Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Троллейбус на Ленинском
eugenyshultz
Всем известно, как Ленинский проспект нуждается в дальнейшем наращивании общественного транспорта и увеличении его провозной способности! Там ведь без него просто никуда! И ни туда и ни сюда. А раз без общественного транспорта никуда, то и он сам никуда не едет, особенно если он уникально-экологичен. Короче, встречайте - снова троллейбусы стоят. Зацените также количество страждущих на нем покататься... В общем, предлагаю фиксировать подобные косяки и узнавать причину простоя. Ну в натуре же, не нормально все это! Я такую картину чуть ли не ежедневно наблюдаю в разных районах города. Может как-то помочь троллейбусам надо? Может коврами ему дорогу застелить, а может просто Wi-Fi на маршруте не хватает? Электричество же. Уникально-экологичное.



Если серьезно, все это конечно возмутительно и требует серьезных разбирательств и по текущим троллейбусным проблемам, и по перспективам. Подробно писал в посте "Транспорт, который иногда не транспорт" (кстати, там опрос есть о судьбе троллейбуса - проголосуйте, а то блог подвергся нашествию читателей Каца и Буслова и сейчас опросы отражают в бОльшей мере их мнение, а не мнение здравомыслящих людей:). Также меня всегда интересовал следущий вопрос. Почему полное бездействие маршрута не порождает толп возмущенных пассажиров? Представьте что было бы, если бы сломался действительно востребованный маршрут? Тысячи людей, бредущих по тротуарам и проклинающих Правительство:) А тут - все ровно, народу на тротуарах, как обычно... Может там и не ездит никто? Хотелось бы видеть цифры и обоснования...

Это была маленькая зарисовка из жизни, пока ехал на эфир ЖЖ-ТВ "Верхний пост" с Маратом Хуснуллиным. Все прошло замечательно и интересно, но опубликую я это завтра:) Оставайтесь на связи! АПДЕЙТ: Рассказ о встрече с Хуснуллиным и первой программе ТВ-ЖЖ: http://eugenyshultz.livejournal.com/430550.html




promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
какой отстой....

шикарно!! Это же реализованная мечта каца.. Троллейбусы едут по выделенной полосе один за другим, непрерывно...правда очень медленно едут почему то))))))).. Но думаю кац в одном из них, и он счастлив!!!))

(Deleted comment)
Я вообще-то о самом эфире говорил. Это между прочипервая трансляция ЖЖ-ТВ. А вам везде Хуснуллин мерещится... Он был гость на этой программе. Впрочем, отвечал он хорошо - тут вы правы:)

Самое смешное, что для получения электричества всё равно сжигается топливо. Ладно бы троллейбусы ездили на солнечных батареях.. А кстати, почему бы им и не ездить на батареях? Скорости им особые не нужны в черте города, и настоящая экологичность и проблем меньше. На заправках бы меняли им батареи на заряженые и всё. Можно комбинированые - солнечные и обычные электораккумуляторы.

Edited at 2013-03-28 07:00 pm (UTC)

*Самое смешное, что для получения электричества всё равно сжигается топливо.

это среднестатистическому урбанисту видимо не понять никогда:)

Евгений,

А может - чем хуже - тем лучше?
Зато Вучек в Москве.

Погуглите/яндексите, кстати, новость про стерильную зону на вокзалах - отдельно сильное решение.
И отдельно - про товарные станции.

ок! А че за стерильная зона?

еще из самого смешного - в тольятти такая картина каждый день - стоят потому что час пик и в узком месте они нагоняют друг друга - конечно всегда пустые. а вот теперь самое смешное - гений урбанист Буслов такое решение подсказал - монтировать ТРИ параллельных линии, таким образом они смогут протискиваться через узкое место в три раза быстрее.

для тех кто не в курсе - шайка воинствующих дилетантов положила глаз и на наш городище. побывав тут один раз в макдаке они уже знают как "решить" все проблемы.

наслышан о нашествии на Тольятти:) А Буслов в своем репертуаре...

Справедливости ради - в Симферополе таки смонтированы две параллельных троллейбусных линии. Другое дело, что это реально две параллельных (городская и междугородняя) линии, с разным режимом движения и остановками, разным интервалом и разными задачами.

На самом деле добивают иногда сумашедшие типа Буслова, ЧСВ - 1000%, а мысли такие как будто ни разу и на улицу не выходил и живет явно не в москве, а в каком-нибудь мире своих фантазий.

Да ладно? Он же постоянно ноет. Производит жалостливое впечатление. Вроде бы, его все пожалеть заходят.

Я сначала тоже над ним смеялся, но теперь понимаю, что он просто озлобленный на весь мир инвалид. Не первый и не последний, такого контингента в интернете хватает - кто просто пишет гадости незнакомым людям по любому поводу и старается как-то задеть, а это предлагает всякие идеи, как сильно испортить жизнь другим людям. На и понятно, что находятся идиоты, которые эти идеи поддерживают.

Очередной раз посчитал число пассажиров в троллейбусах 6 и 43 маршрутов на Ленинградке. Оно от 0 до 10. При этом пробки нет. Но все равно они никому не нужны. Как обычно, только бабки, только хардкор.

Если у Вас есть такая возможность, то возьмите камеру или видеорегистратор и снимите этот процесс, чтобы можно было наглядно демонстрировать, какую "исключительную важность" представляет данный транспорт для перевозки пассажиров в Москве. Я, кстати, не против троллейбусов как таковых в отличие от автора блога, да и тем же бабкам надо на чём то ездить, но должно быть четкое понимание того, кто и в каком количестве пользуется данным общественным транспортом на конкретном маршруте.

