Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Новая система контроля скорости
eugenyshultz
Система “Автодория” – это первая в России система измерений скорости движения транспортных средств на протяженных участках автодорог (от 500 м до 10 км). Таким образом, расширяя зону контроля и покрывая значительные участки дорог, «Автодория» не оставляет нарушителю ни единого шанса уйти от ответственности. http://avtodoria.ru/

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил рассмотреть вопрос применения на российских дорогах новой системы фиксации нарушений ПДД. Данная система, которая уже проходит тесты в Татарстане, определяет не скорость автомобиля в одном конкретном месте, а среднюю скорость машины на участке дороги. Такая же технология применяется в некоторых странах за рубежом и может помочь снизить аварийность на трассах. http://autorambler.ru/journal/road/27.02.2013/560981786/




Отличная вещь! Главное, чтобы была настроена правильно:) Впрочем, даже при существующих скоростных режимах, явно заниженных для многих дорог Москвы, внедрение этой штуки будет правильным и лучше работающем именно на обеспечение безопасности, а не постриг штрафов... Чем плох радар типа Стрелка, Крис и т.п.? Они фиксируют скорость в данном конкретном месте, что крайне затрудняет их использование для контроля всего пути. Такой способ контроля, например, делает невозможным (без последующего наказания) маневр скоростью в радиусе ее действия. А это штука важная, так же как и маневр курсом.

Во-вторых, прекрасно подходит для оборудования прямых участков дорог, на которых как правило и совершаются правонарушения сязаннные с превышением скорости. При этом для участка, например, длиной 5 км, необходим всего лишь один комплект "Автодории" (с двумя устрайствами - в начале отрезка пути, и конце), а не натыканные на каждых 100 м Стрелки. "Автодория" реально не даст злостному нарушителю ни одного шанса.

При этом, для водителя, который слегка превысил скорость, наоборот даст шанс вернуться в русло закона:) Все что надо - снизить скорость ниже максимальной и довести этим среднюю скорость к приемлемой норме. Также это приговор рынку радар-детекторов, ибо система работает не на принципе измерения скорости, а на принципе ее расчета, т.е. полностью пассивным методом наблюдения. Также не загрязняет радиодиапазоны. Короче, куда не глянь везде одни плюсы. Давным-давно предлагал использовать именно такой способ контроля. Если бы еще были выставлены разумные скорости на дорогах, было бы вообще замечательно...

Жду когда же, предложат оборудовать автомобили еще и системами радиоидентификации. Визуальный номер должен быть хоть и обязательным, но второстепенным методом идентификации автомобился.

Вообще, наблюдать неразумное применение средств автоматизации, которые вместо средств повышающим безопасность, стали средством грабительских поборов, для меня особенно больно:)... Ибо я всегда являлся, являюсь и буду являться сторонником автоматических средств контроля. Вот только применять их надо правильно. Это инструмент. Прекрасный инструмент. И им надо уметь пользоваться. Есть мнение, и не только мое, что руководство ГАИ и Дептранса либо не умеют им пользоваться, либо злонамеренно используют их так, чтобы ограбить побольше народа. В общем, с тревогой смотрю в будущее...


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
в целом ситуация не меняется.. так же надо знать где установлены аппараты и смело отжигать в не зоны их видимости. практика показывает что на участках где действуют стационарные системы крайне редко дежурят патрули.

так в том-то и дело, что поставил в начале дороги и в конце. И пипец. Никуда не денешься. Еслин номера читаемые конечно:) Но это и для Стрелки относится, она ведь хоть и зафиксирует, но штраф-то выписать не сможет.

Проще, акк и делают нормальные люди, взять авто на белорусских/литовских номерах или транзитах катать.
Платить штрафы в этом государстве - себя не уважать.

при такой грабительской политике штрафования - безусловно.

интересно

а идея черных ящиков где-нить обсуждается?

Re: интересно

если и обсуждается, то в кулуарах:) А вещь-то крайне нужная.

