Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Непорядок в Щукино-2
eugenyshultz
Как известно, г-н с белой тростью по фамилии Кац, стал муниципальным депутатом в Щукино. Что изменилось в Щукино? В общем-то, ничего, кроме того, что теперь Щукино стало синонимом скандальности. Кац начал творить «добро» налево-направо, нисколько не заботясь о реальной пользе для района, а руководствуясь лишь одним – больше ада, больше пиара!!! Поиски жареных подробностей, привели Каца в объятия двух других депутатов, которые позиционируют себя оппозиционными. Мол, жулики и воры все оккупировали, но есть еще луч света в темном царстве – депутаты Барковский и Гребенник.


Руководитель муниципалитета ВМО "Щукино" Водолазова Ж.М.

Напомню, что именно Гребенник, Кац и Барковский, затерроризировали руководителя муниципалитета ВМО Щукино Жанну Михайловну Водолазову. Мол, и диплом у нее поддельный и вообще, она - жулик! Ибо и подворовывает, и диплом у нее поддельный. Кац с радостью включился в борьбу и прямо так и написал:

Уважаемые читатели, мы тут в Щукино изловили жулика. Да не просто изловили, а получили представление прокуратуры, подтверждающее наши опасения и предписывающее жулика уволить с работы на основании закона о коррупции.

Кац даже написал целый пост «Непорядок в Щукино» по этому поводу. А как там обстоят дела на самом деле? Поддельный ли диплом у Жанны Водолазовой? Кто там чего своровал? Почему Гребенник и Барковский топят Водолазову? Какие претензии к Водолазовой со стороны правоохранительных органов? Я провел небольшое расследование и как оказалось, что все, что говорил Кац - НЕПРАВДА. А теперь подробнее:

Эта история началась еще в 2010 году и имеет сугубо меркантильную подоплеку. Депутаты муниципального Собрания 3-го созыва Гребенник А.В. и Барковский В.Н. решили создать музей местного самоуправления Щукино. Потребность хоть и не первоочередная, но начинание в целом неплохое, поэтому 9 декабря 2010 г. решением Муниципального Собрания их инициатива была поддержана и выделены деньги в размере 1 500 000 руб.



Музейную комнату решили организовать на базе муниципального учреждения «Спортивно-досуговый центр «Щукинец», директором которого, на тот момент являлась Ж.М. Водолазова. В январе 2011 к ней обратился Гребенник А.В и настойчиво рекомендовал на эту работу Барковского В.Н. , а потом еще и свою приятельницу Дубову М.И. Жанна Михайловна, не чувствуя подвоха согласилась на предложение депутата и приняла их на работу.

Результатом их деятельности стало:

1. Закуплено дорогостоящее оборудование (фотокамера, компьютер стационарный, ноутбук, принтер и др.)
2. Материалы за год работы для стендов собраны ненадлежащим образом фотоматериалы сделаны личной «мыльницей» Дубовой, а не профессиональной фотокамерой, приобретенной специально для этой работы.
3. Стенды для размещения материалов были закуплены по завышенной в 3 раза среднерыночной.

По этому поводу и начался конфликт Водолазовой с Гребенником и Барковским! Она попросту сочла работу своих подчиненных крайне неэффективной, вредной и приняла решение об их увольнении. Но те так просто не сдавались и началась борьба, в которой Водолазова все-таки победила.

В конце 2011г Барковский В.Н. написал заявление на увольнение по собственному желанию, но при этом (являясь материально-ответственным лицом) отказался сдать фотокамеру и объектив (на сумму более 60 000 руб). Для возвращения этого оборудования, пришлось обратиться с заявлением в полицию! По закупленным втридорога стендам до сих пор висит дебиторская задолженность.

Т.е. что мы видим? Конфликт Барковского и Гребенника с Водолазовой имеет давние корни и совершенно не связан с делами в районе. Попросту бывшие подчиненные мстят своему начальнику, который вывел их на чистую воду! Но это только начало истории… просто чтобы стала понятна история взаимоотношений в Щукино – нет там никаких оппозиционных общественных деятелей, радеющих за благо народа. Есть сугубо меркантильные склоки, мотивы личной мести и подковерная борьба, в которой оппозиция выглядит крайне некрасиво.



