Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Власти Москвы будут сообщать о ситуации на дорогах в интернете
eugenyshultz
Московский департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры планирует в ближайшее время начать публиковать на своем портале информацию о ситуациях на столичных дорогах в разное время суток. Об этом на днях заявил руководитель ведомства Максим Ликсутов. http://news.rambler.ru/18242287/



Возможно, Максим Станиславович не слышал о Яндекс.Пробках? :)
Если серьезно, в чем будет отличие? Сколько это стоит? Кто делает? И т.д.




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Молодцы! Наконец :)

а еще можно предложить им свет воду и электричество начать дополнительно подавать:))

не подавать - а изобрести!

у меня первая мысль та же

может, все просто: очередной распил?

А зачем им Яндекс. Когда можно создать свой ресурс и выделить под это деньги. Ну или попробовать создать..

Edited at 2013-03-24 05:56 pm (UTC)

Похоже, что Максим Станиславович обо многом не слышал, взять хотя бы реформу про оптимизации проездных документов в общественном транспорте для москвичей! Хотя зачем ему такие мелочи, при его скромном состоянии в 500 млн.баксов.
http://www.forbes.ru/profile/maksim-liksutov

Edited at 2013-03-24 06:32 pm (UTC)

В общем-то, ничего удивительного и сенсационного. Скорее, это нужно воспринимать, как необходимый отчет о достигнутых результатах в создании Интеллектуальной транспортной системы в Москве (http://www.gucodd.ru/index.php/2011-11-17-06-02-36/2012-04-11-08-47-20), на которую было выделено больше 6 миллиардов рублей. А по поводу снегоуборочной/оперативной техники - дык она же вся оснащена ГЛОНАССом и даже контролируется (http://moskva.bezformata.ru/listnews/tehnika-v-stolitce-budet-osnashena/9466269/).

Edited at 2013-03-24 07:01 pm (UTC)

Почитайте его биографию. Какие порталы. О чем вы?

Вы мне будете про Ликустова рассказывать? :)

Евгений, моё чувство объективности спрашивает "а при чём здесь Ликсутов-то?". Если порыться в документах, то началось всё с Лямова в 2011 году(http://gucodd.ru/index.php/2012-07-02-19-28-02/2011-09-09-09-01-33/26--1-110111-l-r).
Попробовал разобраться с успешным конкурентом ДепТранса - Яндексом, так у них несколько другая система мониторинга транспортынх потоков, точнее, нет бюджета на установку кучи датчиков на дорогах (желающие могут порыть их блог на хабре - там они описывают свой пробочный сервис). А если давать инфу Яндексу в его сервис... Так Яндекс - коммерсанты, а строить государственную систему на предпринимателе как-то не комильфо.

*с успешным конкурентом ДепТранса - Яндексом

О как,... оказывается Яндекс конкурирует с Дептрансом?:)
Все началось даже до Лямова, на самом деле. Тем не менее, когда анаонсируешь нечто, что категорически серьезно пересекается с Я.Пробками, следует рассказать поподробнее че там такого интеллектуального и пр. Пока то что я видел выглядит хреноватенько, а стоит очень много.

В плане сервисов (пробки, общественный транспорт (остановки, маршруты)), Яндекс - да, конкурирует с Дептрансом. И даже обгоняет. А ведь вся актуальная инфа - у Дептранса. Например, взять общественный транспорт - ТАТ мониторится ГЛОНАССом (а это и маршруты, и передвижение в режиме реального времени), система расписаний имеется. Так что потратили бы на порталы выделенные средства по совести и кто знает, что бы осталось Яндексу. Но, тут вы правы, для этого нужно разъяснить и рассказать, что да как. А то, получается, сначала что-то делается, а потом ищется массовый пользователь. Если ищется...

*Яндекс - да, конкурирует с Дептрансом. И даже обгоняет.

"даже":) может это Дептранс сегодня пытается конкурировать с Я.Пробками? :)

То яндекс, то они...денег всем хотЦа)))

Пы сы...зафрендила! Ратую за не только за взаимный. но еще и активный френдинг!)

это правильно!:)

а тож!)