Я спокойно ехал на машине и, в силу педаллируемых тем, а так же строительства выделенок, обращал внимание - сосчитать было легко, так как они ВСЕ с двух сторон ползли незаполненными. А вот снять несколько проблематично. Впрочем, можно было бы организовать для какого-нибудь проекта.

Ну и, в принципе, есть примеры хорошо заполняемых троллейбусных маршрутов. Но автобусы и маршрутки были бы, конечно, лучше. Троллейбусы еще и тормозят поток, ибо у них постоянно слетают рога в местах стыков проводов. Это при том, что проползают такие места со скоростью пешехода. Сзади неизменно выстраивается колонна авто, вынужденных преждевременно перестраиваться левее, что, в свою очередь, тормозит весь поток.


Конечно, есть. У меня на Щелчке забитые едут, в основном.

Но там меня удивляет другое. Какого фига они идут стаями? Т.е. начальная станция - Гольяново, в двух минутах езды от пересечения Щелковского шоссе и Хабаровской. Есть три маршрута: один до Пребраги, второй сворачивает со Щелчка (ну, уже Стромынки, на самом деле) у Сокольников, третий идёт до площади трёх вокзалов. Т.е. до Пребраги все идут по одному и тому же маршруту.

Вопрос: какого фига они стартуют подряд по три-четыре штуки с интервалом в минуту-две, а потом у них перерыв минут 20 (иногда чуть меньше, иногда чуть больше). Как итог, первый в этой стае забит напрочь, второй - больше, чем наполовину, третий и четвертый - свободные.

Ладно бы они кучковались уже потом, из-за пробок, например. Но нет, я живу в начале их маршрута. Они с самого начала и до Пребраги так и едут подряд.

В чём смысл этой клистронизации потока, я не понимаю.

вредительство:)

Да сомневаюсь. Думаю, что есть какое-то обоснование. Но вот какое - для меня давняя загадка. Я их даже спрашивал, операторов МГТ, но говорили хз

А им так удобней помогать друг другу отваливающиеся рога поднимать.

Они идут "стаями" потому что:
1) турникеты тормозят посадку в первый троллейбус, а в это время подъезжает следующий
2) неадекватное расписание - почти одновременно стартует несколько маршрутов (у автобусов аналогичная проблема тоже есть, её можно наблюдать у метро Щукинская, например)

Вы меня не поняли. Я прекрасно вижу, как они стартуют друг за другом. Расписание у них такое.

Мой вопрос: чем руководствовался тот, кто его придумал?

Как раз сегодня в 0:30 шёл по Кутузовскому.
Обрыв тягового провода. Стоят штук семь троллейбусов.
И вдруг... их потихоньку обгоняет БКМ 17 маршрута с автономным ходом.
Расспросил водителя. Говорит - даже пустой еле едет. Но лучше, чем ничего.

В советские времена, если такое случалось, то тут же пускали по троллейбусным маршрутам - автобусы!
Сейчас похоже такой практики нет.
А возмущений нет, потому что троллейбусные маршруты как правило дублируются автобусными + еще куча маршруток. Кроме того, многие просто пойдут пешком, если это 2-3 остановки.

Если серьёзная авария - пускали автобусы.
А если на час-полтора - нет смысла менять маршруты.

Сейчас маршруты хоть как-то корректируются?
Сначала 20 троллейбусов стоят, потом так же стайкой едут.
У всех водителей ГЛОНАСС, мобильные телефоны.

Пересадить пассажиров.
Часть троллейбусов пустить без остановок нагонять график.
Часть - сократить маршрут и развернуться.
Часть - дать отстояться.


В том то и дело, что сейчас много троллейбусных маршрутов никак не дублируется.
Ленинский, Новый Арбат, Ленинградский...
А пенсионерам даже до следующей остановки дойти тяжело.

Пассажиры возмущаются ещё как!
И между собой Собянина ругают, и водителю высказывают, и на участников аварии бывает набрасываются.

А ответ один: форс-мажор. Ну никак не могли предусмотреть такую фигню.
Виноват кто-то (природа, водитель, стрелочник), а не мы (Мосгортранс, Дептранс и Мэрия).

Проблема Москвы, на мой взгляд, в железной дороге, которая кольцом окружает районы. На разъездах, когда надо обогнуть жд, вечно самые пробки скапливаются. Дорожное строительство, которое сейчас идет, подразумевает строительство новых развязок над жд-путями. Верный выход.

Вот человек выше пишет, на кутузе стояли троллейбусы. Не велика беда - бабка не успела вовремя вернуться к любимому сериалу.

А вот прямо сейчас:

На шоссе Энтузиастов, в районе дома номер 31 из-за подтопления путей остановлено движение трамваев, сообщает пресс-центр департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы в пятницу.

"Не ходят трамваи №№8, 24, 34, 36, 37", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре департамента. "На место выехали сотрудники ГУП "Мосводосток", - уточнил собеседник агентства.

Департамент транспорта просит москвичей отказаться от поездок по данным трамвайным маршрутам.

Т. е. Кац нас просит воздержаться от автомобилей, Дептранс просит воздержаться от трамваев, а троллейбусы троллят.

В такие моменты особо остро осознаешь, какой степени лузерства люди с унылыми однообразными жизненными маршрутами агитируют за ОТ.

Edited at 2013-03-29 07:21 pm (UTC)

на так трамваи сейчас сделаны так, что никто на них ен хочет ездить. Но вы же не против того, чтоб очистить себе дорогу, пересадив людей на ОТ?!

в троллейбусах, которые не едут никто и не хочет ездить. А вот если бы точно знать, что движение по расписанию будет гарантировано (ну в пределах стат погрешности), то будет больше людей ездить на ОТ, а не на этих ужасных машинах.

  • 1
?

Log in