Штрих к портрету, Кац пишет:

Щукинская оппозиция в течении 2 лет не давала избрать на должность руководителя муниципалитета единороса, и два года исполнял обязанности руководителя независимый Геннадий Петровский.

Действительно, 2 года муниципалитетом руководил т.н. независимый Петровский. Кстати, немного как-то странно слышать, что оппозиция не давала единоросам занять руководящую должность. Небольшой разрыв шаблона…:)

Кац свидетельствует:

Но после выборов у единоросов появилось большинство и в предвкушении захвата органа, контролирующего 50 миллионов рублей и не делающего ничего, они были очень воодушевлены, радостно бегали по коридорам муниципалитета и рассказывали друг другу, что руководителем надо сделать Жанну Водолазову, она тогда и сама заживёт, и других не обидит.

Как обычно, в тексте присутствует попытка манипуляции со стороны Каца, путем использования соответствующей стилистики, но объективно информация подана правильно. Петровский действительно ушел, и Водолазова стала руководителем ВМО Щукино. Тут-то все и началось! Напомню, что перед ней был независимый Петровский.


Геннадий Петровский

Геннадий Петровский за время своего властвования ничем особенным, окромя того, что он «не единорос» не запомнился. Деньги государством исправно выделялись и куда-то растворялись… Учитывая историю с созданием музея, думаю не вполне уж и без выгоды для Петровского и его приближенных. А теперь все эти бюджеты и хоть небольшое, но влияние уплыли из рук… Что делать? Надо вернуть, то что было!!! А для этого… правильно – надо выгнать Водолазову! И независимые депутаты начинают выгонять Жанну Михайловну, используя для этого самые грязные методы:

Кляузы:

Барковский используя бланки комиссии по противодействию коррупции ВМО Щукино пишет разные кляузы и заявления, забывая о том, что от имени комиссии можно отправлять письма только по решению Комиссии, так вот для сведения – эта комиссия не собиралась с момента ее утверждения ни разу! Ни одно письмо на бланке этой комиссии не прошло регистрацию в канцелярии муниципального образования, как исходящий документ. Следовательно, это не заявления Комиссии, а личные измышления Барковского!

Более того, Барковский является председателем нелегитимной комиссии, т.к. она создана с нарушением действующего регламента (не ввели в состав комиссии Руководителя ВМО и есть уволившийся сотрудник муниципалитета – член комиссии). Но это не смущает депутата Барковского и он продолжает действовать от имени комиссии, а Кац всячески его поддерживает.

Если проанализировать деятельность оппозиционных депутатов, то объективно их усилия направлены на две очень простые вещи: свергнуть Водолазову и вернуть Петровского. Именно для этого распространяются слухи о нечестности Водолазовой и ее якобы жульнических действиях.

Однако, как говорится: «Не рой яму другому, сам в нее попадешь». Так и вышло. Барковский написал запрос в Контрольно-счетную палату (КСП) города Москвы, с требованием проверить нарушения, якобы совершенные Водолазовой за период работы с 18 июня 2012г. КСП проверили, и выяснилось, что нарушения есть, но только не Водолазовой, а их товарища Петровского Г.В. !!! Причем нарушения немаленькие - на сумму около 7 млн. рублей! Как и все коррупционные дела все это связано с закупками…

Угрозы:

Много чего интересного творится в Щукино, чего не освещает Кац. То ли не знает, об этом или делает вид, что не знает. Например, 18 июня 2012г., в день назначения Водолазовой на должность руководителя муниципалитета, депутат Гребенник А.В. вечером пригласил ее поговорить на скамеечке во дворе дома 26 по ул. Берзарина, где открытым текстом заявил, что он дает 24 часа на обдумывание его предложения «отказаться от должности руководителя муниципалитета», в противном случае ее «закатают в асфальт». При этом аппелировал к медийным возможностям Каца и Навального.



Из-за угроз, Жанна Михайловна была вынуждена сообщить в правоохранительные органы и Мэру Москву о незаконном давлении на нее.

