Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Новая система контроля скорости
eugenyshultz
Система “Автодория” – это первая в России система измерений скорости движения транспортных средств на протяженных участках автодорог (от 500 м до 10 км). Таким образом, расширяя зону контроля и покрывая значительные участки дорог, «Автодория» не оставляет нарушителю ни единого шанса уйти от ответственности. http://avtodoria.ru/

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил рассмотреть вопрос применения на российских дорогах новой системы фиксации нарушений ПДД. Данная система, которая уже проходит тесты в Татарстане, определяет не скорость автомобиля в одном конкретном месте, а среднюю скорость машины на участке дороги. Такая же технология применяется в некоторых странах за рубежом и может помочь снизить аварийность на трассах. http://autorambler.ru/journal/road/27.02.2013/560981786/




Отличная вещь! Главное, чтобы была настроена правильно:) Впрочем, даже при существующих скоростных режимах, явно заниженных для многих дорог Москвы, внедрение этой штуки будет правильным и лучше работающем именно на обеспечение безопасности, а не постриг штрафов... Чем плох радар типа Стрелка, Крис и т.п.? Они фиксируют скорость в данном конкретном месте, что крайне затрудняет их использование для контроля всего пути. Такой способ контроля, например, делает невозможным (без последующего наказания) маневр скоростью в радиусе ее действия. А это штука важная, так же как и маневр курсом.

Во-вторых, прекрасно подходит для оборудования прямых участков дорог, на которых как правило и совершаются правонарушения сязаннные с превышением скорости. При этом для участка, например, длиной 5 км, необходим всего лишь один комплект "Автодории" (с двумя устрайствами - в начале отрезка пути, и конце), а не натыканные на каждых 100 м Стрелки. "Автодория" реально не даст злостному нарушителю ни одного шанса.

При этом, для водителя, который слегка превысил скорость, наоборот даст шанс вернуться в русло закона:) Все что надо - снизить скорость ниже максимальной и довести этим среднюю скорость к приемлемой норме. Также это приговор рынку радар-детекторов, ибо система работает не на принципе измерения скорости, а на принципе ее расчета, т.е. полностью пассивным методом наблюдения. Также не загрязняет радиодиапазоны. Короче, куда не глянь везде одни плюсы. Давным-давно предлагал использовать именно такой способ контроля. Если бы еще были выставлены разумные скорости на дорогах, было бы вообще замечательно...

Жду когда же, предложат оборудовать автомобили еще и системами радиоидентификации. Визуальный номер должен быть хоть и обязательным, но второстепенным методом идентификации автомобился.

Вообще, наблюдать неразумное применение средств автоматизации, которые вместо средств повышающим безопасность, стали средством грабительских поборов, для меня особенно больно:)... Ибо я всегда являлся, являюсь и буду являться сторонником автоматических средств контроля. Вот только применять их надо правильно. Это инструмент. Прекрасный инструмент. И им надо уметь пользоваться. Есть мнение, и не только мое, что руководство ГАИ и Дептранса либо не умеют им пользоваться, либо злонамеренно используют их так, чтобы ограбить побольше народа. В общем, с тревогой смотрю в будущее...


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

в целом ситуация не меняется.. так же надо знать где установлены аппараты и смело отжигать в не зоны их видимости. практика показывает что на участках где действуют стационарные системы крайне редко дежурят патрули.

так в том-то и дело, что поставил в начале дороги и в конце. И пипец. Никуда не денешься. Еслин номера читаемые конечно:) Но это и для Стрелки относится, она ведь хоть и зафиксирует, но штраф-то выписать не сможет.

Проще, акк и делают нормальные люди, взять авто на белорусских/литовских номерах или транзитах катать.
Платить штрафы в этом государстве - себя не уважать.

при такой грабительской политике штрафования - безусловно.

интересно

а идея черных ящиков где-нить обсуждается?

Re: интересно

если и обсуждается, то в кулуарах:) А вещь-то крайне нужная.

пора менять машину

Покупка антирадара, фиксирующего новые системы типа "Стрелка" окупается в первый месяц применения при активной езде.
Лично я с тревогой смотрю на польский опыт, где такие "средства спасения"
запрещены законодательно. Возможно, что Россия скоро скопирует этот опыт.
Но наших людей не прогнёшь!
Досмотр авто без веских оснований и свидетелей запрещён.
Любое оборудование - есть частная собственность.
А значит - найдутся интересные способы прятать антирадар.

Запрещать антирадар - глупость, конечно же.

блять, хотя бы разметку сделайте для безопасной ночной езды и обочину на трассе выровняйте. уберите ограничения в 40 км на федеральных трассах, дайте нормально фуры обгонять!
Шульц, тебе на заметку - ночью на трассе безопасно обогнать можно там, где хорошая разметка и еще лучше - подсветка. это как раз на прямой... но там обычно заправки, а напротив выезда с заправки обгонять низя!))) и заправки за своими полосами разгона (от силы 20 метров) хер следят.

