Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
По сборам и перспективам
eugenyshultz
Два дня провел в размышлениях о транспортных судьбах Москвы и о том, что я могу сделать для этого. Беспристрастная ревизия имеющихся возможностей намекает, что сделать много не получится в том виде, в котором, я делал до сегодняшнего момента. А что я делал до сегодняшнего момента? Я указывал на неправильность тех или иных решений. Это на самом деле важная задача - ведь важно не только чтобы делалось правильно, но чтобы и не делалось неправильно!



Почему я в основном делал упор на критику? Потому что ведение блога и общественная деятельность для меня является все-таки второстепенным занятием. У меня есть работа, которую я люблю, семья, которую я тоже люблю и многое другое, что попросту не дает мне возможности серьезно заниматься теми или иными вопросами. Поэтому, я критиковал в надежде, что моя критика поможет КОМУ-ТО, кто ведет неравную борьбу с неправильными идеями и прожектерством и предлагает свои продуманные, разумные решения. Но как оказалась, таких нет. Все люди, которые МОГЛИ БЫ занять жесткую позицию, основанную на здравом смысле, попали в ловушку конъюктурности. В Дептрансе крутится много денег, много проектов затевается, поэтому все любят Дептранс и наоборот, грызутся между собой в битве за место в проектах, либо достигнув заветного местечка ни с кем не ссорятся…


Феномен Каца. Отношение к Кацу у меня крайне неоднозначное. Начал я с явных симпатий к его персоне, но после кидалова щукинцев, которые избрали Каца на депутатство, спектакля со спойлерами в Омске, совершенно циничной позиции по дискриминации автовладельцев Москвы, явному прожектерству, рекламе обогревателей под предлогом социального проекта, постоянному запаху скандалов и т.п. я сильно изменил свое мнение о нем. Возможно, это и болезни роста. Но то, во что вырос Кац сегодня у меня симпатий не вызывает. Вызывает только раздражение его деятельность. А деятельность у него, надо признать, будь здоров… Энергия есть. В чем мы и убедились в ходе сборов на казалось бы, НИКЧЕМНУЮ идею суть которой ШОУ, а не НАУКА и решения – я о приглашении Вучика и Ко в Москву, чтобы они нам там в ходе спектакля дали вопросы на все ответы:) За 3 ляма... Уверен, такие деньги можно употребить и на более лучшие (c) решения. Впрочем, хозяин - барин...

С моей точки зрения, идея Каца о созыве «транспортных ученых» чудовищно неправильна, а по факту работает не на благо Москвы, а опять же на благо Каца. Более того, порождает этакий вечный двигатель. Понятно, что Вучик расскажет своим друзьям, какой клевый Кац, его друзья - своим и глядишь о Каце уже вообще весь мир говорит и считает его транспортным гением. И дело-то не в зависти к Кацу. Я даже рад за него:) Я за себя беспокоюсь. За вас. За Москву. Решать проблемы с автомобилями таким образом, как делает Кац, это тоже самое что решать проблемы жилья путем переселения в казармы. Даже не в коммуналки, а сразу же в казармы!...

Но что мы видим в ходе сборов у Каца? Набрана КОЛОССАЛЬНАЯ сумма. Даже если я прав и поучаствовали спонсоры (в чем я почти не сомневаюсь), то все равно набрано за несколько дней не менее 350 тыс. чистым краудсорсингом. Это очень много. Сразу же скажу, я в это не поверил. Хомячата-урбанисты, как всегда начали тут блистать своим слабоумием по этому поводу, но я в свое оправдание скажу следующее: Сам Кац поражен суммой сбора! Уж если Кац поражен, то я поражен еще больше:) Более того, в отличие от Каца о реальной обстановке процесса сборов сужу не своими глазами, а по словам Каца:)

Короче, столь высокий уровень доверия к Кацу заставил меня сильно задуматься о происходящем. Если так пойдет дальше, то экстремистски настроенные урбанисты завоюют такие позиции, которые власти игнорировать не смогут. Это будет означать для Москвы решения, которые превратят ее в одно большое кафе, жирующее на деньги федерального бюджета и обреченную на крах типа детройтского, в случае изменения конъюнктуры на нефть и газ.