Бред и паранойя:

Придумав угрозу подслушивания со стороны Водолазовой, депутаты Кац, Барковский, Гребенник и обвинили ее в установке «жучков» в муниципалитете, и самовольно в вечернее время делали «обследование» неизвестным прибором, удерживали сотрудников в кабинетах после рабочего времени, хамили и оскорбляли их, опечатали кабинеты.

Водолазовой пришлось снова вызвать полицию и позднее написать заявление в полицию о незаконные действиях Каца и его компании рукопожатных дептатов. Я бы на ее месте еще бы скорую психиатрическую помощь вызвал)

Клевета:

Поскольку Водолазва проявила себя, как боец и не сдавалсь, то нажим все усиливался. В блогосфере Кац постоянно формировал негативный имидж руководителя муниципалитета Водолазовой. Квинтэссенцией стал пост: «Непорядок в Щукино». Кац, в свойственной ему манере, немножко присвоил заслуги Гребенника и Барковского:) Вопреки, мнению большинства пользователей ЖЖ, не он, а оппозиционные депутаты обнаружили у Водолазовой ФАЛЬШИВЫЙ ДИПЛОМ. Какая удача! Пост Каца пестрил ответами из ВУЗа, в котором сообщалось «такого диплома не выдавалось, указанное лицо в ВУЗе не обучалось». Прокуратора, заинтересовавшись этим, признала, что это может быть основанием к увольнению и наказанию за использование поддельных документов.

Казалось бы? Ан нет… Было проведено расследование и оказалось, тот диплом, который проверялся оппозиционерами, действительно ФАЛЬШИВЫЙ (вернее, предоставленная ими бумажка, якобы копия этого диплома). Но к нему Водолазова не имеет никакого отношения, т.к. училась в совершенно другом ВУЗе и использовать поддельный диплом у нее просто нет необходимости, т.к. есть настоящий! О чем у нее есть и справка, и сам диплом:



А вот откуда взялся фальшивый диплом, надо спрашивать не Водолазову, а Гребенника и Барковского! Учитывая их историю отношений, для меня очевидно, что проблема тут в личной неприязни и попытке занять ее место руководителя муниципалитета…

В настоящий момент, все претензии к руководителю ВМО «Щукино» Водолазовой Жанне Михайловне, со стороны правоохранительных органов, сняты с формулировкой «отсутствие в деянии состава преступления».



Но Кац молчит об этом… Зачем писать, что облажался? Но я на это вот что скажу. Максим Евгеньевич в данном случае не просто облажался, а выступил распространителем клеветнических, порочащих честь и достоинство сведений. Сделано это умышленно в составе организованной группы, с использованием кляуз в правоохранительные органов и другими действиями, включая порочащие Водолазову публикации в популярном блоге Каца и самодеятельной газетке «Щ». Все эти обстоятельства исключают добросовестное заблуждение по этому вопросу…

Жанна Водолазова говорит по этому поводу:

«Я очень тяжело пережила всю эту ситуацию, так как указанные господа, своими действиями необоснованно, пороча моё честное имя клеветой, довели до больничной койки. На данный момент, все проверки в отношении меня прекращены, правоохранительными органами было принято решение об отказе в возбуждении в отношении меня уголовного дела, о чём была публикация в СМИ. Мне абсолютно непонятно, почему при всём вышеизложенном, г-н Барковский продолжает утверждать, что в отношении меня проводятся какие-то действия и проверки со стороны правоохранительных органов. Это ложь! Мне очень неприятно!»


В связи с этим, Максим Кац и депутаты, поучаствовавшие в незаконном давлении на Водолазову с использованием угроз, клеветы и ложных доносов, должны быть привлечены к ответственности по закону. Ну и естественно, такие люди должны покинуть пост муниципальных депутатов, т.к. ведут себя вызывающе, постоянно провоцируют скандалы, по сути, парализуют работу муниципалитета, распространяют ложные слухи, и ничем кроме собственного пиара и преследования личных целей не занимаются. Это попросту несовместимо со статусом депутата!

В общем, есть в Щукино непорядок, и имя ему - Максим Кац.

Расследование этого инцидента проведено также жительницей Щукино Анной Макаровой, которая пришла точно к таким же выводам, что и я. Можете почитать "Ст. 128.1 УК РФ или как наказывать за клевету"


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

В слове кац три ошибки.