пора менять машину

Покупка антирадара, фиксирующего новые системы типа "Стрелка" окупается в первый месяц применения при активной езде.
Лично я с тревогой смотрю на польский опыт, где такие "средства спасения"
запрещены законодательно. Возможно, что Россия скоро скопирует этот опыт.
Но наших людей не прогнёшь!
Досмотр авто без веских оснований и свидетелей запрещён.
Любое оборудование - есть частная собственность.
А значит - найдутся интересные способы прятать антирадар.

Запрещать антирадар - глупость, конечно же.

блять, хотя бы разметку сделайте для безопасной ночной езды и обочину на трассе выровняйте. уберите ограничения в 40 км на федеральных трассах, дайте нормально фуры обгонять!
Шульц, тебе на заметку - ночью на трассе безопасно обогнать можно там, где хорошая разметка и еще лучше - подсветка. это как раз на прямой... но там обычно заправки, а напротив выезда с заправки обгонять низя!))) и заправки за своими полосами разгона (от силы 20 метров) хер следят.

а че вы меня "просвещаете", да еще в каком-то претенциозном тоне? Я ровно такого же мнения. И в данном посте оцениваю только качество инструмента, а не политику его применения. Политику эту я критикую нещадно и считаю ее грабительской и не способствующей увеличению безопасности на дорогах!

грязные номера дешевле обойдутся)

В городе эта штука бесполезна. Слишком много въездов-выездов. Тут Стрелка безальтернативна. А вот на трассах, где много прямых участков, очень здоровская штука.

Плюс ты забыл, что Стрелка может ловить с десяток нарушений одновременно )

ПС. Забрызганый грязью передний номер и Автодория превращается в бессмысленную груду железа )

Равно как и стрелка. Но на этот случай есть гайцы и соответствующая статья про нечитаемость номеров :)

Главное, чтобы она не ошибалась, как те же парконы...

я тут больше о принципе измерения говорю. Саму-то Автодорию я только в рекламных проспектах пока знаю:)

я помогу государству сэкономить миллионы и сотни миллионов рублей

просто но эффективное решение - законодательно запретить продажу на внутреннем рынке автомбилей, способных разогнаться более 90 кмч. Простое механическое и электронное ограничение в конструкции
один листок бумаги - и не нужны стрелки, автодурии, не нужны все эти рассылки штрафов и толпы бездельников.
также законодательно обязать установку глонаса в машину ещё на конвейере
и простое передающее устройство на въезде в зону знака ограничения, излучающее сигнал в мозги автомобиля - и он автоматом будет ехать не более 50 кмч до получения сигнала отмены.
можно через глонасс это делать


Оруэлл курит в сторонке....он о таком даже и мечтать не мог

Полно импортных машин, особенно грузовых с заводским ограничением. Поэтому и развит чип-тюнинг

Насколько понимаю, как минимум, надо еще переписывать ПДД и КоАП, так как нарушения за "превышение средней скорости на участке длиной ..." не предусмотрено.

претнезия не принимается, ибо средняя скорость всегда ниже максимальной. Если средняя скорость превышена, то однозначно превышена и одномоментная.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Как всегда, вместо того чтобы строить нормальные дороги и повышать на них разрешенные скорости, занимаются репрессивными мерами.

Хм. Купил масл кар, прохватил-оторвался, встал - покурил, средняя упала до приемлемой, профит.

Нужно ещё думать.

ну так это и хорошо!:) Потому и агитирую за Автодорию:) Настоящие-то лихачи и безумцы не просто газанут на прямом отрезке, а летят как умалишенные постоянно - тем они и опасны. Такой метод замера скорости отрезает большой пласт липовых неопасных превышений скорости и позволяет сосредоточиться на настоящих опасных нарушителях. При этом, даже не понадобиться вступать в спор по поводу увеличения макимальной скорости.

Эта система будет работать против спешащих (кому нужно именно среднюю скорость поднять), но не будет против хулиганов (они, зная начало и конец участка, смогут большую его часть проехать со скоростью хоть вдвое больше разрешенной, а затем столько же времени постоять, ну или подвигаться очень медленно, если стоять нельзя и негде)

А какой смысл разогнаться до 200 км/ч и отстаиваться потом?