Я много работал с научными учреждениями и сам выполнял научные проекты. И прекрасно понимаю, что наука – всегда инструмент в руках политика. Недопустимо принимать решения исходя только из частных наукообразных доказательств. Напомню, что именно таким образом были обоснованы, например, гонения на евреев в гитлеровской Германии. Там, если вы помните, европейские ученые тоже убедительно обосновали, почему людей надо сжигать в концлагерях, а дисциплинированные немцы с ужасающей эффективностью провели это в жизнь.

Волею судьбы, получилось так, что я занял кое-какое место общественной жизни и стал выразителем мнений тех, людей, которые не находят действия по нормализации дорожного движения в Москве нормальными. И как-то не хочется сливать эту энергию.

В связи с этим, я принял решение об организации общественной организации, проводящей в жизнь решения, основанные на здравом смысле, принципах гуманизма и научного обоснования. В связи с текущей занятостью, дело будет раскочегариваться не мгновенно. Полностью для этого дела я освобожусь только к начало осени. Но это не значит, что до осени я ничего делать не буду. Просто мне придется выкраивать на это время между тем делами, которые уже висят на мне.

ВАЖНО! Несмотря на текущую занятость, первое дело, которое необходимо сделать: это организовать нормальное выступление по теме «Парковки в Москве». Я назначен руководителем секции «Парковки» на транспортной конференции, которая будет проходить под эгидой КПРФ в мае этого года. Выступление будет содержать критику принятого решения и предложения организационного и конструктивного плана для правильной организации парковки в Москве. Как в центре, так и на окраинах. В связи с этим, мен нужно примерно 10 человек, которые будут моими содокладчиками. Если есть предложения – пишите. От критики может воздержаться, прошу предлагать свое видение по этому вопросу: КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

Мое, мнение концептуально и коротко формулируется в следующих положениях:

- Тотальный уравнительный принцип взимания платы неэффективен и превращается в побор вместо тонкого механизма регулирующего спрос.
- Дифференциация платы за парковку по месту, времени и цене.
- Аналог парковочной полиции, основанный на интересах собственников (эксплуатантов) зданий. Особенно актуально это для центра Москвы
- Роль существующей системы контроля должна измениться. Город должен вырабатывать политику парковки и требовать ее соблюдения от широкого круга ОТВЕТСТВЕННЫХ лиц, обладающих правами и обязанностями. Те в свою очередь, должны требовать от рядовых участников движения.
- Широкое внедрение средств автоматизации.

Подробно напишу в следующих постах. Жду вашего мнения по этому вопросу. Понимаю, что вопрос крайне комплексный, но постарайтесь не уходить от ПАРКОВОК в совсем уже политические дебри:) Это все правильно, но будет не в формате конференции

Естественно, функционирование организации невозможно без финансирования. Деньги будут привлекаться и методом краудфандинга под КОНКРЕТНЫЕ проекты, с организацией публичного аудита, а также на средства спонсоров. В этом смысле, концепция похожа на концепцию финансирования «Городских проектов». Однако этим я займусь, только после институализации.

В завершение, даю отчет по собранным деньгам, в результате спонтанно размещенной формы Я.Деньги в предыдущем посте. Результат превзошел мои ожидания в 1500 раз!!! Более 30% людей пожертвовали сумму в 2 раза превышающей запрошенную. 10% пожертвовали сумму в 7 раз превышающую запрошенную. Остальные пожертвовали столько сколько я и просил. Короче, собрано 1500 рублей, участие приняли 6 человек:) После этого, форма была мною убрана, т.к. я действительно поступил несколько опрометчиво и непродуманно, ибо вообще не ожидал, что хоть кто-то поможет:) Но деньги пошли…



Поскольку сумма набиралась на «Добрые дело во благо народа», то я жертвую ее в фонд для максимально эффективного сбора и распределения целевых пожертвований на острые и неотложные социально-медицинские нужды «Помоги.орг» http://www.pomogi.org/. От себя добавлю до "красивых" 3000.



Повторю, в будущем, средства привлекаемые крауфандингом я буду делать только под конкретный проект и с публичным аудитом.

