд (почти целых 3 минуты) ЭТО ЗАЧЕМ??? ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ водителей к попыткам проскочить под закрывающийся шлагбаум??? Да нигде в Европе нет такого базобразия... Там, если уж шлагбаум закрывается - значит поезд уже ЗДЕСЬ!!!

1. это не Россия,как я понимаю? Потому что в РФ такого требования нет.

2. Вы живете в Европе, видимо, но не знаете, что требования к переездам едины для всех стран?

http://proboknet.livejournal.com/209184.html У Шумского,вполне адекватное и хорошее предложение ..Хотя я бы ещё на ТТК 100 км в час сделал...Там где дорога хорошая и пешеходные переходы подземные или надземные скоростной режим и можно увеличивать больше даже.ТТК и МКАД особенно..80 км в час на основных магистралях это вполне нормально,хотя местами и побольше можно.Особенно на тех где разделительный отбойник стоит,чтобы вылетов на встречку не было..Кстати я не знаю но где то Кац сейчас с Шумским спорят об этом

О статистике

А приведите, пожалуйста, данные о количестве ДТП, пострадавших, погибших за предыдущие годы на том участке. Насколько они туда-сюда колеблются? А то без этого нельзя понять значимо ли статистически отклонение 33 от 345 пострадавших.


Edited at 2013-03-03 03:48 pm (UTC)

Re: О статистике

вы совершенно правильно говорите. Но таких сведений ЦОДД не предоставляет, что делает буквально все предоставленные цифры инструментом жонглирования общ. мнением, а не объективным инстурментом изучения.

А есть ли у Вас или у кого-нибудь из читателей поста данные о том, как принимали норматив в 60 км/ч? Являются ли они действительно научно обоснованными для того времени? Рассчитывались ли они на достаточный для нашего уровень безопасности или тогда человеческая жизнь дешевле ценилась?
И еще, понятно, что машины тогда были хуже и опаснее, но водители были профессиональнее (в большинстве своем), транспорта было меньше, информационного шума, отвлекающего от дороги, было меньше, по бокам улицы меньше было припаркованных, загораживавших обзор и т.д. Есть ли идеи, как все это сопоставить и решить, что же перевешивает?

если установлено ограничение 100 км/ч - это не означает, что НУЖНО ехать 100 км/ч. Это означает, что МОЖНО так ехать.

По своему опыту, скажу, что наши знаки абсолютно адекватны хреновым погодным условиям - т.е. в ночь и дождь - действительно лучше ехать 60 км/ч. А вот по сухому асфальту на своременной машине по этой же дороге ехать на 6 км/ч - это просто издевательство.

Я считаю, что необходимо проводить диффференциацию. И от марки автомбиля (вернее от класса ее безопасности и управляемости), и от погоды.

И еще раз повторю, подавляющее кол-во водителей выбирают скорость адекватную своим способностям, возможностям автомобиля, погодным условиям и качеству дороги, потому что расплата за беспечность в этом вопросе, которую НА САМОМ боятся все люди не штраф, а авария. Идиотов. на самом деле немного на дорогах. Но они есть. И уверяю, им вообще плевать на штрафы. Почему? Потому что им в первую очеред плевать на фундаментальный вопрос - на свою жизнь и жизнь своих окружающих. Вот таких надо вычисять и применять к ним жестоячайшие меры воздействия. А сделать это можно только отделив зерна от плевел. Т.е. нормальных воителей от идиотов. Но установленная политика штрфаов не деалет такого различия.

я вот сейчас ехал. Вся Москва едет на скорости 40-60 км/ч. Почему? Потому что снег, лед и уже стемнело. При этом вообще-то никто не запрещает ехать на 60-80...


В большинстве жилых зон в США лимит скорости 20 - 35 миль в час (32-56км/час).
http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_limits_in_the_United_States#Speed_limits

Нью Йорк расширяет количество зон, в которых максимальная разрешенная скорость - 20 миль в час.
http://www.nytimes.com/2012/07/11/nyregion/new-york-expanding-20-mph-slow-zones-in-neighborhoods.html?_r=0

Очевидно США массово пересаживается на Победы и ГАЗы

Некоторый дурачки не видят разницы между звенигородским шоссе и остоженкой.

Кто с чем согласен (в комментах) - безразлично. Факт неоспоримый - введение камер сделано для пополнения бюджета. О безопасности движения никто не думал - всем как всегда пофих! Сейчас интересно наблюдать, как ГИБДДуны пытаются крохи со стола урвать: стоят там, где нет стационарных камер, снимают нарушения на мобильный комплекс и, остановив водителя за те же 20 км/ч превышения, предлагают ему "купить" снятое нарушение... ГИБДД в нашей стране работает как пенитенциарная система - нацелена на наказание, а не на предупреждение нарушений. И пока это не будет искоренено - количество ДТП и жертв на дорогах не уменьшится.

у нас в городе стационарок нет, а мобильные (на треногах) настроены на "осчасливливание" по второй вилке - +20-40 км/ч к лимиту. За сто рублей штрафа работать этой системе, как я понял - в убыток, процессинг письма обходится дороже (это с учетом неплатежей, последующей работы ФССП, и сгорания адм штрафа по срокам давности)...

кстати, фотка в постинге - как раз из нашего города, в том месте, где гонсчег причалил к жизнеутверждающему баннеру - затяжной подъем, сопряженный с левым поворотом и выходом на бывшую ВПП аэропорта Каштак :)

Edited at 2013-03-04 02:42 am (UTC)

В связи с этим, сходите на сайт Дептранса и ПРОГОЛОСУЙТ

Техника трех «да» из НЛП увеличит ваши шансы получить положительный ответ на вашу просьбу.

Как Вы считаете, может ли увеличение предельной скорости негативно сказаться на безопасности дорожного движения?
Да 3693 (53%)
Нет 3073 (44%)

?

Log in