В качестве предлога используется две абсурдные причины:
1. Якобы именно по этому маршруту проходит … путь миграции БОБРОВ.
2. Якобы это был самострой.
Первая причина вообще без комментариев… Абсурд. Вторая причина тоже и лживая, и глупая. Дом построен давным-давно, это подтверждается и видом самого дома, и имеющимися документами у хозяина, и свидетельскими показаниями всех, кто знает Ермакова. Я полностью доверяю тому, что они говорят, но, на мой взгляд, даже если есть какие-то там нарушения, то нужно просто устранить эти нарушения. И это не значит – снести дом. Это значит - выписать нормальные документы. И сказать деду спасибо, что живет в глухомани и помогает людям, которые порой заблудятся в лесу.
Идиотизм высшей пробы! Да в России землю надо РАЗДАВАТЬ людям, чтоб они там строились и жили. Уж чего-чего, земли в России - огромное количество. А тут деда выгоняют, который живет почти в лесу. Да так срочно приперло, что обязательно зимой. Хотя он там уже более полувека стоит! Сносят крепкий дом. Зачем? Что за маразм. Дед, со слезами на глазах, показывает старые документы и «эКскиз дома» на миллимитровке, которые остались ему от отца, который в далеком 1943 году и начал строить этот дом. Но нет… закон есть закон. Приставы лишают уже немолодого человека его жилища.
Для чего это делается? У меня есть две версии. Либо, какая-нибудь скотина присмотрела местечко для себя и выживает оттуда местных жителей. Либо какая-нибудь идиотка, в каком-нибудь районном суде решила показать, как она «знает» закон. Не знаю что даже хуже… Никакой «абсурдной жестокости закона», как указано в видео, я не вижу в этом происшествии, ибо ЗАКОН никогда не может допустить подобное! Это злая, мерзкая пародия на закон и на его применение!
Радует только одно, Следственный комитет России заинтересовался этим случаем. Надеюсь, негодяи получат по заслугам.
Follow @EugenyShultz




2013-03-14 12:26 am (UTC)
2013-03-14 12:29 am (UTC)
2013-03-14 12:52 am (UTC)
2013-03-14 12:59 am (UTC)
2013-03-14 03:37 am (UTC)
2013-03-14 04:28 am (UTC)
Ты прав !
2013-03-24 05:37 pm (UTC)
Любит своих древних сыновей великая Родина - мать!
2013-03-14 04:59 am (UTC)
НиНо?
2013-03-14 05:16 am (UTC)
2013-03-14 05:18 am (UTC)
2013-03-14 05:19 am (UTC)
Бобры, мишки, мартышки это естественно предлог, но и прав по большому счёту у деда на этот дом вроде как и нет.
Сейчас пороюсь поищу где я про всё это читал.
2013-03-14 05:40 am (UTC)
А что это за пристав с такой внешностью?
Это ему на кавказе не живётся?
2013-03-14 05:36 am (UTC)
Edited at 2013-03-14 05:46 am (UTC)
2013-03-14 05:46 am (UTC)
ты прав
2013-03-24 05:42 pm (UTC)
2013-03-14 05:50 am (UTC)
Гаврила ждал в засаде зайца...
2013-03-14 05:51 am (UTC)
С бобрами проще:
Re: Гаврила ждал в засаде зайца...
2013-03-14 08:07 am (UTC)
бобры и зайцы у вас развелись не сами по себе, а оттого что исчезли их естественные враги - волки, лисы, птицы хищные и т.п., которых повывели люди как вредных и опасных. Регуляция численности возможна только 2 способами - естественная или искусственная. В первом случае надо восстанавливать порушенное равновесие (чего люди еще не умеют и учиться не желают), во втором беспрерывно стрелять, стрелять, рискуя уничтожить поголовье вида в данной местности, а уменьшится поголовье вида - увеличится то что этот вид жрет. Че-то не доходит до людей, а ведь к интернету подключаться умеют.
2013-03-14 06:01 am (UTC)
Одно дело субтильных белоленточников прессовать судами, другое дело простого сельского мужика. Мужики и за вилы могут взяться.
2013-03-14 06:14 am (UTC)
Там ситуация еще хуже чем среди белоленточных- те хоть задроты и плактон, да хоть бухтеть решились, а "простых сельских мужиков" хоть раком ставь-они и не пискнут, инфа 100%. Да вон, Кущевка хотя бы та же самая. Только если и в их среде "белоленточник" заведется- тогда да, всякое возможно.
2013-03-14 06:13 am (UTC)
Вот в глубинке очень много самоуправства творится,сам одним занимаюсь,писал в электронную приёмную президента,направили в правительство Калужской обл..Там дело о публикации в районной газете (они были не однократно)про эстафету Олимпийского огня, она финансируется из бюджетов и НОК и его структур,а местные чиновники свою муниципальную долю решили на граждан переложить, за приведение фасадов и заборов домов в эстетический вид платить должны жители и оплачивать работу всю.А там пенсионеров полгородка,откуда им взять денег,в кредиты лезть? Пока вот тишина,по ответу из правительства Калужской обл. Я и депутату писал разобраться.Но думаю их "поправят" просто и всё и скажут с жителей деньги не брать...Хотя есть ещё одна вещь за которую бы можно местных царьков приложить,но нет доказательств...Лишь слухи про то что в 2008 г. наравне с президентскими выборами был референдум и там был вопрос лишь о сборе совместно с жителями в качестве самооблажения на ремонт кладбища и строительства часовни,это сделали но потом власть нагнула всех на 40 р в год с чел. и грозится судами,но издержки на них больше чем всё производство к 5000 человек если. И кто в теме не не платят этот побор, ибо есть основания и законы но что шить и какую статью нету. Налоговый кодекс такого понятия не имеет как самооблажение, на федеральном уровне тоже как то размазано в нескольких законах ....Так что местные творят что хотят и достань я реальный бюллетень того голосования и какой именно там вопрос стоял всё бы стало на свои места,тогда можно и их приложить по полной если там стоял вопрос по кладбищу и часовне но этого бюллетеня нет и в администрации мне его не дали а лишь по голосованию документики
Edited at 2013-03-14 06:27 am (UTC)
2013-03-14 07:03 am (UTC)
2013-03-14 06:22 am (UTC)
А вообще надо вникать в суть судебного дела. Ведь не могло же дело своими ногами прийти в суд. Кто-то же должен был написать исковое заявление. Да и деда самого не уведомили и повестку не вручили? Мутота. Кто-то что-то недоговаривает.
2013-03-14 06:34 am (UTC)
Нечисть на Руси !
2013-03-24 05:47 pm (UTC)
2013-03-14 06:42 am (UTC)
2013-03-14 07:15 am (UTC)
2013-03-24 05:51 pm (UTC)
3000-ТОП
2013-03-14 07:23 am (UTC)
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
2013-03-14 07:34 am (UTC)
2013-03-14 07:52 am (UTC)
2013-03-14 07:40 am (UTC)
2013-03-14 07:47 am (UTC)
2013-03-14 08:40 am (UTC)
2013-03-14 08:32 am (UTC)
Или враки?
2013-03-14 09:50 am (UTC)
2013-03-24 05:51 pm (UTC)
2013-03-14 10:02 am (UTC)
Ты совершенно прав ! Именно оборзели
2013-03-24 05:52 pm (UTC)