Также напомню, что я являюсь членом Общественного совета при Дептрансе, который еще ни разу не собирался, но в начале апреля будет его первое собрание. Надеюсь, что эта площадка станет серьезным способом влияния на Дептранс. Они там, как ни странно, как-то да и прислушиваются. Гнут свою линию, но все-таки с оглядкой. 100% берут на вооружения конструктивные решения, не разрушающие их взгляды на мир:) Даже по моим высказанным в блоге и при личных встречах предложениям, Дептранс принял уже два! Во влиянии на концепцию и расследование злоупотреблений, гораздо сложнее, что впрочем неудивительно.. Уверен, что общими усилиями мы сможем добиться принятия правильных решений и сможем остановить концепцию дискриминации автовладельцев, а также решим другие вопросы. Почему это необходимо делать? Ну вот вам мнение транспортного ученого Вукана Вучика: "Легковой автомобиль с его уникальной способностью обеспечивать превосходную личную мобильность – фундаментальный элемент нашей цивилизации":) Это кстати еще раз говорит о том, как легко и просто можно манкировать мнениями ученых, обосновывая все что угодно:) Но мы не будем злоупотреблять...

Кстати, обращаюсь к тем, кто живет не в Москве. Не думайте, что это вас не касается. Это вас касается очень серьезно. Знаете почему? Потому что на Москве обкатываются некоторые решения, которые потом обосновывая "успешным" внедрением в Москве будут с высочайшей вероятностью введены и у вас! Ну и плюс, как я уже говорил, развитие Москвы в урбанистической концепции Каца превращают ее в одно большое кафе с удобствами, жирующее на деньги федерального бюджета. Т.е. в т.ч. и за ваш счет.

В общем, будьте на связи! Нас ждут великие дела! Записывайтесь в друзья. На данном этапе развития мне пока деньги не нужны, но ваше внимание просто необходимо. Ну и как говорится, да поможет нам Бог!





promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

интересно, а Кацу и заМКАДыши тоже скидывались на дороги Москвы?)

Судя по последнему блогу на ЭМ...

... Кац выруливает на милую его сердцу дорожку - легализацию игорного бизнеса в Москве - http://www.echo.msk.ru/blog/diletant_ru/1031866-echo/ - http://www.diletant.ru/duels/14740637/

Такая вот конвертация лайков за разметку на стоянках, организацию велодорожек и мучительные размышления о дизайне баков для мусора.

Re: Судя по последнему блогу на ЭМ...

Надо не в Москве легализовывать, а в Химках построить игорную зону вдоль Москвы реки, как Паук предлагал, а заодно там и гигантскую пушку для депортации гастабайтеров на родину, например. ;)

Евгений, можете рассчитывать на меня. Я в вас верю, мне близка ваша позиция.

Спасибо за доверие, постараюсь не подвести;)

пока ты писал пост, мы собрали 800 000 )
скоро будет 3 000 000, во многом благодаря тебе.

Не скажу что рад, что помог вам, но ваш сбор тоже помог мне принять решение. Так что квиты. Более идиотской траты денег, чем экскурсия в Москву убанистов я представить не могу;)

(Deleted comment)
Давайте дожимайте урбанистов этих ! Иначе реально придётся туго всем. Каца нельзя выпускать в МГД и тем более выше во власть, иначе с его экстремизмом мы останемся в жопе. Город не должен превращатся в площадку для хипстеров и инстаграмщиков ....Надо чтобы всем было удобно тут жить без дискриминаций но с порядком везде. Он именно рвётся к влиянию, следующий шаг МГД или выше пост. Показав влияние вот на примере этого сбора денег он и протопчет дорожку наверх. А этого допустить нельзя.

Полагаю, что он туда войдет - выборы в сентябре же.


- Широкое внедрение средств автоматизации.

А они не внедрили?

Что-то я не въехал, а в чем отличие от Каца-то?

Теже самые поборы, но дифференцированные с увеличением стоимости за парковочное место пока не останется хотя бы одно свободное.

Я, например, уверен, что единственное решение, это платный въезд в центр города для нерезидентов центральных районов.

Увы, все в центре в очередной раз подорожает, но он станет отсносительно свободным.