При рождении его хотели назвать "поц", но решили не позорить поцев.

Что с Кацем, что с Водолазовой, я например разницы не вижу. Нет в Щукино прогресса для жителей района. Одни чиновничьи "бодания" друг с дружкой.

Чем дальше, тем хуже запах доносится из Щукино...

А что Кац с белой тростью-то? Ослеп от содомии чтоли?

А трость случайно не разборная с содержимым? ;О)

По диплому может второй и реальный, а вот на счет первого вопрос.
И учитывая этот ответ прокуратуры: http://farm9.staticflickr.com/8338/8218908846_67acec40b2_b.jpg
очень странно, что Водолазова не подает в суд на Каца за клевету, если у нее все честно.

Кац топит Навального. балласт нахуй..на хуй... на хую вертеть такой балласт надо бы.

бггг представляю,как навальный вертит на хую каца)))А этот,как его,курчавый фотограф не будет ревновать???

Шульц смотри ,объявят тебя кремлеботом,и отправят к потупчик за деньгами,ведь КАЦЗДЕСЬВЛАСТЬ!!!!А он НЕЗАБУДЕТЪНЕПРОСТИТЪ!!!!))))

хуйня какая-то.
про транспорт было интереснее.

Если всё это правда, то я удивлён: почему этого дрища до сих пор банально не отпи@дили? Муж у Водолазаовой есть? Или что, за этой троицей кто-то посерьёзней стоит?

Странно.

Потому что Водолазова пойдет первой в тюрьму.

Не так страшен Кац, как его кацанята. Главное - остерегайтесь кацанят!

Евгений, руки прочь от нашего щукинского Каца - он прославил наше Щукино не только на всю Расею, но и на весь мир! Щукинцы предлагают отлить его в мраморе и установить на площади Курчатова в центре фонтана.
А если серьезно: я ни в чем не поддерживаю деятельность Каца, но благодарен ему, что он привлек внимание многих щукинцев к местному самоуправлению. Пусть сидит себе в мун собрании - от него ни холодно, ни жарко, как и от самого мун собрания. Зато движуха какая!

Отчасти с вами согласен:)

Добрый день! Проголосуйте за мою сестру в конкурсе "Девочкина сумка" - http://bagsandbunnies.livejournal.com/139000.html , поставив "номер 5" в комментарии. Заранее огромное спасибо!

уволите Каца - получите миллионные протесты свободных граждан!

Хм... Ну если Гребенник купил Каца, то госпоже Водолазовой сам бог велел купить главного кацоборцуна eugenyshultz

1. Нигде не говорится, что Каца купил Гребенник. Просто им обоим выгодно мочить Водолазову. Вот и все.
2. У г-жи Водолазовой денег столько нет, чтобы меня купить:)

Т.е. пост написан со слов Водолазовой

Шульц, конечно, не утверждает, что пост написан со слов Водолазовой.
Каждый делает выводы сам...

Re: Т.е. пост написан со слов Водолазовой

почему не утверждаю. Пост написан в т.ч. и с моего разговора с Водолазовой, а также опроса других людей в Щукино. Заинтресовался я этим делом, когда увидел вот этот пост http://anna-makarova88.livejournal.com/740.html

Но бумагу-то из ГСУ СК не Водолазова писала:)

ЖАННА - ЖАННОЧКА - ЖАНУСИК.

МАКСИК - МАКСОЧКА - МАКСЮТКА

Евгений, есть ли у вас информация об отмене вышестоящей инстанцией этого отказного постановления касаемо "первого" диплома Водолазовой?

нет, более того вчера Водолазова в разговоре со мной опровергла эту информацию. Кстати, обратите внимание на дату постановления об отказе 24 января, т.е. недавно это произошло. При этом Водолазова в курсе, что депутаты и Кац продолжают распространять слухи, мол еще какие-то претензии к ней от правоохранительных органов остались.

Водолазова чисто внешне больше подходит под версию Каца, чем под вашу.
И по конкретике вы проигрываете: от Каца и Ко проверка прокуратуры есть, а от вас что?
Кстати о дипломе: у этой "академии" аккредитация то была в 2003 году?