Против спешащих, но переступающих рамки размности система работать не будет. Ибо средняя скорость всегда ниже максимальной. Если превышена средняя скорость, то превышена и макс.допустимая.

Это как раз и хорошо! Т.е. кратковременные превышения скорости система как-бы игнорирует, что вообще говоря правильно, т.к при перестроениях и т.п. скорость чаще всего необходимо увеличивать выше скорости потока, чтобы маневр был более безопасным.

Ну и ессно, не надо все абсолютизировать. Понятно, что на сверхдлинных дистанциях, такая система вообще скорее всего оштрафовать не сможет:) Но на дистанции ддлиной в пару км. - это отлично будет работать, причем, повторюсь нивелировать кратковременные превышения скорости. Это правильнее на самом деле. Нет ничего идиотичнее чем штрафовать за кртковремнно набранные 104 км, при разрешенных 100 км/ч. Я же не могу постоянно в спидометр смотреть! Мне и на дорогу надо порой поглядывать? На спусках, при маневрах и т.п. бывает и выходишь немного за макс. скорость, но потом снижаешь ее. Стрелка не способна это учесть, а Автодория по сути - учитывает.

На самом деле, я бы применял эти два метода контроля одновременно. Радарные системы бы настраивал на запредельные режимы превышения, т.е. на превышения от 40 и более км/ч, чтобы выпаливать только злостынх нарушителей скоростного режима, а Автодория контролировала бы среднюю скорость. Было бы гораздо правильнее!

Edited at 2013-03-04 08:03 pm (UTC)

функционал ограничен свободными дорогами.
при пробке - вылетает
на трассе - будет массовый отлив и перекур перед вторым устройством.
да и превышение скорости мне кажется вызвано отнюдь не экономией времени.

*на трассе - будет массовый отлив и перекур перед вторым устройством.

это чисто механистическое понимание. Смысл-то разгоняться, а потом отстаиваться? Быстро едут-то для того, чтобы БЫСТРО ДОЕХАТЬ!:) Чуваков, которые разгоняются и 10 сек едут на скорости 200 км/ч, чтобы потом остановиться и стоять 10 сек. на скорости ноль, чтобы привести среднюю скорость к допустимой, на дорогах нет.

Впрочем, я все же обрудовал эти комплексы еще и классическими радарами, но настроенными именно на запредельные совершенно недопустимые скорости типа тех же 200 км/ч. А контроль потока осуществлял бы Автодориями. Кстати вы еще забываете, что Автодорию можно поставить и так, чтобы приемные устройства стояли друг от друг близко, на расстоянии например 100 м. - на таких дистаницях указанные вами финты становятся абсолютно нецелесообразными.

*при пробке - вылетает

этот принцип никогда "не вылетает".

Edited at 2013-03-04 08:27 pm (UTC)

По-моему все это бессмысленно. Те, кто едут 200км/ч они штрафов не платят, как правило.
Среднюю скорость превысить по нашим дорогам достаточно проблематично. Я вот регулярно езжу по Сиферпольке, так у меня реально разница за 200км редко бывает в 15 минут.
Чтобы окупить прибор будут ставить на малых участках в 2-3км. Только чтобы штрафы срубить. К тому же вероятность идентификации номеров у нас не высока. Даже у "типа передовой" Стрелки этот показатель 10-3 (это при идеальных условиях). Далее идентифицировать номера нужно 2 раза, т.е. будет порядка 2х10-3. Т.е. на каждые 500 машин одна будет идентифицирована неверно. В реальных условиях все будет МНОГО хуже. Я вообще, умолчу о том, как производители смогут доказать, что их система имеет заданный уровень ошибок. Можно и поглумиться над этими горе изобретателями. Берем 2 машины одной марки (это даже и не обязательно). Вешаем на одну дубликат номера на бумажке и синхронно с интервалом в минуту проезжаем два ПК. Получаем скорость в 500км/ч. :-)

все что вы пречислили, можно применить и к Стрелке! И хоть Автодория при неопределни номера просто не сможет определить скорость, то Стрелка если не распознает номер, тоже не сможет выполнить сою функцию - оштрафовать нарушителя! Ксательно всяких подлогов....Я давно вынашиваю идею подобрать машину как у Каца, распечатать его номер, прилепить на время и раз в неделю гонять под камерами на 150 км/ч:) Хрен Кац отвертится, когда штраф придет:))) Шутка, конечно. Но с намеком.