Опять же никто не проводил реальных исследований, насколько я понимаю, о плотностях транспортных потоков и проблем с парковкой.

Очевидно также, что необходимы подземные/наземные паркинги, пусть платные.

А также необходимо реальное и не надуманное размещение занков по парковке (что касается и иных)

Сейчас по сути легко влепить любой знак и балдеть, а как его отменить если он неразумен?

Выходит, что проблем полно, а решение только одно - драть людей.

В добавление сообщу, что точечная застройкоа продолжается, тот же омерзительный донстрой жжет старые дома потом меняет ГПЗУ и ффигаривает высотки с кучей жулья внутри, которые уплотняют кол-во людей в Москве.

Нужно бороться не с пробками а числом лиц, пребывающих в Москву, но до властей не доводят - тупари же - двоешники.

Образчик человека, начисто лишенного стратегического мышления.

Он видит перед собой цель "уменьшить пробки в центре" и как примитивный робот идет по пути наименьшего сопротивления. Конечно, проще запретить въезд, сделав его платным, а в идеале запретить автомобили. Вот и не будет пробок. Вот и решен вопрос.

А то, что это никак не решает социальную проблему необходимости деловых людей СВОБОДНО перемещаться по центру - в его поросший волосиками кочан не приходит вовсе. Напротив, он выдает перлы вроде "платите и перемещайтесь"! Сам при этом категорически не готов примерить свою же концепцию на себя.

А то, что это бьет по яичкам ему самому - он не то чтобы не замечает, а просто не способен сопоставить эту боль с истинными причинами.

Закроем ядро города для проезда! Пусть все пихаются в пробках, объезжая центр. Ура! Москва должна встать раз и навсегда!

Пять пунктов про парковку - та же мировая практика, о которой пишут страшные урбанисты. Где противоречие-то?

Я тоже задумался, странно как-то. В итоге все едины.

Согласен с автором на 100%, а 3 000 000 чиновники-спонсоры накидают, чтобы потом на этом отмыть 300 000 000.

Отличная инициатива. Поддерживаю Вас:)

Если замутите сбор денег, то про палку не забывайте.

Палку? А.. торможу. Пэйпал в смысле. Ок!

Edited at 2013-03-18 11:19 am (UTC)

Strong common sense - это единственное, что реально нужно.

на всех платежах истории яндекс-денег есть звездочки добавления в избранное, у Каца их нет. Это особенность платежей в очереди?

Метко подмечено! Надо узнать у знатоков. Вот на скрине у Шульца они есть у него нет. В ряд под жёлтой звёздочкой вниз ....А у Каца вот

27238_original

Edited at 2013-03-18 12:16 pm (UTC)

Вообще, все правильно, решать должны люди, а партии и общ. организации служат для концентрации этих идей. Ни кто же во двор дачи или дома не заглядывает и не говорит хозяину как ему разместить транспорт и телеги с коровами. Так и в многоквартирных дворах и территориях должны решать жители. Об этом говорит и жилищный кодекс.

в этой ситуации сильно раздражает, что решения принимают те кто получает очень нехреновые бабки за это, ответственность с них минимальная (ну разве что вообще Апокалипсис начнется), а простые граждане должны потом все исправлять.

Платная парковка может быть на организованной охраняемой стоянке. Парковка на обочинах дорог должна быть бесплатной!

в некоторых местах допустимо и на УДС. Но в некоторых:) суть там должна быть, чтобы не застаивались на очень долго. Т.е. это вопрос конкуренции за место среди водителей. Актуально у дорогих ресторанов, бизнес-центров и т.п.

По теме парковок - для начала нужно остановить текущее строительство, потому как потом переделывать будет сложно и не на что. На текущих проектах уже лихо пилят - http://ezhick.livejournal.com/25507.html

я много читал ваш ЖЖ. Есть желание войти в рабочую группу по парковкам и сделать доклад на транспортной коференции в мае?