а че вы меня "просвещаете", да еще в каком-то претенциозном тоне? Я ровно такого же мнения. И в данном посте оцениваю только качество инструмента, а не политику его применения. Политику эту я критикую нещадно и считаю ее грабительской и не способствующей увеличению безопасности на дорогах!

грязные номера дешевле обойдутся)

В городе эта штука бесполезна. Слишком много въездов-выездов. Тут Стрелка безальтернативна. А вот на трассах, где много прямых участков, очень здоровская штука.

Плюс ты забыл, что Стрелка может ловить с десяток нарушений одновременно )

ПС. Забрызганый грязью передний номер и Автодория превращается в бессмысленную груду железа )

Равно как и стрелка. Но на этот случай есть гайцы и соответствующая статья про нечитаемость номеров :)

Главное, чтобы она не ошибалась, как те же парконы...

я тут больше о принципе измерения говорю. Саму-то Автодорию я только в рекламных проспектах пока знаю:)

я помогу государству сэкономить миллионы и сотни миллионов рублей

просто но эффективное решение - законодательно запретить продажу на внутреннем рынке автомбилей, способных разогнаться более 90 кмч. Простое механическое и электронное ограничение в конструкции
один листок бумаги - и не нужны стрелки, автодурии, не нужны все эти рассылки штрафов и толпы бездельников.
также законодательно обязать установку глонаса в машину ещё на конвейере
и простое передающее устройство на въезде в зону знака ограничения, излучающее сигнал в мозги автомобиля - и он автоматом будет ехать не более 50 кмч до получения сигнала отмены.
можно через глонасс это делать


Оруэлл курит в сторонке....он о таком даже и мечтать не мог

Полно импортных машин, особенно грузовых с заводским ограничением. Поэтому и развит чип-тюнинг

Насколько понимаю, как минимум, надо еще переписывать ПДД и КоАП, так как нарушения за "превышение средней скорости на участке длиной ..." не предусмотрено.

претнезия не принимается, ибо средняя скорость всегда ниже максимальной. Если средняя скорость превышена, то однозначно превышена и одномоментная.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Как всегда, вместо того чтобы строить нормальные дороги и повышать на них разрешенные скорости, занимаются репрессивными мерами.

Хм. Купил масл кар, прохватил-оторвался, встал - покурил, средняя упала до приемлемой, профит.

Нужно ещё думать.

ну так это и хорошо!:) Потому и агитирую за Автодорию:) Настоящие-то лихачи и безумцы не просто газанут на прямом отрезке, а летят как умалишенные постоянно - тем они и опасны. Такой метод замера скорости отрезает большой пласт липовых неопасных превышений скорости и позволяет сосредоточиться на настоящих опасных нарушителях. При этом, даже не понадобиться вступать в спор по поводу увеличения макимальной скорости.

Эта система будет работать против спешащих (кому нужно именно среднюю скорость поднять), но не будет против хулиганов (они, зная начало и конец участка, смогут большую его часть проехать со скоростью хоть вдвое больше разрешенной, а затем столько же времени постоять, ну или подвигаться очень медленно, если стоять нельзя и негде)

А какой смысл разогнаться до 200 км/ч и отстаиваться потом?

Против спешащих, но переступающих рамки размности система работать не будет. Ибо средняя скорость всегда ниже максимальной. Если превышена средняя скорость, то превышена и макс.допустимая.

Это как раз и хорошо! Т.е. кратковременные превышения скорости система как-бы игнорирует, что вообще говоря правильно, т.к при перестроениях и т.п. скорость чаще всего необходимо увеличивать выше скорости потока, чтобы маневр был более безопасным.

Ну и ессно, не надо все абсолютизировать. Понятно, что на сверхдлинных дистанциях, такая система вообще скорее всего оштрафовать не сможет:) Но на дистанции ддлиной в пару км. - это отлично будет работать, причем, повторюсь нивелировать кратковременные превышения скорости. Это правильнее на самом деле. Нет ничего идиотичнее чем штрафовать за кртковремнно набранные 104 км, при разрешенных 100 км/ч. Я же не могу постоянно в спидометр смотреть! Мне и на дорогу надо порой поглядывать? На спусках, при маневрах и т.п. бывает и выходишь немного за макс. скорость, но потом снижаешь ее. Стрелка не способна это учесть, а Автодория по сути - учитывает.

На самом деле, я бы применял эти два метода контроля одновременно. Радарные системы бы настраивал на запредельные режимы превышения, т.е. на превышения от 40 и более км/ч, чтобы выпаливать только злостынх нарушителей скоростного режима, а Автодория контролировала бы среднюю скорость. Было бы гораздо правильнее!

Edited at 2013-03-04 08:03 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account