И раз я сама пригласилась к вам в гости в блог, то и сама приглашаю на рассказ "О пьяном Гене и гаи"))

Налицо формальный подход к борьбе с пробками:
С одной стороны конечно должна быть официальная государственная система информирования о пробках, потому что Яндекс имеет полное право в любой момент прикрыть свой сервис, да и вообще как бы не отвечает за достоверность информации. Однако с другой стороны сейчас создавать аналогичный сервис с нуля глупо, так как очевидно, что деньги почти наверняка попилят, а сервис получится жутко неудобным и будет падать при маломальском наплыве посетителей. Но есть зато у такого "самостийного" сервиса один важный для чиновников плюс, не считая даже возможного распила, - это сервис сможет показывать "кому надо", что пробок в Москве нет, ну или что они в пределах нормы, а 10 баллов у Яндекса в тоже самое время всегда можно списать технический сбой или вообще на происки агентов госдепа.

А может быть уже хватит бредовых идей?

А этих ресурсов разве мало?!
http://maps.google.ru
http://maps.yandex.ru
http://maps.mail.ru
И,простите,нафига мне человеку постоянно не проживающему в Москве данный сайт,во всех андроидах по оригиналу есть Google map,а также инфо о пробках.И еще,а чем GPS не угодил,возможность загрузки информации о состоянии движения на дорогах в реальном времени,навигатор, получив информацию о загруженности дорог, может прокладывать маршрут в обход заторов.
Информация о загруженности дорог загружается посредством пакетной передачи данных (GPRS, EDGE и т.д.) И для получения этих данных сайт новый не нужен.(Яндекс Пробки,
Навител Пробки, Probki.net Навиком Трафик-они-то уже есть)
Нууу,если пыль в глаза пустить,то это да...

Тут выше писали - контроль над данными.
В частности, поэтому сервисов уже больше одного.

Яндекс более продвинут конечно там не только пробки, но и дорожные работы ДТП и т.д....Но ещё пробки публикует Мэйл ,Рамлер и Гугл на карте ...И во многих навигаторах завязано это всё как раз и получение инфы с этих сайтов...Так что мне кажется это просто пустая трата денег и их распил,сервисы есть и выбирай,конечно Яндекс более информативен по многим вещам

Максим Станиславович не слышал о Яндекс.Пробках?

У меня возник точно такой же вопрос. Он очевиден.
Вероятно на проект властям Москвы просто-напросто надо "освоить" некоторые суммы....

По ходу это создается для того же,чего и 100 пунктов велопроката.http://www.ridus.ru/news/74219/

они борятся только на словах

реальность же такова:
предистория: собянин и к активно борятся с пробками, боролись с нелегальными автобусами (и отрапортовали о победе), бомбилами, борятся с нелегальными парковками, вводят платные и т.п.
а теперь история: ул.Кожевническая. узкая (одна полоса в каждую сторону), посередине трамвайные пути.
истоия: с начала изгнания автобусов нелегальных от автовокзалов, на этой улице у домов 16 и 18 стоят в ряд большие туристистические автобусы, с табличками — волгоград и т.п. то спрячутся во двор (на территорию какого бывшего предприятия, последний раз их оттуда выгнали какие ребята на черных дефендерах с надписью свободная территория), то вылезут в ряд на улицу. минусы понятны: вся улица забита автобусами, резко сужена проезжая часть, движки у них всю зиму не глушатся, вся улица в выхлопах дизельных, толпы людей с сумками на узком тротуаре. причем до начала автобусов почему висит знак остановка запрещена, но с табличкой «кроме автобусов». прилегающие переулки тоже забиты ночующими автобусами.
писал и собянину, и префекту цао в электронные приемные, бесполезно, пришли отписки. пару раз видел к автобусам подходили менты, но не гоняли их.
вот так они борятся

Скорее всего, планы следующие. Попросят из бюджета сотню-другую миллионов на создание чудо-программы по мониторингу автомобильных пробок. Денежки благополучно освоят, а результатом станет программа, которая тупо будет отсылать пользователя на сайт Яндекс-пробок. Зато интерфейс красивенький сделают :)

а этот департамент не пробовал вместо того, что бы показывать пробки, заняться их ликвидацией? может так интереснее будет? ну например вместо прожектов мегавелосипедотрамваеметрогорода озаботиться обычной, грамотной, обоснованной организацией движения? ну и прочими факторами, которые на пробки влияют?

Нет. Не пробовал. Там либо идиоты сидят, либо вредители.

  • 1
?

Log in