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

"Это будет означать для Москвы решения, которые превратят ее в одно большое кафе, жирующее на деньги федерального бюджета и обреченную на крах типа детройтского, в случае изменения конъюнктуры на нефть и газ"

Но ведь город, основанный на массовом применении ОТ как раз менее требователен к энергетике и сырью, чем автомобилизированный. О_0

Не надо путать сырьё, которое оплачивается из кармана автомобилиста с энергетикой, которая оплачивается из бюджета.

можете продвинуть дептрансу идею, что цодд должен советоваться с "местными", прежде чем что-то сделать. а то они сейчас в пять секунд ломают что-то, что работало - и неплохо работало - с советских времён. причём просто по глупости - потому что какой-то идиот за компьютером, ни разу не придя на место, не видя реальной ситуации, принял своё идиотское решение. а заставить переделать или хотя бы вернуть всё взад невозможно. единственный способ общения цодд с заявителями - идите нахуй, нам лучше знать. и делают (назло, что ли?) ещё хуже.

Кац- классный парень, собирает деньги на карманные расходы. Интересно посмотреть переписку Каца и мировых светил, из которой было бы понятно- что и как, а то очень сильно напоминает работу советского фонда мира, когда деньги собирала вся страна, а за мир боролись единицы с учетом личных интересов.

Евгений, я давно слежу за Вашими статьями, иногда и сам отмечаюсь в комментариях. Действительно мое мнение, что к решению транспортно задачи в Москве пришли не профессионалы. Вы посмотрите на их образование и опыт работы. По свой деятельности, до недавнего времени, я занимался поставкой общественного транспорта в различные города России, в том числе и Москву. Могу отметить, что столь экономически неэффективных решений я не встречал НИГДЕ. Я думаю это все происходит из-за огромных бюджетов выделенных на решение проблем транспорта и непонимания что необходимо делать.

На мой взгляд, только сейчас начинается какое-то движение в сторону оптимизации, но опять же столько сделано неправильных шагов, столько роздано пустых обещаний, какой же ЧИНОВНИК и/или 'ПРОФФЕСИОНАЛ" откажется от своих слов, что я не верю в скорое разрешение возникших проблем и противоречий.</p>

Действительно парковки являются одним из пунктов по разрешению транспортных проблем, но не самым основным. На мой взгляд необходим в корне другой, комплексный подход.
1. Необходимо определиться с новыми транспортными потоками. (Пересмотр движения грузового личного и общественного транспорта).
2. После понимания, выделения точек "притяжения" необходимо рассчитать транспортную (пропускную) составляющую.
3. После определения пропускной составляющей, необходима выработка мер по "расшивки" узких мест (только в этом пункте появляются и парковки и расширение дорог и развите метро и постройка новых трамвайных линий, и разработка новой концепции взимания платы за проезд и т.д)
4. Обсуждение этих мер (очень важный пункт, т.к. будут задеты многие интересы и автовладельцев и строителей и почих заинтересованных лиц)
5. Начало реализации проекта. Этот пункт как раз и есть самый денежноемкий.

А у нас все наоборот, уже розданы обещания по прокладке новых станций метро, уже закупаются дорогие трамваи (правда не понятно п каким путям они собираются передвигаться), уже вводятся драконовские методы против автовладельцев (я не говорю о введении правильных требований соблюдения ПДД, стоянка у обочин) и т.д. и т.п.

Если будет необходимо, я готов поучаствовать в выработке КОНКРЕТНОГО ПЛАНА действий.


Считаю, что человек, запятнавший себя ублюдочным членством в комитете поддержки цветных революций, НЕ ИМЕЕТ права рассуждать о социальных аспектах жизни страны в публичных сферах.

Кац - это мем, Кац - жгли и будем жечь.

http://hazan.livejournal.com/166752.html?nc=4 Интересный пост и в самом ли деле так всё там

А чем Ваша позиция по парковкам отличается принципиально от кацевской?

Прочитал пункты, ничего кардинально нового не нашел. Это так комментарий, а не критика, хотите советов - пройдитесь по постам Каца о парковках.

меня мало интересует что пишет Кац по этому поводу, т.к. он не эксперт в этом деле и не располагает объективно информацией по этому вопросу. Кардинальное отличие у меня от того что сделал Дептранс. Чтобы это понять достаточно подумать над написанным, а не судить по паре выхваченных из контекста слов.

?

Log in