Правда что-ли? А мне вот Гребенник и Кац сильно не внушают доверия. Про Каца я уже много говорил:) Теперь скажу про Гребенника. Личность это непонятная, помощник депутата от Справедливой России, хотя в Щукино от КПРФ избирался. Президент фонда "Экология и культура" о котором нет никаких сведений кроме вот этого "замечательного" сайта http://www.экологияикультура.рф/. Для срвнения, вот сайт Гребенника: http://www.grebennik.ru/ Чувствуется стиль?:) Такие люди явно бумеют благуостраивать и работать, да? Даже сайт плевый сделать не могут нормально.

При этом название сходно до смешения с другим действительно известным фондом http://www.ecologyandculture.ru/, но к нему Гребенник не имеет никакого отношения. Ну и лицо у него... как бы это сказать... интриганское и хитрое.

А Водолазова? Ну действительно просто обычная муниципальная чиновница. Не хуже других. Биография очень характерная и связанная именно со Щукино. В своей среде уважаема:

Более 15 лет работает на территории района Щукино, с 1999 года возглавляла муниципальное учреждение «Спортивно-досуговый центр «Щукинец». Является победителем Московских конкурсов «Женщина-директор года» 2005 г., «Лучший руководитель детской спортивной организации» 2007 г., «Менеджер года» 2010 г., лауреатом конкурса общественного признания СЗАО г. Москвы «Достояние» 2011 г. Автор многих социальных программ, реализуемых на территории района Щукино, в том числе «Сверстник - сверстнику», «Дед Мороз на дом» (для детей с ограниченными возможностями), «Инициатива жителей».

Насчет Барковского в задумчивости... Скорее всего он честный служака, которым манипулирует Гребенник.

Кац в этом смысле на самом дел несколько побоку, ему просто движуха нужна. Гребенник, преследуя свои цели натравил Каца на Водолазову. Ну а Кацу пофиг на чем пиариться, да и звание оппозиционера надо оправдывать - вот и мочит женщину, выдавая это за борьбу с Единой Россией. Ну и профит у них общий - бюджет округа. Кацу ессно это надо, чтобы воплощать свои проЖекты, которые ни один ответственный руководитель никогда не одобрит.

Edited at 2013-03-05 07:05 pm (UTC)

Отличный пост! Как всегда пишете отличный пост выводя на чистую воду этого жулика Каца, который в Мосгордуму уже захотел сесть. А Жанне Водолазовой надо бы на него в суд подать,ведь статью за клеветнические действия вернули и осадить этого прохвоста раз и навсегда.Поддерживаю выводы все. А то затерроризировал её прямо,даже с хомячков денюжки на свою мерзкую газетку собирает. И устраивает антипиар такой по району ей. Пора его пнуть кирзовым сапогом под зад как следует

Edited at 2013-03-05 07:16 pm (UTC)

так она уже не раз жаловалась в правоохранительные органы и даже Собянину писала.

"Настоящий" диплом, возможно, тоже не очень настоящий

Вот пара классных ссылок про ВУЗ, который выдал "настоящий" диплом:

О качестве образования: http : //ucheba-otziv.ru/opinion/opinion_381.html

Купить диплом: http : //msk-diplomat.ru/%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%90%D0%A1%D0%A1%D0%9E.php

Re: "Настоящий" диплом, возможно, тоже не очень наст

Мощный аргумент:)

Вот вам ссылка, как купить диплом МГУ.

http://vse-diplomi.ru/vuzy-moskvy/moskovskij-gosudarstvennyj-universitet-mgu

А вот еще одна: http://www.dipum.com/diplomas/vuz/mgu/

Таких ссылок в инете очень много:)

ну и на сайте ucheba-otziv.ru и про другие ВУЗ много "хорошего" понаписали. Хотя я конечно не испытываю иллюзий по поводу качества образования в этой Академии. Впрочем, сейчас везде качество образования серьезно упало.

Edited at 2013-03-05 08:10 pm (UTC)

Бугага. Нашли за кого вписаться. Светоч истины Водолазова. Ну-ну.
Если раньше у меня ещё были мысли, что всё ваше словоблудие есть искреннее заблуждение, то теперь всё стало ясно.