*Я вообще, умолчу о том, как производители смогут доказать, что их система имеет заданный уровень ошибок.

Для этого и есть этап лицензирования. Вопрос со спорными определениями должен трактоваться с приницпами законодательства, т.е. в пользу обвиняемого, короче все то спорно не должно просто учитываться:)

Существующие системы видео фиксации нарушений при нормальной установке (т.е. не как в Москве) заставляют водителей снижать скорость именно на опасных участках, например перед наземными пешеходными переходами, нерегулируемыми перекрестками и т.п. "Стрелки", в частности, может фиксировать выезд на встречную полосу и другие нарушения. "Автодория" предназначена только для одного - чтобы никто не ехал, в среднем, быстрее других, поэтому её место на помойке.

Да, и пользуясь случаем пожелаю всем создателям "автодории", "алколазеров" и прочих подобных инноваций поскорее погибнуть под колесами Камаза или хотя бы ржавых жигулей.

Совершенно согласен - ехать перестанет все.
Как связаны безопасность движения и скорость? Разве скоростные баны в Германии или хайвеи США более аварийны, чем российские дороги с ограничением 90 км/ч? Может быть дело не в скорости?
Введение подобной системы является вроде бы попыткой сформировать равномерный поток транспорта, но не учитывает множества факторов, препятствующих реализации этой затеи. В частности до введения подобных систем неплохо бы разобраться с имеющейся инфраструктурой и состоянием дорог - т.е. сначала надо устранить узкие места на дорогах, произвести необходимый ремонт и выполнить разметку, а уж потом ...
В реальности из всего отрезка дороги подобная система будет установлена на единственном прямом и отремонтированном участке, на котором можно было бы компенсировать потери времени из-за ям, пробок и бесчисленных светофоров на федеральных трассах, проходящих по городам, тракторов, выезжающих на шоссе с полей, и предназначена будет только для поборов.
Кроме того, одновременно с введением ответственности за превышение средней скорости на участке, я бы ввел ответственность за езду медленнее расчетной средней скорости.
Скорость потока определяется скоростью самой медленной части, т.к. все начнут ехать "равномерно" по всем полосам, то скорость будет определяться "тошнотами", а возможностей для обгона значительно уменьшится. В итоге проиграют наиболее подготовленные водители, а выиграют тошноты и любители через каждые полчаса останавливаться в туалет и на перекур на обочине.
Введение такой системы фиксации ведет даже не к усреднению скорости, а к снижению ее до скорости самых неподготовленных и неумелых участников движения.

Надо строить очень плохие дороги. Тогда и не надо разорятся на всякие комплексы...

от это прально!:) И машины дерьмовые выпускать, чтоб они больше 60 просто не могли разгоняться:)

Не соглашусь с тем, что отличная вещь. То есть херня полная получится. Конкретный пример - участок дороги 50-100 км. Если я гнал как умалишенный, но у меня кончились сигареты и я у палатки проторчал 5-7 минут, или в кусты по надобности залез (остановка в обоих случаях), то в итоге по средней скорости я как бы по правилам проехал?

вы бы еще 1000 км взяли:) Понятно, что систему целесообразно применять на отрезках 1-5 км максимум.

"Такая же технология применяется в некоторых странах за рубежом"
интересно в каких, и какие там ограничения скорости на автобанах?

"Такой метод замера скорости отрезает большой пласт липовых неопасных превышений скорости"
каким образом? да и что значит неопасное превышение, чем отличается от опасного?

сама идея мне видится абсурдной, но, возможно, потому что все идеи в последнее время абсурдны либо реализованы абсурдно.