И что стало ясно? Я племянник Водолазовой? :) Или может еще какие "светлые" мысли ваш мозг посетили? Суть поста проста. Про Водолазову Кац распространил порочащие ее сведения, между тем правоохранительные органы прекратили дело против нее "за отсуствием состава преступления". Конфликт Водолазовой с депутатами давний и связан с личными мотивами. Это просто факты.

Слишком толсто. Много вбросов и сомнительных фраз аля Водолазова - боец.

ну если на вас будут кляузы строчить, угрожать и в медиа говном поливать, а вы не сдаетесь под нажимом, то да - это и называется вести себя как боец.

И где же вбросы? Ответ из ГСУ СК вброс? Или история конфликта Водолазовой с депутатами?

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Кац хоть и м*дак, но он мне намного симпатичней, и от его действительности толку побольше будет, чем от других. Претензии к нему смешны. Если в собрании правят едросы, чего ты сделаешь то?

*и от его действительности толку побольше будет, чем от других

ну и какой толк для Щукино от деятельности Каца?

Вот напирмер Водолазова:

Более 15 лет работает на территории района Щукино, с 1999 года возглавляла муниципальное учреждение «Спортивно-досуговый центр «Щукинец». Является победителем Московских конкурсов «Женщина-директор года» 2005 г., «Лучший руководитель детской спортивной
организации» 2007 г., «Менеджер года» 2010 г., лауреатом конкурса общественного признания СЗАО г. Москвы «Достояние» 2011 г.

Автор многих социальных программ, реализуемых на территории района Щукино, в том числе «Сверстник - сверстнику», «Дед Мороз на дом» (для детей с ограниченными возможностями), «Инициатива жителей».

А Кац? Постоянные скандалы и обогреватель повешенный на соплях на остановке, который на самом деле они еще повесили за деньги рекламодателя. Т.е. то было чисто коммерческая акция, а не общественная. Смысл ее - зарботать на рекламе, а при успешном исходе еще и вписаться в бюджетну программу. Сллава Богу у Мосгортранс хватило ума закрыть все это. Когда Кац понял. что на этом не заработать - бросил эту тему и всех обвинил в дурости:) Отличный подход.


Кстати задумался вот. Сколько Кац допустил провалов и вот тут уже откровенно пахнет в этой истории статьёй УК и ему хоть бы что,он и дальше готов подобный грязный пиар.Обычно у человека действует инстинкт самосохранения и почувствовав что он натворил дел он откатывается назад или ложится на дно и затихает.Кац же нет, тут или просто азарт карточного игрока где на кон он ставит всё включая честь и совесть а дальше будь что будет или ктото за ним стоит и кто его прикроет в случае чего....Вот я и задумался...

*азарт карточного игрока

именно так. знаком с игроками. Они играют до конца. Либо пан, либо пропал. Кац - типичный представитель. Смесь блефа, расчета и т.д. - и кстати, это работает:) тем более, ему в России терять-то нечего. Не добьется своего свалит либо в Израиль, либо в США. Он в общем-то этого и не скрывает.

Евгений, есть пара сложностей с вашей историей. Во-первых, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела отменено

[Письмо]screen-capture-9

Во-вторых, вы когда будете в следующий раз говорить с Жанной Михайловной поинтересуйтесь у неё, на основании какого документа о высшем образовании она поступила на работу руководителем СДЦ Щукинец в 1999 году (ведь без высшего образования на такую должность не берут, а представляемый диплом от 2003 года). Она вам врядли ответит, как не отвечает никому :)

Вы бы фильтровали что-ли как-то методы, я понимаю просто пропаганда типа Кац плохой, которой вы занимались раньше. Но пойти к моим районным жуликам и защищать в паблике их историю это что-то уж вообще :). Жду извинений/опровержений на страницах вашего блога.

Признают Водолазову виновной - обязательно напишу. Извиняться мне не за что. Вы гнете свою линию, выставив человека жуликом до решения суда, а я ее защищаю, т.к. каждый человек имеет право на защиту и представление своей точки зрения.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account