да что мелочиться-то? измерения средней скорости, мелко...
вживить каждому датчик ГЛОНАСС и вуаля, потраться придется, конечно, зато потом сколько бенефитов...

* да и что значит неопасное превышение, чем отличается от опасного?

ну подумайте, может и поймете, чем отличается кратковременно набранные 104 км при разрешенных 100 км/ч от летящего на постоянных 180 км/ч лихача.

Система позволит выявить людей, которые постоянно едут быстрее скоростного режима. Тоже, конечно, ничего. Но от дибилов которые, разгоняются до 150, постоянно перестраиваются, обгоняют по встречке не спасет никак. Необходимо, разрешить полицейским ездить в машинах, бес спецраскраски, и останавливать таких дибилов, подъезжая сзади и включая сирену. Также необходимо объяснить страховым компаниям(а госсударственным приказать), что опасная езда в разы повышает вероятность ДТП, а значит вероятность страховго случая. Базу данных по нарушениям пдд, в том числе, с фиксацией опасной езды и езды в нетрезвом состоянии, сделать открытой.

Edited at 2013-03-05 12:22 pm (UTC)

это правильное предложение, но чтобы заниматься поиском и обезвреживанием действительно опасных людей на дороге, нужно сделать так, чтобы нормальные водители не назначались преступниками, как сейчас происходит сплошь и рядом. Тогда и у ГАИ будет время заняться тем кем надо

По поводу антирадаров и не только

Тот который я использую на трассе по-разному пищит на разные диапазоны радаров (в Москве радары вызывают в нем один звук на федеральной трассе другой). И на ИК облучение он тоже реагирует, а значит даже если “Автодория” использует какой-то пока неизвестный антирадарам диапазон излучения, то появление антирадаров учитывающих особенности новой системы вопрос потребностей рынка. Думаю что раз в Татарстане проходили испытания системы, то тамошние умельцы первыми предложат и лекарство от неё.

А дыра для поборов в этой системе заложена очевидная: достаточно просто "скрутить системный таймер" у одного из пары узлов на несколько секунд и вуаля: все проезжающие мимо превращаются в злостных нарушителей... а вот злостный нарушитель пойман не будет ибо его скорость окажется отрицательной и будет списана на ошибку системы.

И с телефонами вопрос -- где они возьмут мой номер чтоб слать СМС с предупреждением о превышении?

Вывод: система м.б. и интересная, но по-хорошему нуждается в серьезной доработке.

Re: По поводу антирадаров и не только

*“Автодория” использует какой-то пока неизвестный антирадарам диапазон излучения

:)) Автодория никакого излучения вообще не использует. Ее принцип действия иной. Рекомендую изучить на сайте, ссылка в начале поста. Намекну, что v=s/t где v - скорость, s-пройденный путь, t-время. Км/ч - одним словом:) что как бы намекает.

Уже это вызывает настороженность...

...Согласно ЕГРЮЛ, созданная в июне 2011 г. «Автодория» принадлежит компаниям «Центр-Сервис» (60%) и «Стартобаза» (40%). Владельцем 99% «Стартобазы» с 13 апреля 2012 г. является Светлана Никифорова, супруга нынешнего главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова. Сам Никифоров до назначения на пост федерального министра связи работал в должности заместителя премьер-министра - министра информатизации и связи Республики Татарстан.

http://gov.cnews.ru/top/2013/02/25/shuvalov_poruchil_uzakonit_startap_iz_tatarstana_520436

Re: Уже это вызывает настороженность...

А кто такие владельцы «Центр-Сервис»?

Себя процитировал :О)

Т. е. мы фактически лишаемся системы видеонаблюдения на дорогах в реальном времени раз, тяжелую аварию система не зафиксирует т. к. настроена только на превышение скорости - два!

Получаем только систему учета штрафов + загружаем сеть сотовой связи.
А в случае звонка по 112 придется высылать вертолет для оценки ситуации - И чего это там произошло?

Дорог нет, зато есть камеры на дорогах.

Re: Себя процитировал :О)

*тяжелую аварию система не зафиксирует

нет. это оптическая система и зафиксирует все что видно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account